Технологическая карта по английскому языку "Первый школьный день, 5 класс
Оценка 5

Технологическая карта по английскому языку "Первый школьный день, 5 класс

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
01.06.2017
Технологическая карта по английскому языку  "Первый школьный день, 5 класс
Технологическая карта урока английского языка: Первый школьный день. Новый ученик-англичанин в российской школе. Расписание. Новые предметы. - ввести ЛЕ по теме "Школа"; - воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста диалогического характера (диалог-знакомство); - рассказывать о школьном расписании, различных уроках, опираясь на ключевые слова; - обсуждать в парах, чем нравится и не нравится заниматься во время уроков и почему (с опорой на вопросы); - работать с информацией, представленной в виде таблицы (школьное расписание): извлекать запрашиваемую информацию; - читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые изученные слова; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.- ввести ЛЕ по теме "Школа"; - воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста диалогического характера (диалог-знакомство); - рассказывать о школьном расписании, различных уроках, опираясь на ключевые слова; - обсуждать в парах, чем нравится и не нравится заниматься во время уроков и почему (с опорой на вопросы); - работать с информацией, представленной в виде таблицы (школьное расписание): извлекать запрашиваемую информацию; - читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые изученные слова; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.
Технологическая карта № 1_5 класс.doc
Технологическая карта урока английского языка Дата: Предмет: Английский язык Класс: 5 УМК: УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Английский с удовольствием" / "Enjoy English" Тип урока: урок открытия нового знания - урок обучения устной речи Тема урока: "Первый школьный день. Новый ученик-англичанин в российской школе. Расписание. Новые предметы". Цели: ситуации бытового общения (диалог-знакомство); школьном расписании, уроках.  Образовательные: научить обучающихся вести этикетный диалог в рассказывать о  Воспитательные: воспитывать доброе и бережное отношение к книге; воспитывать и развивать интерес учащихся к иностранным языкам; воспитывать уважение и терпение к окружающим; воспитывать привлечение внимания к важности проблемы чтения среди подростков.  Развивающие:  развивать познавательный интерес и активность учащихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать мышление, память, внимание. Задачи Применяемые технологии Формы организации познавательной деятельности Предметные - ввести ЛЕ по теме "Школа"; - воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста диалогического характера (диалог-знакомство); - рассказывать о школьном расписании, различных уроках, опираясь на ключевые слова; - обсуждать в парах, чем нравится и не нравится заниматься во время уроков и почему (с опорой на вопросы); - работать с информацией, представленной в виде таблицы извлекать запрашиваемую информацию; - читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые изученные слова; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. (школьное расписание): здоровьесберегающая;   личностно-ориентированное обучение  фронтальная  индивидуальная Планируемые результаты  освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме;  вести диалог по теме: школьное расписание, уроки, занятия во время уроков с опорой на образец; работать с информацией, представленной в виде таблицы извлекать запрашиваемую информацию; (школьное расписание): Метапредметные  читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые изученные слова; вставляя пропущенные слова. восстанавливать текст,  активизировать самостоятельную деятельность;  воспринимать информацию на слух. Регулятивные оценивание учебной (действия целеполагания, деятельности своих одноклассников и своей деятельности) умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; уметь работать индивидуально, парно и в группе. умение адекватно воспринимать оценки и отметки; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.              Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками) умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению); способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания); логические (анализ, синтез и классификация) Обшеучебные   развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; Логические  умение логически рассуждать;  умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;  умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);  умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения Личностные Личностные (действия смыслообразования, учебно- познавательный интерес)  формирование ответственного отношения к готовности к саморазвитию и учению, самообразованию;  формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;  формирование и развитие интереса к иностранному языку; Цели для ученика Цели для учителя 1)Формировать навыки и умения устной речи: диалога по теме: школьное расписание, уроки, занятия во время уроков с опорой на образец . 2) Формировать навыки и умения аудирования. 2) Формировать навыки учебно- познавательных и коммуникативных действий. 3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка. Новые понятия A timetable, a subject, a mark, a break чтения, 1)Актуализация знаний по изученной теме. 2)Обеспечить усвоение обучающимися навыков говорения, восприятия информации на слух. формированию 3)Способствовать памяти, мышления, познавательных и речевых творческих способностей обучающихся, УУД, коммуникативной компетенции. 4) Создать условия для усвоения обучающимися умения применять введенный лексический материал и лексико-грамматические структуры. умений, Опорные понятия Деятельность учителя Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность. How are you? Are you OK? ученика morning), Деятельность Здоровается с учителем (Good садятся на свои Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank места. you. вопросы Отвечают на учителя: Yes, I like it. We have a lot of free time during holiday. seaside. St. 1: I were at the St. 2: I were ... . Догадываются, выдвигают тему Озвучивают с учителем тему урока. урока Формы работы Формируемые УУД Личностные (действия смыслообразова ния, учебно- познавательный интерес) (действия Регулятивные целеполагания) Коммуникативн (планирование сотрудничества с учителем и сверстниками) учебного ые Этап урока I. Мотивация к деятельности учебной II.Постановка формулировка познавательно темы и учебно- й задачи III.Основной Фонетическая этап зарядка Выдвигает тему Do you like holiday? урока. during your holiday? Why?/Why not? What do you do Where did you spend your last summer holiday? (задает вопросы). But then the autumn comes. And we must school we have a lot teachers. go to school. At of friends, new subjects, new And guess what to speak today? Формирует у обучающихся фонетические about we are going навыки - звук [p]. Peter Piper picked A peck of pickled peppers; A peck of pickled peppers Peter Piper picked. (Питер Пайпер съел Пуд маринованного перца; Пуд маринованного перца Питер Пайпер съел). Ex. 4 p. 9 Произносят английского звуки языка ые Коммуникативн (сотрудничество одноклассникам с учителем и и) Формирование навыков и Формирует у обучающихся навыки и умения Обучающиеся Познавательны аудирования и умений говорения аудирования и говорения: Ex. 1 p. 8 слушают текст- диалог, ищут вопрос: Откуда Джим? (Where is ответы на Jim from?), пытаются угадать, о какой сегодня день Формирует у обучающихся навыки и умения диалога: Ex. 2 p. 8 Обучающиеся слушают текст- диалог, читают инсценируют. его и Формирует у обучающихся навыки и умения чтения таблицы: Ex. 3 p. 8 Формирование навыков и умений речи диалогической Формирование навыков и умений чтения и говорения Ex. 5 p. 9 Формирование навыков и умений говорения Ex. 6 p. 9 уроков): читают Обучающиеся работают с таблицей (расписание и находят нужную сколько информацию: во начинаются и заканчиваются вторникам и в любой другой день недели. Обучающиеся рассказывают, какие предметы уроки по у них были вчера, есть сегодня, будут завтра. Обучающиеся рассказывают Джиму (герою диалога) о том, е, общеучебные (поиск и выделение необходимой информации, построение анализ) устного речевого высказывания, Коммуникативн (сотрудничество одноклассникам с учителем и ые и) Коммуникативн (сотрудничество одноклассникам ые с и) Познавательны общеучебные е, (поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания) Познавательны е, логические (анализ, синтез) Познавательны общеучебные е, (поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания) Познавательны е, логические умений Формирование грамматическ их навыков и (повторение видовременны Present, Past, Future Simple) х форм IV. Закрепление материала нового Ex. 7 p. 9 Организует закрепление нового материала: Ex. 8 p. 9 (Listen and repeat) Ex. 9 p. 9 (Discuss your school subjects). Ex. 10 p. 10 Закрепление изученного Ex. 11 p. 10 чем они уроках. занимаются на Example: We sing songs in our Music lessons. Обучающиеся повторяют образование настоящего, прошедшего и будущего простого времени в англ.яз. Составляют по образцу новые предложения. Закрепляют новый (лексико- грамматический) материал: слушают и повторяют. Обсуждают школьные предметы: отвечают вопросы; задают собственные вопросы. 1) на 2) Обучающиеся читают с полным пониманием электронное письмо, вставляя пропущенные слова: am / is / are. Обучающиеся ые с и) е, (анализ, синтез) Коммуникативн (сотрудничество одноклассникам Познавательны общеучебные (построение устного речевого высказывания) Познавательны общеучебные (построение письменного высказывания - предложения) Коммуникативн выражать свои соответствии с ые (умение речевого мысли в е, задачами и условиями коммуникации, сотрудничество одноклассникам Познавательны общеучебные с и) е, (поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания) Познавательны общеучебные е, (cмысловое чтение) Познавательны е, логические (анализ, синтез) отвечают вопросы. на Познавательны общеучебные е, (поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания) Коммуникативн (сотрудничество одноклассникам с учителем и ые и) Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание Регулятивные (оценивание деятельности одноклассников деятельности) учебной своих и своей V. Рефлексия Подводит учащихся к обобщению учебной учебную we done at the деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What have lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Your home task is ex.1, p. 42(SB); to learn the words Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Технологическая карта по английскому языку "Первый школьный день, 5 класс

Технологическая карта по английскому языку  "Первый школьный день, 5 класс

Технологическая карта по английскому языку "Первый школьный день, 5 класс

Технологическая карта по английскому языку  "Первый школьный день, 5 класс

Технологическая карта по английскому языку "Первый школьный день, 5 класс

Технологическая карта по английскому языку  "Первый школьный день, 5 класс

Технологическая карта по английскому языку "Первый школьный день, 5 класс

Технологическая карта по английскому языку  "Первый школьный день, 5 класс

Технологическая карта по английскому языку "Первый школьный день, 5 класс

Технологическая карта по английскому языку  "Первый школьный день, 5 класс

Технологическая карта по английскому языку "Первый школьный день, 5 класс

Технологическая карта по английскому языку  "Первый школьный день, 5 класс

Технологическая карта по английскому языку "Первый школьный день, 5 класс

Технологическая карта по английскому языку  "Первый школьный день, 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017