Технологическая карта по музыке на тему «Музыкальная форма как процесс».
Оценка 4.8

Технологическая карта по музыке на тему «Музыкальная форма как процесс».

Оценка 4.8
Документация
docx
музыка
4 кл
29.01.2019
Технологическая карта по музыке на тему «Музыкальная форма как процесс».
Определение целей и задач собственной музыкальной деятельности. Участи е в совместном открытии знаний и повторении. Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе. Применение полученных знаний о музыке как виде искусства для решения разнообразных художественно-творческих задач. Развить умение слушать и воспринимать информации. Умение сранивать муз.произвения. Научиться распознавать виды музыкальных форм. Развивается умение слушать и принимать точку зрения другого. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действии по решению учебных и познавательных задач. Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.
Obrazets.docx
Технологическая карта урока. 1. Класс: 9А 2. Дата: 25.01.2019. 3. Тема: «Музыкальная форма как процесс». 4. Цель:Дать представления о восприятии музыки как формы в целом 5. УМК: Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева. 6. Тип урока: урок усвоения новых знаний. Этап Урока Организа ционный. № 1 . Деятельность учителя Деятельность детей Приветствие с учениками. Учитель отмечает присутствующих. Здороваются, проверяют свою готовность к уроку. М и н 2 Волевая Формируемые УУД Познавате Регулятивн льные ые саморегуля ция. Коммуникат ивные Выстроить коммуникаци ю между учеником и учителем. 2 . 3 . 4 . Актуализ ация знаний. Целепола гание. Усвоение новых знаний. Проверка домашнего задания. Дети показывают домашнюю работу. 5 Скажите, зачем нам нужна музыка? Что самое главное в музыке? Какие есть музыкальные жанры? Метод сравнения. Предлагаю прослушать муз.произведение «Во саду ли в огороде»русскую С помощью метода ассоциаций, включают жизненный опыт. «Мелодия» - душа музыки. Вспоминают: жанры в музыке(инструментальный,во кальный). Дети внимательно слушают ,после прослушивания записывают буквами части.Один из учеников выходит и пишет на доске,что 2 0 5 Определени е целей и задач собственной музыкально й деятельнос ти. Применение полученных знаний о музыке как виде Участи е в совместном открытии знаний и повторении. Самостоятел ьно организовыв ать учебное взаимодейст вие в группе. Развить умение слушать и воспринима ть Развивается умение слушать и принимать точку зрения Личностны е Овладение художестве нными умениями и навыками в процессе продуктивн ой музыкально- творческой деятельност и. народную песню ,затем описываю и рассказываю о вариациях. Слушание Сонаты №11 Ля мажор 3 частьМоцарта. Рассказываю о понятие рондо. Метод ассоциации: «Сказка о рыбаке и рыбке» Слушание произведения «Лунная соната»Бетховена,расска зываю о сонате Метод ассоциации: Пример из жизни мамы и ребёнка.Мама(главная партия),ребёнок(побочна я п).Объяснить и более подробно рассказать о сонатной форме. Мы прослушивали с вами муз.произведения.Узнали сегодня что такое….? (вариации,рондо и соната) Весь видимый нами мир имеет чёткие границы..А муз.произведнения имеют границы?Вначале урока мы с вами говорили о мелодии,о том,что музыка передаёт наши чувства,настроения,мысл и.Скажеите,а помощью чего музыка это передаёт? другого. искусства для решения разнообразн ых художестве нно- творческих задач. информаци и. Умение сранивать муз.произве ния. Научиться распознават ь виды музыкальны х форм. получилось.Остальные проверяют. Смотрят на экран проектора, записывают понятие что такое вариации. Тоже самое пишут о форме рондо.Отвечают на вопросы по содержанию. На проекторе записывают понятие рондо. Отвечают на вопросы после прослушивание «Лунной сонаты»,делятся впечатлениями,пытаются сравнить сонатную форму например из жизни с помощью подсказок педагога.Записывают с проектора понятие о сонате и схему с доски записывают за педагогом. Отвечают на вопросы .Записывают с проектора какие бывают формы муз.произведений и понятие что такое муз.форма. Дети осуществляют самооценку собственной деятельности и делают выводы об услышанном на уроке. Высказывают самые запоминающиеся моменты. Пишут в своих тетрадях что они узнали на уроке. 1 0 Осуществля ть познаватель ную рефлексию в отношении действии по решению учебных и познаватель ных задач. Учитывать разные мнения и интересы и обосновыват ь собственную позицию. 5 . Рефлекси я. А какие вы ещё знаете средства муз.выразительности.? По другому как заменить слово муз.выразительность? После прослушивание произведений и того что вы узнали,скажите ,а какая тема нашего урока сегодня? Музыкальная форма- единство всех музыкальных средств выразительности.Это восприятие произведения целиком. Прослушивание песни Газманов «Нарисовать мечту» Артикуляционная гимнастика. Разучивание песни по фразам 1 куплет с припевом. 6 . Вокальна я работа. 7 . Домашне е задание. Написать эссе на тему»Музыкальная форма как моя жизнь» Участие в совместном открытии знаний. Самостоятел ьно организовыв ать учебное взаимодейст вие в группе. «Трубочка»показывают трубочку вперёд,назад.»Лягушка» вперёд назад.Кончиком языка вокруг рта. «Игра в мяч»вправо,влево.Покусывани е легонько языка. Смотрят на проектор и поют повторяя за педагогом.Следят за текстом. Записывают домашнее задание в дневник. Прощаются с учителем. 2 1

Технологическая карта по музыке на тему «Музыкальная форма как процесс».

Технологическая карта по музыке на тему «Музыкальная форма как процесс».

Технологическая карта по музыке на тему «Музыкальная форма как процесс».

Технологическая карта по музыке на тему «Музыкальная форма как процесс».

Технологическая карта по музыке на тему «Музыкальная форма как процесс».

Технологическая карта по музыке на тему «Музыкальная форма как процесс».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2019