Технологическая карта учебного занятия: Действия с фрагментами текста
Оценка 5

Технологическая карта учебного занятия: Действия с фрагментами текста

Оценка 5
Разработки уроков
docx
информатика
5 кл
14.05.2019
Технологическая карта учебного занятия: Действия с фрагментами текста
Данная разработка содержит технологическую карту учебного занятия по теме: Действия с фрагментами текста. Все материалы проверены и одобрены на заседании методического совета учителей информатики и соответствуют требованиям федерального государственного стандарта основного общего образования. Технологическая карта разработана для обучающихся 5 класса.
13 урок.docx
Технологическая карта урока. Босова. Информатика . 5 класс. ФГОС. Урок 13. Работа с фрагментами текста. Планируемые образовательные результаты:  предметные – умение работать с фрагментами в процессе редактирования текстовых документов;  метапредметные – основы ИКТ- компетентности; умение осознанно строить речевое высказывание в письменной форме; умение выполнять основные операции по редактированию текстовых документов;  личностные – воспитание чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды. Цели урока:  - дать учащимся представление о фрагменте текстового документа; ­ ввести понятие буфера обмена;   ­ продемонстрировать  учащимся  эффективные  приѐмы  редактирования текстовых документов за счет работы с фрагментами;  ­ закрепит на практике умения работы с фрагментами.  Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Работа с дневниками ­ дети рассказывают, как выполнили  домашнее задание ­  буква, слово, абзац, текст ­ дети видят схему о говорят о том, что  буква, слово, абзац и текст могут являться  фрагментами текста, а операции  копирования, вырезания и вставки  являются операциями с фрагментом  текста; ­ Работа с фрагментами текста; ­ Мы должны научиться выполнять  различные действия с фрагментами текста  и узнать, как это делать. ­ смотрят видео фрагмент, затем  обсуждают его в группах и каждая группа  выполняет свое задание; ­ каждая группа зачитывает  вопрос и  Личностные УУД: ­  формирование навыков самоорганизации ­ формирование навыков письма Личностные УУД: ­ развитие грамотной речи Познавательные  УУД: ­ актуализация знаний, полученных на  предыдущих уроках; Регулятивные: ­ развитие умения формулировать тему и цель  урока в соответствии с задачами и нормами  русского языка Личностные: ­развитие логического мышления  Познавательные  УУД: ­­формирование навыков отбора нужной  информации в видео  источнике ­ развитие грамотности; ­ развитие познавательной активности; Личностные УУД: ­  развитие зрительной памяти и внимания;;  Коммуникативные УУД: Этапы урока Организационный момент Запись домашнего задания. Проверка домашней  подготовки Повторение 1 2 3 4 5 §8 (5);  РТ: №113, №114, №115 §8 (5) с. 59­60 РТ: №110, №112.  ­ Какие объекты являются основными  элементами текстового документа?  Формулирование темы и целей урока - Дополни схему. Укажи связь между понятиями: 6 Объяснение темы через  групповую работу - Дополнив схему, вы произнесли ключевые слова сегодняшнего урока. Можете ли вы теперь назвать тему урока? - Какие навыки мы должны приобрести, изучив эту тему? -Чтобы вы могли достичь цели, которую перед собой поставили, разделимся на 4 группы. Каждая группа получит задание, но чтобы его выполнить, вам придется очень внимательно посмотреть видеофрагмент. Будьте внимательны! - А теперь давайте выясним, что Этапы урока Материал ведения урока вам удалось узнать: Деятельность учащихся УУД на этапах урока ответы на него( ответы сопровождаются  заполнением таблицы на экране монитора); - А теперь я хочу выяснить, кто из вас самый внимательный? - Назови действие, без которого невозможно выполнить ни одну из операций с фрагментом текста? - Как называется область памяти компьютера, куда помещается вырезанный фрагмент? ( учитель делает упор на внимательность учащихся и обязательно отмечает самого внимательного) Выполни практическую работу  №7 Можете ли вы назвать тему урока? ­ Вам было легко или были трудности? ­ Что у вас получилось лучше всего и без  ошибок? ­ Какое задание было самым интересным и  почему? ­ Как бы вы оценили свою работу? ­ операция выделение (об этой операции  подробно рассказывается в видеоролике); ­ буфер обмена; ­ формирование умения общения со  сверстниками, умения добиваться совместных  результатов исследования,  ­ воспитание уважительного отношения к  одноклассникам, умения управлять своим  поведением.  С. 121 - 124 Работа с дневниками Личностные УУД: ­ формирование навыков работы с фрагментами текста Коммуникативные УУД: ­ умение работать в парах,  ­ развитие диалогической речи Личностные УУД: ­рефлексия способов  и условий  действия, контроль и оценка процесса  и результатов деятельности 7 Закрепление материала через  компьютерный практикум 8 Итоги урока, рефлексия

Технологическая карта учебного занятия: Действия с фрагментами текста

Технологическая карта учебного занятия: Действия с фрагментами текста

Технологическая карта учебного занятия: Действия с фрагментами текста

Технологическая карта учебного занятия: Действия с фрагментами текста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2019