Технологическая карта по английскому языку 4 класс. Тема: Моя комната.
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
14.11.2017
Технологическая карта по английскому языку 4 класс по УМК М.З.Биболетовой.
Тема: Моя комната. Цели урока: Введение новой лексики по теме и ее первичное закрепление в речи.Задачи:
Образовательные: развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопросы и отвечать на них; учить понимать на слух небольшой текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале; развивать навыки чтения (чтение отдельных слов и целых предложений);
Развивающие: развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку; способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;
Воспитательные: поддерживать интерес к изучению английского языка; воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.
Основные этапы урока: Проблематизация
Речевая разминка
Фонетическая разминка
Актуализация знаний
Семантизация
Физкульминутка
Рефлексия
Домашнее задание
Технологическая карта по английскому языку 4 класс.docx
Технологическая карта по английскому языку 4 класс.
Учитель: Майнагашева Т.С.
Учебник М.З.Биболетова.
Тема: Моя комната.
Этапы урока
Проблематизация
Речевая разминка
Фонетическая
разминка
Деятельность учителя
Good morning boys and girls!
I am glad to see you.
Who is on duty today?
What date is it today?
What day of the week is it
today ?
What the weather like today?
What is it?
Деятельность учащихся
Good morning teacher!
We are glad to see you
too.
I am on duty today.
Today is …of October.
Today is Friday ?
Today is cloudy…
It is a house.
Please, Denis go to the
blackboard and answer six any
questions your classmates.
Its time to practice today
vocabulary. Look at the
blackboard and read the words.
Учитель обращает внимание
учащихся на слова, записанные
на доске, и предлагает
прочитать их индивидуально и
хором, найти слова с
определенным звуком. Слайд
№1
Учащиеся отвечают на
вопросы своего
одноклассника.
Учащиеся читают слова
индивидуально и хором.
Учащиеся подписывают
названия комнат.
Актуализация знаний Well, children let’s remember
what we’ve learnt the last lesson.
Please, take sheets of paper and
named rooms. You have 3 min.
Begin!!!
Учащимся
предлагается
подписать названия комнат
дома.
Семантизация
Who will tell me when we use
the structure there is/there are?
Now, please translate from
Russian into English. Слайд № 2
Учащимся
рассказывают правило,
когда используется
структура. Физкульминутка
Рефлексия
Домашнее задание
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together,
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together.
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together,
Smile, smile at your friends,
Let us smile together!
Ребята, что нового вы узнали
на нашем уроке?
The lesson is over. Goodbye,
boys! Goodbye, girls!
Упр.1,2 с.41 (РТ)
Учащиеся повторяют
стихотворение за
учителем и выполняют
соответствующие
движения.
Учащиеся перечисляют
слова с которыми
познакомились на уроке.
Технологическая карта по английскому языку 4 класс. Тема: Моя комната.
Технологическая карта по английскому языку 4 класс. Тема: Моя комната.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.