Технологическая карта по математике на тему "Десятичные и натуральные логарифмы. Переход к новому основанию"(10 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта по математике на тему "Десятичные и натуральные логарифмы. Переход к новому основанию"(10 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
10 кл—11 кл
29.01.2017
Технологическая карта по математике на тему "Десятичные и натуральные логарифмы. Переход к новому основанию"(10 класс)
Урок алгебры с использованием мультимедийной презентации и инженерного калькулятора на ПК. Урок интегрированный. Цель урока: Сформировать понятия десятичных и натуральных логарифмов; Научить находить значения данных логарифмов; Научить находить значения логарифмов, используя формулу перехода к новому основанию; Научить находить значения логарифмов с помощью инженерного калькулятора.
технологическая карта к уроку.docx
ПЛАН ­ КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ «  Десятичные и натуральные логарифмы.       Формула перехода к новому  основанию    ». Аннотация: Урок алгебры с использованием мультимедийной презентации и инженерного калькулятора на ПК. Урок интегрированный. 1. Антипина Ирина Викторовна 2. ГБОУ СПО ВО КПГТ. 3. Преподаватель  4. Математика 5. Группа ЭК ­ 114 6. Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода к новому  основанию, 2 семестр 7. Ш.А. Алимов, Ю. М. Колягин и другие  «Алгебра и начала анализа, 10­11 кл.»  ­Москва: «Просвещение», 2012. 8. Цель:   Сформировать понятия десятичных и натуральных логарифмов.   Научить находить значения данных логарифмов.  Научить находить значения логарифмов, используя формулу перехода к новому основанию.  Научить находить значения логарифмов с помощью инженерного калькулятора.  Продолжить формирование учебно­познавательных, ценностно­смысловых и коммуникативных компетенций  Продолжить формирование компетенций личностного самосовершенствования 9. Комбинированное занятие. 10. Фронтальный опрос, коллективная и групповая работа. 11. Необходимое техническое оборудование: Проектор, экран, презентация, рабочая тетрадь. СТРУКТУРА  И ХОД ЗАНЯТИЯ № Этап 1 Организацион ный  2 Постановка  цели и задач  Деятельность преподавателя Предварительная   организация группы  (проверка  отсутствующих, внешнего состояния  помещения, рабочих  мест, наличия  дежурных,  организация  внимания).   Обобщает тему и  цель занятия Деятельность обучающегося Планируемые результаты Предметные Общие компетенции Профессиональные компетенции ЭОР психологический  настрой учащихся; готовность к  восприятию нового  материала.  Приветствие.  Исходя из всего  сказанного, пишут  Формирование  эмоционально­ психологических  компетенций Формирование  учебно­ Слайд  1, 2 урока. 3 Актуализация  опорных знаний Фронтальное повторение   свойств логарифмов цель урока, как  желаемый  конечный  результат. В форме устных  ответов на  сопоставления  вопроса и ответа  повторяют  свойства  логарифмов. 4 5 6 7 Проверка  понимания  свойств Организует устную  работу Работают устно по  слайдам. Основная  часть.  Историческая справка. Первичное  закрепление. Десятичные и  натуральные  логарифмы. Вычисление  десятичных и  натуральных  логарифмов с  помощью  калькулятора. Записывают  определения и  обозначения  логарифмов Вычисляют  десятичные и  натуральные  логарифмы с  помощью  калькулятора. Постановка  проблемной  задачи Выдвигается  проблема. Решение  проблемы. Формула  перехода к новому  основанию.  Объясняется пример. Записывают  формулу перехода  к новому  основанию.  Разбирают пример. познавательной и  ценностно­ смысловой   компетенций Повторение   свойств  логарифмов. Формирование  навыков  применения  свойств  логарифмов к  вычислению  логарифма Формирование  навыков  вычисления  логарифмов Формирование  навыков  вычисления  логарифмов Формирование  предметно­ информационной   компетенций Формирование  эмоционально­ психологических  компетенций Слайд 3 Формирование  компетенции  личностного  самосовершенствова ния, учебно­ познавательной и  коммуникативной  компетенций Формирование  предметно­ информационной   компетенций Формирование  предметно­ информационной   компетенций Формирование  учебно­ познавательной  компетенции Формирование  учебно­ познавательной  компетенции Формирование  учебно­ познавательной  компетенции Слайды 4,5 Слайды 7, 8,  9, 10 Слайды 11,  12 Формирование  навыков  применения  формул перехода. Формирование,  учебно­ познавательной и  коммуникативной  компетенций Формирование  учебно­ познавательной  компетенции Слайд 13,  14, 15, 16,  17, 18 Вычисление  логарифмов с  помощью  калькулятора и  перехода к новому  основанию. Комментирует  домашнее задание.  Вычисляют  логарифмы с  помощью  калькулятора. Записывают  домашнее задание Закрепление. Информация  о домашнем  задании,  инструктаж  по его  выполнению 8 8 9 Рефлексия.  Подведение  итогов урока. Проводит  рефлексию.  оценивание своих  учебных  достижений Формирование  навыков  вычисления  логарифмов Формирование  предметно­ информационной   компетенций Формирование  учебно­ познавательной  компетенции Слайды 19,  20 Слайд 21 Формирование  компетенции  личностного  самосовершенствова ния, учебно­ познавательной и  информационной  компетенций Формирование  компетенции  личностного  самосовершенствова ния.  Формирование  компетенции  личностного  самосовершенствов ания Формирование  компетенции  личностного  самосовершенствов ания

Технологическая карта по математике на тему "Десятичные и натуральные логарифмы. Переход к новому основанию"(10 класс)

Технологическая карта по математике на тему "Десятичные и натуральные логарифмы. Переход к новому основанию"(10 класс)

Технологическая карта по математике на тему "Десятичные и натуральные логарифмы. Переход к новому основанию"(10 класс)

Технологическая карта по математике на тему "Десятичные и натуральные логарифмы. Переход к новому основанию"(10 класс)

Технологическая карта по математике на тему "Десятичные и натуральные логарифмы. Переход к новому основанию"(10 класс)

Технологическая карта по математике на тему "Десятичные и натуральные логарифмы. Переход к новому основанию"(10 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017