Технологическая карта секции общешкольной родительской конференции « Миссия родителей основной школы»
Оценка 4.7

Технологическая карта секции общешкольной родительской конференции « Миссия родителей основной школы»

Оценка 4.7
Мероприятия +1
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
07.02.2017
Технологическая карта секции общешкольной родительской конференции « Миссия родителей основной школы»
В данной технологической карте представлен подробный алгоритм проведения секции "Миссия родителей основной школы"на общешкольной родительской конференции. В ходе проведения данной площадки происходит осмысление родителями механизмов развития интереса ребенка к учебному процессу в школе через родительское сопровождение. Участники площадки увидят ресурс развития интереса ребенка к образованию, создадут рекомендации для себя и других по поводу сопровождения родителями ребенка в учебе.
Технологическая карта секции Миссия родителей основной школы.doc
Технологическая карта секции общешкольной родительской конференции « Миссия родителей основной школы» Участники: родители и учителя школы   Цель площадки: Осмысление миссии семьи в образовании современного ребенка Задачи: осмысление родителями механизмов развития интереса ребенка к учебному процессу в школе через родительское сопровождение. Ожидаемые результаты: участники  понимают значимость сопровождения своего ребенка;  видят ресурс развития интереса ребенка к образованию;  создают рекомендации для себя и других по поводу сопровождения родителями ребенка в учебе.  Необходимо: ­ подготовить кабинет (расстановка мебели, подключение техники); ­ регистрационный лист; ­ 10 (+10 листов на запас) листов, ручки ­10 цветных листов для  создания ментальной карты на пленарном заседании ­3 листа ватмана ­ фломастеры (2 пачки) № Время Деятельность ведущего Деятельность  участников Результат Ответств. Приме чания 1.1 2 мин  Организационный – 10.20 – 10.27 (7  мин) Говорит вступительное слово:  приветствует, объявляет  цели  секции, регламент работы секции Слушают,  приветствуют. Явлены цели и  задачи, регламент  работы. 5 мин  Приветствует участников,  предлагает для знакомства друг с  другом сыграть в игру  Принимают участие в  игре: 2 круга –внешний  и внутренний.   Участники  познакомились  друг с другом. «Карусель».  Ответьте собеседнику стоящему  напротив вас во внутреннем круге на  вопрос: « Что Вы делаете для  того, чтобы ребенок с радостью  шел домой?».(рассказать 5  собеседникам). А теперь встаньте в другой круг  ( из внешнего во внутренний, из  внутреннего во внешний).  Теперь те кто стоят во внешнем  круге отвечают на вопрос «Что  нужно делать  семье для того,  чтобы ребенок с желанием шел в  школу?»   Участники внутреннего  круга  задают вопрос 5  участникам внешнего  круга: «Что Вы делаете для  того, чтобы Ваш  ребенок с радостью шел  домой?». Участники  внешнего круга  отвечают на данный  вопрос. Меняются  местами.  Участники внутреннего  круга  задают вопрос 5  участникам внешнего  круга: «Что нужно  делать  семье для того ,  чтобы ребенок с  желанием шел в  школу?»   Проявлено  первичное доверие друг к другу,  создана атмосфера дружелюбия и  сотрудничества 2.1. 5 мин Содержательный­ 10.27 –11.17  (50 мин) Создаёт две группы: 1 группа ­ внутренний круг 2 группа – внешний круг Просит озвучить услышанные мнения  каждую группу. 1 группа: Озвучивает  "Что нужно сделать  семье для того чтобы  ребёнок шёл в школу с  радостью" . 2 группа: Озвучивает  «Что нужно делать   семье для того , чтобы  ребенок с желанием шел в школу?»   Все участники  поучаствовали в опросе  и записали ответы в  своих листах. Список качеств  собственного  ребёнка Соотносят и выбирают  качества, которыми их  ребёнок уже обладает. Определен  стартовый уровень представлений  участников секции 1 группа: Обсуждают и  создают родительский  манифест. 2 группа: Обсуждают и  создают кодекс норм  родителей. Родительский  манифест Кодекс норм  родителей 2.2. 2 мин 2.3. 1 мин Раздать каждому листочки (заранее). Просит охарактеризовать своего  ребёнка ответив на вопрос: «Какими  качествами обладает ваш ребёнок» Предлагает посмотреть на слайд  презентации «Выпускник основной  школы», на котором представлены  качества, которыми должен обладать  выпускник основной школы в  соответствии с ФГОС. А затем предлагает подчеркнуть те  качества, которыми уже обладает его  ребёнок. 2.4. 20 мин Ведущий задаёт вопросы для  мотивации родителей: ­ Все ли черты есть у Вашего ребёнка? ­ Как вы считаете, необходимы  ли  Вашему ребёнку данные черты? ­ Что для этого необходимо сделать? Предлагает 1 группа: Составьте родительский  манифест; 2 группа: Составьте кодекс норм родителей. 2.5. 8 мин По 4 мин каждой группе 2.6. 4 мин Предлагает защитить по одному  представителю от группы манифест и  кодекс. И каждой группе задать по 3 вопроса  выступающему. Предлагает выбрать представителя от группы для определения общих  позиций в родительских кодексах и  манифестах. Остальным сочинить стих о работе  соседней группы. 2.7. 10 мин Предлагает объединиться в 1 общую  группу для работы по созданию  миссии семьи в образовании ребёнка. Слайд: «Миссия ­ …» Обдумаёте,  обговорите, чем наполнить схему … Миссия семьи в образовательн ом процессе Что делать? Через что это делать? Предлагает: ­ использовать различные 1 человек от группы  защищает Группы готовят вопросы выступающим 2 человека делают  выбор. В это время группы  сочиняют  четверостишие о работе  другой группы. Заполняют и наполняют  смыслом схему. Осмысленный  кодекс и манифест родителей Соотнесённые  общие позиции по  роли родителей в  воспитании.   Создается  «ветвь» ментальной карты,  в которой  обозначается  ресурс развития  интереса ребенка к образованию и  рекомендации по  его  сопровождению в  учебе. символы, знаки. ­ Продумать как и кто будет  защищать на пленарном заседании  данную позицию. 3. 3 мин Рефлексивный – 11.17 –11.20 (3 мин) Организует рефлексию  ­Самое важное  ­Самое интересное ­Вопросы и предложения Выбирают цветной  стикер, фиксируют три  момента о работе  секции и прикрепляют  на доску. Явлены   отношения  участников к  работе секции.

Технологическая карта секции общешкольной родительской конференции « Миссия родителей основной школы»

Технологическая карта секции общешкольной родительской конференции « Миссия родителей основной школы»

Технологическая карта секции общешкольной родительской конференции « Миссия родителей основной школы»

Технологическая карта секции общешкольной родительской конференции « Миссия родителей основной школы»

Технологическая карта секции общешкольной родительской конференции « Миссия родителей основной школы»

Технологическая карта секции общешкольной родительской конференции « Миссия родителей основной школы»

Технологическая карта секции общешкольной родительской конференции « Миссия родителей основной школы»

Технологическая карта секции общешкольной родительской конференции « Миссия родителей основной школы»

Технологическая карта секции общешкольной родительской конференции « Миссия родителей основной школы»

Технологическая карта секции общешкольной родительской конференции « Миссия родителей основной школы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017