Технологическая карта урока
Оценка 4.8

Технологическая карта урока

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
06.11.2019
Технологическая карта урока
Предмет: урок грамоты и познания мира . Класс: 1 Тип урока : интегрированный. Тема урока Правописание кличек животных. Составление по плану рассказа о животном. Жизнедеятельность , питание и линька животных, подготовка к зимнему периоду. Цель: актуализировать знания о правописании кличек животных; расширить знания обучающихся о характерных изменениях в жизни животных при подготовке к зимнему периоду.
технологическая карта урока на конкурс - копия2.docx
;                                                                                              Технологическая карта урока.     Предмет: урок грамоты и познания мира .       Класс: 1           Тип урока : интегрированный.        Тема урока  Правописание кличек животных. Составление по плану рассказа о животном. Жизнедеятельность , питание и линька животных, подготовка к зимнему периоду.  Цель: актуализировать    знания о правописании кличек животных;    расширить знания обучающихся о характерных изменениях в    жизни животных при подготовке к зимнему периоду. Задачи:  Образовательная научить применять на практике правило написания кличек животных; развивать познавательный интерес  о жизни   животных, применять полученные знания на практике; формирование  чувства ответственности перед коллективом  за свою работу   Развивающая:  развивать,   умение   мыслить   в   процессе   изучения   темы,   умение   рассказывать   о   животных   по   определенному   плану; расширить кругозор;   развивать способности к самоконтролю действий по достижению целей и рефлексии: активизировать и расширять словарный запас, развивать умения наблюдать, сравнивать и делать выводы, способствовать развитию речи и других психических процессов; развивать орфографическую зоркость, творческие способности обучающихся. Воспитательная: воспитывать терпимость к чужому мнению, внимательное, доброжелательное отношение к ответам и  рассказам других детей;   воспитывать   бережное   отношение   и  любовь   к   природе,   как   элементов   экологической   культуры;  воспитывать   познавательную активность, интерес к предмету, осознание важности качественной работы каждого при создании коллективного продукта( рассказа) .  Планируемые результаты:  Предметные:  понимать важность грамотного письма   и применять на практике правило написания кличек животных; уметь работать в коллективе; знать о влиянии сезонных изменений на жизнь животных.       Метапредметные результаты:  Обучающиеся должны уметь: выделять существенные признаки  объектов,обобщать, делать выводы; устанавливать причинно­  следственные связи; быть  ответственными при создании коллективного продукта..  Личностные:  развитие   экологической   культуры;   эмоционального   и   эстетического   восприятия   природы;   выражение   своих     мыслей   с достаточной полнотой и точностью; создание благоприятной обстановки для раскрытия  личности и потенциала каждого ребёнка.        Коммуникативные:   Ресурсы, ссылки, источники: презентация к уроку,  сигнальные карточки, изображения животных, оценочные листы.  Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; вступать в диалог с учителем и сверстниками  Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; учёт разных мнений, обсуждение проблемы(вопроса, задания) в группе, в паре. Этап урока, Содержание учебного материала Деятельность учителя цель. Дозировка времени I.  Создание  коллаборативн ой среды 5 минут Мотивация к  деятельности   Цель этапа:  включение  обучающихся  в деятельность 1Психологический настрой:  Зарядка гостя  цыпленка Цыпа: машут  крылышками­локотками, здороваются  клювиками­носиками, пищат: « Доброе  утро», улыбаются друг другу.   2. Разминка  по ленте букв – Что любит есть Цып? ­Накормим его после дороги: смотрим на  буквы – называем зернышки­звуки.   Мотивация учебная : Сегодня у нас  необычный урок. Вы  можете получить оценки по двум предметам:  грамоте, познанию мира. За свои ответы будете  получать баллы, которые в конце урока определят ваши оценки за работу  на  уроке. Объясняет правила  работы с листами  оценивания  Приложение№ 1 Способы оценивания работы Деятельность обучающихся   Выполняют  движения Ф О У Д Ф Методичес кие приёмы и техники   Эмоциональн ый настрой на урок­ Здоровье­ сберегающая   ИКТ   Смотрят на  буквы –  произносят  звуки, которые  они обозначают. II Пробуждение  интереса Формулирован ие темы урока, целеполагание 5 минут Цель:  Постановка  целей учебной  деятельности,  выбор способа и средств их  реализации III Актуализация  знаний.  Закрепление  темы  «Правописани е кличек  животных»  15минут. Цель: применять на  практике  правило и  совершенствов Цып нес слова, которые помогут вам  определить тему урока, но по дороге  слова рассыпались на слияния и буквы, а  читать Цып ещё не  умеет. Поможем ему?  Активизирует  мыслительную  деятельность ­Как назвать одним словом все слова? ­Кому дают клички? ­Сформулируйте  тему урока ­Что мы должны знать, уметь к концу  урока? Побуждает  обучающихся к   формулированию темы и постановке задач урока Указывает объект  наблюдения 1.­Какое правило о кличках животных вы  знаете? Проблемный вопрос: Предположите, каких животных, судя по кличкам, увидел Цып,  когда бежал к нам через лес и поле?  Обоснуйте свой ответ 2.Проверка со слайдом  3.Запись словосочетаний. ­Какие правила  и орфограммы увидели в  словах? Активизирует  мыслительную  деятельность Побуждает к  высказыванию своего  мнения. Учит  рассуждать.   Развивает  орфографическую  зоркость Поощрение активных  детей Мозговой  штурм Технология  деятельностн ого подхода Корзина идей Корзина идей  Технология  критичес кого  мышления, на основе  построения  проблемного  вопроса ИКТ Работа в  группах:  собирают   слова.   Приложение            №2 Наклеивают  буквы на лист.  Презентация  слов. Самостоятельно е  формулирование темы урока, с  помощью  учителя ставят  цели урока. Высказывают  свои  предположения Проговаривают  гигиенические  требования (посадка,положе ние тетради) в  Г Ф Ф . П И    Взаимопроверка  в паре. Оценивание по  шкале. Внесение ать навык  написания  кличек  животных. Актуализирует знания  учащихся по теме  домашние и дикие  животные Ставит проблемный  вопрос 4.Беседа. Отличительные особенности  диких и домашних животных. ­ К  какой группе животных относятся? 5. Тест. Подготовка животных к зиме. ­Подумайте, с какими животными Цып  подружился, а каких постарался обойти  стороной ­В чем отличия домашних и диких  животных? ­Кому труднее приходится зимой? Ответ  обоснуйте. результатов в  оценочный лист Приложение №1 «?» ­ толстые Ф и тонкие вопросы. ИКТ Технология развития критического мышления Самопроверка с  доской.  Оценивание по  шкале. Внесение  результатов в  оценочный лист. Приложение №1 стихотворной  форме  Списывают  словосочетания,  подчеркивают  орфограммы. Тест. Приложение3. Рассуждают,  доказывают. Учатся  обосновывать  свои  высказывания. Физминутка 2 минуты в/физминутка «Тень­тень­потетень» Учитывает возрастные  особенности   обучающихся. 5.Чтение текста. Вопросы для проверки  осознанного чтения. Проверяет осознанность  чтения. 6.Запись словосочетаний.(выбирают и  выписывают домашних животных и их  клички). Повторение правописания кличек животных. Индивидуальный  и  выборочный контроль Проблемный вопрос: ­Что общего осенью происходит в жизни  домашних и диких животных? Создает проблемную  ситуацию. Активизирует  мыслительную  деятельность. Введение нового понятия: линька. Сравнение субъектов(лисиц) летом и  зимой. Указывает объект  наблюдения.  Обогащает словарный  запас обучающихся. IV Создание  проблемной  ситуации. 2 минуты. Цель: Осознание  затруднений,  обсуждение V Реализация  выхода из  затруднения. 3минуты. Цель: Имитируют под  музыку  движения  животных Индивидуально  читают текста со слайда. Отвечают  на  вопросы после  чтения. Самостоятельно  подчеркивают  орфограммы. Сравнивают,  осознают  затруднения.  Высказывания  детей.  Предположения. Работа с  поиском  информации (учебник). Читают текст   учебника.  Находят нужную информацию. Здоровье­ сберегающая Технология  развития  критического  мышления ТРКМ  Диаграмма  Венна. ИКТ ТРКМ ИКТ Ф И Ф И Ф Самопроверка. Оценивание.  Внесение  результата в  оценочный лист. учить  находить  источники  сбора нужной  информации. Физминутка. 1 минута VI Социализация. 10 минут Цель: Включение  нового в  систему  знаний. VII Рефлексия деятельности. 3 минуты Цель этапа: Осознание  обучающими ся своей учебной деятельности, самооценка 1.Развитие речи.  Составление рассказов о животных .  Дидактическая игра «Кто это?» Вернемся к теме и целям урока. ­ Напомните тему урока. – Все ли цели выполнили  на уроке? ­Кто знает правило написания кличек  животных? ­Цыпленок Цып интересуется: а сможете  ли вы теперь написать его кличку? Учитывает возрастные  особенности  и создает  условия для проявления  лидерских качеств  обучающихся. Развивает речь  учащихся, умение  работать в группе. Организует выступления групп. Обеспечивает  положительную реакцию детей на творчество  одноклассников. Проводит  учащийся. Здоровье­ сберегающая ИКТ Г Учитель  оценивает  работу в  группах. Внесение  результата в  оценочный лист  по познанию  мира и грамоте  одновременно. Ф И Составляют в  группе рассказ   о животном по  плану  (Приложение  №4) , не называя животное. Презентация  своих работ.  Другие группы  угадывают  животное. Оценивают себя сигнальной  карточкой. Хором проговаривают правило. Высчитывают суммативную деятельности VIII. Домашнее  задание. 1минута Цель : дать  комментарий. рефлексия «Покорми Цыпленка» зеленое зернышко ­ многое не получилось желтое  зернышко – были ошибки красное  зернышко – со всем справился 1.Придумать и записать клички 5  животным. 2.Придумать и записать 5 предложений с  кличками животных. 3.Составить рассказ по плану о хомячке. оценку. , Организует рефлексию,  самооценку результатов. Акцентирует внимание  на конечных результатах учебной деятельности Прием  «Какое  зернышко» Дает возможность  учащимся возможность  выбора. Комментирует задания,  поясняя непонятное. Дифференцирует виды  задания.  Выбирают д/з. Записывают домашнее задание в дневник. Уровненвая  дифференциа ция обучения. И Уровень  выполнения д/з  оценивается на  следующем  уроке .

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2019