Методическая разработка урока "Компьютерная графика"
Оценка 4.8

Методическая разработка урока "Компьютерная графика"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
информатика
7 кл
17.06.2019
Методическая разработка урока "Компьютерная графика"
Методическая разработка урока по информатике в 7 классе. Цель урока - закрепить полученные знания о графическом редакторе Paint и научить выделять части рисунка, вырезать, поворачивать, совмещать. Учащиеся научатся работать с фрагментами рисунка (выделять, вырезать, поворачивать, совмещать) графического редактора Paint; применять полученные знания при работе с компьютером и на уроках информатики.
методическая разработка урока_Компьютерная графика.doc
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 Методическая разработка урока по информатике в 7 классе по теме                (урок информатики по ФГОС) Работу выполнила: Подзорова Оксана Викторовна, 1972 года рождения,  высшее образование,                      учитель математики и                                                                         информатики  МОУ СОШ №6                                                                           Центрального района г.Волгограда. Программа: Авторская программа  по информатике Л.Л. Босовой.  г.Волгоград 2014г. Тема урока: КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА Тип   урока:  (комбинированный) урок   рефлексии   и   открытия   новых   знаний Цель урока (для учителя):  • Закрепить полученные знания о графическом редакторе Paint • Научить   выделять   части   рисунка,   вырезать,   поворачивать, совмещать. Задачи урока:  Образовательные    :     формирование,   систематизация   и   обобщение   знаний   по   теме “Графический редактор Paint”, овладеть   методами   создания   и   редактирования   изображений   в  графическом   редакторе,   научиться  применять   теоретические знания на практике.  Развивающие    :     развитие   приемов   умственной   деятельности   (обобщение,   анализ,   наблюдательности,   внимания, синтез,   оценивание), творческой активности.   памяти,  развитие   познавательного   интереса   учащихся,   основ коммуникативного   общения,   уверенности   в   собственных   силах, аккуратность. Воспитательные:       Воспитать выраженное индивидуальное восприятие мира через  средства искусства;  Повышать мотивацию к занятиям с использованием компьютерных  технологий. 2 Планируемые образовательные  результаты (для учащихся):  Личностные:   Знание сфер применения компьютерной графики;   способность   применять   теоретические   знания   для   решения практических задач;  Интерес   к   изучению   вопросов,   связанных   с   компьютерной графикой.  формирование   умения   вести   диалог   на   основе   равноправных отношений и взаимного уважения; Метапредметные: регулятивные:  формирование   умения   самостоятельно   анализировать   условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;  формирование   умения   адекватно   самостоятельно   оценивать правильность   выполнения   действия   и   вносить   необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. коммуникативные:  грамотно   использовать   речевые   средства   для   представления результата, формирование умения следовать морально­этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнерам;  познавательные:  научиться работать с фрагментами рисунка (выделять, вырезать, поворачивать, совмещать) графического редактора Paint;  применять   полученные   знания   при   работе   с  компьютером   и   на уроках информатики. 3 Предметные:  систематизировать представления о растровой и векторной графике;  формирование умения грамотно использовать различные  инструменты при работе с фрагментами рисунка. УУД:  Регулятивные: ­ саморегуляция; ­ оценка ­ выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Коммуникативные: ­ планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;  ­ выражение   своих   мыслей;   аргументация   своего   мнения;   учёт   разных мнений; ­ оценка действий партнера; ­ умение слушать и слышать; ­ аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; Познавательные: ­ самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; ­ выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; ­ рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Личностные: ­ оценивание усваиваемого содержания; ­ самооценка; адекватное понимания причин успеха или неуспеха в УД; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям. 4 Форма работы учащихся:  фронтальный опрос, практическая работа, парная,   индивидуальная,   высказывание   своих   выводов,   рефлексия   – демонстрация полученных знаний. Межпредметные связи: английский язык, изо, математика, литература. Оборудование: Интерактивная доска, компьютеры для каждого  ученика, мультимедиа проектор; экран, презентация  урока, рабочая тетрадь  для 7 класса (автор: Л.Л. Босова, А.Ю. Босова – М.:Бином. Лаборатория  знаний, 2014) , файлы для практической работы.  Литература: 1.  Информатика: учебник для 7 класса/ Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. –  2­у  изд., испр. – М: Бином. Лаборатория знаний, 2014. Общедидактические принципы, используемые на уроке: 1. Принцип сознательности и активности учащихся:  понимание учащимися целей предстоящей работы, плана действий и  методики работы. 2. Принцип наглядности обучения:  демонстрация учителем всех действий, выполняемых учеником. 3. Принцип систематичности и последовательности:  опора на полученные ранее знания учащихся и их умения. 4. Принцип доступности:  учёт возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. 5. Принцип связи с практикой:  показаны возможности использования информационных технологий  на других школьных предметах. Методы и приёмы обучения, используемые на уроке: 5 1. Методы организации и осуществления учебно­воспитательной  деятельности учащихся:  методы словесной передачи и слухового восприятия информации  (словесные методы): *) элементы рассказа­вступления; *) элементы фронтальной беседы;  методы наглядной передачи и зрительного восприятия информации  (наглядные методы): *) метод демонстраций;  методы передачи информации с помощью практической  деятельности (практические методы): *) творческая работа. 2. Методы стимулирования и мотивации учащихся:  эмоциональные методы;  познавательные методы. 6 Презентация к уроку:  Слайд №1. Слайд №2. 7 Слайд №3. Слайд №4. 8 Слайд №5. Слайд №6. 9 Слайд №7. Слайд №8. 10 Слайд №9. 11

Методическая разработка урока "Компьютерная графика"

Методическая разработка урока "Компьютерная графика"

Методическая разработка урока "Компьютерная графика"

Методическая разработка урока "Компьютерная графика"

Методическая разработка урока "Компьютерная графика"

Методическая разработка урока "Компьютерная графика"

Методическая разработка урока "Компьютерная графика"

Методическая разработка урока "Компьютерная графика"

Методическая разработка урока "Компьютерная графика"

Методическая разработка урока "Компьютерная графика"

Методическая разработка урока "Компьютерная графика"

Методическая разработка урока "Компьютерная графика"

Методическая разработка урока "Компьютерная графика"

Методическая разработка урока "Компьютерная графика"

Методическая разработка урока "Компьютерная графика"

Методическая разработка урока "Компьютерная графика"

Методическая разработка урока "Компьютерная графика"

Методическая разработка урока "Компьютерная графика"

Методическая разработка урока "Компьютерная графика"

Методическая разработка урока "Компьютерная графика"

Методическая разработка урока "Компьютерная графика"

Методическая разработка урока "Компьютерная графика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2019