Технологическая карта по основам экологии мини-центр
Оценка 4.8

Технологическая карта по основам экологии мини-центр

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
экология
Детсад
01.04.2019
Технологическая карта по основам экологии мини-центр
Дата __Тақырыбы/Тема № : Опыт со снегом Мақсаты/Цель: познакомить детей со снегом, закрепить его свойства, времена года и состояния воды. Есепті / Задачи: - ОЗ: познакомить детей со свойствами снега - ВЗ: воспитывать умение слушать и слышать других - РЗ: увеличивать словарный запас детей Сөздік жұмыс / Словарная работа: лед Жабдық, демонстрациялық материал / Оборудование, демонстрационный материал: ведерко со снегом и льдом. Қостілдік компонент / Билигвальный компонент: снег - қар
основы эколог.docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности детей Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание». Бөлімдері /Раздел: «Основы экологии» Дата __Тақырыбы/Тема № : Опыт со снегом Мақсаты/Цель: познакомить детей со снегом, закрепить его свойства, времена года и состояния воды. Есепті / Задачи: - ОЗ: познакомить детей со свойствами снега - ВЗ: воспитывать умение слушать и слышать других - РЗ: увеличивать словарный запас детей Сөздік жұмыс / Словарная работа: лед Жабдық, демонстрациялық материал / Оборудование, демонстрационный материал: ведерко со снегом и льдом. Қостілдік компонент / Билигвальный компонент: снег - қар Мұғалімніңіс-әрекеті Действия воспитателя Балалардыңіс-әрекеті Действия детей Тәсілдер кезендері Этапы деятельности Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный Ізденуұйымдастыру шы Организационно- поисковый Утренний круг «Снег да снег кругом». Выясняет радовались ли дети первому снегу? Ловили ли снежинки? - А почему вы радовались? - В какое время года выпадает снег? Расскажите о зиме. Когда воспитатель шел в детский сад он взял с собой ведерко снега и льда. Посмотрите какие они? Если оставить их на некоторое время в теплом помещении, то вскоре они растают и получится вода. Какие были снег и лед? Какая вода? Почему растаяли твердые лед и снег и превратились в жидкую воду? Если воду поместить в очень холодное место, что произойдет? В какое время года снег и лед начинают таять? Что падает на землю во время дождя? П/и: «Время года» Цель: Научить ребенка слушать и слышать воспитателя и других детей. Ход: Воспитатель называет времена года. Задача детей – замереть, когда те услышат слово «зима» (замерзнуть), двигаться при других временах года. Выполняют утренний круг. Показывают радость, рассказывают воспитателю, как радовались первому снегу. Зима. Они холодные, твердые. Снег и лед твердые, очень холодные. Она жидкая. Потому что они согрелись в комнате. Она замерзнет и превратится в лед. Весной. Вода. Выполнять П/и. Лед. Холодный, твердый. Рефлевсивті - коррекциялаушы Рефлексивно- корригирующий Рефлексия. -Что получится, если замерзнет вода? - Какой на ощупь снег? Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат: Білукерек/Знать: свойства снега Қажеттіліктер болу керек / Иметь: представление о таянии льда Жан – жақтыбіліміболуыкерек / Уметь: описывать состояние предметов.

Технологическая карта по основам экологии мини-центр

Технологическая карта по основам экологии мини-центр

Технологическая карта по основам экологии мини-центр

Технологическая карта по основам экологии мини-центр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2019