Технологическая карта по музыке на тему «Музыкальная форма как процесс».

  • Документация
  • docx
  • 29.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Определение целей и задач собственной музыкальной деятельности. Участи е в совместном открытии знаний и повторении. Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе. Применение полученных знаний о музыке как виде искусства для решения разнообразных художественно-творческих задач. Развить умение слушать и воспринимать информации. Умение сранивать муз.произвения. Научиться распознавать виды музыкальных форм. Развивается умение слушать и принимать точку зрения другого. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действии по решению учебных и познавательных задач. Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.
Иконка файла материала Obrazets.docx
Технологическая карта урока. 1. Класс: 9А 2. Дата: 25.01.2019. 3. Тема: «Музыкальная форма как процесс». 4. Цель:Дать представления о восприятии музыки как формы в целом 5. УМК: Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева. 6. Тип урока: урок усвоения новых знаний. Этап Урока Организа ционный. № 1 . Деятельность учителя Деятельность детей Приветствие с учениками. Учитель отмечает присутствующих. Здороваются, проверяют свою готовность к уроку. М и н 2 Волевая Формируемые УУД Познавате Регулятивн льные ые саморегуля ция. Коммуникат ивные Выстроить коммуникаци ю между учеником и учителем. 2 . 3 . 4 . Актуализ ация знаний. Целепола гание. Усвоение новых знаний. Проверка домашнего задания. Дети показывают домашнюю работу. 5 Скажите, зачем нам нужна музыка? Что самое главное в музыке? Какие есть музыкальные жанры? Метод сравнения. Предлагаю прослушать муз.произведение «Во саду ли в огороде»русскую С помощью метода ассоциаций, включают жизненный опыт. «Мелодия» - душа музыки. Вспоминают: жанры в музыке(инструментальный,во кальный). Дети внимательно слушают ,после прослушивания записывают буквами части.Один из учеников выходит и пишет на доске,что 2 0 5 Определени е целей и задач собственной музыкально й деятельнос ти. Применение полученных знаний о музыке как виде Участи е в совместном открытии знаний и повторении. Самостоятел ьно организовыв ать учебное взаимодейст вие в группе. Развить умение слушать и воспринима ть Развивается умение слушать и принимать точку зрения Личностны е Овладение художестве нными умениями и навыками в процессе продуктивн ой музыкально- творческой деятельност и.народную песню ,затем описываю и рассказываю о вариациях. Слушание Сонаты №11 Ля мажор 3 частьМоцарта. Рассказываю о понятие рондо. Метод ассоциации: «Сказка о рыбаке и рыбке» Слушание произведения «Лунная соната»Бетховена,расска зываю о сонате Метод ассоциации: Пример из жизни мамы и ребёнка.Мама(главная партия),ребёнок(побочна я п).Объяснить и более подробно рассказать о сонатной форме. Мы прослушивали с вами муз.произведения.Узнали сегодня что такое….? (вариации,рондо и соната) Весь видимый нами мир имеет чёткие границы..А муз.произведнения имеют границы?Вначале урока мы с вами говорили о мелодии,о том,что музыка передаёт наши чувства,настроения,мысл и.Скажеите,а помощью чего музыка это передаёт? другого. искусства для решения разнообразн ых художестве нно- творческих задач. информаци и. Умение сранивать муз.произве ния. Научиться распознават ь виды музыкальны х форм. получилось.Остальные проверяют. Смотрят на экран проектора, записывают понятие что такое вариации. Тоже самое пишут о форме рондо.Отвечают на вопросы по содержанию. На проекторе записывают понятие рондо. Отвечают на вопросы после прослушивание «Лунной сонаты»,делятся впечатлениями,пытаются сравнить сонатную форму например из жизни с помощью подсказок педагога.Записывают с проектора понятие о сонате и схему с доски записывают за педагогом. Отвечают на вопросы .Записывают с проектора какие бывают формы муз.произведений и понятие что такое муз.форма. Дети осуществляют самооценку собственной деятельности и делают выводы об услышанном на уроке. Высказывают самые запоминающиеся моменты. Пишут в своих тетрадях что они узнали на уроке. 1 0 Осуществля ть познаватель ную рефлексию в отношении действии по решению учебных и познаватель ных задач. Учитывать разные мнения и интересы и обосновыват ь собственную позицию. 5 . Рефлекси я.А какие вы ещё знаете средства муз.выразительности.? По другому как заменить слово муз.выразительность? После прослушивание произведений и того что вы узнали,скажите ,а какая тема нашего урока сегодня? Музыкальная форма- единство всех музыкальных средств выразительности.Это восприятие произведения целиком. Прослушивание песни Газманов «Нарисовать мечту» Артикуляционная гимнастика. Разучивание песни по фразам 1 куплет с припевом. 6 . Вокальна я работа. 7 . Домашне е задание. Написать эссе на тему»Музыкальная форма как моя жизнь» Участие в совместном открытии знаний. Самостоятел ьно организовыв ать учебное взаимодейст вие в группе. «Трубочка»показывают трубочку вперёд,назад.»Лягушка» вперёд назад.Кончиком языка вокруг рта. «Игра в мяч»вправо,влево.Покусывани е легонько языка. Смотрят на проектор и поют повторяя за педагогом.Следят за текстом. Записывают домашнее задание в дневник. Прощаются с учителем. 2 1