Технологическая карта "Скорость"
Оценка 4.8

Технологическая карта "Скорость"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
физика
7 кл
29.01.2017
Технологическая карта "Скорость"
Предметные результаты: 1. Формировать понятия «скорость равномерного движения» с опорой на обобщённый план построения ответа о физической величине. Метапредметные и личностные результаты: Личностные УУД 1. Формирование ответственного отношения к учению. Познавательные УУД 1. Строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. 2. Использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое). 3. Представлять информацию в виде конспектов. 4. Преобразовывать информацию из одного вида в другой. 5. Анализировать и обобщать изученные понятия. Коммуникативные УУД 1. Отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами. Регулятивные УУД 1. Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат. 2. Работать по предложенному плану. 3. Уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.
konsp_fizika_7kl_ur6-korr.doc
Физика 7­й класс Урок 6. Тема урока: Скорость Оборудование: тематическая тетрадь, компьютер, проектор, презентация к уроку 2/2, демонстрационное оборудование для проведения модельного опыта 2/2 – 1. Введение понятия «Скорость» (штативы лабораторные с кольцом – пара, струбцины – пара, макеты движущихся тел, проволока или леска, нитки), шарик, наклонный жёлоб, пружина, груз, демонстрационный метр, счётчик­ секундомер. Цели: по   1­й   линии   развития.   Формирование   основ   научного   мировоззрения   и   физического   мышления.   Освоение   знаний   о   величине, характеризующей явление; по   4­й   линии   развития.   Развитие   интеллектуальных   и   творческих   способностей.  Умение   ставить   и   разрешать   проблему   при индивидуальной и коллективной познавательной деятельности. Предметные результаты: 1. Формировать понятия «скорость равномерного движения» с опорой на обобщённый план построения ответа о физической величине. Метапредметные и личностные результаты: Личностные УУД 1. Формирование ответственного отношения к учению. Познавательные УУД 1. Строить логичное рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей. 2. Использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое). 3. Представлять информацию в виде конспектов. 4. Преобразовывать информацию из одного вида в другой. 5. Анализировать и обобщать изученные понятия. Коммуникативные УУД 1. Отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами.  Регулятивные УУД 1. Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат. 2. Работать по предложенному плану. 3. Уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. Этап I. Содержание Оборудование,  демонстрации Постановка и разрешение проблемы о сравнении быстроты  движения двух тел.  1  1  1  Слайд 1.  Демонстрация опыта 2/2  – 1. II. 1. Формирование понятия «Скорость равномерного  механического движения» с опорой на вопросы  обобщ`нного плана построения ответа о физической  величине.  1  2  2 Слайд 2. Слайды 3–8. Единая коллекция ЦОР  № 186561. Видеоролик­ анимация «Понятие  скорости». 2. Заполнение соответствующего раздела справочника в  тематической тетради.  4 Формирование УУД и технология оценивания учебных успехов (ТОУУ) Познавательные УУД 1. Строить логичное  рассуждение, включающее  установление причинно­ следственных связей. Коммуникативные УУД 1. Отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы,  подтверждая их фактами.  Регулятивные УУД 1. Выдвигать версии решения  проблемы, осознавать конечный  результат.  Личностные УУД 1. Формирование ответственного отношения к учению. Познавательные УУД 2. Использовать различные виды чтения (изучающее,  просмотровое, ознакомительное, поисковое). 4. Преобразовывать  информацию из одного вида в  другой. Слайды 9–14. Слайды 15, 16. Слайды 17, 18. III. 1. Обобщение изученного материала на основе опорного  конспекта 1 «Скорость».  3 2. Решение тренировочных упражнений:  – на расчёт численного значения скорости; – по переводу единиц измерения скорости; – учёта векторного характера скорости.  4 3. Анализ свойства относительности скорости.  5 IV. Итог  урока. – Какую работу мы сегодня выполняли? – Чему научились? – Кто или что вам помогало справиться? – Кто доволен сегодня своей работой? – Кто получил отметку в дневнике? За что? 3 Регулятивные УУД 2. Работать по предложенному  плану. Познавательные УУД 3. Представлять информацию в  виде конспектов. 4. Преобразовывать  информацию из одного вида в  другой. 5. Анализировать и обобщать  изученные понятия. Регулятивные УУД 3. Уметь оценивать степень  успешности своей  индивидуальной  образовательной деятельности. ТОУУ Рекомендации по оцениванию достижений учащихся Ι . Оценить учеников, которые внесли вклад в разрешение учебной проблемы. ΙΙ . Оценить учеников, которые успешно работали по вопросам обобщённого плана построения ответа о физической величине. . Оценить учеников, которые успешно справились с тренировочными упражнениями.  ΙΙΙ IV. Оценить учеников, которые участвовали в анализе свойства относительности скорости.

Технологическая карта "Скорость"

Технологическая карта "Скорость"

Технологическая карта "Скорость"

Технологическая карта "Скорость"

Технологическая карта "Скорость"

Технологическая карта "Скорость"

Технологическая карта "Скорость"

Технологическая карта "Скорость"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017