Технологическая карта ОУД (средняя группа) Тема: «Овощной спор». «Засолка овощей».
Оценка 5

Технологическая карта ОУД (средняя группа) Тема: «Овощной спор». «Засолка овощей».

Оценка 5
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
Детсад
23.01.2018
Технологическая карта ОУД   (средняя группа) Тема: «Овощной спор». «Засолка овощей».
На данном занятии дети знакомятся с произведением Ю.Тувима «Овощи». Поставлены следующие задачи: побуждать детей внимательно слушать произведение; развивать умение высказывать свою точку зрения, формировать умение вести диалог по тексту, участвовать в обыгрывании произведения. Учить детей пользоваться ножницами. Срезать уголки у квадрата и прямоугольника. Помогать располагать и наклеивать их.технологическая карта оуд
худ.лит. коммун., аппликация овощной спор.doc
ҰОІ­Ә технологиялық картасы Технологическая карта ОУД Орта тобы (4­5 жас) Средняя группа (4­5 лет) Топ /Группа: средняя  Тәрбиеші/Воспитатель: Аристова Н. А.   Білім беру бөлімі /Образовательная область: «Коммуникация», «Творчество». ҰОІ­Ә /ОУД:  Художественная литература; Аппликация Тақырыбы /Тема: «Овощной спор». «Засолка овощей». Мақсаты /Цели: Знакомство с произведением Ю.Тувима  «Овощи». Продолжать учить  детей пользоваться ножницами. Міндеттер /Задачи: Побуждать детей внимательно слушать произведение; развивать  умение высказывать свою точку зрения, формировать умение вести диалог по тексту,  участвовать в обыгрывании произведения.  Учить детей пользоваться ножницами. Срезать уголки у квадрата и прямоугольника.  Помогать располагать и наклеивать их. Жұмысқа дайындық /Предварительная работа: чтение стихотворений М.Алимбаева  «Горькое и сладкое»,  участие в изготовлении масок «Овощи». Разучивание загадок по теме «Овощи».  Д/И «Какой на вкус?», «Назови овощи», «Чем полезны овощи?»  Құралдар /Оборудование:  текст произведения Ю. Тувима «Овощи», игрушка – пугало,  шапочки «овощи», ножницы, клей, квадраты красные, прямоугольники зеленые. Педагогикалық технологиялар /Технологии, применяемые с целью развития  познавательного и творческого потенциала воспитанников и сохранения и развития  здоровья: технология полилингвального обучения,  игровые технологии, «Волшебный  квадрат» развивающие игры В. Воскобовича, технология сохранения и стимулирования  здоровья (физкультминутка). Сөздік қоры /Словарная работа: спор, овощной, засолка. Көптілділік/Полиязычие: қияр – огурец­ cucumber,  картоп – картофель ­  potatoes,  пияз  – лук ­ onion,  шалқан – репа ­ tail, сәбіз – морковь ­ carrots. Іс ­әрекет кезеңдері Балалардың іс­ әрекеті Тәрбиешінің қызметі Деятельность  воспитателя Этапы деятельности Действие  детей l этап Мотивациялық­ қозғаушы Мотивационно –  побудительный В гости приходит  Огородное  пугало: ­ Стою на страже в огороде,  устал слушать спор овощей. Помогите мне разобраться, Кто из овощей  прав? Игр/ упр. «Загадай загадку» Цель: Развитие памяти.  Формирование представлений  об овощах. Il этап Іздену­ ұйымдастырушы Организационно­ поисковый Проявляют интерес. Приветствуют гостя на трех  языках, знакомятся. Внимательно слушают рассказ  гостя. Выражают согласие помочь. Загадывают загадки про овощи: 1.Золотистый и полезный, Витаминный, хотя резкий, Горький вкус имеет он. Когда чистишь – слезы льешь.(лук) 2.Не шит, не кроен, А весь в рубцах; Без счету одежек, А все без застежек. (капуста) 3. Закопали в землю в мае И сто дней не вынимали, А копать под осень стали Не одну нашли, а десять.  (картофель) Полиязычие. Предлагает определить, какой  овощ полезнее?  Почему? Читает произведение Ю.Тувима «Овощи» Повторяют овощи на казахском и  английском языке: қияр – огурец­ cucumber,  картоп –  картофель ­  potatoes,  пияз – лук ­  onion,  шалқан – репа ­ tail, сәбіз –  морковь ­ carrots. Высказывают свою точку зрения,  доказывают (из личного опыта) С интересом слушают  произведение. Хозяйка однажды с базара пришла,  Хозяйка с базара домой принесла:  Картошку,  Капусту,  Морковку,  Горох,  Петрушку и свёклу.  Ох!..  Вот овощи спор завели на столе ­  Кто лучше, вкусней и нужней на земле:  Картошка?  Капуста?  Морковка?  Горох?  Петрушка иль свекла?  Ох!..  Хозяйка тем временем ножик взяла  И ножиком этим крошить начала:  Картошку,  Капусту,  Морковку,  Горох,  Петрушку и свеклу.  Ох!..  Накрытые крышкою, в душном горшке  Кипели, кипели в крутом кипятке:  Картошка,  Капуста,  Морковка,  Горох,  Петрушка и свекла.  Ох!..  И суп овощной оказался не  плох!  Организует физкультминутку «Огород» Проводит беседу по  содержанию: ­ Что сделала хозяйка? ­ Что делали овощи в корзинке? ­ Что сварила из овощей  хозяйка?  ­Какой овощ вкуснее и  полезнее? Предлагает обыграть  произведение. Цель: развитие умения  обыгрывания произведения. Пугало благодарит ребят, за то,  что помогли разобраться в  споре овощей. Предлагает засолить овощи на  зиму в банку (коллективная  работа) Выполняют движения по тексту: ­В огород пойдем,                           маршируют на месте Урожай соберем.                                  идут по кругу, взявшись за руки Мы морковки натаскаем,                     имитируют , как  таскают И картошки накопаем,                         копают Срежем мы кочан капусты                  срезают Круглый, сочный, очень вкусный.      показывают руками Щавеля нарвем немножко                   «рвут» И вернемся по дорожке.                       идут по кругу, взявшись за руки Отвечают на вопросы: ­Хозяйка принесла овощи с базара. ­Они спорили: кто вкуснее.  ­Хозяйка приготовила из овощей  суп.  ­Оказалось, что все овощи полезны  по своему. Обыгрывают стихотворение с  использованием «шапочек –  овощей». Рады, что помогли Пугало понять,  что овощи все полезные. Использование Волшебного  квадрата В. Воскобовича. Заинтересовываются. Показывает и объясняет  выполнение работы. Коррекционная  Организует дидактическую  Выполняют задания воспитателя: ­складывают красный квадрат,  ­складывают зеленый  прямоугольник. Наблюдают за действиями педагога. Самостоятельно выполняют работу: ­ срезают углы у квадратов красного цвета – помидоры; ­срезают углы у зеленых  прямоугольников – огурцы; ­наклеивают овощи на готовую  форму «банки». Закрепляют умение пользоваться работа с детьми с  ооп игру «Назови овощи». своим словарным запасом, соотнося  название овоща с картинкой. Рассказывают, что запомнилось,  чем занимались. Предлагает вспомнить, что  было интересного. Поощряет детей за активное  участие в беседе, играх. III этап Рефлесивтік –  коррекциялаушы Рефлексивно­  корригирующий  Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат).  Ұғынады (Воспроизводят): умение обыгрывать стихотворение по ролям. Түсінеді (Понимают): значение пользы овощей. Қолданады (Применяют): умение вырезать круг и овал из четырехугольной формы, аккуратность при  наклеивании.

Технологическая карта ОУД (средняя группа) Тема: «Овощной спор». «Засолка овощей».

Технологическая карта ОУД   (средняя группа) Тема: «Овощной спор». «Засолка овощей».

Технологическая карта ОУД (средняя группа) Тема: «Овощной спор». «Засолка овощей».

Технологическая карта ОУД   (средняя группа) Тема: «Овощной спор». «Засолка овощей».

Технологическая карта ОУД (средняя группа) Тема: «Овощной спор». «Засолка овощей».

Технологическая карта ОУД   (средняя группа) Тема: «Овощной спор». «Засолка овощей».

Технологическая карта ОУД (средняя группа) Тема: «Овощной спор». «Засолка овощей».

Технологическая карта ОУД   (средняя группа) Тема: «Овощной спор». «Засолка овощей».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018