Урок составлен на основе технологии учебных циклов. Состоит из шести основ-ных этапов:
1. Ориентировочно-мотивационный
2. Этап актуализации изученного материала
3. Поисково - исследовательский
4. Практический
5. Рефлексивно - оценочный
6. Этап подведения итогов учебного занятия
Предполагаемые результаты:
1. Предполагается, что к окончанию урока учащиеся активизируют и усвоят новые лексические единицы и выражения и будут не только распознавать их в устной и пись-менной речи, но и воспроизводить, преобразовывать, применять в различных видах дея-тельности
2. Планируется, что к окончанию урока ученики будут владеть следующими умениями: описывать места посещения туристов, транспорт, багаж и выражать свои предпочтения, создавать проект.
технологическая карта урока.doc
The world is the book.
And those who do not travel
read only one page.
Педагог: Ащеулова Юлия Николаевна
Предмет: английский язык
Класс: 9 «А»
УМК: М.З. Биболетова «Английский с удовольствием» 9 класс
Тема урока: «Путешествие по удивительным местам России/ Travelling around
the wonderful places of Russia»
Цель урока:
Создать содержательные и организационные условия для самостоятельного
применения учащимися комплекса знаний и способов деятельности.
Задачи:
Образовательная:
создать условия для активизации словарного запаса лексики в устной
речи по теме «Путешествие. Туристические места. Транспорт. Багаж. Глаголы
действия»
организовать деятельность учащихся по изучению и употреблению
лексического материала в устной речи
Развивающая:
создать условия для развития речевых способностей благодаря
освоению нового языкового и речевого материала и практике его применения
(развитие умения систематизации лексики, в том числе на основе ассоциативных
связей; словообразования; развитие умения чтения, устной речи.)
способствовать развитию личностных, познавательных,
коммуникативных и регулятивных учебных действий
Воспитательная:
создать условия для воспитания чувства любви к природе,
окружающему миру
обеспечить условия для воспитания положительного интереса к
изучаемому предмету; пробудить любознательность, побудить к активности
Оздоровительная:
создавать психологический комфорт на уроке, предупреждать
учебные перегрузки
Основные характеристики урока
Урок составлен на основе технологии учебных циклов. Состоит из шести основных
этапов:
1. Ориентировочномотивационный
2. Этап актуализации изученного материала
3. Поисково исследовательский
4. Практический
5. Рефлексивно оценочный
6. Этап подведения итогов учебного занятия
1 Тип урока – открытие новых знаний, учебный практикум, комплексное
применение знаний и способов деятельности
Форма работы – фронтальная, коллективная, индивидуальная
Методы обучения:
коммуникативный
проблемный
частичнопоисковый
побуждающий
исследовательский
объяснительно иллюстративный
Предполагаемые результаты:
1. Предполагается, что к окончанию урока учащиеся активизируют и усвоят новые
лексические единицы и выражения и будут не только распознавать их в устной и
письменной речи, но и воспроизводить, преобразовывать, применять в различных видах
деятельности
2. Планируется, что к окончанию урока ученики будут владеть следующими
умениями: описывать места посещения туристов, транспорт, багаж и выражать свои
предпочтения, создавать проект.
Оснащение к уроку: компьютер, проектор, презентация «Travelling around the
wonderful places of Russia», бланки с лексическими заданиями, картинки, открытки, слайд
шоу «Горный Алтай».
Формируемые ключевые компетенции школьников
личностные (ориентация на собственную личность, определение
ценности, смысла, и нравственноэтическое оценивание, ориентация в социальных
и межличностных отношениях)
коммуникативные (умение вступать в диалог и вести его, различая
особенности общения)
познавательные (умение поставить речевую задачу (проблему),
выбрать способы и информацию для ее решения, уметь работать с ней, осуществляя
анализ и синтез)
регулятивные (целеполагание, планирование, корректировка плана
оценивание своих действий)
2 Технологическая карта учебного занятия
№
этапа
Содержание
этапа
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1.
Ориент
ировоч
но
мотива
ционны
й
Организация
начала урока.
Погружение в
языковую
среду
Мотивирован
ие к учебной
деятельности
Прогнозирова
ние темы
Речевая
зарядка
Прогнозирова
ние задач
урока
Обучающиеся приветствуют
учителя
Good morning, teacher!
Good morning, my dear friends!
Nice to meet you here!
Установление контакта, настрой
учащихся на беседу. Проявление
интереса к личности
Take your seats. I hope we will have
nice time today. Let me start with
one old legend…
Обращаюсь к классу
What do you think about the theme
of our lesson?
Учащиеся высказывают
предположения.
Предполагаемый ответ.
Travelling. Gorny Altai. Camping .
Одобрение. Похвала
You are absolutely right. Today we
will travel around some wonderful
places in Altai.
Do you have any thoughts about the
activities of the lesson?
Предполагаемый ответ:
Используемые
методы, приемы,
формы
Примечания.
Прогнозируем
ый результат
Учебно
методическо
е
обеспечение
Личностные
УУД
(ориентация в
социальных и
межличностн
ых
отношениях)
Вербальная
опора
Презентация
(слайд 1)
Коммуникати
вные УУД
Познавательн
ые УУД
Слайд 2
Эмоциональное
стимулирование.
Коммуникативный
Фронтальная
Погружение
Побуждающий
Речевой этикет.
Психологический и
эмоциональный
настрой учащихся
на урок.
Фронтальная
Индивидуальная
Беседа
To learn new words
To learn how to use the words
3
Коммуникати
вные УУД in sentences
To get information
To travel around Gorny Altai
Беседа
Индивидуальный
Познавательн
ые УУД
Презентация
нового
материала
Aктивизации
лексики по
теме.
2.
Актуал
изация
изученн
ого
матери
ала.
Создан
ие
ситуаци
и
общени
я
Good of you.
And what are the reasons why people
travel?
Учащиеся используют
словосочитания из домашней работы
(упр.1 стр. 61)
фронтальная
Индивидуальная
Беседа
Смысловая догадка
Прогнозирование.
Поисковый
Great! Thank you very much for
your answers.
When we are going to travel we try
to plan everything to forget nothing.
Do you agree?
…..
What points should we mention to
make a plan of travelling?
So, we have 4 main points: places,
things, transport and activities.
sure
yes
places
transport
necessary things
activities
4
Коммуникати
вные УУД
Регулятивные
УУД
Слайд 3
Карточки Подведение
итогов по
плану.
Проблематиза
ция с целью
изучения
нового
материала.
Введение
новой лексики
по теме.
Let’ start with the places of Gorny
Altai. What places can we visit
there?
Учащиеся ативизируют речевые
навыки
lakes
rivers
passes
mountains
waterfwlls
forests
cliffs
фронтальная
Беседа
Слайд4
Познавательн
ые УУД
Коммуникати
вные УУД
Регулятивные
УУД
OK, thank you. And now you will
get some postcards.
The 1st group – mountains
The 2nd group – rivers and passes
The 3rd group – lakes.
Choose 1 or 2 cards. On your desks
you have sheets of paper. Fill in the
first line and read the sentence.
Учащиеся получают открытки, в
бланке заданий заполняют первую
строку и зачитывают предложение.
I go to the Katun
I go to Chiketaman Pass.
…..
Индивидуальная
Беседа
Объяснительно
иллюстративный
открытки
карточки
Познавательн
ые УУД
Коммуникати
вные УУД
Личностные
УУД
3.
Поиско
во
исследо
вательс
кий
этап
Проблематиза
ция с целью
изучения
нового
материала
Учащиеся
учатся
находить
нужный
материал
So you have the places where you
go.
Работа по словам «туристические
принадлежности»
And now let’s pack your rucksacks
for camping.
Учитель раздает всем ребятам
«рюкзаки», которые они должны
наполнить необходимыми вещами
для кемпинга.
Take the small envelopes with
Учащиеся отчитывают слова по
слайду
…..
Учащиеся получают «рюкзаки» и
конверты с разными предметами.
Ребята должны собрать свой рюкзак
и заполнить нужную строку в
бланке.затем воспроизводят свои
5
Индивидуальная
Беседа
Поисковый
Объяснительно
иллюстративный
Слайд 5
Карточки
Конверт с
словами
Познавательн
ые УУД
Коммуникати
вные УУД
Регулятивные
УУД rucksacks and words. Choose
necessary things for camping.
ответы.
What have you taken for camping?
So, you have the places and the
packed rucksacks, but how can you
get there?
By what or on what?
Choose your variant of means of
transport. And write it or them in the
cards.
Well, you’ve chosen the places,
packed the bags and got there by
different transport. I suppose you are
nearly happy, but what will you do
Cистематиза
ция
материала,
оформление в
удобных для
запоминания
формах
Личностные
УУД
Познавательн
ые УУД
Коммуникати
вные УУД
Регулятивные
УУД
Личностные
УУД
Индивидуальная
Беседа
Поисковый
Объяснительно
иллюстративный
I have got a camera and a tent.
I take a guitar, a sleeping bag and a
mat.
……….
Учащиеся работают по слайду,
зачитывают виды транспорта с
употреблением правильных
предлогов.
by car
by helicopter
by bus….
on foot
on horseback
on camelback
Учащиеся работают по
предложенному слайду.
Читая, узнают лексику по теме,
вычленяют незнакомую
6
Индивидуальная
Беседа
Поисковый
Объяснительно
Познавательн
ые УУД
Коммуникати
вные УУД
Регулятивные
Слайд 6
Картинки
Карточки
Слайд 7
карточки there?
Динами
ческая
пауза
Отработка
фонетических
и лексических
навыков
устной речи
Stand up in the circle, say the words
about travelling one by one and
move in a circle like shamen. At the
end put your hands up and down,
shake and sit down.
swim
go white water rafting
investigate the new world…….
По звершении чтения учащиеся
выбирают раличные виды
деятельности и заполняют свои
карточки.по завершению работы
учащиеся зачитывают полный
ответ
I go to the Katu Yaryk. I can see
waterfalls and mountains/ I can
take a tent, a sleeping bag, food
and water. I can take a lot of
photos……
Учащиеся встают, проговаривают
слова по одному, повторяют
простые физические действия
4.
Практи
ческий
Самостоятель
ная практика,
активизации
мыслей
обучающихся
Well guys. Now you will be tourists
agents and your task is to create the
leaflets for our guests. Use colored
sheet of paper. Your postcards,
rucksacks and means of transport.
Add the activities. You can use the
list of basic words.
Учащиеся самостоятельно работают
над тренировкой и закреплением
нового лексического материала, по
завершении работы предоставляют
проект своей группы
7
иллюстративный
УУД
Личностные
УУД
Коммуникати
вные УУД
Беседа
Метод
эмоционального
стимулирования
Групповая
Здоровьесберегающ
ая
Одобрение, похвала
Индивидуальная
Конструктивные
Тренировочное
закрепление
Самоконтроль,
взаимоконтроль
Личностные,
коммуникатив
ные УУД
Слайдшоу с
релаксирую
щей музыкой
Опорный
речевой
образец на
доске
Познавательн
ые,
регулятивные
УУВ
Личностные
УУД 5.
Рефлек
сивно
оценоч
ный
6.Подве
дение
итогов
учебног
о
занятия
Самоконтроль
и оценка
результатов
Well, today you have done the great
work. Take your goal cards and tick
your achievements.
Самооценка полученных
результатов
Учащиеся заполняют рефлексивные
карты
Индивидуальная
Личностные,
регулятивные
УУД
рефлексивны
е карты
So, at today’s lesson you’ve learned
a lot of word, travelled many places
and created wonderful projects
All of you are brilliant pupils. I wish
you good luck. Thank you for the
lesson.
Good bye
Good bye
Одобрение, похвала
Рефлексия
Регулятивные
УУД
8 9
Технологическая карта урока
Технологическая карта урока
Технологическая карта урока
Технологическая карта урока
Технологическая карта урока
Технологическая карта урока
Технологическая карта урока
Технологическая карта урока
Технологическая карта урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.