Технологическая карта развивающего занятия психолога в подготовительной группе "Скоро в школу"
Оценка 4.7

Технологическая карта развивающего занятия психолога в подготовительной группе "Скоро в школу"

Оценка 4.7
Документация +1
docx
психологическая работа +1
Детсад
16.03.2017
Технологическая карта  развивающего занятия психолога в подготовительной группе  "Скоро в школу"
Технологическая карта развивающего занятия психолога в подготовительной группе "Скоро в школу" предназначена для педагогов-психологов, работающие в детском саду с детьми подготовительной группы. Занятие проводится для подготовки старших дошкольников к обучению в школе через формирование универсальных предпосылок учебной деятельности и необходимых умений и навыков .Технологическая карта развивающего занятия психолога в подготовительной группе "Скоро в школу"
Кочнева Н.С..docx
Технологическая карта  развивающего занятия для детей дошкольного отделения Тема занятия: « Психологическая готовность детей к обучению в 1 классе» Цель:   подготовить старших дошкольников к обучению в школе через формирование универсальных предпосылок учебной деятельности и необходимых умений и навыков» . Образовательная цель: закреплять умения в работе с упражнениями «Нарисуй по памяти»; «Соедини по точкам»; «Раскрась определенным цветом предметы»; Развивающая цель: формировать навыки мыслительных операций; познавательных процессов; зрительно­моторной координации; развивать фантазию и воображение;. Воспитательная цель: воспитывать интерес к занятиям; положительное отношение друг к другу; самостоятельность; умение работать в группе. Формирование УУД: Личностные действия: ценить  учебно­познавательный интерес к новому материалу, самоанализ и самоконтроль результата, Регулятивные действия: определять цель учебной деятельности, план выполнения заданий, определять правильность выполненного задания на основе образца, учиться корректировать выполнение задания в соответствии с планом, оценка своего задания, коррекция. Познавательные действия: уметь извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации; Коммуникативные действия: уметь работать в группе, договариваться друг с другом, участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение. Направление: развивающее; Группа: подготовительная; Форма работы: фронтальная, парная. Медиапродукт: презентация; видеосюжет (источник интернет); музыкальное сопровождение; раздаточный материал для работы Технологии: здоровьесберегающая; информационно­коммуникативная; ТРИЗ Методы:  1. Методы организации и осуществления учебно­познавательной деятельности (метод наглядной передачи информации; метод наглядной передачи информации с помощью практической деятельности детей; метод словесной передачи информации) 2. Методы стимулирования и мотивации ( эмоциональные, социальные, игровые) 3. Методы контроля и самоконтроля (самоконтроль и взаимоконтроль) Этап занятия Организационно­ мотивационная часть (3 мин) Действия учителя Приветствие   учителя;   мотивирование детей  к началу занятия; использование игры – ситуации Действия обучающихся Психологический настрой на дальнейшую работу. Повторяют задания, предложенные учителем. УУД Личностные: самостоятельно организовать своё рабочее   формирование место; Основная часть «Мы первоклассники» ­Дорогие ребята! Сегодня мы пойдем в школу.  У нас будет настоящий урок. Закройте глаза и представьте.   Звенит   будильник.   Вы   просыпаетесь, умываетесь, завтракаете.  А затем отправляетесь в школу. В школе вас ждет  первый   учитель. начинается урок. Глаза открываем. ­Внимание.   Вам   предстоит   выполнить ряд упражнений. Слушайте внимательно диктора,   а   затем   предлагайте   свои ответы. Учитель   письменные упражнения   на   развитие   умения обобщать,   классифицировать,   развивать моторно­координационную деятельность детей. (раздаточный материал). Физминутка – музыкальная гимнастика.   предлагает   Звенит   звонок Дети   внимательно   слушают   и   смотрят   на видеосюжет, затем дают свои ответы. Участвуют в диалоге, отвечают на вопросы. положительного отношения   к   учению; формирование  интереса   к новому; самоконтролю.     Личностные:   определение цели учебной деятельности   с   помощью учителя и самостоятельно Регулятивные: формирование самостоятельного выполнения задания; формирование   выделения существенных   признаков; установление   логических связей;   формирование обобщать, классифицировать. Коммуникативные: формирование осознанного стремления к сотрудничеству. Рефлексия Детям предлагается ответить на вопросы У. Отвечают на вопросы.  Личностные:   проявление собственной точки зрения 1. Чем мы занимались на занятии? 2. Понравилось   или   нет   (белый   и красный квадрат) Завершение Ритуал прощания Игровая   ситуация   «Мы   дошкольники» (выведение детей из мира школы. Спасибо за работу. До новых встречь. Дети закрывают глаза и представляют заданную ситуацию. После чего глаза открывают. Прощание с учителем. в   отдельных   вопросах; ориентация на содержательные   моменты школьной действительности образец ученика» и «хорошего

Технологическая карта развивающего занятия психолога в подготовительной группе "Скоро в школу"

Технологическая карта  развивающего занятия психолога в подготовительной группе  "Скоро в школу"

Технологическая карта развивающего занятия психолога в подготовительной группе "Скоро в школу"

Технологическая карта  развивающего занятия психолога в подготовительной группе  "Скоро в школу"

Технологическая карта развивающего занятия психолога в подготовительной группе "Скоро в школу"

Технологическая карта  развивающего занятия психолога в подготовительной группе  "Скоро в школу"

Технологическая карта развивающего занятия психолога в подготовительной группе "Скоро в школу"

Технологическая карта  развивающего занятия психолога в подготовительной группе  "Скоро в школу"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2017