Друзья Юфо. Описание внешности и характеристика персонажей.
1. Приветствие.
Hello, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please. My name is Tatyana Valeryevna. Today I’m your English teacher.
Let me call you “Mr” and “Miss”. Сегодня я буду обращаться к Вам Мистер и Мисс, как принято во многих английских школах.
2. Рефлексия эмоционального состояния.
- Вы знаете, что такое пантомима? Это, когда люди (актеры) изъясняются жестами, мимикой (выражением лица), движением тела, при этом не произнося ни одного слова. Таким способом, покажите друг другу, в каком вы сейчас настроении? (учитель показывает)
Ну, что ж, вот в таком отличном настроении мы и начинаем наше занятие.
_________________________________________________________________
- Если мы будем следовать двум простым правилам, нас ждет успех. Правило первое the 1st rule: BE ACTIVE. (If you want to answer or ask something, rise your hands). Правило второе the 2nd rule: SPEAK LOUDLY. Те же самые правила вы можете видеть на доске. Помните о них! Remember the rules!
_________________________________________________________________
3. Сообщение темы урока. Целей.
Ø Кроссворд.
Boys and girls, if you do the crossword, you’ll know the topic of our lesson. Ребята, в этом кроссворде зашифрована тема нашего сегодняшнего занятия.
Какова тема сегодняшнего занятия? (ученики: Юфо и его друзья. Чтение сказки. Описание внешности и характера)
_________________________________________________________________
Ø Oh, what is it? (учитель показывает солнечную систему, планеты).
Учащиеся отвечают.
Учитель: You’re right. I’d like to tell you the story about Unknown Flying Object.
________________________________________________________________
Жили-были на одной очень далекой планете инопланетяне. СЛАЙД 4 Они сильно отличались от нас, жителей планеты Земля. Скучно стало им на своей планете. Очень захотелось им посмотреть, как живут жители других планет. Долго они думали и наконец, решили лететь на планету Земля. Уж очень им понравилась эта планета. Но, к сожалению, все вместе они не могли лететь. Летающий корабль был рассчитан на одного пассажира. И тогда на общем собрании было решено отправить самого смышленого и юного инопланетянина, Юфо. Вот так Юфо оказался на нашей планете. Он нашел новых друзей и остался жить здесь.
-________________________________________________________________
Who are Ufo’s friends? (ученики: Mary, the mouse. Peter, the pig, Martin, the rabbit.)
Tell about them.
ü Mary is a little mouse.
ü Peter is a happy pig.
ü Martin is a smart rabbit.
________________________________________________________________
4. Фонетическая разминка.
Учитель: Юфо очень умный инопланетянин. Ufo is smart and clever and he can write poems. I’d like you to listen to one of his poems about his friends.
(Учитель читает один раз полностью, затем по строчкам, учащиеся повторяют, несколько раз, затем читают хором и потом по одному по строчке)
Mary is a little mouse,
Mary lives in a big nice house.
Peter is a happy pig,
Peter isn’t slim and big.
Martin is a smart fat rabbit,
Martin likes carrots and cabbage.
Учитель: Well done!
________________________________________________________________
________________________________________________________________
5. Аудирование и чтение с пониманием основного содержание и извлечением конкретной информации.
Ø Ufo is very friendly. He has many friends. Today he makes new friends. Let’s listen to the second part of the fairy-tale about Ufo and his new friends. While listening, you should do the task: put the sentences into correct order. The first phrase is given to you.
2.They meet Bess, a kind fox.
6.Ufo and his friends come to a big and nice house in the forest.
1.Ufo and his friends Mary, Peter and Martin go for a walk together.
3.Ufo, the mouse, the pig, the rabbit and the fox walk on together.
4.They meet a funny bear.
5.Ufo and his friends Mary, Billy, Peter, Bess and Martin go for a walk together.
7.They meet Mr Greenwood, the teacher of Green School
8.The friends are students of Green school.
_________________________________________________________________
Ø So, what are Ufo’s new friends?
ü Bess is a kind fox.
ü Billy is a strong and funny bear.
_________________________________________________
6. Режим дня (стихотворение). Динамическая пауза.
Ø Учитель: Ufo and his friends are students and go to Green School together. They are very happy and like their school and their teacher Mr Greenwood.
But what do we know about Ufo’s daily life? Вы что-нибудь знаете о режиме дня Юфо и его друзей? I’d like you to tell the story about their daily life.
Утром Ufo спросил «Подъем?»
Mary, the mouse, сказала «Потом!»
Martin, the rabbit, не стал вставать,
Быстро юркнул под кровать.
Peter, the pig, вопит «Обед!»
Bess, the fox, кричит «О, нет!»
Billy, the bear, позвал гулять,
Ufo грустно спросил «Опять?»
Peter, the pig, позвал в кино,
Billy, the bear, в лесу давно,
Друзья жили, как хотели,
Завтрак часто в полдень ели,
Да и то с большим трудом,
Собирались за столом
Долго думал Ufo потом,
«Как вернуть порядок в дом?»
Долго думал и не зря
Вспомнил о режиме дня.
В доме Ufo все в порядке:
Начинают день с зарядки,
Дружно завтракать идут,
Хором песенки поют.
Ну а ты, дружок мой сладкий,
Всегда делаешь зарядку?
Ø Do you always do your morning exercises?
__________________________________________________________
Песня-клип «Head and shoulders, knees and toes»
___________________________________________________________
7. Учитель:
Ребята, а Вы когда-нибудь задумывались, как проводят свой день инопланетяне? Друзья Юфо, которые наблюдают за ним через огромный телескоп. Давайте и мы заглянем ненадолго к ним в гости. Давайте посмотрим, как проводит свой день Uko, Ufo’s brother.
Когда мы будем рассказывать о режиме дня инопланетян, нужно помнить об одном важном правиле.
Look at the example. Посмотрите на пример, о каком правиле нам надо помнить?
Ufo gets up at 7 am. (учащиеся формулируют правило: в настоящем простом времени в 3 л ед.ч. к глаголу добавляем окончание S).
Give your own examples. Приведите свои примеры. Письменно на листе ответа.(если время остается)
________________________________________________________
_________________________________________________________________
Составление предложений по картинкам
(учащиеся сначала прочитывают вслух слова в рамочке на листе ответов и выбирают только те, которые подходят для описания картинок)
- to get up
- to wash his face and hands
-to have breakfast
-to have lunch
-to have dinner
- to go home\to come home
-to go to school
- to play computer games
-to listen to music
-to do homework
- to play football
- to ride a bike
-to read fairy-tales
- to go to bed
-to clean your teeth
_____________________________________________________________
8. -well done! Давайте вернемся к Юфо. As you know, Ufo writes poems and today we have read one of his poems. Do you like to write poems? Мы знаем, что Юфо пишет стихотворения. И сегодня мы познакомились с одним из его стихотворений. А вы любите сочинять?
Предлагаю Вам сочинить небольшое стихотворение о Юфо. Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл, выражает отношение к теме (разные части речи).
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом, синоним).
My sister
nice, kind
dancing, helping, surprising
She is smart.
My friend
(работа в парах\группах)
Ufo
Green, funny
playing, studying, walking
He is friendly (nice).
Friend (student)
Well done! Excellent!
_____________________________________________________________
9. Учитель:
Ø Оцените свою работу на уроке:
- Следовали правилам: BE ACTIVE, SPEAK LOUDLY(на доске)?
- Закончите предложения: - Сегодня я вспомнил\повторил…
-Легче всего мне было…
- Для меня было особенно трудным…
-Мне стоит повторить…
- Самым интересным было…
(фразы на слайде )
Ø So, show your emotions and impressions. How do you like the lesson?
Покажите жестами, мимикой ваше настроение.
- thank you for your work. I like the lesson very much. It was very interesting to work with you today.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.