технологическая карта по английскому языку для 2 класса.docx
Учебный предмет
Класс
Технология
урока
Тема урока
Цель урока:
построения
Технологическая карта
Английский язык
2 А, Б
технология игровых методов обучения
«Игрушки» («My Toys!»)
Образовательная
обобщить знания полученные за 5 модуль
активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
УУД
Личностные:
формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
формирование и развитие интереса к иностранному языку
Регулятивные:
умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;
уметь работать индивидуально, парно и в группе.
умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад
личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.
Познавательные:
развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;
развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.
Формы организации
деятельности учащихся
Фонетическая и лексическая разминка
Работа со схемами и опорами
Тестовые задания
Фронтальный опрос Групповая работа
Самостоятельная работа
Деятельность учителя
Good morning, children!
Hello, girls and boys!
Nice to meet you!
Вы услышали музыка. О чем
она? Да, сегодня мы
подведем итог по теме «My
toys»
1. Let’s remember our
sounds. (учитель показывает
карточки).
2. Сегодня у нас уроке
буква
Yy
happy yellow
teddy yacht
A happy teddy with a
yellow yoyo.
Let’s repeat after me. All
together.
Учитель показывает
игрушки. It’s……….
1.Игра с предлогами.
2. Части лица.
4.Описание игрушки.
(Игра Is it …….?)
Yes, it is. \ No, it isn’t.
Видео
«Head and shoulders
ЭТАПЫ урока
1. Организационный
момент
2. Целепологание
3. Фонетическая разминка
4.Актуализация знаний
5.Динамическая пауза
Деятельность ученика
Good morning, teacher !
Дети определяют тему.
«My toys»
1. Ученики произносят звуки.
2. Ученики проговаривают новые слова и новую поговорку.
Ученики отвечают игрушки. It’s ……
It’s a doll.
It’s a ball.
Дети выполняют действия и повторяют слова 6.Работа в парах
7.Задание на выбор
8.Работа в группах
9. Подведение итогов
10. Рефлексия.
knees and toys»
На интерактивной доске
Look on the blackbord.
Speak, please.
Hello!!!
Hi !
What is your name?
My name is ………
What’s your favourite toy?
My favourite toy is ……..
Red task for excellent mark.
Green task for good mark.
Blue task for fair mark.
А теперь проверьте себя.
Check, please.
А сейчас посмотрите на
парту и вы найдете шарики
разного цвета.
What colour is it?
Do you like lesson?
Учитель предлагает
ученикам выбрать
смайлик
Составляют диалоги.
Hello!!!
Hi !
What is your name?
My name is ………
What’s your favourite toy?
My favourite toy is ……..
1.Ученики выбирают задание по уровню сложности.
2. Ученики проверяют свои
работы
Команды описывают игрушку. И презентуют в виде продукта.
He’s got…..
She’got……
Ученики отвечают
Yes, I do. \No, I don’t.
Ученики выбирают
смайлика
Технологическая карта по английскому языку
Технологическая карта по английскому языку
Технологическая карта по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.