Тип урока: комбинированный.
Тема урока: School subjects.
Цели: закрепление лексических навыков по теме «школьные принадлежности», введение нового лексического материала и эффективное его использование в речи учащихся по теме.
Продолжительность: 45 мин.
Урок направлен на развитие личностных и метапредметных результатов.
Личностные результаты: обучающиеся проявляют интерес к учебной деятельности.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА SCHOOL.doc
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Авторы УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.
Тип урока: комбинированный.
Тема урока: School subjects.
Цели: закрепление лексических навыков по теме «школьные принадлежности», введение нового лексического материала и эффективное его
использование в речи учащихся по теме.
Продолжительность: 45 мин.
Урок направлен на развитие личностных и метапредметных результатов.
Личностные результаты: обучающиеся проявляют интерес к учебной деятельности.
УУД:
Регулятивные: умение ставить цель, осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку
деятельности на уроке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающих установление причинноследственных связей; накопление словарного
запаса, употребление уже изученных лексических единицы, грамматических знаний.
Коммуникативные: развитие умений адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; слушать и понимать
речь учителя; планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Оборудование: учебник, презентация «School subjects», аудиозаписи, раздаточный материал (диалог с заданием, тест, новый лексический
материал), видеопесни «Hello», «Head, shoulders…», «Good bye Friends», компьютер, проектор. Этап/время/задачи
Начало урока.
Организационный момент.
(2 – 3 мин.)
Деятельность
обучающихся
Приветствуют
учителя,
занимают
свои места. Слушают
учителя, поют вместе
песню.
Ход урока
Форма
взаимодействия
Фронтальная
Материал
ТСО
Деятельность учителя
Видеопесня
«Hello».
Good afternoon children!
I’m glad to see you today! Sit
down, please!
Проверка домашнего задания
(2 – 5 мин.)
Актуализация лексических и
грамматических знаний
(7 – 8 мин.)
Слушают аудиозапись,
проверяют
правильность
выполненного
домашнего задания.
Читают предложения
в правильном порядке.
Слушают
диалог,
читают его по ролям.
Выполняют задание.
Отвечают на вопросы
учителя.
Фронтальная
Учебник (ex.
11, p. 102)
Аудиозапись к
учебнику.
Фронтальная,
индивидуальная
Распечатка с
диалогом и
заданием, тест
(приложение 1)
Аудиозапись с
диалогом,
презентация к
уроку.
My name is Nurana
Rufetovna. I think we will be
good friends. And now let’s
sing a funny song altogether!
Tell me, please, what was
your homework for today?
Listen and check. Please,
read the sentences in the
correct order.
Let’s do ex. 1. Please, read
the task.
Now we are going to read
this dialogue. Who wants to
read?
Now we are passing to ex. Задают друг другу
вопросы, отвечают.
Выполняют тест.
Динамическая пауза
(1 мин.)
Введение нового лексического
материала
(10 – 12 мин.)
Поют
Повторяют
упражнения.
песню.
Отвечают на вопросы
учителя.
Изучают
новую лексику.
Фронтальная
Фронтальная
Видеопесня
«Head,
shoulders…».
Презентация к
уроку.
Первичное закрепление нового Отвечают на вопросы
Фронтальная
Презентация к
me,
please,
2. Read the task, please.
Look at the dialogue again.
Tell
what
grammatical
construction
used Mum when she asked
Laurie if he took everything?
For what purpose we use
construction «have got»?
What are the forms of this
construction?
Let’s play the game. Liza,
have you got a pen? Please,
now, ask anybody in our
class. Go on one by one.
Now I give you 5 minutes to
do the following test. I’ll
check your tests for the next
English lesson.
Let’s sing a song and dance.
Look at the picture on the
slide. What is it? Yes, it is a
school diary. Why do we need
it? Of course, to write down
our homework and our
timetable.
Look at the pictures and try
to guess what are we going to
speak about today? Yes, we
are going to speak about
school subjects.
Listen and repeat after me
altogether.
Children, tell me, please, лексического материала
(10 – 12 мин.)
учителя.
Заключительный этап.
Подведение итогов урока.
Домашнее задание.
(5 – 6 мин.)
Отвечают на вопросы
учителя. Записывают
домашнее
задание.
Поют песню, танцуют.
Фронтальная
Дневники
уроку.
Презентация к
уроку, видео с
песней «Good Bye
Friends».
Russian,
what is your favorite school
subject? Why? Say what we
do in different lessons
(English,
Art,
Reading, PE, Music, Maths)
Children, what did we learn
today? Did you like our
lesson? Show me your mood
(happy, sad, angry, boring,
etc.)
Now open your diaries and
write down your homework.
Your homework for the next
lesson will be to learn new
word and to make your own
timetable. And then you will
tell me about your school
timetable. Have you got any
questions?
Let’s sing a song and say
«good bye».
Thank you for your good
work on the lesson. Good
bye!
Технологическая карта school
Технологическая карта school
Технологическая карта school
Технологическая карта school
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.