Технологическая карта урока : "Речевой образецI have"(3 кл)

  • Работа в классе
  • doc
  • 24.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по УМК М.З.Биболетовой по теме "Речевой образец I have". Цели урока: введение и первичное закрепление речевого образца I have…; развитие лексических навыков; совершенствование навыков чтения вслух и про себя. Данная технологическая карта урока содержит все современные этапы урока по ФГОС (проблематизация, актуализация, семантизация,рефлексия ит.д.).
Иконка файла материала техкарта 3 класс Урок № 54 Речевой оборот Ihave.doc
Английский язык. Учитель: Майнагашева Т.С. 3 класс. Тема:  Речевой оборот «I have». УМК «Биболетова М.З.»  Цели урока: введение и первичное закрепление речевого образца  I have…; развитие лексических навыков; совершенствование навыков чтения вслух и про себя. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Средства обучения/ вид  работы Доска ­ Good afternoon  ­ teacher!  We are glad to see  you! Проблематизация Фонетическая разминка Актуализация знаний ­Good afternoon boys and girls! ­ I am glad to see you! ­   Today we are repeat parts of human body and  know  about   “I Have» ­Its time to practice today vocabulary. Look at the blackboard and read the words. Учитель обращает внимание учащихся на  слова, записанные на доске, и предлагает  прочитать их индивидуально и хором,  найти слова с определенным звуком. ­ Look at the picture in your textbook on page  99,eEx.1. ­ Listen to the story and name its main character. Проверка домашнего  задания Упр.7 с.98. Новые слова. Семантизация Чем так важен глагол have? Глагол  have –   Учащиеся прослушивают  рассказ (учебник с.99. упр.1), и называют героя, о котором  в нем говорится. Учащиеся читают текст,   вставляя пропущенные  слова. Учащиеся задают  вопросы(слова)и отвечают  друг другу. Учащиеся смотрят слайды,  Аудиозапись Учебник, словарики  учащихся/ индивидуальная,  парная презентацияодин из наиболее важных и часто  употребляемых глаголов в английском языке.  Вы хотите похвастаться, что у Вас есть новая  машина? … учитель знакомит учащихся  с вариантами  I  have и  I have got ­ Open your textbook on p.99,ex.3. We hall  listen to the speaker and repeat the word  after him. ­ На данном этапе урока знакомит с  новыми словами :its time to…,put, go to  bed  Физкульминутка Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together, Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together, Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together. участвуют в обсуждении. (слайды)/групповая Учащиеся зачитывают вслух  примеры из рамочки в  учебнике на с.99. С целью закрепления  учащиеся устно выполняют  упр.2 с.99.   Учащиеся читают слова из   упр.3 с.99 за диктором, а  затем индивидуально.  Дети читают диалог из упр.5 с.100 про себя и отвечают на  вопросы перед текстом.  Затем повторяют фразы  из  диалога хором за диктором и читают данных диалог  в  парах. Учащиеся выполняют  физкультминутку,  проговаривая стих. демонстрационная таблица. учебник/индивидуальная учебник/индивидуальная,  парная аудиозапись/ групповаяРефлексия Домашнее задание Лексика: I have и  I have got,  its time to…,put, go to bed. ­ Что вы нового узнали  с нашего урока ? Упр.1, 2 с.64(РТ) Учащиеся отвечают.