Данная технологическая карта не только информирует о профессиональной деятельности учителя а также полезна как для учеников так и для учителей . По данной технологической карте можно грамотно построить урок испытать свои силы в английском. Так же она содержит много полезной информации о достижениях педагога и внеурочной деятельности. Технологическая карта имеет ссылки на другие полезные ресурсы и материалы.
Технологическая карта урока-на распечатку.doc
Технологическая карта урока: (по формату ФГОС)
Поляков Вадим Александрович. 8Б класс. 08.02.2018.
Тема: Аудирование и разговорная практика по теме ‘Проблемы во время отдыха’, новая лексика.
Цель урока: в области предметной компетенции - изучить и применять новую лексику в общении – в
диалогах и монологах.
В области коммуникативной компетенции: осуществлять общение с использованием лексики. В области
языковой компетенции: применять языковые знания.
Планируемые результаты: личностные: уважение к языку
Метапредметные: навыки общения (с использованием новой лексики) и аудирования
Предметные: введение лексики и развитие навыков устной речи
Формируемые УУД: регулятивные: определять цель. Познавательные: искать информацию.
Коммуникативные: работа в группе.
Форма работы: индивидуальная и групповая
Ресурсы: учебники , словари, рабочая тетрадь, аудио.
Этапы урока
Организационные
моменты
Содержание деятельности
Педагог
Приветствие,
перекличка, дата
Ученики
Подготовка к
работе
Предметные
Планируемые результаты
Метапредметные
Познавательные
Регулятивные
Личностные
Коммуникативные
К.строить
высказывания
Ответы
Ответы на вопросы
Монологические
высказывания
Регулятивные
Коммуникативные
Тренировка
лексики
Вопрос: Have you
ever had problems
during your holiday?
Как путешествие
расширяет
кругозор
Помогаю
определить тему
урока
Вопросы по
содержанию
Называют тему
Учащиеся
описывают
картинки
слушают,
отвечают,
обсуждают
Личностные
познавательные
К.воспринимать
информацию
П.воспроизводить
информацию
К.строить
высказывания
К.
П.
К.
Речевая разминка
Проверка д/з
Постановка цели и
задач урока
Выполнение
упражнения 1(стр.
92)
Упр.2: Учащиеся
выполняют
задание на
аудирование.
Упр. 3. Задача:
освоение в речи
активной лексики с
построением
диалога
Упр4. Задача:
умение найти
информацию на
основе понимания
прослушанного.
Упр. 6 Задача:
развитие умения
понимать на слух
необходимую
информацию.
Упр.7.Задача:
сопоставить фразы
с их значением и
составить реплики
Информация о
домашнем задании
и инструктаж по
его выполнению:
WB, с. 39.(упр 1-3)
Рефлексия
Помогает
активизировать
лексику
Строят
предложения в
диалоге
П.
Р..
Предлагает
варианты для
выполнения
задания
Организует
аудирование
Заполняют таблицу П.
Р.
Л.
К.
Выполняют
задание на
аудирование
Объясняет задание
Выполняют
задание на
сопоставление
Объясняет д/з
Задают вопросы
Оценивает работу.
Благодарит.
Оценивают друг
друга и урок.
П.
Р.
К.
П.
Р.
П.
К.
Р.
П.
К.
Р.
Умение догадаться
Умение
анализировать,
переводить,
сравнивать.
Умение
распознавания
Умение найти
правильный выбор
в предложенных
фразах
Умение извлекать
информацию
Умение получать
информацию на
слух и сделать
правильный выбор
Умение
обмениваться
информацией.
Умение правильно
воспринимать д/з
Умение
анализировать
свою деятельность
и других.
Технологическая карта урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.