Технологическая карта "Тема 51: Обобщение: Электрические явления" 8 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при работе по курсу физики в 8 классе, примерной программе и учебнику Пёрышкина. Это краткая технологическая карта, которая отражает основные этапы урока с примерным временем. Также указана цель и тип урока, задачи. Материал полностью готов к распечатке
Иконка файла материала 51.docx
51 Тема:  Электрические явления Тема урока: Обобщение:  Электрические явления Тип урока:   обобщение (закрепление знаний) Цель урока: способствовать формированию информационно –коммуникативной и самоорганизационной компетенции Образовательные Способствовать организации работы по закреплению   и   обобщению   знаний   по теме 1.Знать:   понятие,   рассмотренные   в данной теме 2.Уметь: уметь решать задачи по теме Задачи Воспитательные 1.Способстовать формированию  интереса к науке 2. Воспит­ть умение эстетически  оформлять записи в тетрадях  3. Воспитание  чувства  ответственности, собранности,   дисциплины 4. Формирование положительных  мотивов учения 5.выслушивать мнение товарища и  отстаивать свою точку зрения Оборудование:  таблицы со справочными данными, формулы Этапы урока Время Приёмы и методы План изложения  нового материала 1.Оргмомент 1мин Приветствие, список кл 2.Повторение 15мин 3.Обобщение 15мин Самост работа по  уровням, тест, физич  диктант Фронт беседа,  составление опорного  конспекта, сводная  таблица формул Развивающие 1.Развивитие  кругозора, мышления,  путём разрешения проблемных ситуаций 2. для развития зрительной памяти вести записи на доске 3. поддерживать внимание учащихся  через смену учебной деятельности 4. развивать речь учащихся через  организацию диалогического общения на уроке 5.для развития моторной памяти  организовать фиксирование учащимися  информации в тетради Демонстрации.  ТСО Дидактический  материал 1лабораторное  оборудование 2.Таблицы 3.Е. А. Марон 4.Пакет заданий 13мин 1мин Работа в группах Запись в тетрадях 4.Решение задач Домашнее  задание: 55 Уровень 1 1.В чём причина короткого замыкания? К чему оно приводит в эл цепи? 2.Параллельно соединённые медная и железная проволоки одинаковой длины и сечения подключены к аккумулятору. В какой  из них выделяется большее количество теплоты за одинаковое время? Уровень 2 1.Сколько теплоты выделится в эл нагревателе в течение 2 минут, если его сопротивление 20 Ом, а сила тока в цепи 6А? 2.В спирали электроплитки, включённой в розетку с напряжением 220В, при силе тока 3,5А выделилось 690кДж теплоты.  Сколько времени была включена в сеть плитка? Уровень 3 1.Два резистора сопротивлением 6 Ом и 10 Ом включены в цепь последовательно. Какое количество теплоты выделится в  каждом резисторе за 2 минуты, если напряжение на втором равно 20В? 2.Два проводника соединены параллельно. В первом за 1 минуту выделилось 3,6кДж теплоты, а во втором за то же время –  1,2кДж. Вычислите сопротивление второго проводника, если сопротивление первого рвно 2 Ом.