Технологическая карта для детей первой младшей группы по Естествознанию на тему "Домашние животные".В данной технологической карте дети знакомятся с домашними животными, так же узнают почему у этих животных такое название и как их отличать от диких животных, как за ними ухаживать.Технологическая карта Естествознание " Домашние животные".
Бірінші кіші топқа арналған
ұйымдастырылған оқу қызметінің
технологиялық картасы.
Воспитатель: Мельникова С.А.
Дата:15.11.2017
Білім беру саласы: «Познание», «Коммуникация»
Бөлім:«Естествознание»
Тақырып: «Домашние птицы:курица, петух, цыпленок»
Бағдарламалық міндеттер: расширить представление детей о домашних
птицах: курице, петухе, цыплятах; научить различать их; обогатить словарь
детей словами: курочка, петушок, цыплята, зерна, клюют; развивать мелкую
моторику рук; речь, умение отвечать на вопросы, воспитывать внимательное
отношение к домашним птицам..
Билингвалды компонент: балапанцыпленок.
Сабаққа арналған материалдар: игрушка или картинка с изображением
курицы,цыпленка,петуха,сюжетная картинкадети кормят домашних
птиц;маскарадные шапочки курочк и цыплят.
Әрекет кезеңі
Тәрбиешінің әрекеті
Мотивациялық
қозғаушы
«Жалпы
дамытушылық
жаттығулары»
Организует детей в круг. Шагают
под музыку.
Далее включает запись звуков
домашних птиц.
Что за звуки вы слышите?
Да, это голоса домашних птиц.
Показывает мягкую игрушку
курицу.
Потрогайте курочку.
У нее есть
хохолок,клюв,крылышки,хвостик.
Как кудахчет курочка?
Кудкудах,кудкудах.
Словарная работа:курочка.
Достает изпод крылышка курицы
цыпленка.
Это цыпленок.Он
маленький,кругленький,желтого
цвета.Как он пищит?
Билингвальный
Балалардың әрекеті
Проявляют радость,
выполняют
движения.
Заинтересованно
слушают,
определяют, что это
голоса домашних
птиц.
Рассматривают
курицу.
Проговаривают:
курочка, повторяют
как она кудахчет.
Рассматривают
цыпленка.
Повторяют:
маленький,
кругленький,
Изображают: «пипи
пи».
Повторяют:компонент:цыпленокбалапан.
Физминутка «Курочка и
цыплятки».
Надевает шапочку курочки.раздает
детям шапочки цыплят.
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки
Желтые цыплятки.
Квохчет курочка:
Кококо.кококо!
Не ходите далеко!
Лапками гребите,
Зернышки ищите!
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Полное корытце.
Включает запись голоса петуха.
Кто так кричит?
Показывает картинку с
изображением петуха.Отмечает,что
у него есть
хвост,гребешок,борода,крылья.
Петушок,петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь?
Деткам спать не даешь?
Какую песенку поет петушок?
Игровое упражнение:
Цыпцыпцып,мои ребята,
Цыпцыпцып,мои цыплятки.
Подойдите вы напиться,
Дам вам зерен и водицы.
Благодарит детей за то, что
накормили, напоили цыплят.
цыпленокбалапан.
Выполняют
движения за
педагогом.
Слушают,
определяют, что это
петух.
Рассматривают
петуха.
Повторяют слова
потешки,
изображают.
Кукареку!
Имитируют
кормление птиц;
насыпают зерно и
наливают воду.
Рефлексивтікоррекциялаушы
Давайте попрощаемся с курочкой.
Что нам скажет курочка?
Как с нами прощается петушок?
Как прощается цыпленок?
«Кококо».
«Кукареку».
Күтілетін нәтиже:
Білу керек:(знать)
названия домашних птиц: курочка, петушок, цыпленок.
Білді:…(уметь)
кормить их, различать их, их голоса.
Айта, қолдана алады: (иметь представление)
картинки и изображением домашних птиц.