Технологическая карта урока английского языка
Класс: 2
Учитель: Яшихина Е.М.
Тема: Контрольная работа №2 по теме «В кругу семьи», глагол «быть», множественное число существительных.
Тип урока: урок контроля знаний и умений.
Цели: проверить усвоения языкового материала модуля 2.
Технологии: здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения.
Метапредметные УУД:
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Личностные УУД: формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Ход урока
№ п/п |
Этап урока |
Содержание |
Оснащение |
|
1 |
Огр. момент |
Good morning. Glad to see you. How are you? I hope you are well today. What date is it today? Who is absent today? |
||
2 |
Фонетическая разминка |
[k] [d] [t] [i:] [u:] [p] [դ] Come to dinner, come to dinner, Ding – dong – dell, Ding – dong – dell, Soup, meat and potatoes, Soup, meat and potatoes, Ding – dong – dell. Ding – dong – dell.
|
[k] [d] [t] [i:] [u:] [p] [դ]
Ding – dong – dell,
|
|
3 |
Актуализация знаний |
Повторение ЛЕ «Семья».
Повторение личных и притяжательных местоимений.
Повторение to be.
|
картинки «Семья» |
|
4 |
Постановка целей урока |
Today you are writing a test. |
Modular TEST 2 |
|
5 |
Работа по теме урока |
Выполнение модульной контрольной работы № 2 Аудирование (обучающиеся прослушивают аудиозапись и выполняют задание)
|
|
|
6 |
Динамическая пауза |
Let’s have a break!
|
Видео |
|
7 |
Работа по теме урока |
Выполнение тестового задания. |
||
8 |
Инструктаж по д/з |
Повторить пройденный материал модуля 2 |
||
9 |
Рефлексия |
Самооценка своей работы в баллах. |
Чистые листочки |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.