Технологическая карта урока 6 класс
Оценка 4.6

Технологическая карта урока 6 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
6 кл
22.11.2018
Технологическая карта урока 6 класс
Закрепить навыки учащихся выполнять действия с десятичными дробями, развивать навыки решения уравнений и текстовых задач, содержащих десятичные дроби.Развивать умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, сравнивать, анализировать; применять приёмы самоконтроля и взаимоконтроля по образцу решения, адекватно оценивать свои достиженияРазвивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью. Развивать познавательный интерес к математике.
Технологическая карта урока фгос.docx
Предмет Математика Класс 5 Учитель  Технологическая карта урока Воронцова Т.В. МБОУ «Сахулинская средняя общеобразовательная школа» Тема урока Тип урока Цели Действия с десятичными дробями Учебное занятие закрепления знаний и способов деятельности  ­ Организовать деятельность учащихся по закреплению   знаний и способов деятельности по теме «Действия с  десятичными дробями»; ­ способствовать развитию логического, аналитического мышления; интереса к математике;                                 ­ способствовать воспитанию умений работать самостоятельно и  коллективно;                                  ­  способствовать формированию математической компетентности учащихся. Предметные Планируемые образовательные результаты Метапредметные Личностные Закрепить навыки учащихся выполнять действия с десятичными дробями, развивать навыки решения уравнений и текстовых задач, содержащих Развивать умение действовать в соответствии с предложенным  алгоритмом, сравнивать, анализировать; применять приёмы самоконтроля Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. Формировать умение соотносить десятичные дроби. и взаимоконтроля по образцу решения, адекватно оценивать свои достижения. полученный результат с поставленной целью. Развивать познавательный интерес № этапа Этап урока УУД 1 Организаци онный  Личностные: самоорганизация, готовность к учению. Организационная структура урока Деятельность ЭОР Время к математике.  учителя учащихся  Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку.  Слушают учителя. Проверяют готовность к уроку . 1 мин 2. Постановка  цели и задач урока.  Мотивация  учебной  деятельност и. 3 Актуализа­ ция знаний            в с и Личностные:   (адекватная самооценка, развитие познавательного   интереса к предмету). Метапредметные: коммуникативные (вступать   сотрудничество учителем   одноклассниками, грамотно   излагать   свои мысли и слушать других), познавательные (осуществлять межпредметные   связи), регулятивные: (ставить  учебные задачи в сотрудничестве с учителем) Метапредметные: коммуникативные (вступать   сотрудничество учителем   одноклассниками, грамотно   излагать   свои мысли и слушать других), познавательные (осознавать   задачу, информацию); предметные  (развитие навыков   устного   счета   в примерах   с   десятичными дробями) учебную понимать в с и Подводит учащихся к  формулированию цели урока,  организует выполнение задания  по разгадыванию анаграмм и  составлению лозунга урока. Слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы. Разгадывают анаграммы. Составляют фразу «Мы хотим 5 мин. Презент ация Слайд 1 отлично знать дроби десятичные». Слайд 2. ­ А какие действия с  десятичными дробями вы уже  умеете выполнять? Просит  оценить уровень знаний на  данном этапе изучения темы. ­ Так чем же вы сегодня будете заниматься на уроке? Что же вам еще нужно сделать, чтобы ваши знания стали еще глубже и прочнее?  Сообщает   о   форме   проведения занятия. Организует устную фронтальную работу.   Устный   счет   по презентации:   сравнить   дроби, сложить,   вычесть,   умножить, разделить,   найти   ошибку   в вычислениях,   задача   про   удава. Подводит   к   необходимости оформления тетрадей. Проверяет точность вычисления  длины удава. Организует  повторение  перевода единиц  измерения длины. «Ну, и какова  же длина удава? (9,12 м) А  Отвечают на поставленный вопрос, оценивают свои знания по данной теме поднятием смайликов. Слайд 3. Формулируют цель урока. Слушают учителя.  Слайд 4­10  7 мин  Проводят   устные   вычисления, выполняют   задание,   отвечают   на вопросы. Оформляют   рабочие   тетради, записывают дату и тему урока. Производят   вычисления     и   перевод единиц измерения длины: 0,34*38=9,12(м) = 9м 12 см =912 см = 91,2дм Сообщают результат. Слайд 11­13 4.  4. Закреплени е знаний и  способов  деятельнос­ ти.   (развивать Личностные   навыки   самостоятельной   анализа   своей работы,   формировать работы, умение   соотносить полученный   результат   с поставленной целью). (закрепить Предметные   навыки учащихся выполнять   действия   с десятичными   дробями, развивать навыки решения уравнений   и   текстовых задач) Метапредметные (развивать действовать соответствии предложенным алгоритмом,   сравнивать, анализировать;  применять приёмы   самоконтроля   по образцу решения, адекватно   оценивать   свои достижении).   умение в с         сколько это метров и  сантиметров? (9 м 12 см). А  сколько сантиметров? (912 см).  А дециметров? (91, 2 дм)»        инструктаж Формулирует   учебную   задачу. соответствие». «Установите Дает по выполнению. Организует проверку   результатов   в   парах. «Если все 7 ответов правильные –   «5»,   одна   ошибка   –   «4»,   2­3 ошибки – «3». Занесите отметки в оценочный лист».    ­ Организует проведение  электронной физкультминутки  для глаз. ­ Дает инструктаж по  дальнейшему ходу урока. ­Организует решение заданий  согласно маршрутному листу. Оказывает консультативную  помощь. Организует динамическую паузу. Слушают   инструктаж,   выполняют решение на карточках, осуществляют проверку результатов в парах. Слайд 14­15. 5 мин Оценивают правильность выполнения задания, заносят   отметку   в оценочный лист.   Выполняют физминутку для глаз.       заданий самостоятельное Осуществляют решение согласно маршрутному    листу.  Осуществляет проверку   результатов,   оценивают результат, заносят в оценочный лист. Станция   «Решай­ка!»              «3»   ­ учебник   №   867(3),   914(3),   975(3)   ; «4» ­  №970 (1) ; «5» ­ РТ № 467 (1). Станция «Неизвестная» «3»   ­   учебник   №   980   (3), «4»   (1), «5»   (1). Станция «Активная»         «3» ­ РТ № 464,  «4» ­ уч­к № 1004, «5» ­ РТ № 478.   Встают, выполняют упражнения   РТ   №   473     учебник   №1002   ­ ­   Слайд 16­17. 1 мин. 16 мин Слайд18 . 1 мин. Слайд19 . 5. Итог урока 6. Домашнее  задание 7. Рефлексия  учебной  деятельност и на уроке       успехи, Личностные: (формировать умение соотносить   полученный результат   с   поставленной целью,   умение анализировать собственные неудачи). Метапредметные (адекватно оценивать свои достижении). Личностные (ответственное   отношение к   учению,  Развивать навыки   анализа   своей   Формировать работы. умение   соотносить полученный   результат   с поставленной целью. Развивать   познавательный интерес к математике) (закрепить Предметные   навыки учащихся выполнять   действия   с десятичными   дробями, развивать навыки решения творческих заданий) Личностные   (развивать познавательный   интерес   к математике) Метапредметные регулятивные (контролировать результаты деятельности)   Анализируют   свою   деятельность   на уроке,   оценивают   свои   успехи, заносят результат в оценочный лист. Слайд 20. 3 мин Записывают   задание   в   дневники, обсуждают. Слайд 21. 2 мин Слушают   учителя,   анализируют, оценивают   свое   отношение   к   уроку поднятием смайликов. Сдают оценочные листы. Слайд 22. 4 мин. Предлагает учащимся оценить  свою успешность на уроке  по  схеме:   1) Посчитайте сумму  набранных баллов. 2)   Переведите баллы в отметки:  «5» ­ 18­20 баллов,                 «4»  ­ 14­17 баллов,  «3» ­ 11­13  баллов,    «2» ­ 10 баллов и  менее. Предлагает учащимся домашнее  задание: пример на все действия  с десятичными дробями № 970  (4), и задача № 983. Кроме того,  я предлагаю вам выполнить  Творческое задание: придумать  цепочку вычислений для устного счета на все действия с  десятичными дробями. Зачитывает   притчу.   «Шел мудрец,   а     навстречу   ему   три человека,   которые   везли   под горячим   солнцем   тележки   с камнями   для   строительства. Мудрец   остановился   и   задал вопрос   каждому.   У   первого спросил: «А что ты делал целый день?»….  ­ Ребята! Давайте вы попробуете оценить каждый свою работу на уроке. ­   Кто   работал   как   первый человек?  ­ Кто работал добросовестно?  ­ Кто работал с удовольствием?.

Технологическая карта урока 6 класс

Технологическая карта урока 6 класс

Технологическая карта урока 6 класс

Технологическая карта урока 6 класс

Технологическая карта урока 6 класс

Технологическая карта урока 6 класс

Технологическая карта урока 6 класс

Технологическая карта урока 6 класс

Технологическая карта урока 6 класс

Технологическая карта урока 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2018