Технологическая карта по английскому языку на тему" Проблемы экологии" 6 класс
Оценка 5

Технологическая карта по английскому языку на тему" Проблемы экологии" 6 класс

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
11.07.2018
Технологическая карта по английскому языку на тему"  Проблемы экологии" 6 класс
Данный материал по английскому языку предназначен для обучающихся 6-х классов по теме " Проблемы экологии". Данный материал направлен на систематизацию лексического материала. Данный раздаточный материал помогает обучающимся развивать навыки и умения диалогической речи, монологической речи , а также навыки письменной речи, формирует интерес и уважение к окружающей среде.технологическая карта по английскому языку
Проблемы экологии 6 кл.doc
Технологическая карта урока   Звёздный английский­6 Тема урока  Проблемы экологии.Рука помощи Цели для ученика  1) Развивать навыки и умения устной и письменной речи.  2) Развивать навыки учебно­познавательных действий.  3) Развивать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и  осознавая значимость языка в жизни человека. Вид урока Комбинированный 1) Обеспечить условия для закрепления учащимися лексики данного модуля. 2) Обеспечить развитие навыков говорения, устной монологической и  Цели для учителя диалогической речи. 3) Обеспечить развитие навыков говорения 4) Способствовать формированию творческих способностей, мышления,  познавательных и речевых умений. Новые понятия Unemployment, racism, pollution,  global warming, endangered  species, deforestation, homelessness, social, environmental Оборудование учебник, аудиозапись к учебнику, карточки.  Домашнее задание  выучить новые слова Дата проведения урока  20 .02.18  6­А/22.02.18 6­Б Учитель­ Опорные понятия. Типы отдыха­ Backpacking, sailing, camping, cruise, fishing, walking, horse­riding, cycling,  adventure, safari Планируемые результаты Адекватно произносят, различают на слух и воспроиз­ водят  корректно изученные выражения. Составляют монологическое и диалоги­ ческое высказывания.. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь на  иллюстрации учебника. Расширяют запас лексического и грамматического  материала новыми единицами.  Содержание урока Деятельность  учителя Деятельность  ученика Этап урока 1.Мотивация к  учебной  деятельности 2. Постановка  темы и  формулирование  учебно­ познавательной  задачи Фонетическая зарядка Здоровается с учениками ( Good morning, children. I am  glad to see you, sit down please), проверяет готовность  учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на  учебную деятельность ( How are you today? Are you OK?) Формирует речевую готовность учащихся ( What day is it  today?) Просит учащихся посмотреть на доску и высказать свои  предположения о теме урока. Формирует у учащихся фонетические навыки. ( Now,  let`s do phonetic exercise –  (показ карточек с лексикой) Здороваются с учителем (Good  morning, teacher), садятся на свои  места. Настраиваются на учебную  деятельность (I am great, good, not  bad,etc.) Отвечают на вопросы учителя  Догадываются, выдвигают тему  урока. Озвучивают с учителем тему  урока.Проговаривают слова,  опираясь на с карточки . Демонстрацион­ ный метод – показ  карточек Используемые методы, приемы, формы Словесный метод Ответы на  вопросы Формируемые УУД Смыслообразование , внутренняя  позиция школьника,  учебно­ познавательный  интерес. Смыслообразование , самоопределение,  выдвижениегипотез ы, планирование  учебного  сотрудничества. 3. Основной этап Развитие речевых навыков Говорение Письмо Аудирование Организует  работу со словарем Unemployment, racism,  pollution,  global warming, endangered species, deforestation,  homelessness, social, environmental Организует работу по закреплению новых ЛЕ  – с.79 упр.1 Слушают. Переводят слова.  Слушают учителя , Выполняют упражнение в тетради Физминутка Письмо Говорение,  4. Рефлексия – с.79 упр.2 Организует отдых stand up, please. Let’s sing a song and do  some exercises.  Организует выполнение письменного задания  Организует  разговор – беседу  Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности  на уроке. Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке. Организует беседу по уточнению и конкретизации  первичных знаний.   (Расскажите  мне, что на уроке мы узнали? Вам  понравился урок? А что вам особенно понравилось?)  Просит учеников помочь оценить учебную деятельнtость  друг друга.  Обеспечивает положительную реакцию детей на  творчество.  Дает комментарий к домашнему заданию.  Прощается с учениками  (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon) Выполняют с учителем  физические упражнения,  проговаривая выражения на  английском языке. Поют песню . Выполняют упражнение в тетради Слушают. Приводят примеры по  очереди  Составляют диалог в паре. Подводят итоги. Формулируют конечный результат  своей работы на уроке.  Оценивают свою деятельность и  деятельность одноклассников на  уроке.  Называют основные позиции нового  материала и как они их усвоили.  Прощаются с учителем.  Good bye,  teacher. Демонстрационны й метод. Практико­ словесный метод. . Музыкально –  динамическая  пауза Самостоятельная  работа. Парная работа –  составление  диалога Словесный метод Словесный метод. Мотивация к  коммуникации,  учебно­ познавательный  интерес, обобщение. Формулирование и  аргументация  своего мнения и  позиции в  коммуникации. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выполнять  действия.  Управление своим  поведением и  поведением  партнера.Умение с  достаточной  полнотой и  точностью выражать свои мысли. Формирование  навыков и умений  выполнения заданий творческого  характера. Анализ, синтез,  обобщение. Оценивание учебной деятельности  одноклассников.  Основные позиции  нового материала.  Итоги урока.

Технологическая карта по английскому языку на тему" Проблемы экологии" 6 класс

Технологическая карта по английскому языку на тему"  Проблемы экологии" 6 класс

Технологическая карта по английскому языку на тему" Проблемы экологии" 6 класс

Технологическая карта по английскому языку на тему"  Проблемы экологии" 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.07.2018