Главный показатель эффективности работы учителя — это, прежде всего, качественно проведенный урок. Именно он влияет на такие критерии, как успеваемость учеников, их владение предметом, их мотивацию, а в дальнейшем и поступление в высшие учебные заведения. Так занятия по музыке нужно так построить, чтобы детям было интересно и весело заниматься. петь и танцевать.
ББОҚ технологиялық картасы
Технологическая карта ОУД № 1
2 младшаягруппа
сентябрь
Білім беру саласы:
Образовательная область: «Творчество»
Бөлімі: Раздел: «Музыка»
Тақырыбы:Тема: «В детском садике своём очень весело живём»
Мақсаты: Цель:Развивать представления об отражении в музыке явлений окружающей
жизни.
Обучать пению в одном темпе с одинаковой силой звучания (громко – тихо).
Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения.
Музыкальный репертуар: «Ножками затопали» муз.М.Раухвергера, «Птички
летают» муз. А.Серова, «Весёлые ладошки» рус. нар.
мелодия, «Прогулка» муз.В. Волкова, «Петушок» русская
народная прибаутка, «Гуляем и пляшем»
муз.М.Раухвергера, игра «Догонялки» рус. нар.мел.
Жабдықталуы:Оборудование: нотный материал, звукозаписи, игрушка –петушок.
Қос тілділік компоненті:
Билингвальный компонент: тихо –ақырын, громко –қатты.Қызметтің
кезендері
Этапы
деятельности
Мотивациялық
қозғаушы
Мотивационно
побудительный
Іздену
ұйымдастырушылық
Организационно –
поисковый
Рефлексивті
коррекциялаушы
Рефлексивно –
корригирующий
Тәрбиешінің іс әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс әрекеті
Деятельность детей
Вход в зал «Ножками затопали»
муз.М.Раухвергера
Муз.рук. предлагает детям походить
вместе с воспитателем по залу.
Музыкальноритмическое движение:
«Птички летают» муз. А.Серова
Муз.рук. предлагают детям помахать
ручками, как крылышками и полетать,
как птички.
Развитие_чувства_ритма «Весёлые
ладошки» русская народная мелодия
Муз.рук. говорят, что к ребятам в гости
пришёл петушек, он хочет поплясать и
просит деток похлопать в ладошки..
Слушание «Прогулка» муз.В. Волкова
Муз. рук. спрашивает детей, любят ли
они гулять. Что делают на прогулке,
просит придумать рассказ про девочку,
которая пошла гулять. Обращать
внимание на остановку в музыке.
Пение «Петушок» русская народная
прибаутка
Детям показывают петушка и говорят,
что он пришёл в гости.
Танец «Гуляем и пляшем»
муз.М.Раухвергера
Педагог предлагает детям погулять и
поплясать, показывает движения.
Игра «Догонялки» рус. нар.мел.
Детям говорят, что петушок немного
отдохнул и теперь хочет поиграть с
детками. Дети будут убегать, а петушок
догонять их.
Музыкальный руководитель поощряет
детей.
Выход из зала«Ножками затопали»
муз.М.Раухвергера
Дети идут, высоко поднимая
колени. С окончанием музыки
останавливаются.
Дети бегают, не напрягая рук.
Дети с удовольствием
откликаются на просьбу
петушка– хлопают в ладоши,
петушек пляшет в руках
воспитателя
Дети отвечают на вопросы
муз.рукля, придумывают
рассказ с помощью
воспитателя.
Все вместе рассматривают
петушка, (клювик, ножки,
крылышки). Показывают как
петушок кукарекает.
Дети соглашаются с
предложением педагога,
повторяют движения.
Дети играют с петушком в
догонялки.
Активно реагируют на
поощрения воспитателя и
музыкалтного руководителя.
Выходят из зала
маршеобразным шагом.
Күтілетін нәтиже:
Ожидаемый результат:Ұғынады:
Воспроизводить: прибаутку «Петушок»спокойным голосом, показывая движения.
Гүсінеді:
Понимать:понятия: громкая, тихая музыка.
Қолданады:
Применять: танцевальные движения в музыке, реагировать на разнохарактерную
музыку.