Технологическая карта урока
Оценка 4.8

Технологическая карта урока

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
9 кл
31.03.2017
Технологическая карта урока
Урок составлен на основе технологии учебных циклов. Состоит из шести основ-ных этапов: 1. Ориентировочно-мотивационный 2. Этап актуализации изученного материала 3. Поисково - исследовательский 4. Практический 5. Рефлексивно - оценочный 6. Этап подведения итогов учебного занятия Предполагаемые результаты: 1. Предполагается, что к окончанию урока учащиеся активизируют и усвоят новые лексические единицы и выражения и будут не только распознавать их в устной и пись-менной речи, но и воспроизводить, преобразовывать, применять в различных видах дея-тельности 2. Планируется, что к окончанию урока ученики будут владеть следующими умениями: описывать места посещения туристов, транспорт, багаж и выражать свои предпочтения, создавать проект.
технологическая карта урока.doc
The world is the book.                                                                              And those who do not travel                                                                                        read only one page. Педагог:     Ащеулова Юлия Николаевна Предмет:      английский язык                           Класс:           9 «А»  УМК:            М.З. Биболетова  «Английский с удовольствием» 9 класс  Тема урока:     «Путешествие по удивительным местам России/ Travelling around   the wonderful places of Russia»           Цель урока:               Создать содержательные и организационные условия для самостоятельного  применения учащимися комплекса знаний и способов деятельности. Задачи:  Образовательная:         создать условия для активизации  словарного запаса  лексики в устной речи  по теме «Путешествие. Туристические места. Транспорт. Багаж. Глаголы  действия» организовать деятельность учащихся по изучению  и употреблению   лексического материала в устной речи               Развивающая:  создать условия для развития  речевых  способностей благодаря  освоению нового языкового и речевого материала и практике его применения     (развитие умения систематизации  лексики,  в том числе на основе ассоциативных  связей;  словообразования;  развитие  умения чтения, устной речи.) способствовать развитию личностных, познавательных,   коммуникативных и регулятивных  учебных действий Воспитательная: создать условия для воспитания чувства любви к природе,  окружающему миру обеспечить условия для воспитания положительного интереса к  изучаемому предмету; пробудить любознательность, побудить к активности  Оздоровительная: создавать психологический  комфорт на уроке, предупреждать  учебные перегрузки Основные характеристики урока   Урок составлен на основе технологии учебных циклов. Состоит из шести основных  этапов: 1. Ориентировочно­мотивационный 2. Этап актуализации изученного материала 3. Поисково ­ исследовательский 4. Практический 5. Рефлексивно ­ оценочный 6. Этап подведения  итогов учебного занятия      1 Тип урока – открытие новых знаний, учебный практикум, комплексное  применение знаний и способов деятельности Форма работы – фронтальная,  коллективная,  индивидуальная Методы обучения:  коммуникативный проблемный частично­поисковый  побуждающий исследовательский объяснительно ­ иллюстративный Предполагаемые результаты: 1. Предполагается, что к окончанию урока учащиеся  активизируют и усвоят новые  лексические единицы и выражения и будут не только распознавать их в устной и  письменной речи, но и воспроизводить, преобразовывать, применять в различных видах  деятельности            2. Планируется, что к окончанию урока ученики будут владеть следующими  умениями:  описывать места посещения туристов, транспорт, багаж и выражать свои  предпочтения, создавать проект. Оснащение к уроку: компьютер, проектор, презентация «Travelling around  the  wonderful places of Russia»,  бланки с лексическими заданиями, картинки, открытки, слайд­ шоу «Горный Алтай». Формируемые ключевые компетенции  школьников личностные  (ориентация на собственную личность, определение  ценности, смысла,   и нравственно­этическое оценивание, ориентация в социальных  и межличностных отношениях) коммуникативные (умение вступать в диалог и вести его, различая  особенности общения) познавательные (умение поставить речевую задачу (проблему),  выбрать способы и информацию для ее решения, уметь работать с ней, осуществляя  анализ и синтез) регулятивные  (целеполагание, планирование, корректировка плана            оценивание своих действий)   2 Технологическая карта учебного занятия №   этапа Содержание  этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся 1. Ориент ировоч но­ мотива ционны й Организация  начала урока. Погружение в  языковую  среду Мотивирован ие к учебной  деятельности Прогнозирова ние темы Речевая  зарядка Прогнозирова ние задач  урока Обучающиеся приветствуют  учителя            Good morning, teacher! Good morning, my dear friends! Nice to meet you here! Установление контакта, настрой  учащихся  на беседу. Проявление  интереса к личности Take your seats. I hope we will have  nice time today. Let me start with  one old legend… Обращаюсь к классу What do you think about the theme  of our lesson? Учащиеся высказывают  предположения. Предполагаемый ответ. Travelling. Gorny Altai. Camping . Одобрение. Похвала You are absolutely right. Today we  will travel around some wonderful  places in Altai. Do you have any thoughts about the  activities of the lesson? Предполагаемый ответ: Используемые  методы, приемы,  формы  Примечания.  Прогнозируем ый результат Учебно­ методическо е  обеспечение Личностные  УУД   (ориентация в  социальных и  межличностн ых  отношениях) Вербальная  опора Презентация  (слайд 1)  Коммуникати вные УУД Познавательн ые УУД Слайд 2 Эмоциональное  стимулирование. Коммуникативный Фронтальная Погружение Побуждающий Речевой этикет. Психологический и  эмоциональный   настрой учащихся  на урок. Фронтальная Индивидуальная Беседа ­ To learn new words ­ To learn how to use the words  3 Коммуникати вные УУД in sentences ­ To get information ­ To travel around Gorny Altai Беседа Индивидуальный Познавательн ые УУД Презентация  нового  материала Aктивизации   лексики по  теме. 2. Актуал изация  изученн ого  матери ала. Создан ие  ситуаци и  общени я Good of you. And what are the reasons why people travel? Учащиеся используют  словосочитания из домашней работы (упр.1 стр. 61) фронтальная Индивидуальная Беседа Смысловая догадка Прогнозирование. Поисковый Great! Thank you very much for  your answers. When we are going to travel we try  to plan everything to forget nothing. Do you agree? ….. What points should we mention to  make a plan of travelling? So, we have 4 main points: places,  things, transport and activities. ­ ­ ­ ­ ­ ­ sure yes places transport necessary things activities 4 Коммуникати вные УУД Регулятивные  УУД  Слайд 3   Карточки Подведение  итогов по  плану. Проблематиза ция с целью  изучения  нового  материала. Введение  новой лексики по теме. Let’ start with the places of Gorny  Altai. What places can we visit  there? Учащиеся ативизируют речевые  навыки lakes rivers passes ­ ­ ­ ­ mountains ­ ­ waterfwlls ­ forests cliffs фронтальная Беседа Слайд4 Познавательн ые УУД Коммуникати вные УУД Регулятивные  УУД OK, thank you. And now you will  get some postcards. The 1st group – mountains The 2nd group – rivers and passes The 3rd group – lakes. Choose 1 or 2 cards. On your desks  you have sheets of paper. Fill in the  first line and read the sentence. Учащиеся получают открытки, в  бланке заданий заполняют первую  строку и зачитывают предложение. I go to the Katun I go to Chiketaman Pass. ….. Индивидуальная Беседа Объяснительно ­  иллюстративный открытки карточки Познавательн ые УУД Коммуникати вные УУД Личностные  УУД 3. Поиско во ­  исследо вательс кий  этап Проблематиза ция с целью  изучения  нового  материала Учащиеся  учатся  находить  нужный  материал  So you have the places where you  go. Работа по словам «туристические  принадлежности» And now let’s pack your rucksacks  for camping. Учитель раздает всем ребятам  «рюкзаки», которые они должны  наполнить  необходимыми вещами  для кемпинга. Take the small envelopes with  Учащиеся отчитывают слова по  слайду ­….. Учащиеся получают «рюкзаки» и  конверты с разными предметами.  Ребята должны собрать свой рюкзак  и заполнить нужную строку в  бланке.затем воспроизводят свои  5 Индивидуальная Беседа Поисковый Объяснительно ­  иллюстративный Слайд 5 Карточки Конверт с  словами Познавательн ые УУД Коммуникати вные УУД Регулятивные  УУД rucksacks and words. Choose  necessary things for camping. ответы. What have you taken for camping? So, you have the places and the  packed rucksacks, but how can you  get there? By what or on what? Choose your variant of means of  transport. And write it or them  in the cards.  Well, you’ve chosen the places,  packed the bags and got there by  different transport. I suppose you are  nearly happy, but what will you do  Cистематиза­ ция  материала,  оформление в  удобных для  запоминания  формах Личностные  УУД Познавательн ые УУД Коммуникати вные УУД Регулятивные  УУД Личностные  УУД  Индивидуальная Беседа Поисковый Объяснительно ­  иллюстративный ­I have got a camera and a tent. ­ I take a guitar, a sleeping bag and a  mat. ………. Учащиеся работают по слайду,  зачитывают виды транспорта с  употреблением правильных  предлогов. ­ by car ­ by helicopter ­ by bus…. ­ on foot ­ on horseback ­ on camelback Учащиеся работают по  предложенному слайду.  Читая, узнают лексику по теме,  вычленяют незнакомую 6 Индивидуальная Беседа Поисковый Объяснительно ­  Познавательн ые УУД Коммуникати вные УУД Регулятивные  Слайд 6 Картинки Карточки Слайд 7 карточки there? Динами ческая  пауза Отработка  фонетических и лексических навыков  устной речи Stand up in the circle, say the words about   travelling   one   by   one   and move in a circle like shamen. At the end   put   your   hands   up   and   down, shake and sit down. swim ­ go white water rafting ­ ­ investigate the new world……. По звершении чтения учащиеся  выбирают раличные виды  деятельности и заполняют свои  карточки.по завершению работы  учащиеся зачитывают полный  ответ ­I go to the Katu Yaryk. I can see  waterfalls and mountains/ I can  take a tent, a sleeping bag, food  and water. I can take a lot of  photos…… Учащиеся встают, проговаривают  слова по одному, повторяют  простые физические действия 4.  Практи ческий Самостоятель ная практика, активизации  мыслей  обучающихся Well guys. Now you will be tourists  agents and your task is to create the  leaflets for our guests. Use colored  sheet of paper. Your postcards,  rucksacks and means of transport.  Add the activities. You can use the  list of basic words. Учащиеся самостоятельно работают над тренировкой и закреплением  нового лексического материала, по  завершении работы  предоставляют  проект своей группы 7 иллюстративный УУД Личностные  УУД Коммуникати вные УУД Беседа Метод  эмоционального  стимулирования Групповая Здоровьесберегающ ая Одобрение, похвала Индивидуальная  Конструктивные Тренировочное  закрепление Самоконтроль,  взаимоконтроль Личностные, коммуникатив ные  УУД Слайд­шоу с  релаксирую щей музыкой Опорный  речевой  образец на  доске Познавательн ые,  регулятивные  УУВ Личностные  УУД 5.  Рефлек сивно  ­оценоч ный 6.Подве дение  итогов  учебног о  занятия Самоконтроль и оценка  результатов Well, today you have done the great  work. Take your goal cards and tick  your achievements. Самооценка полученных  результатов Учащиеся заполняют рефлексивные  карты Индивидуальная Личностные,  регулятивные  УУД рефлексивны е карты So, at today’s lesson you’ve learned  a lot of word, travelled many places  and created wonderful projects All of you are brilliant pupils. I wish  you good luck. Thank you for the  lesson. Good bye Good bye Одобрение, похвала Рефлексия Регулятивные  УУД 8 9

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017