Технологическая карта с дидактической и методической структурой урока по информатике на тему "Информационные модели на графах" (7 клсс)
Оценка 4.6

Технологическая карта с дидактической и методической структурой урока по информатике на тему "Информационные модели на графах" (7 клсс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
информатика
7 кл
26.02.2019
Технологическая карта с дидактической и методической структурой урока по информатике на тему "Информационные модели на графах" (7 клсс)
Тема: Информационные модели на графах Класс: 7. Место урока: 25 урок, III четверть. Программа: Босова Л.Л. Тип урока: комбинированный. Работа включает в себя две технологические карты: с дидактической и методической структурой урока. На уроке продолжается работа с класстером, выполненом учащимися на предыдущем уроке.
Технологическая карта с дидактической и методической структурой урока.doc
Тема: Информационные модели на графах     Класс: 7. Место урока:  25 урок, III четверть. Программа: Босова Л.Л. Тип урока: комбинированный.  Цели: Образовательная:  расширить представления учащихся о видах информационных моделей; сформировать понятие «граф»; сформировать  представление о графах как наглядном средстве представления  структуры и состава системы; познакомить с видами графов; формировать  навыки построения графов.  Развивающая: формировать навыки самостоятельной работы,  внимание, мышление, память,  умения построения схем, развивать  компьютерную компетенцию. Воспитывающая: воспитывать информационную культуру детей, аккуратность, самостоятельность, целеустремлённость, трудолюбие,  усидчивость. Методы обучения: частично­поисковый; объяснительно­иллюстративный; наглядный; практический. Формы обучения: индивидуальная, фронтальная. Оборудование и программное обеспечение:  Компьютерный класс с ОС Windows , мультимедийный проектор,  презентация для урока,  документ­камера, раздаточный материал. Дидактическая  структура урока Деятельность  учеников Технологическая карта с дидактической структурой урока Деятельность учителя Задания для учащихся,  Планируемые результаты выполнение которых  приведет к достижению  планируемых  результатов   Предметные УУД или  компетентности Орг.  момент Организуют своё  рабочее место 1.Приветствие,  2.проверка  отсутствующих Актуализация  знаний.  Отвечают на  вопросы 1.Фронтальный  опрос учащихся 2.подготовка  учащихся к  восприятию нового  материала 1.Проверка домашнего  задания с помощью  заготовленного кластера (выполнен учащимися на  предыдущем уроке) организовать  деятельность  учащихся по  планированию  совместно с  учителем изучения  новой темы 2.Вопросы, направленные  на воспроизводство  знаний и подводящие  Личностные: Самоорганизация. Коммуникативные:  планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  одноклассниками  Личностные: 1.формулируют  связный ответ на  поставленный вопрос 2.проявляют интерес к новому  содержанию,  осознавая неполноту  своих знаний 3.определять цели  учебной  деятельности учащихся к осознанию  целей  1.Давайте вспомним,  что мы называем  схемой? 2.Для чего мы  используем схемы? 3.Какие виды схем вы  знаете? 3.Проверка творческого  домашнего задания с  помощью документ –  камеры.   Вопросы с  кратким  ответом направленные  на проверку понимания  темы Коммуникативные:  1.планирование  учебного  2.сотрудничества с  учителем и  одноклассниками сформировать  представление о  графах как  наглядном  средстве  представления и  состава системы Регулятивные: 1.Принимают и  сохраняют учебную  цель и задачу Коммуникативные:  постановка вопросов. Изучение нового  материала 1.Осмысление  материала 2.составление  понятийного  словаря 1.рассказ учителя с  параллельным  показом презентации Закрепление  нового материала 1.самостоятельно е выполнение   задания 1.Проводит  инструктаж.   2.Знакомит с  Задания направлены на  обеспечение восприятия,  осмысления и первичного  1.обеспечить  закрепление  понятия граф, Регулятивные:  1.Самоорганизация.  2.Способность заданием 3.Представление и  анализ результатов 1.Проводит  инструктаж.   2.Знакомит с  заданием 3.Наблюдает за  работой  Задает вопросы Контроль.  Подведение  итогов. 2.Компьютерный  практикум 1.Отвечают на  вопросы 2. Оценивают  степень  достижения цели, определяют круг  новых вопросов. запоминания детьми  новой темы:  1.Использование графов  при решении задач 2.Игровой момент "Да­ нет" 3.Составить граф,  отражающий  расстояние между  населёнными пунктами  Нефт­го  р­на по  заданному тексту   Задания направлены на  проверку осмысления и  первичного запоминания  детьми новой темы:  ­вспомним, что такое  граф? ­какие бывают графы и  как они отличаются? 2.правильно  называть  элементы графа осуществлять  самоконтроль 1.закрепление  практических  умений  в  текстовом  редакторе; 2.развивать умения  строить схемы Коммуникативные:  1.постановка  вопросов,  2.инициативное  сотрудничество. Информационная  компетентность Регулятивные:  1.Способность  осуществлять  самоконтроль  2.коррекция,  выделение, и  осознание того, что  уже усвоено и что  подлежит усвоению,  осознание качества и  уровня усвоения. Рефлексия  1.Отвечают на  вопросы Задает вопросы   ­ Что нового вы узнали  на уроке?   1.Рефлексия 2.Умение выражать 2. Выборочно  высказываются,  делятся друг с  другом мнением ­ Кто доволен своей  работой? свои мысли  3.Контроль и оценка  процесса и  результатов  деятельности  4.Адекватное  понимание причин  успеха /неуспеха в  учебной  деятельности  Домашнее  задание Проводит  инструктаж.   1.Составление  опорных  конспектов 2.Творческое  задание Задания направлены на  применение знаний в  сходных ситуациях и на  развитие творческих  способностей 1.закрепление  понятия граф,  элементы графа работа с книгой,  конспектирование Самоорганизация 2.развивать умения  строить схемы Технологическая карта с методической структурой урока Дидактическая  структура урока Методическая структура урока Методы обучения Форма  деятельности Организационный момент беседа Фронтальная Актуализация  знаний  беседа Фронтальная Методические приемы и их  содержание Средства обучения 1.совместная  организа ция начала  работы,  2.стимуляция  умственной актив  ности учащихся,  3.организация  устойчи­ вого внимания  учащихся  Беседа , подводящая  к теме с постановкой  проблемного вопроса    фронтальная   Мультимедиа презентация Сообщение нового материала  объяснительн о­ иллюстративн ый с  элементами  эвристической  беседы Задания, задачи,  упражнения,  направленные на  достижение результата включение учащихся в  деловой ритм Способы организации  деятельности 1.Приветствуют  учителя,  2.проверяют свою  готовность к уроку  Участвуют в  беседе с учителем,  отвечают на  поставленные  вопросы  фронтальная Вопросы по изученной ранее теме Закрепление  изученного  материала  Репродуктивн ый метод Практическая  работа по  правилу,  требующая  творческого  подхода Контроль.  Подведение  итогов. Рефлексия. Методы  устного  контроля  Метод  лабораторно­ практического  контроля и  самоконтроля анализ и оценка результатов  Вопросы в ходе  объяснения. Самостоятельн ая  практическая  работа Беседа Индивидуальна я закрепление под  руководством  учителя посредством прямого повторения основных моментов  нового материала; самостоятельное  выполнение зада­ ний,  требующих  применение  знаний в знакомой  ситуации положительное  стимулирование; анализ и оценау успешности  достижения це ли урока,  перспектива по следующей работы ПК (Текстовый редактор)  Определение видов графа Практическая работа  (построение графа в  текстовом редакторе) индивидуальная Практическая  работа  (самостоятельное  выполнение зада­  ний, требующих  применение  знаний в знакомой  ситуации)  беседа  фронтальная  индивидуальная   фронтальная 1.Диалог  между  учеником и  учителем 2.заполнение   листов Домашнее  Инструктаж фронтальная Работа с учебником  Составление конспекта задание Фамилия Имя________________________________ Лист самооценки 1. Понимание новой темы_____ ( + ,  ­ ,  +­ (понял, непонял, что-то понял, что-то нет)) слова(слово) урока___________ 2. Напишите ключевые 3. Практическая работа_____ (   +   ,     ­   ,     +­  (легко,   трудно,   иногда   испытывал трудности))

Технологическая карта с дидактической и методической структурой урока по информатике на тему "Информационные модели на графах" (7 клсс)

Технологическая карта с дидактической и методической структурой урока по информатике на тему "Информационные модели на графах" (7 клсс)

Технологическая карта с дидактической и методической структурой урока по информатике на тему "Информационные модели на графах" (7 клсс)

Технологическая карта с дидактической и методической структурой урока по информатике на тему "Информационные модели на графах" (7 клсс)

Технологическая карта с дидактической и методической структурой урока по информатике на тему "Информационные модели на графах" (7 клсс)

Технологическая карта с дидактической и методической структурой урока по информатике на тему "Информационные модели на графах" (7 клсс)

Технологическая карта с дидактической и методической структурой урока по информатике на тему "Информационные модели на графах" (7 клсс)

Технологическая карта с дидактической и методической структурой урока по информатике на тему "Информационные модели на графах" (7 клсс)

Технологическая карта с дидактической и методической структурой урока по информатике на тему "Информационные модели на графах" (7 клсс)

Технологическая карта с дидактической и методической структурой урока по информатике на тему "Информационные модели на графах" (7 клсс)

Технологическая карта с дидактической и методической структурой урока по информатике на тему "Информационные модели на графах" (7 клсс)

Технологическая карта с дидактической и методической структурой урока по информатике на тему "Информационные модели на графах" (7 клсс)

Технологическая карта с дидактической и методической структурой урока по информатике на тему "Информационные модели на графах" (7 клсс)

Технологическая карта с дидактической и методической структурой урока по информатике на тему "Информационные модели на графах" (7 клсс)

Технологическая карта с дидактической и методической структурой урока по информатике на тему "Информационные модели на графах" (7 клсс)

Технологическая карта с дидактической и методической структурой урока по информатике на тему "Информационные модели на графах" (7 клсс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2019