Технологическая карта урока английского языка: Первый школьный день. Новый ученик-англичанин в российской школе. Расписание. Новые предметы. - ввести ЛЕ по теме "Школа";
- воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста диалогического характера (диалог-знакомство);
- рассказывать о школьном расписании, различных уроках, опираясь на ключевые слова;
- обсуждать в парах, чем нравится и не нравится заниматься во время уроков и почему (с опорой на вопросы);
- работать с информацией, представленной в виде таблицы (школьное расписание): извлекать запрашиваемую информацию;
- читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые изученные слова; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.- ввести ЛЕ по теме "Школа";
- воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста диалогического характера (диалог-знакомство);
- рассказывать о школьном расписании, различных уроках, опираясь на ключевые слова;
- обсуждать в парах, чем нравится и не нравится заниматься во время уроков и почему (с опорой на вопросы);
- работать с информацией, представленной в виде таблицы (школьное расписание): извлекать запрашиваемую информацию;
- читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые изученные слова; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.
            
        
        
        
                    
                
                    Технологическая карта урока английского языка
Дата:  
Предмет:  Английский язык
Класс:  5
УМК: УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Английский с
удовольствием" / "Enjoy English"
Тип урока: урок открытия нового знания
- урок обучения устной речи
Тема урока: "Первый школьный день. Новый ученик-англичанин в российской
школе. Расписание. Новые предметы".
Цели:
ситуации   бытового   общения   (диалог-знакомство);  
школьном расписании, уроках.
 Образовательные:  научить   обучающихся   вести   этикетный   диалог   в
 рассказывать   о
 Воспитательные: воспитывать доброе и бережное отношение к книге;
воспитывать   и   развивать   интерес   учащихся   к   иностранным   языкам;
воспитывать   уважение   и   терпение   к   окружающим;   воспитывать
привлечение внимания к важности проблемы чтения среди подростков.
 Развивающие:  развивать   познавательный   интерес   и   активность
учащихся;   развивать   навыки   устной   речи   и   фонематический   слух;
развивать  мышление, память, внимание.
Задачи
Применяемые
технологии
Формы организации
познавательной
деятельности
Предметные
- ввести ЛЕ по теме "Школа";
-   воспринимать   на   слух   и   понимать   основное
содержание   прослушанного   текста   диалогического
характера (диалог-знакомство);
-   рассказывать   о   школьном   расписании,   различных
уроках, опираясь на ключевые слова;
-   обсуждать   в   парах,   чем   нравится   и   не   нравится
заниматься   во   время   уроков   и   почему   (с   опорой   на
вопросы);
-   работать   с   информацией,   представленной   в   виде
таблицы  
  извлекать
запрашиваемую информацию;
- читать с полным пониманием электронное письмо,
содержащее   некоторые   изученные  
слова;
восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.
(школьное   расписание):
здоровьесберегающая;
 личностно-ориентированное обучение
 фронтальная
 индивидуальная
Планируемые результаты
 освоить   и   отработать   новые   лексические
единицы по данной теме;
 вести   диалог   по   теме:   школьное   расписание,
уроки,   занятия   во   время   уроков   с   опорой   на
образец;
работать   с   информацией,   представленной   в   виде
таблицы  
  извлекать
запрашиваемую информацию;
(школьное   расписание):Метапредметные
 читать   с   полным   пониманием   электронное
письмо,   содержащее   некоторые   изученные
слова;
  вставляя
пропущенные слова.
  восстанавливать   текст,
 активизировать самостоятельную деятельность;
 воспринимать информацию на слух.
Регулятивные
  оценивание   учебной
(действия   целеполагания,
деятельности   своих   одноклассников   и   своей
деятельности) 
умение учиться и способность к организации своей
деятельности (планированию, контролю, оценке);
способность определять, сохранять цели и следовать
им в учебной деятельности;
умение оценивать правильность выполнения учебной
задачи;
умение   контролировать   и  оценивать  свои   действия
как   по   результату,   так   и   по   способу   действия,
вносить   соответствующие   коррективы   в   их
выполнение;
умение   взаимодействовать   со   взрослым   и   со
сверстниками в учебной деятельности;
уметь работать индивидуально, парно и в группе.
умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
умение   оценивать   значимость   и   смысл   учебной
деятельности для себя самого, расход времени и сил,
вклад   личных   усилий,   понимать   причины   ее
успеха/неуспеха.
Коммуникативные
(планирование учебного сотрудничества с учителем и
сверстниками)
умение   договариваться,   находить   общее   решение
практической  задачи   (приходить  к  компромиссному
решению);
способность сохранять доброжелательное отношение
друг   к   другу   в   ситуации   спора   и   противоречия
интересов;
адекватно   использовать   речевые   средства   для
решения различных коммуникативных задач;
умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и
совместную   деятельность   с   учителем   и
сверстниками;
способность брать на себя инициативу в организации
совместного   действия,   а   также   осуществлять
взаимную помощь по ходу выполнения задания.
Познавательные, общеучебные  (смысловое чтение,поиск   и   выделение   необходимой   информации,
построение   устного   речевого   высказывания);
логические (анализ, синтез и классификация)
Обшеучебные
развитие   широких   познавательных   интересов   и
мотивов, любознательности, творчества;
готовность   к   принятию   и   решению   учебных   и
познавательных задач;
Логические
 умение логически рассуждать;
 умение анализировать, устанавливать причинно –
следственные связи;
 умение выражать смысл ситуации различными
средствами (схемы, знаки);
 умение выбирать, сопоставлять и обосновывать
способы решения
Личностные
Личностные  (действия смыслообразования, учебно-
познавательный интерес)
 формирование   ответственного   отношения   к
  готовности   к   саморазвитию   и
учению,
самообразованию;
 формирование
коммуникативной
компетентности в общении и сотрудничестве со
сверстниками;
 формирование   и   развитие   интереса   к
 
иностранному языку;
Цели для ученика
Цели для учителя
1)Формировать   навыки   и   умения
устной   речи:   диалога  по   теме:
школьное расписание, уроки, занятия
во   время   уроков   с   опорой   на
образец  .
2)   Формировать   навыки   и   умения
аудирования.
2)   Формировать   навыки   учебно-
познавательных   и   коммуникативных
действий.
3) Формировать интерес и уважение к
изучению английского языка. 
Новые понятия
A timetable, a subject, a mark, a
break
 
 
чтения,
1)Актуализация знаний по изученной
теме.
2)Обеспечить усвоение обучающимися
навыков
говорения,
восприятия информации на слух.
  формированию
3)Способствовать
памяти, мышления, познавательных и
речевых
творческих
способностей   обучающихся,
  УУД,
коммуникативной компетенции.
4)   Создать   условия   для   усвоения
обучающимися   умения   применять
введенный   лексический   материал   и
лексико-грамматические структуры.
умений,
 
 
Опорные понятияДеятельность
учителя
Здоровается с 
учениками (Good 
morning, children. I 
am glad to see you. 
Sit down, please). 
Создаёт 
эмоциональный 
настрой на 
учебную 
деятельность. 
How are you? Are 
you OK?
ученика
morning),
Деятельность
Здоровается с
учителем (Good
садятся на свои
Настраиваются
на учебную
деятельность. I
am OK. Thank
места.
you.
вопросы
Отвечают на
учителя: Yes, I
like it. We have a
lot of free time
during holiday. 
seaside.
St. 1: I were at the
St. 2: I were ... .
Догадываются,
выдвигают тему
Озвучивают с
учителем тему
урока.
урока 
Формы
работы
Формируемые
УУД
Личностные
(действия
смыслообразова
ния,   учебно-
познавательный
интерес)
(действия
Регулятивные
целеполагания)
Коммуникативн
(планирование
сотрудничества
с учителем и
сверстниками)
учебного
ые
Этап урока
I. Мотивация к
деятельности
учебной
II.Постановка
формулировка
познавательно
темы и
учебно-
й задачи 
III.Основной
Фонетическая
этап
зарядка
Выдвигает тему
Do you like holiday?
урока.
during your holiday?
Why?/Why not?
What do you do
Where did you
spend your last
summer holiday?
(задает вопросы).
But then the autumn
comes. And we must
school we have a lot
teachers.
go to school. At
of friends, new
subjects, new
And guess what
to speak today?
Формирует у
обучающихся
фонетические
about we are going
навыки - звук [p].
Peter Piper picked
A peck of pickled peppers;
A peck of pickled peppers
Peter Piper picked.
(Питер Пайпер съел
Пуд маринованного перца;
Пуд маринованного перца
Питер Пайпер съел).
Ex. 4 p. 9
Произносят
английского
звуки
языка
ые
Коммуникативн
(сотрудничество
одноклассникам
с учителем и
и)
Формирование
навыков и
Формирует у
обучающихся
навыки и умения
Обучающиеся
Познавательныаудирования и
умений
говорения
аудирования и
говорения:
Ex. 1 p. 8
слушают текст-
диалог, ищут
вопрос: Откуда
Джим? (Where is
ответы на
Jim from?),
пытаются
угадать, о какой
сегодня день
Формирует у
обучающихся
навыки и умения
диалога:
Ex. 2 p. 8
Обучающиеся
слушают текст-
диалог, читают
инсценируют.
его и
Формирует у
обучающихся
навыки и умения
чтения таблицы: 
Ex. 3 p. 8
Формирование
навыков и
умений
речи
диалогической
Формирование
навыков и
умений чтения
и говорения
Ex. 5 p. 9
Формирование
навыков и
умений
говорения
Ex. 6 p. 9
уроков): читают
Обучающиеся
работают с
таблицей
(расписание
и находят
нужную
сколько
информацию: во
начинаются и
заканчиваются
вторникам и в
любой другой
день недели. 
Обучающиеся
рассказывают,
какие предметы
уроки по
у них были
вчера, есть
сегодня, будут
завтра.
Обучающиеся
рассказывают
Джиму (герою
диалога) о том,
е,
общеучебные
(поиск и
выделение
необходимой
информации,
построение
анализ)
устного речевого
высказывания,
Коммуникативн
(сотрудничество
одноклассникам
с учителем и
ые
и)
Коммуникативн
(сотрудничество
одноклассникам
ые
с
и)
Познавательны
общеучебные
е,
(поиск и
выделение
необходимой
информации,
построение
устного речевого
высказывания)
Познавательны
е, логические
(анализ, синтез)
Познавательны
общеучебные
е,
(поиск и
выделение
необходимой
информации,
построение
устного речевого
высказывания)
Познавательны
е, логическиеумений
Формирование
грамматическ
их навыков и
(повторение
видовременны
Present, Past,
Future Simple) 
х форм
IV.
Закрепление
материала
нового
Ex. 7 p. 9
Организует
закрепление
нового материала:
Ex.   8   p.   9   (Listen
and repeat)
Ex.   9   p.   9   (Discuss
your
school
 
subjects).
Ex. 10 p. 10
Закрепление
изученного
Ex. 11 p. 10
чем они
уроках.
занимаются на
Example: We sing
songs in our Music
lessons.
Обучающиеся
повторяют
образование
настоящего,
прошедшего и
будущего
простого
времени в
англ.яз.
Составляют по
образцу новые
предложения.
Закрепляют
новый (лексико-
грамматический)
материал:
слушают и
повторяют.
Обсуждают
школьные
предметы:
отвечают
 
 
вопросы;
задают
собственные
вопросы.
  1)
на
2)
Обучающиеся
читают с полным
пониманием
электронное
письмо,
вставляя
пропущенные
слова:   am   /   is   /
are.
Обучающиеся
ые
с
и)
е,
(анализ, синтез)
Коммуникативн
(сотрудничество
одноклассникам
Познавательны
общеучебные
(построение
устного речевого
высказывания)
Познавательны
общеучебные
(построение
письменного
высказывания -
предложения)
Коммуникативн
выражать свои
соответствии с
ые (умение
речевого
мысли в
е,
задачами и
условиями
коммуникации,
сотрудничество
одноклассникам
Познавательны
общеучебные
с
и)
е,
(поиск и
выделение
необходимой
информации,
построение
устного речевого
высказывания)
Познавательны
общеучебные
е,
(cмысловое
чтение)
Познавательны
е, логические
(анализ, синтез)отвечают
вопросы.
 
на
Познавательны
общеучебные
е,
(поиск и
выделение
необходимой
информации,
построение
устного речевого
высказывания)
Коммуникативн
(сотрудничество
одноклассникам
с учителем и
ые
и)
Учащиеся
отвечают на
вопросы
учителя,
записывают
домашнее
задание 
Регулятивные
(оценивание
деятельности
одноклассников
деятельности) 
учебной
своих
и своей
V. Рефлексия
Подводит
учащихся к
обобщению
учебной
учебную
we done at the
деятельности на
уроке Well children,
we have done a lot
today. What  have
lesson? Do you like
the lesson? Просит
учеников оценить
деятельность друг
друга. Объясняет
домашнее задание.
Your home task is
ex.1, p. 42(SB); to
learn the words
Прощается с
учениками. Thank
you for your work.
The lesson is over.
Good-bye.