Технологическая карта по английскому языку "Первый школьный день, 5 класс
Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
01.06.2017
Технологическая карта урока английского языка: Первый школьный день. Новый ученик-англичанин в российской школе. Расписание. Новые предметы. - ввести ЛЕ по теме "Школа";
- воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста диалогического характера (диалог-знакомство);
- рассказывать о школьном расписании, различных уроках, опираясь на ключевые слова;
- обсуждать в парах, чем нравится и не нравится заниматься во время уроков и почему (с опорой на вопросы);
- работать с информацией, представленной в виде таблицы (школьное расписание): извлекать запрашиваемую информацию;
- читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые изученные слова; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.- ввести ЛЕ по теме "Школа";
- воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста диалогического характера (диалог-знакомство);
- рассказывать о школьном расписании, различных уроках, опираясь на ключевые слова;
- обсуждать в парах, чем нравится и не нравится заниматься во время уроков и почему (с опорой на вопросы);
- работать с информацией, представленной в виде таблицы (школьное расписание): извлекать запрашиваемую информацию;
- читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые изученные слова; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.
Технологическая карта № 1_5 класс.doc
Технологическая карта урока английского языка
Дата:
Предмет: Английский язык
Класс: 5
УМК: УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Английский с
удовольствием" / "Enjoy English"
Тип урока: урок открытия нового знания
- урок обучения устной речи
Тема урока: "Первый школьный день. Новый ученик-англичанин в российской
школе. Расписание. Новые предметы".
Цели:
ситуации бытового общения (диалог-знакомство);
школьном расписании, уроках.
Образовательные: научить обучающихся вести этикетный диалог в
рассказывать о
Воспитательные: воспитывать доброе и бережное отношение к книге;
воспитывать и развивать интерес учащихся к иностранным языкам;
воспитывать уважение и терпение к окружающим; воспитывать
привлечение внимания к важности проблемы чтения среди подростков.
Развивающие: развивать познавательный интерес и активность
учащихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух;
развивать мышление, память, внимание.
Задачи
Применяемые
технологии
Формы организации
познавательной
деятельности
Предметные
- ввести ЛЕ по теме "Школа";
- воспринимать на слух и понимать основное
содержание прослушанного текста диалогического
характера (диалог-знакомство);
- рассказывать о школьном расписании, различных
уроках, опираясь на ключевые слова;
- обсуждать в парах, чем нравится и не нравится
заниматься во время уроков и почему (с опорой на
вопросы);
- работать с информацией, представленной в виде
таблицы
извлекать
запрашиваемую информацию;
- читать с полным пониманием электронное письмо,
содержащее некоторые изученные
слова;
восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.
(школьное расписание):
здоровьесберегающая;
личностно-ориентированное обучение
фронтальная
индивидуальная
Планируемые результаты
освоить и отработать новые лексические
единицы по данной теме;
вести диалог по теме: школьное расписание,
уроки, занятия во время уроков с опорой на
образец;
работать с информацией, представленной в виде
таблицы
извлекать
запрашиваемую информацию;
(школьное расписание): Метапредметные
читать с полным пониманием электронное
письмо, содержащее некоторые изученные
слова;
вставляя
пропущенные слова.
восстанавливать текст,
активизировать самостоятельную деятельность;
воспринимать информацию на слух.
Регулятивные
оценивание учебной
(действия целеполагания,
деятельности своих одноклассников и своей
деятельности)
умение учиться и способность к организации своей
деятельности (планированию, контролю, оценке);
способность определять, сохранять цели и следовать
им в учебной деятельности;
умение оценивать правильность выполнения учебной
задачи;
умение контролировать и оценивать свои действия
как по результату, так и по способу действия,
вносить соответствующие коррективы в их
выполнение;
умение взаимодействовать со взрослым и со
сверстниками в учебной деятельности;
уметь работать индивидуально, парно и в группе.
умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
умение оценивать значимость и смысл учебной
деятельности для себя самого, расход времени и сил,
вклад личных усилий, понимать причины ее
успеха/неуспеха.
Коммуникативные
(планирование учебного сотрудничества с учителем и
сверстниками)
умение договариваться, находить общее решение
практической задачи (приходить к компромиссному
решению);
способность сохранять доброжелательное отношение
друг к другу в ситуации спора и противоречия
интересов;
адекватно использовать речевые средства для
решения различных коммуникативных задач;
умение организовывать учебное сотрудничество и
совместную деятельность с учителем и
сверстниками;
способность брать на себя инициативу в организации
совместного действия, а также осуществлять
взаимную помощь по ходу выполнения задания.
Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации,
построение устного речевого высказывания);
логические (анализ, синтез и классификация)
Обшеучебные
развитие широких познавательных интересов и
мотивов, любознательности, творчества;
готовность к принятию и решению учебных и
познавательных задач;
Логические
умение логически рассуждать;
умение анализировать, устанавливать причинно –
следственные связи;
умение выражать смысл ситуации различными
средствами (схемы, знаки);
умение выбирать, сопоставлять и обосновывать
способы решения
Личностные
Личностные (действия смыслообразования, учебно-
познавательный интерес)
формирование ответственного отношения к
готовности к саморазвитию и
учению,
самообразованию;
формирование
коммуникативной
компетентности в общении и сотрудничестве со
сверстниками;
формирование и развитие интереса к
иностранному языку;
Цели для ученика
Цели для учителя
1)Формировать навыки и умения
устной речи: диалога по теме:
школьное расписание, уроки, занятия
во время уроков с опорой на
образец .
2) Формировать навыки и умения
аудирования.
2) Формировать навыки учебно-
познавательных и коммуникативных
действий.
3) Формировать интерес и уважение к
изучению английского языка.
Новые понятия
A timetable, a subject, a mark, a
break
чтения,
1)Актуализация знаний по изученной
теме.
2)Обеспечить усвоение обучающимися
навыков
говорения,
восприятия информации на слух.
формированию
3)Способствовать
памяти, мышления, познавательных и
речевых
творческих
способностей обучающихся,
УУД,
коммуникативной компетенции.
4) Создать условия для усвоения
обучающимися умения применять
введенный лексический материал и
лексико-грамматические структуры.
умений,
Опорные понятия Деятельность
учителя
Здоровается с
учениками (Good
morning, children. I
am glad to see you.
Sit down, please).
Создаёт
эмоциональный
настрой на
учебную
деятельность.
How are you? Are
you OK?
ученика
morning),
Деятельность
Здоровается с
учителем (Good
садятся на свои
Настраиваются
на учебную
деятельность. I
am OK. Thank
места.
you.
вопросы
Отвечают на
учителя: Yes, I
like it. We have a
lot of free time
during holiday.
seaside.
St. 1: I were at the
St. 2: I were ... .
Догадываются,
выдвигают тему
Озвучивают с
учителем тему
урока.
урока
Формы
работы
Формируемые
УУД
Личностные
(действия
смыслообразова
ния, учебно-
познавательный
интерес)
(действия
Регулятивные
целеполагания)
Коммуникативн
(планирование
сотрудничества
с учителем и
сверстниками)
учебного
ые
Этап урока
I. Мотивация к
деятельности
учебной
II.Постановка
формулировка
познавательно
темы и
учебно-
й задачи
III.Основной
Фонетическая
этап
зарядка
Выдвигает тему
Do you like holiday?
урока.
during your holiday?
Why?/Why not?
What do you do
Where did you
spend your last
summer holiday?
(задает вопросы).
But then the autumn
comes. And we must
school we have a lot
teachers.
go to school. At
of friends, new
subjects, new
And guess what
to speak today?
Формирует у
обучающихся
фонетические
about we are going
навыки - звук [p].
Peter Piper picked
A peck of pickled peppers;
A peck of pickled peppers
Peter Piper picked.
(Питер Пайпер съел
Пуд маринованного перца;
Пуд маринованного перца
Питер Пайпер съел).
Ex. 4 p. 9
Произносят
английского
звуки
языка
ые
Коммуникативн
(сотрудничество
одноклассникам
с учителем и
и)
Формирование
навыков и
Формирует у
обучающихся
навыки и умения
Обучающиеся
Познавательны аудирования и
умений
говорения
аудирования и
говорения:
Ex. 1 p. 8
слушают текст-
диалог, ищут
вопрос: Откуда
Джим? (Where is
ответы на
Jim from?),
пытаются
угадать, о какой
сегодня день
Формирует у
обучающихся
навыки и умения
диалога:
Ex. 2 p. 8
Обучающиеся
слушают текст-
диалог, читают
инсценируют.
его и
Формирует у
обучающихся
навыки и умения
чтения таблицы:
Ex. 3 p. 8
Формирование
навыков и
умений
речи
диалогической
Формирование
навыков и
умений чтения
и говорения
Ex. 5 p. 9
Формирование
навыков и
умений
говорения
Ex. 6 p. 9
уроков): читают
Обучающиеся
работают с
таблицей
(расписание
и находят
нужную
сколько
информацию: во
начинаются и
заканчиваются
вторникам и в
любой другой
день недели.
Обучающиеся
рассказывают,
какие предметы
уроки по
у них были
вчера, есть
сегодня, будут
завтра.
Обучающиеся
рассказывают
Джиму (герою
диалога) о том,
е,
общеучебные
(поиск и
выделение
необходимой
информации,
построение
анализ)
устного речевого
высказывания,
Коммуникативн
(сотрудничество
одноклассникам
с учителем и
ые
и)
Коммуникативн
(сотрудничество
одноклассникам
ые
с
и)
Познавательны
общеучебные
е,
(поиск и
выделение
необходимой
информации,
построение
устного речевого
высказывания)
Познавательны
е, логические
(анализ, синтез)
Познавательны
общеучебные
е,
(поиск и
выделение
необходимой
информации,
построение
устного речевого
высказывания)
Познавательны
е, логические умений
Формирование
грамматическ
их навыков и
(повторение
видовременны
Present, Past,
Future Simple)
х форм
IV.
Закрепление
материала
нового
Ex. 7 p. 9
Организует
закрепление
нового материала:
Ex. 8 p. 9 (Listen
and repeat)
Ex. 9 p. 9 (Discuss
your
school
subjects).
Ex. 10 p. 10
Закрепление
изученного
Ex. 11 p. 10
чем они
уроках.
занимаются на
Example: We sing
songs in our Music
lessons.
Обучающиеся
повторяют
образование
настоящего,
прошедшего и
будущего
простого
времени в
англ.яз.
Составляют по
образцу новые
предложения.
Закрепляют
новый (лексико-
грамматический)
материал:
слушают и
повторяют.
Обсуждают
школьные
предметы:
отвечают
вопросы;
задают
собственные
вопросы.
1)
на
2)
Обучающиеся
читают с полным
пониманием
электронное
письмо,
вставляя
пропущенные
слова: am / is /
are.
Обучающиеся
ые
с
и)
е,
(анализ, синтез)
Коммуникативн
(сотрудничество
одноклассникам
Познавательны
общеучебные
(построение
устного речевого
высказывания)
Познавательны
общеучебные
(построение
письменного
высказывания -
предложения)
Коммуникативн
выражать свои
соответствии с
ые (умение
речевого
мысли в
е,
задачами и
условиями
коммуникации,
сотрудничество
одноклассникам
Познавательны
общеучебные
с
и)
е,
(поиск и
выделение
необходимой
информации,
построение
устного речевого
высказывания)
Познавательны
общеучебные
е,
(cмысловое
чтение)
Познавательны
е, логические
(анализ, синтез) отвечают
вопросы.
на
Познавательны
общеучебные
е,
(поиск и
выделение
необходимой
информации,
построение
устного речевого
высказывания)
Коммуникативн
(сотрудничество
одноклассникам
с учителем и
ые
и)
Учащиеся
отвечают на
вопросы
учителя,
записывают
домашнее
задание
Регулятивные
(оценивание
деятельности
одноклассников
деятельности)
учебной
своих
и своей
V. Рефлексия
Подводит
учащихся к
обобщению
учебной
учебную
we done at the
деятельности на
уроке Well children,
we have done a lot
today. What have
lesson? Do you like
the lesson? Просит
учеников оценить
деятельность друг
друга. Объясняет
домашнее задание.
Your home task is
ex.1, p. 42(SB); to
learn the words
Прощается с
учениками. Thank
you for your work.
The lesson is over.
Good-bye.
Технологическая карта по английскому языку "Первый школьный день, 5 класс
Технологическая карта по английскому языку "Первый школьный день, 5 класс
Технологическая карта по английскому языку "Первый школьный день, 5 класс
Технологическая карта по английскому языку "Первый школьный день, 5 класс
Технологическая карта по английскому языку "Первый школьный день, 5 класс
Технологическая карта по английскому языку "Первый школьный день, 5 класс
Технологическая карта по английскому языку "Первый школьный день, 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.