Технологическая карта по английскому языку на тему " Условные предложения 2 типа"
Оценка 4.9

Технологическая карта по английскому языку на тему " Условные предложения 2 типа"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
7 кл
22.03.2017
Технологическая карта по английскому  языку  на тему " Условные предложения 2 типа"
Тип урока: Урок усвоение новых знаний Цели урока: -Формирование навыков монологической речи -Введение нового грамматического материал; -Обеспечение условий для развития у учащихся логического мышления, памяти, воображения, исследовательских навыков через деятельность на уроке. -Обеспечение условий для формирования осознания детьми культурных ценностей науки и умения ценить их и использовать в жизни, умения работать в группе. Тема урока является открытия новых знаний в разделе «We are ideal student, are we?», по теме " Условные предложения 2 типа". Содержание материала урока дает возможность детям опираться на жизненный опыт и закладывает фундаментальные знания, которые необходимы для дальнейшего изучения этого раздела. Содержание отобранного материала соответствует базовому уровню изучения предмета.
технологическая карта.doc
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  Предмет Английский язык Класс 7б Автор УМК Биболетова М.З.  Тема урока Условные предложения 2 типа Тип урока Урок усвоения новых знаний Деятельность  учителя                                                                                  Деятельность учащихся                        Познавательная Осуществляемые  действия              Коммуникативная Осуществляемые  действия Формируемые  способы  деятельности             4 Этапы  урока                1        Оргмомент  и речевая  разминка   Формируемые  способы  деятельности           6 чувствовать себя  успешным в ситуации  общения, использовать речевые  средства для решения  коммуникативных  задач.                  Регулятивная Осуществляемые  действия             7 следят за  правильностью своих  ответов и ответов  других учащихся. Формируемые  способы  деятельности           8 самостоятельно  контролировать  правильность  использования  речевых единиц, осуществлять  взаимоконтроль в  ситуации  общения.          2               3 1. Приветствует  учеников используют  имеющиеся ЛЕ для  приветствия учителя и ответов на вопросы уметь выбирать ЛЕ,  необходимые для  общения в данной  ситуации            5 отвечают на вопросы  учителя   2. Проверяет  готовность к уроку 3. Помогает уч­ся  включиться в  речевую деяте­ льность через  микробеседу при  помощи вопросов: How are you? Who is absent? задают общие вопросы для выяснения нужной информации уметь правильно  формулировать  ответы Отвечают по шаблону Целепола­ гание.  Определе­ ние темы и  целей урока Актуали­ зация знаний 1. Предлагает уч­ся  определить тему  урока (через  просмотр ролика) определяют, о чем  ролик,  выбирают подходящий заголовок самостоятельно  выделять и  формулировать тему  урока. обсуждают, какой  заголовок может быть  выбран, как лучший. выполняют задания  (ответы по шаблону) осуществлять навыки  самоконтроля и  самокоррекции составляют  высказывание на  заданную тему  Активизирует ранее  изученные  лексические единицы по теме «We are a  ideal student,are we?»  через выполнение  заданий ; задание выведено на  доску через проектор уметь обосновывать  выбор точки зрения, уважительно  относиться к мнению  других учеников строить высказывания  на заданную тему оценивают свои знания и умения по теме  урока самостоятельно  осуществляют  самоконтроль и  взаимоконтроль,  исправляют  возможные ошибки выделять то, что  уже усвоено и то,  что еще  предстоит  изучить. осуществлять  навыки  самоконтроля и  самокоррекции  Презен­ тация нового материала 1. Вводит  грамматический материала  ( Условные  предложения 2 типа) Ex.95 p.84 знакомятся с  грамматикой  английского языка Индивидуально  выполняют задание с  лексикой по тема с  использование  грамматической  структуры Используя структуру  Stir the class учитывать разные  мнения и стремиться к сотрудничеству, формулировать свое  мнение и позицию,  адекватно  использовать речевые  средства для решения  учебных задач. высказывают  предположения , контролируют  правильность  выполнения задания  уметь соотносить  то, что уже  известно уч­ся и  то, что еще не  известно, составлять план  действий 2. Контролирует  правильность  выполнения  грамматического  материала применяют новые  грамматические  структуры при выполнении  заданий учитывать  особенности  грамматики  английского языка   при чтении  предложений Первичное  усвоение и  проверка   Предлагает  выполнить  упражнения  читают  текпредложения определяют, какую  самостоятельно  составлять устные  речевые высказывания отбирают речевой  материал для  презентации таблицы допускать  возможность понимания  нового  материала,  закрепление. . по структуре  Placemat Consensus заполняют таблицы  (индивидуально) информацию  необходимо внести в  таблицу, выбирают  информацию для  заполнения таблицы, представляют  результаты своей  работы существования разных точек зрения, учитывать позицию  партнера при работе в  группе, составлять  устное и письменное  высказывание на  заданную тему. Заполнить текст с  пропущенными  словами  (аудирование) Читают услышанный  материал   Предлагает  выполнить разные  виды упражнений по карточкам  Следит за  представлением  работы заполняют текст  пропущенными  словами  извлекают  информацию в  соответствии с целью  заданного текста. Индивидуальная  работа выполняют  дифференцированные  упражнения в  зависимости от уровня знаний языка отвечают на вопросы  учителя представляют  результаты своей  работы применять в устной  речи новые  грамматические  структуры отбирать речевой  материал в  соответствии с  учебной ситуацией, выбирать наиболее  эффективный способ  решения учебной  задачи составлять устное  высказывание по теме. самостоятельно  осуществляют  самоконтроль и  взаимоконтроль,  исправляют  возможные ошибки определяют, какой лексический материал  используют уч­ся оценивать  результаты  работы, вносить  дополнения и  коррективы. оценивают свои  достижения на уроке осуществлять  рефлексию способов и условий действий, их  контроль и оценка определяют, какие  умения они приобрели (при составлении  рассказа и работы в  группе) осознавать  качество и  уровень усвоения  нового материала. Подведение  итогов  урока,  рефлексия 1. Предлагает  оценить работу уч­ся  на уроке 2. Подводит итоги  урока, выставляет  оценки 3. Мотивирует  дальнейшую учебную деятельность 4. Объявляет  домашнее задание  (диференцированное) Используемые источники: 1. 2. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н, «Английский с удовольствием. 7 класс», Обнинск, Титул, 2013. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 7 кл. общеобраз. учрежд. – 5­е изд., испр. и  перераб. – Обнинск: Титул, 2013 3. 4. Примерные программы по учебным предметам «Иностранный язык 5­9 классы», Москва, «Просвещение» , 2010 http://standart.edu.ru/Catalog.aspx?CatalogId=261, Федеральный государственный образовательный стандартосновного общего образования Технологическая карта урока английского в 7 классе к УМК Биболетовой М. З. Повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые грамматический материал по теме «Условные  предложения 2 типа» Совершенствовать навыки восприятия текста на слух и устной речи по теме Развить навыки умения использования изученных грамматических структур в речи Предметные умения УУД Тема Цель темы Планируемые результаты обучения     – формировать практические умения и использовать  полученные знания;  – освоить тему «Условные предложения 2 типа»  Совершенствовать навыки восприятия текста на слух и  устной речи по теме Метапредметные умения – формировать навыки самооценки – формировать мотивацию к изучению английского языка – развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими Личностные: – Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.  – Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей  социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы; – Формирование основ гражданской идентичности, чувства сопричастности и  гордости за свою Родину, народ и дом; Регулятивные: – Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные  возможности её решения; – Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и  осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Личностные умения – формировать коммуникативную компетенцию в  межкультурной коммуникации – осознавать возможности самореализации средствами  иностранного языка – Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать  индивидуально и в паре. Познавательные: – Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие  выводы;  – Умение анализировать, устанавливать причинно­следственные связи,  строить логическое рассуждение;  – освоение смыслового чтения; Коммуникативные:  Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке. Воспитание культуры общения. Учебно­ познавательные  задачи Учебно­практические  задачи Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. Употреблять данную грамматическую основу в речи   Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий. Основные понятия Условные предложения в английском языке Межпредметные  связи: история Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная Ресурсы: Организация пространства – УМК; – презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному  уроку по теме: «Условные предложения 2 типа»; – звуковое пособие на CD (монолог)

Технологическая карта по английскому языку на тему " Условные предложения 2 типа"

Технологическая карта по английскому  языку  на тему " Условные предложения 2 типа"

Технологическая карта по английскому языку на тему " Условные предложения 2 типа"

Технологическая карта по английскому  языку  на тему " Условные предложения 2 типа"

Технологическая карта по английскому языку на тему " Условные предложения 2 типа"

Технологическая карта по английскому  языку  на тему " Условные предложения 2 типа"

Технологическая карта по английскому языку на тему " Условные предложения 2 типа"

Технологическая карта по английскому  языку  на тему " Условные предложения 2 типа"

Технологическая карта по английскому языку на тему " Условные предложения 2 типа"

Технологическая карта по английскому  языку  на тему " Условные предложения 2 типа"

Технологическая карта по английскому языку на тему " Условные предложения 2 типа"

Технологическая карта по английскому  языку  на тему " Условные предложения 2 типа"

Технологическая карта по английскому языку на тему " Условные предложения 2 типа"

Технологическая карта по английскому  языку  на тему " Условные предложения 2 типа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2017