Технологическая карта по музыке вторая младшая группа

  • Разработки уроков
  • docx
  • 26.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Главный показатель эффективности работы учителя — это, прежде всего, качественно проведенный урок. Именно он влияет на такие критерии, как успеваемость учеников, их владение предметом, их мотивацию, а в дальнейшем и поступление в высшие учебные заведения. Так занятия по музыке нужно так построить, чтобы детям было интересно и весело заниматься. петь и танцевать.
Иконка файла материала Технологическая карта по музыке.docx
ББОҚ  технологиялық   картасы Технологическая карта ОУД  № 1 2 младшаягруппа сентябрь Білім беру саласы: Образовательная область: «Творчество» Бөлімі:  Раздел: «Музыка» Тақырыбы:Тема: «В детском садике своём очень весело живём» Мақсаты: Цель:Развивать  представления об отражении в музыке  явлений окружающей  жизни. Обучать пению в одном темпе с одинаковой силой звучания (громко – тихо). Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения. Музыкальный репертуар: «Ножками затопали» муз.М.Раухвергера, «Птички  летают» муз. А.Серова, «Весёлые ладошки» рус. нар.  мелодия, «Прогулка» муз.В. Волкова, «Петушок» русская  народная прибаутка, «Гуляем и пляшем» муз.М.Раухвергера, игра «Догонялки»  рус. нар.мел. Жабдықталуы:Оборудование: нотный материал, звукозаписи, игрушка –петушок. Қос тілділік компоненті: Билингвальный компонент: тихо –ақырын, громко –қатты.Қызметтің кезендері Этапы деятельности Мотивациялық­       қозғаушы Мотивационно­ побудительный  Іздену­ ұйымдастырушылық Организационно –  поисковый  Рефлексивті ­  коррекциялаушы Рефлексивно –  корригирующий Тәрбиешінің іс­ әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­ әрекеті Деятельность детей Вход в зал «Ножками затопали»  муз.М.Раухвергера Муз.рук. предлагает детям походить  вместе с воспитателем по залу. Музыкально­ритмическое движение: «Птички летают» муз. А.Серова Муз.рук. предлагают детям помахать  ручками, как крылышками и полетать,  как птички. Развитие_чувства_ритма «Весёлые  ладошки» русская народная мелодия Муз.рук. говорят, что к ребятам в гости пришёл петушек, он  хочет поплясать и  просит деток похлопать в ладошки.. Слушание  «Прогулка» муз.В. Волкова Муз. рук. спрашивает детей, любят ли  они гулять. Что делают на прогулке,  просит  придумать рассказ про девочку, которая пошла гулять. Обращать  внимание на остановку в музыке. Пение «Петушок» русская народная  прибаутка  Детям показывают петушка и говорят,  что он пришёл в гости.  Танец «Гуляем и пляшем»  муз.М.Раухвергера Педагог предлагает детям погулять и  поплясать, показывает движения. Игра «Догонялки»  рус. нар.мел. Детям говорят, что петушок немного   отдохнул и теперь хочет поиграть с  детками. Дети будут убегать, а петушок догонять их. Музыкальный руководитель поощряет    детей. Выход из зала«Ножками затопали»  муз.М.Раухвергера Дети идут, высоко поднимая  колени. С окончанием музыки  останавливаются. Дети бегают, не напрягая рук.   Дети с удовольствием  откликаются на просьбу  петушка– хлопают в ладоши,  петушек пляшет в руках  воспитателя Дети отвечают на вопросы  муз.рук­ля, придумывают  рассказ с помощью  воспитателя. Все вместе рассматривают  петушка, (клювик, ножки,  крылышки). Показывают как  петушок кукарекает. Дети соглашаются с  предложением педагога,  повторяют движения. Дети играют с петушком в  догонялки. Активно реагируют на  поощрения воспитателя и  музыкалтного руководителя.  Выходят из зала  маршеобразным шагом. Күтілетін нәтиже:          Ожидаемый результат:Ұғынады:          Воспроизводить: ­ прибаутку «Петушок»спокойным голосом, показывая движения. Гүсінеді:          Понимать:­понятия: громкая, тихая  музыка.   Қолданады:          Применять:­ танцевальные движения в музыке, реагировать на  разнохарактерную                                 музыку.