Технологическая карта по математике на тему "Десятичные и натуральные логарифмы. Переход к новому основанию"(10 класс)
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
10 кл—11 кл
29.01.2017
Урок алгебры с использованием мультимедийной презентации и инженерного калькулятора на ПК. Урок интегрированный. Цель урока:
Сформировать понятия десятичных и натуральных логарифмов;
Научить находить значения данных логарифмов;
Научить находить значения логарифмов, используя формулу перехода к новому основанию;
Научить находить значения логарифмов с помощью инженерного калькулятора.
технологическая карта к уроку.docx
ПЛАН КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
« Десятичные и натуральные логарифмы.
Формула перехода к новому основанию
».
Аннотация: Урок алгебры с использованием мультимедийной презентации и инженерного калькулятора на ПК. Урок интегрированный.
1. Антипина Ирина Викторовна
2. ГБОУ СПО ВО КПГТ.
3. Преподаватель
4. Математика
5. Группа ЭК 114
6. Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода к новому основанию, 2 семестр
7. Ш.А. Алимов, Ю. М. Колягин и другие «Алгебра и начала анализа, 1011 кл.» Москва: «Просвещение», 2012.
8. Цель:
Сформировать понятия десятичных и натуральных логарифмов.
Научить находить значения данных логарифмов.
Научить находить значения логарифмов, используя формулу перехода к новому основанию.
Научить находить значения логарифмов с помощью инженерного калькулятора.
Продолжить формирование учебнопознавательных, ценностносмысловых и коммуникативных компетенций
Продолжить формирование компетенций личностного самосовершенствования
9. Комбинированное занятие.
10. Фронтальный опрос, коллективная и групповая работа.
11. Необходимое техническое оборудование: Проектор, экран, презентация, рабочая тетрадь.
СТРУКТУРА И ХОД ЗАНЯТИЯ
№
Этап
1 Организацион
ный
2 Постановка
цели и задач
Деятельность
преподавателя
Предварительная
организация группы
(проверка
отсутствующих,
внешнего состояния
помещения, рабочих
мест, наличия
дежурных,
организация
внимания).
Обобщает тему и
цель занятия
Деятельность
обучающегося
Планируемые результаты
Предметные
Общие компетенции
Профессиональные
компетенции
ЭОР
психологический
настрой учащихся;
готовность к
восприятию нового
материала.
Приветствие.
Исходя из всего
сказанного, пишут
Формирование
эмоционально
психологических
компетенций
Формирование
учебно
Слайд 1, 2 урока.
3 Актуализация
опорных знаний
Фронтальное
повторение свойств
логарифмов
цель урока, как
желаемый
конечный
результат.
В форме устных
ответов на
сопоставления
вопроса и ответа
повторяют
свойства
логарифмов.
4
5
6
7
Проверка
понимания
свойств
Организует устную
работу
Работают устно по
слайдам.
Основная
часть.
Историческая
справка.
Первичное
закрепление.
Десятичные и
натуральные
логарифмы.
Вычисление
десятичных и
натуральных
логарифмов с
помощью
калькулятора.
Записывают
определения и
обозначения
логарифмов
Вычисляют
десятичные и
натуральные
логарифмы с
помощью
калькулятора.
Постановка
проблемной
задачи
Выдвигается
проблема. Решение
проблемы. Формула
перехода к новому
основанию.
Объясняется пример.
Записывают
формулу перехода
к новому
основанию.
Разбирают пример.
познавательной и
ценностно
смысловой
компетенций
Повторение
свойств
логарифмов.
Формирование
навыков
применения
свойств
логарифмов к
вычислению
логарифма
Формирование
навыков
вычисления
логарифмов
Формирование
навыков
вычисления
логарифмов
Формирование
предметно
информационной
компетенций
Формирование
эмоционально
психологических
компетенций
Слайд 3
Формирование
компетенции
личностного
самосовершенствова
ния, учебно
познавательной и
коммуникативной
компетенций
Формирование
предметно
информационной
компетенций
Формирование
предметно
информационной
компетенций
Формирование
учебно
познавательной
компетенции
Формирование
учебно
познавательной
компетенции
Формирование
учебно
познавательной
компетенции
Слайды 4,5
Слайды 7, 8,
9, 10
Слайды 11,
12
Формирование
навыков
применения
формул перехода.
Формирование,
учебно
познавательной и
коммуникативной
компетенций
Формирование
учебно
познавательной
компетенции
Слайд 13,
14, 15, 16,
17, 18 Вычисление
логарифмов с
помощью
калькулятора и
перехода к новому
основанию.
Комментирует
домашнее задание.
Вычисляют
логарифмы с
помощью
калькулятора.
Записывают
домашнее задание
Закрепление.
Информация
о домашнем
задании,
инструктаж
по его
выполнению
8
8
9
Рефлексия.
Подведение
итогов урока.
Проводит
рефлексию.
оценивание своих
учебных
достижений
Формирование
навыков
вычисления
логарифмов
Формирование
предметно
информационной
компетенций
Формирование
учебно
познавательной
компетенции
Слайды 19,
20
Слайд 21
Формирование
компетенции
личностного
самосовершенствова
ния, учебно
познавательной и
информационной
компетенций
Формирование
компетенции
личностного
самосовершенствова
ния.
Формирование
компетенции
личностного
самосовершенствов
ания
Формирование
компетенции
личностного
самосовершенствов
ания
Технологическая карта по математике на тему "Десятичные и натуральные логарифмы. Переход к новому основанию"(10 класс)
Технологическая карта по математике на тему "Десятичные и натуральные логарифмы. Переход к новому основанию"(10 класс)
Технологическая карта по математике на тему "Десятичные и натуральные логарифмы. Переход к новому основанию"(10 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.