Технологическая карта туристического образовательного маршрута.

  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 27.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Туристский маршрут может быть линейным от места отправления до места назначения (пребывания в туристском центре), чаще всего турист по прибытии проживает в одном отеле, совершает экскурсионные и иные поездки в пределах данной местности. Впервые понятие «этапы подготовки экскурсии» было введено в обиход в 1976 г., состоящий из 15 этапов.
Иконка файла материала Образовательный туризм.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

 

Образовательного туристского путешествия по маршруту Улан-Удэ  - Иволга - Улан-Удэ на период с 12.12.2017 г по 15.12. 2017 г.

 

1.Основные показатели маршрута

Вид тура: курсы повышения квалификации (стажировочная площадка), МБОУ «Иволгинская СОШ»

Тематическая направленность тура: Информационные технологии в образовательном процессе.

Назначение маршрута: специализированный (пед. стажировка)

Позиционирование тура − по потребителям – категория потребителей  (учителя ОШ);

Продолжительность тура: 4 дня

Число туристов в группе и число групп: 15 ч, группа основная (1)

Начало и конец обслуживания на маршруте: 12.12.2017  - 15.12.2017 г 

Стоимость путевки (руб.): 1000 р.

График  заезда туристских групп по периодам (месяцам, дням) - учебный год.

Адрес туроператора: БРИОП, г. Улан-Удэ

Вид передвижения: комбинированный (пешком, спец. транспорт, общественный транспорт)

Классность тура: экономический класс (самый дешевый вариант обслуживания для студентов и малообеспеченных людей;  размещение в гостиницах 1-2 звезды, в хостелах, общежитиях, в малых частных гостиницах, предусматривающих сервис по типу самообслуживания; питание может не предоставляться или предоставляться завтрак по типу шведского стола; встречи и проводы   организованы на общественном транспорте).

Примерные требования к обслуживанию туристов по экономическому классу выглядят следующим образом:

а) по составу услуг: - проживание в гостиницах экономического класса; - питание – полупансион или только завтрак, недорогая кухня; - экскурсии групповые, недорогие; - досуг социального характера; - спортивные услуги (возможность заниматься спортом общедоступного характера);

б) по условиям размещения: - гостиницы упрощенного типа (две звезды); - двух- трехместные номера с возможностью организации дополнительного места; - столовые самообслуживания, шведский стол или буфет с ограниченным меню; - спортивные помещения (залы); - помещения для отдыха (фойе, салоны, уголки отдыха и т. д.).

в) по рекреационным условиям: - наличие небольшого зеленого участка; - прогулочные зоны вне территории гостиницы; - наличие удобного общественного транспорта до мест отдыха и туристских достопримечательностей.

Тип маршрута: образовательный (тематический) – с преобладанием познавательной направленности и экскурсионного обслуживания;

Сезонность  действия маршрут: круглогодичный  (учебный год);

Активные  методы: открытые уроки, мастер-классы (школа, д/с, кружки и студии в ДК), лекции, встреча с учителями - победителями  республиканского  конкурса  «Учитель года», лекции, круглый стол, практические занятия, тренинги.

Развлекательные мероприятия: посещение достопримечательностей села (Иволгинский дацан), ДК (концерт), школьный краеведческий музей.   

Строение трассы маршрута в отношении географической привязки тура к местности:  линейный -   посещение одного или нескольких пунктов (кроме начального), находящихся на трассе. Туристский маршрут может быть линейным от места отправления до места назначения (пребывания в туристском центре), чаще всего турист по прибытию проживает в одном отеле, совершает экскурсионные и иные поездки в пределах данной местности.   

   Критерии маршрута:  

- уникальность, - доступность, - комплексность,  - системность.

Этапы разработки тура: Впервые понятие «этапы подготовки экскурсии» было введено в обиход в 1976 г., состоящий из 15 этапов.

 

1. Маркетинговые исследования (выявление потенциальных возможностей, мотивации, целей).

2. География маршрута. Перспективное планирование тура, выявление ресурсно-технического обеспечения тура (основные и дополнительные объекты показа, транспорт, питание, размещение), а также определение типа маршрута (линейный, радиальный, кольцевой).

3. Договорный этап (заключение договоров с партнерами – предприятиями питания, размещения, транспортными компаниями).   Определение партнёра или поставщика услуг с указанием: предмета договора, основных условий, прав и обязанностей поставщика, ответственности сторон, порядка расчётов, юридических адресов сторон, ситуаций форс-мажора.

4. Информационно-методическое обеспечение тура. Составление необходимой документации для разрабатываемого тура (расписание движения по маршруту, карта-схема маршрута, справочные  и методические материалы и т. д.).

5. Расчет стоимости путевок и выпуск к реализации (калькуляция).

6. Продвижение тура на рынок (реклама, презентации, выставки, ознакомительные туры).

 7.  Реализации путевок (формирование агентской цепи). Для того чтобы определить ключевые моменты в формировании конкретно историко-экскурсионных туров, приведем также и этапы формирования экскурсий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Программа путешествия по маршруту:

 

Населенные пункты, расстояния между ними, способы передвижения, время прибытия в пункт и выезда из него

Наименование туристских предприятий и условия размещения (категории средств размещения)

Запланированные туристские услуги. Наименование экскурсий (с перечнем основных объектов показа), туристских прогулок и походов

Внутримаршрутные перевозки

12.12.2017      

8.00-9.00   

Общежитие лицея

Заезд и размещение прибывших гостей

Школьный автобус

9.00 – 10.00

Школа

Встреча и регистрация  участников

10.00 - 10.30  

Кафе

Завтрак

Школьный автобус

10.30 – 11.00

Школа

Официальное открытие курсов, ознакомление с программой мероприятий, знакомство с руководителями групп и координаторами курсов

11.00-12.00

Школа

Обзорная экскурсия по школе, по селу

12.00-13.00

Кафе

Обед

Школьный автобус

14.30 -15.00

Школа

Итоговое совещание

 С 15.00

Свободное время

13.12.2017  вторник

9.00-15.00

Работа по плану

Открытые уроки, мастер-классы (школа), лекции, практические занятия, тренинги;

Посещение достопримечательностей села (Иволгинский дацан).

14.12.2017

9.00-15.00

Работа по плану

Встреча с учителями – победителями  республиканского  конкурса  «Учитель года», мастер-классы (д/с, кружки и студии в ДК),  лекции, круглый стол (обмен опытом). 

Развлекательные мероприятия: ДК (концерт).  

15.12.2017

9.00-15.00

Работа по плану.

 

Мастер-классы (школа, д/с, кружки и студии в ДК) Теле – мост:  Иволга – Чита – Красноярск (круглый стол). Закрытие курсов, вручение удостоверений, банкет.

 С 15.00

Отъезд участников курсов

 

Внутримаршрутные перевозки осуществляются транспортом принимающей стороны. 

Место  подписи руководителей, печатей предприятий, обслуживающих туристов на  маршруте

 

Передача групп производится в пункте:  «____»___________20_____г.

 

Краткое описание путешествия (повторяется в информационном листке, составленном в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50690)

 

Руководитель туристского предприятия

 

Подпись

       мп