Технологическая карта ОУД - "Чтение рассказа У.Турманжанова «Воробьи».
Оценка 4.6

Технологическая карта ОУД - "Чтение рассказа У.Турманжанова «Воробьи».

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
09.02.2017
Технологическая карта ОУД - "Чтение рассказа У.Турманжанова «Воробьи».
Технологическая карта Организованной Учебной Деятельности ОО "Коммуникация"-"Художественная литература" Тема: Чтение рассказа Утебая Турманжанова «Воробьи». Цель: Расширять знания детей о перелётных и зимующих птицах. С помощью художественного произведения показать доброе, заботливое отношение матери к детям. Воспитывать стремление беречь и охранять природу, подкармливать птиц.
ОУД под Худ лит-ра.docx
«АБВГДейка»  дайындық логопедтік тобына арналған ұйымдастырылған оқу іс ­ әрекетінің технологиялық картасы Білім беру саласы: «Коммуникация» ­ «Художественная литература» Тақырыбы: Чтение рассказа Утебая Турманжанова «Воробьи». Мақсаты:  Расширять   знания   детей   о   перелётных   и   зимующих   птицах.   С   помощью художественного произведения показать доброе, заботливое отношение матери к детям. Воспитывать стремление беречь и охранять природу, подкармливать птиц. Сөздік жұмыс: просяное поле, тростник, кобчик, чуткий сон. Билингвальді   компонент: торғай­ воробей.                                                                                                                                                    Баланың іс ­ әрекеті Қызмет кезеңдері Тәрбиешінің жетекшілік іс ­ әрекеті Мотивациялық – қозғаушы Воспитатель предлагает отправиться  в «Страну книг». Проявляют интерес.С  удовольствием соглашаются. Игра «Узнай, что это?» Іздену – ұйымдастырушы ДИ: «Узнай птицу» Воспитатель просит разделить птиц  на две группы. Чтение рассказа Утебая  Турманжанова «Воробьи».  Воспитатель организует беседу по  содержанию: ­ Как называется рассказ? О ком говориться в этом рассказе? ­ Что присходило? Как мать –  воробьиха заботилась о своих  птенцах?  Что вам запомнилось из  расссказа? и т.д. ­ Предлагает сделать вывод по  рассказу ­ С каким рассказом познакомились? ­ Что больше всего запомнилось в  рассказе? Хвалит детей за совместную работу. Рефлексивті ­ коррекциялаушы Играют, называя жанр  произведения. ДИ: «Узнай птицу» Дети участвуют в игре,  распределяя перелётных и  зимующих птиц. Дети внимательно слушают  рассказ. Ребята поддерживают беседу,  отвечают на вопросы.    Высказывают свои впечатления о прочитанном рассказе.  Делают вывод, что мама самое  заботливое существо на земле. Қайталайды: перелётных и зимующих птиц Түсінеді: доброе, заботливое отношение матери к детям. Қолданады: различает и называет жанры произведений (стихотворение, рассказ, сказка). Отвечает по содержанию произведения, делает выводы.

Технологическая карта ОУД - "Чтение рассказа У.Турманжанова «Воробьи».

Технологическая карта ОУД - "Чтение рассказа У.Турманжанова «Воробьи».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2017