Технологическая карта по истории "Отмена крепостного права в России"
Оценка 4.9

Технологическая карта по истории "Отмена крепостного права в России"

Оценка 4.9
Рабочие листы +1
docx
история
8 кл
05.06.2018
Технологическая карта по истории "Отмена крепостного права в России"
Урок-дебаты по истории в 8 классе по теме "Реформа 1861 года была крепостнической реформой?" Для достижения этой цели используются разнообразные вербальные и невербальные средства: риторические приёмы, умение работать с аудиторией, выразительность речи., помогающие сформировать у слушателей положительное впечатление от собственной позиции.
Технологическая карта по истории в 8 классе.docx
Шмигирилова Светлана Михайловна, учитель истории,  МКОУ Хрещатовская СОШ Калачеевского муниципального района Воронежской области. Технологическая карта урока по истории  на тему «Реформа 1861г была крепостнической реформой?   Дебаты   –   чётко   структурированный   и   специально   организованный   публичный   аргументированный спор, в котором стороны ставят задачу убедить аудиторию в своей правоте. Для достижения этой цели используются не только аргументы, но и разнообразные вербальные и невербальные средства: риторические приёмы, умение работать с аудиторией, выразительность   речи   и   т.п.,   помогающие   сформировать   у   слушателей   положительное впечатление от собственной позиции. В   образовательном   процессе   дебаты   являются   технологией,   направленной   на   развитие критического   мышления,   культуры   диалога   и   оттачивания коммуникативных навыков.   толерантности, Название предмета: история Тема: Образовательные цели: Развивающие цели: Воспитательные цели: Место урока в системе уроков  данного раздела: Тип урока: Основные термины и понятия: Урок №  Дата:  Класс: 8  Реформа 1861г была крепостнической  реформой. Предоставление учащимся возможности получить  разнообразную информацию по теме ,  продемонстрировать и повысить свою  компетентность, проверить и уточнить свои  представления и взгляды на обсуждаемую проблему, применить имеющиеся знания в процессе  совместного решения учебных задач Стимулирование творчества обучающихся, развитие  их способности к анализу информации и  аргументированному, логически выстроенному  доказательству своих идей и взглядов Повышение коммуникативной активности учащихся, их эмоциональной включенности в учебный процесс;  создание благоприятных условий для проявления  индивидуальности и самоопределения в  существующих точках зрения на определенную  проблему, выбора своей позиции, формирование  умения аргументировано и спокойно отстаивать  свою точку зрения и стараться убедить оппонентов,  используя имеющуюся информацию по проблеме Урок комплексного применения ЗУН и СУД Урок­дебаты Отрезки, прирезки, Уставные грамоты, мировые  посредники, временнообязанные. Развивают навыки познавательной рефлексии как  осознания совершаемых действий и мыслительных  процессов, овладевают навыками решения проблем Развивают умение участвовать в дискуссии; ясно,  точно и логично излагать свою точку зрения;  эффективно разрешать конфликты Учатся самостоятельно оценивать и принимать  решения, определяющие стратегию поведения, с  учетом гражданских и нравственных ценностей Учатся умению вести диалог на основе  равноправных отношений и взаимного уважения Межпредметные связи: Познавательные УУД: Коммуникативные УУД: Регулятивные УУД: Личностные УУД:     № Этап урока I Подготовительны й этап   Форма/прием ы Самостоятельн ая работа  учащихся с  источниками  информации Деятельность  учителя Подбирает тему  для дискуссии  (сложные и  противоречивые  проблемы, по  которым  существуют  противоположные  точки зрения  дилеммы;  задевающие  привычные  установки  учащихся). Составляет список вопросов,  сообщает их  учащимся Деятельность  учащихся Обсуждают  предложенные  темы для  дискуссии,  выбирают  наиболее  значимую тему, с точки зрения  большинства. Вместе с  учителем  делают  окончательный  выбор: какая  тема будет  обсуждаться на дебатах.  Изучают  список  вопросов по  теме,  самостоятельно готовятся к  дебатам  (изучают и  подбирают  дополнительны е материалы) Выбирают свою позицию в  дебатах (какую  Ресурс Литература: учебно­ методическая художественн ая научно­ популярная справочная Видеофильмы Изображения Ролики и др. Видеофильмы Изображения Аудиозаписи II Введение в  дискуссию Фронтальное  обсуждение Разделение на  Озвучивает  обсуждаемую  проблему. группы II I Организационны й этап Фронтальное  обсуждение I V Обсуждение  проблемы в  микрогруппах Работа в  группах Предлагает  участникам  несколько точек  зрения на  проблему  (например, разные  подходы к ее  решению, точки  зрения разных  социальных или  профессиональных групп,  политических  партий и т.д.) Знакомит  учащихся с  регламентом  проведения  дискуссии  (продолжительнос ть обсуждения в  группе,  количество  выступлений  каждой группы и  их  продолжительност ь, максимальное  количество  вопросов к  каждому из  выступающих) Наблюдает за  поведением  участников ,  отмечает для себя  трудности,  которые они  испытывают .  Следит за  соблюдением  регламента, при  необходимости  дает краткие  советы или делает  замечания точку зрения  будут  отстаивать).  Объединяются  в микрогруппы  (МГ).  Численный  состав МГ  может быть  разным. Разные  МГ могут  отстаивать  одну и ту же  точку зрения  (каждая по­ своему) Выдвигают  предложения  об изменении  регламента  (если они есть) Таблицы Раздаточный  материал:  правила  ведения  дебатов, бланки для записей Все имеющиеся  информационны е ресурсы по  теме Распределяют  роли между  членами  группы;  выстраивают  систему  аргументов для убеждения  оппонентов;  продумывают  ответы на  возможные  вопросы Материалы,  подготовленные участниками  дебатов Опросник Аудитория  задает вопросы  выступающим  (количество  лимитировано). Выступающие  аргументирован о и спокойно  отстаивают  свою точку  зрения,  стараются  убедить  аудиторию в  своей правоте,  используя  подготовленну ю информацию. Заполняют  опросник Оценивают  эффективность дискуссии в  решении  обсуждаемой  проблемы. V Дебаты По очереди  предоставляет  группам слово Фронтальная,  одна группа  выступает,  остальные  слушают Рефлексия V I Групповая  рефлексия Фронтальное  обсуждение Организует  совместный анализ результатов  дискуссии.  Обозначает  аспекты  противостояния и  точки  соприкосновения.  Настраивает  учеников на  дальнейшее  осмысление  проблемы и поиск  путей ее решения

Технологическая карта по истории "Отмена крепостного права в России"

Технологическая карта по истории "Отмена крепостного права в России"

Технологическая карта по истории "Отмена крепостного права в России"

Технологическая карта по истории "Отмена крепостного права в России"

Технологическая карта по истории "Отмена крепостного права в России"

Технологическая карта по истории "Отмена крепостного права в России"

Технологическая карта по истории "Отмена крепостного права в России"

Технологическая карта по истории "Отмена крепостного права в России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2018