Технологическая карта по Естествознанию "Домашние птицы"
Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
окружающий мир
Детсад
18.03.2018
Технологическая карта для детей первой младшей группы по Естествознанию на тему "Домашние животные".В данной технологической карте дети знакомятся с домашними животными, так же узнают почему у этих животных такое название и как их отличать от диких животных, как за ними ухаживать.Технологическая карта Естествознание " Домашние животные".
естествознание домашние птицы.docx
Бірінші кіші топқа арналған
ұйымдастырылған оқу қызметінің
технологиялық картасы.
Воспитатель: Мельникова С.А.
Дата:15.11.2017
Білім беру саласы: «Познание», «Коммуникация»
Бөлім:«Естествознание»
Тақырып: «Домашние птицы:курица, петух, цыпленок»
Бағдарламалық міндеттер: расширить представление детей о домашних
птицах: курице, петухе, цыплятах; научить различать их; обогатить словарь
детей словами: курочка, петушок, цыплята, зерна, клюют; развивать мелкую
моторику рук; речь, умение отвечать на вопросы, воспитывать внимательное
отношение к домашним птицам..
Билингвалды компонент: балапанцыпленок.
Сабаққа арналған материалдар: игрушка или картинка с изображением
курицы,цыпленка,петуха,сюжетная картинкадети кормят домашних
птиц;маскарадные шапочки курочк и цыплят.
Әрекет кезеңі
Тәрбиешінің әрекеті
Мотивациялық
қозғаушы
«Жалпы
дамытушылық
жаттығулары»
Организует детей в круг. Шагают
под музыку.
Далее включает запись звуков
домашних птиц.
Что за звуки вы слышите?
Да, это голоса домашних птиц.
Показывает мягкую игрушку
курицу.
Потрогайте курочку.
У нее есть
хохолок,клюв,крылышки,хвостик.
Как кудахчет курочка?
Кудкудах,кудкудах.
Словарная работа:курочка.
Достает изпод крылышка курицы
цыпленка.
Это цыпленок.Он
маленький,кругленький,желтого
цвета.Как он пищит?
Билингвальный
Балалардың әрекеті
Проявляют радость,
выполняют
движения.
Заинтересованно
слушают,
определяют, что это
голоса домашних
птиц.
Рассматривают
курицу.
Проговаривают:
курочка, повторяют
как она кудахчет.
Рассматривают
цыпленка.
Повторяют:
маленький,
кругленький,
Изображают: «пипи
пи».
Повторяют: компонент:цыпленокбалапан.
Физминутка «Курочка и
цыплятки».
Надевает шапочку курочки.раздает
детям шапочки цыплят.
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки
Желтые цыплятки.
Квохчет курочка:
Кококо.кококо!
Не ходите далеко!
Лапками гребите,
Зернышки ищите!
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Полное корытце.
Включает запись голоса петуха.
Кто так кричит?
Показывает картинку с
изображением петуха.Отмечает,что
у него есть
хвост,гребешок,борода,крылья.
Петушок,петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь?
Деткам спать не даешь?
Какую песенку поет петушок?
Игровое упражнение:
Цыпцыпцып,мои ребята,
Цыпцыпцып,мои цыплятки.
Подойдите вы напиться,
Дам вам зерен и водицы.
Благодарит детей за то, что
накормили, напоили цыплят.
цыпленокбалапан.
Выполняют
движения за
педагогом.
Слушают,
определяют, что это
петух.
Рассматривают
петуха.
Повторяют слова
потешки,
изображают.
Кукареку!
Имитируют
кормление птиц;
насыпают зерно и
наливают воду.
Рефлексивті коррекциялаушы
Давайте попрощаемся с курочкой.
Что нам скажет курочка?
Как с нами прощается петушок?
Как прощается цыпленок?
«Кококо».
«Кукареку».
Күтілетін нәтиже:
Білу керек:(знать)
названия домашних птиц: курочка, петушок, цыпленок.
Білді:…(уметь)
кормить их, различать их, их голоса.
Айта, қолдана алады: (иметь представление)
картинки и изображением домашних птиц.
Технологическая карта по Естествознанию "Домашние птицы"
Технологическая карта по Естествознанию "Домашние птицы"
Технологическая карта по Естествознанию "Домашние птицы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.