Технологическая карта school
Оценка 4.9

Технологическая карта school

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
03.09.2019
Технологическая карта school
Тип урока: комбинированный. Тема урока: School subjects. Цели: закрепление лексических навыков по теме «школьные принадлежности», введение нового лексического материала и эффективное его использование в речи учащихся по теме. Продолжительность: 45 мин. Урок направлен на развитие личностных и метапредметных результатов. Личностные результаты: обучающиеся проявляют интерес к учебной деятельности.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА SCHOOL.doc
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ  Авторы УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. Тип урока: комбинированный. Тема урока: School subjects. Цели: закрепление лексических навыков по теме «школьные принадлежности», введение нового лексического материала и эффективное его использование в речи учащихся по теме.  Продолжительность: 45 мин.  Урок направлен на развитие личностных и метапредметных результатов. Личностные результаты: обучающиеся проявляют интерес к учебной деятельности. УУД: Регулятивные: умение ставить цель, осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.   Познавательные:  построение логических рассуждений, включающих установление причинно­следственных связей; накопление словарного запаса, употребление уже изученных лексических единицы, грамматических знаний.  Коммуникативные: развитие умений адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; слушать и понимать речь учителя; планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Оборудование:  учебник, презентация «School  subjects», аудиозаписи, раздаточный материал (диалог с заданием, тест, новый лексический материал), видео­песни «Hello», «Head, shoulders…», «Good bye Friends», компьютер, проектор. Этап/время/задачи Начало урока. Организационный момент. (2 – 3 мин.) Деятельность обучающихся   Приветствуют учителя, занимают свои   места.   Слушают учителя,   поют   вместе песню.  Ход урока Форма взаимодействия Фронтальная Материал ТСО Деятельность учителя Видео­песня «Hello». ­  Good  afternoon  children! I’m glad to see you today! Sit down, please! Проверка домашнего задания (2 – 5 мин.) Актуализация лексических и грамматических знаний (7 – 8 мин.) Слушают аудиозапись, проверяют правильность выполненного домашнего   задания. Читают   предложения в правильном порядке. Слушают диалог, читают   его   по   ролям. Выполняют задание.     Отвечают   на   вопросы учителя.  Фронтальная Учебник (ex. 11, p. 102) Аудиозапись к учебнику. Фронтальная, индивидуальная Распечатка с диалогом и заданием, тест (приложение 1) Аудиозапись с диалогом, презентация к уроку. ­   My   name   is   Nurana Rufetovna. I think we will be good   friends.   And   now   let’s sing a funny song altogether!  ­ Tell me, please,  what was your   homework   for   today? Listen   and   check.   Please, read   the   sentences   in   the correct order.  ­ Let’s do ex. 1. Please, read the task.  ­ Now we are going to read this dialogue.  Who wants to read? ­ Now we are passing to ex. Задают   друг   другу вопросы, отвечают.  Выполняют тест.  Динамическая пауза (1 мин.) Введение нового лексического материала  (10 – 12 мин.)   Поют Повторяют упражнения. песню.  Отвечают   на   вопросы учителя.   Изучают новую лексику.  Фронтальная Фронтальная Видео­песня «Head, shoulders…». Презентация к уроку. Первичное закрепление нового Отвечают   на   вопросы Фронтальная Презентация к   me,   please, 2. Read the task, please. ­ Look at the dialogue again. Tell   what grammatical   construction used   Mum   when   she   asked Laurie if he took everything?  ­   For   what   purpose   we   use construction   «have   got»? What   are   the   forms   of   this construction?     ­  Let’s  play  the  game.  Liza, have  you  got  a  pen?  Please, now,   ask   anybody   in   our class. Go on one by one.  ­ Now I give you 5 minutes to do   the   following   test.   I’ll check  your  tests  for  the  next English lesson.  ­ Let’s sing a song and dance. ­  Look  at  the  picture  on  the slide.  What  is  it?  Yes,  it  is  a school diary. Why do we need it? Of course, to write down our   homework   and   our timetable.  ­ Look at the pictures and try to guess what are we going to speak   about   today?   Yes,   we are   going   to   speak   about school subjects.  ­ Listen and repeat after me altogether.  ­   Children,   tell   me,   please, лексического материала (10 – 12 мин.) учителя. Заключительный этап.  Подведение итогов урока.  Домашнее задание.  (5 – 6 мин.) Отвечают   на   вопросы учителя.   Записывают домашнее задание. Поют песню, танцуют.    Фронтальная Дневники уроку. Презентация к уроку, видео с песней «Good Bye Friends».   Russian, what is your favorite school subject?  Why? Say what we do   in   different   lessons (English,   Art, Reading, PE, Music, Maths)  ­ Children, what did we learn today?   Did   you   like   our lesson? Show me your mood (happy,   sad,   angry,   boring, etc.) ­ Now open your diaries and write   down   your   homework. Your homework for the next lesson   will   be   to   learn   new word and to make your own timetable. And then you will tell   me   about   your   school timetable. Have you got any questions?   ­ Let’s sing a song and say «good bye». ­   Thank   you   for   your   good work   on   the   lesson.   Good bye!

Технологическая карта school

Технологическая карта school

Технологическая карта school

Технологическая карта school

Технологическая карта school

Технологическая карта school

Технологическая карта school

Технологическая карта school
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2019