Технологическая карта урока
Оценка 4.8

Технологическая карта урока

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
физика
8 кл
24.02.2018
Технологическая карта урока
Публикация является частью публикации:
технологическая карта урока.doc
Технологическая карта урока Этап урока Цели этапа Деятельность учителя Деятельность обучающихся Результат совместной Текущее время урока 1 минуты Организационный  момент. 2 минуты  Мотивация  работы  на уроке 6 минут Актуализация  знаний. Создание  эмоционального  настроя. Включить  учащихся в  учебную  деятельность. Помочь учащимся  воспроизвести  знания,  полученные на  предыдущих  уроках и в  результате своих  наблюдений. Приветствии и создание  доброжелательной  обстановки.    Воспроизведение цитаты и настрой учащихся на  исследовательскую  деятельность  Объясняет сущность  задания и наводящими  вопросами помогает  учащимся воспроизвести  знания ,полученные на  предыдущих уроках.  Приветствие учителя  деятельности Готовность к уроку.   Слушают и воспринимают  цитату Создаётся мотив к  познанию знаний 2 ученика выходят к доске, и  собирают картинки по группам,  при этом озвучивают свои выбор.  Получают формулу закона Ома.  Формулируют закон Ома.   Записывают формулу расчета  сопротивления, строят график  зависимости силы тока от  напряжения. Отмечают, что   во сколько раз увеличивается  напряжение, во столько раз  увеличивается сила тока.  Сопротивление не изменяется и   не зависит от напряжения и силы тока. Выдвигают цели урока: Как оно рассчитывается, от чего и как оно зависит? Записывают тему в лист­  конспект По сигналу учителя  начинают группировать. Проверяют и следят за  деятельностью и ответами  учеников. Получают формулу закона Ома. Определяется тема урока  и формулируется цель.   6 минут Целеполагание Постановка темы и цели урока. Организовывает  коммуникативное  взаимодействие, в ходе  которого выявляет и  фиксирует цель и тему. 1 6 минут Изучение нового  материала.  Восприятие и  осознание  материала, через  проведение  виртуального  опыта. Выдвигают гипотезы. Разбивает класс на  группы  по три человека Согласовывает учебную  деятельность,  направленную на   достижение цели урока;  определяет  задачи  учебной деятельности 2 минуты Физкультминутка 10 минут 2 минуты Первичное  осмысление  материала Первичное  закрепление  материала 3 минуты Рефлексия Снять мышечное  напряжение Установить,  усвоено или нет  содержание нового материала   Устранить  обнаруженные  проблемы Задает вопросы Корректирует ответы  учащихся 1­5 группы Проверяет и  корректирует ответы 6 и  7 группы Осуществляет  первичную проверку  знаний и умений   Оценить  собственную  деятельность на  уроке по видам  деятельности.  Предлагает  подвести  итоги совместной  деятельности. Предлагает оценить,   свою деятельность с  помощью листов  2 Ученики делают виртуальный  эксперимент в группе  и   приходят к выводу:  1) чем больше длина  проводника, тем больше его   сопротивление;  2) чем больше площадь  поперечного сечения, тем  меньше сопротивление 3) сопротивление проводника  зависит от рода материала. 4) сопротивление проводника от температуры Формируется понятие удельного сопротивления. Выполняют задания по указке  учителя Представитель каждой группы  представляет отчет. Формулируется в общий вывод Работают в тетради Выбирают варианты ответа,  осуществляют взаимопроверку.  Два ученика решают задачи у  доски Оценивают свои действия  и  результат деятельности на уроке Ставят  итоговую оценку Формируется  самостоятельность  планирования учебной  деятельности и  организации учебного  сотрудничества с  педагогами и  сверстниками. Заполняют лист­конспект Учатся  рассчитывать  сопротивление  Формируются умения  пользоваться таблицей Формируются  навыки  взаимоконтроля  Формирование навыка  рефлексии. Самооценка на основе  критерия успешности. самооценки  2 минута Домашнее задание и  подведение итогов  Закрепление  изученного  материала Разъясняет  выполнение  домашнего задания. Записывают задания в дневник.  ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИО (полностью) Место работы  Должность     Предмет Класс Мальцева Марина Викторовна МАОУ « Гимназия» Учитель физики Физика 8  « А»  Тема урока                      Расчет сопротивления проводника.  Тип урока                        Урок  изучения новой темы  Форма урока                  Организация исследовательской и поисковой  деятельности  Цель  урока:                   Освоение новых способов составления формулы сопротивления  Задачи: Образовательные:  установить зависимость сопротивления проводника от его длины, площади поперечного сечения и вещества, из которого он изготовлен;  вывести формулу расчета сопротивления проводника;    формировать навыки анализа данных, выявленных в результате эксперимента;  развивать умение решать расчетные, экспериментальные задачи. Развивающие:  формировать навыки исследовательской работы с использованием интерактивного компьютерного эксперимента;   развивать умение наблюдать  и  анализировать, выявлять причинно­следственные связи; развивать интерес к предмету путём выполнения разных заданий.  Воспитательные:         приучать детей к доброжелательному общению, взаимопомощи, к самоконтролю;  воспитывать чувство сопереживания за товарищей; 3  формировать познавательный интерес к физике. Формы работы учащихся:  групповая, самостоятельная, парная Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, компьютерный класс, электронный учебник. 4

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018