Технологическая карта урока английского языка на тему «love and trust (любовь и доверие)»
Оценка 4.6

Технологическая карта урока английского языка на тему «love and trust (любовь и доверие)»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл
04.04.2019
Технологическая карта урока английского языка  на тему «love and trust (любовь и доверие)»
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с ФГОС на тему «love and trust (любовь и доверие)» раздел 9 read, listen and talk about love, trust and relationships; practise the Present Perfect; phrasal verbs. Focus on agreeing and disagreeing; write short messages.
Технологическая карта урока англ 8 класс.docx
Российская Федерация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 Технологическая карта урока английского языка  на тему «love and trust (любовь и доверие)» для учащихся 8 «Б» класса                                                                                                                                    Выполнила: учитель английского языка                                                                Кулагина С.Н                                                                                                                                                            Калининград Тема урока Тип урока: Оборудование Цели урока Формы работы Предметные Личностные Метапредметные  2019г Технологическая карта урока «Love and trust» («Любовь и доверие») комбинированный 1. УМК Английский язык/ Учебник «Forward» для 8 класса.  М.В.Вербицкая («Вентана­Граф» 2017)  2.   Рабочая тетрадь  к учебнику Английский «Forward» для 8 класса; 3.  Аудио приложения к рабочей тетради  и учебнику «Forward» для 8  класса  4. Раздаточный материал (карточки) 1.Формирование коммуникативной компетенции учащихся; отработка  закрепление изученного материала по теме 2.Развитие навыков чтения, письма, аудирования, говорения.   ­индивидуальная ­ групповая; ­ фронтальная ­ парная Планируемые результаты Формирование языковых навыков: соблюдение правильного произношения и ударения в новых и знакомых словах; соблюдение орфографии и  пунктуации  в изученных лексических единицах; возможность  полного/частичного понимания текста на слух, вычленение нужной  информации Развитие мотивации учебной деятельности с помощью игровых моментов Воспитание у учащихся внимательного отношения к ответам  одноклассников; умение работать в паре/группе Универсальные учебные действия Познавательные Регулятивные Коммуникативные Формирование и развитие умения понимать инструкции учителя, находить пути решения в соответствии с задачей  Осознать необходимость изученного материала и ситуации для его  применения Развитие умения планировать свое речевое поведение Содержание урока Этапы урока Деятельность учителя 1.Организационный  момент 1.Приветствие. Создание  атмосферы иноязычного общения. Деятельность учеников Проверяют  свою  готовность к  уроку. Учащиеся  здороваются с  учителем. Формируемые умения Коммуникативны е Воспринимать на  слух речь учителя и  отвечать на  приветствие и  вопросы учителя (на  английском). Предлагает произнести  рифмовку, работа с новыми  словами по теме, с.77 wordlist  рабочая тетрадь. Ученики слушают  и хором повторяют лексические  единицы слов за  диктором.  Коммуникативны е Учиться правильно  произносить новые  сложные слова. 2. Фонетическая  разминка ­ Кто понял, что это значит на  русском языке? Ученики комментируют  значение. 3.Организация деятельности: тема, цель  урока. Постановка учебных задач Внимательно  слушают, формулируют  тему, цель,  учебные задачи  урока, ищут ответы на поставленную  проблемную  ситуацию    1.Учитель обращает внимание на  доску: Ok, attention please to the board… What is the topic of the lesson? 2. Рассказывает ход урока. Today we talk about love and  relationships and remember about  Present Perfect… 3. Задаёт проблемную ситуацию. Стр. 76 учебник.  Look at the photo. What do you  think is happening? Основной этап 4. Учебно­ познавательная деятельность 1.Учитель даёт инструкцию к  заданию (стр76, упр.2, учебник) Listen and read. Then deside who  the people are. (аудиозапись,  т.067) Дети читают,  слушают,  анализируют,  предлагают  варианты ответа. Регулятивные,  овладение способностью формулировать   и сохранять   цели   и задачи   учебной деятельности, поиска   средств   её осуществления. коммуникативные   и –   слушать понимать   речь других;  умение   выражать свои мысли; Метапредметные Умение решать  поставленную  задачу, работая в  группе 2. Предлагает ответить на  вопросы, подкрепить свою точку  зрения информацией из текста.  (с 76, упр.3, учебник)  Ученики отвечают на вопросы. 3 Выбирает несколько учеников и  они получают задание на доске. Проверяет задание вместе с  учащимися.     4.Просит сделать выводы о новых  грамматических конструкциях и  записать правило в тетрадь. 5. Здоровье­ сберегающая  деятельность Учитель читает рифмовку и  проводит с детьми  физкультминутку 6.Интелектуально­ преобразовательная деятельность. 1. Отрабатывает изученный  материал. Аудирование Включает аудиозапись с 77 упр  6,7. Задаёт вопросы ученикам.  2. Отрабатывает изученный  материал. Предлагает выполнить  грамматическое упражнение  (рабочая тетрадь, стр.72, упр 1) Каждый ученик  пишет на доске  предложения в  Present Perfect,  используя новые  слова и  грамматическую  памятку(с 77 у 4,5  учебник) Делают выводы,  приводят примеры, доказывают свою  точку зрения,  записывают  правило. Повторяют  рифмовку,  выполняют  упражнения Прослушивают  текст 2 раза и  отвечают на  вопросы. Называют нужные формы  неправильных  глаголов,  объясняют разницу между наречиями  just, already, ever,  yet Дети выполняют  упражнение и  объясняют выбор  своего варианта  ответа Предметные Обобщать и  повторять  материал,  изученный дома в  классе Предметные Формирование  навыков письма;  индивидуальная  работа учащихся Предметные;  личностные,  познавательные Формирование  навыков чтения,  говорения; развитие  мотивации к  изучаемому  предмету, обобщение полученной  информации Познавательные;  коммуникативные Уметь обобщать  и  применять  полученную  информацию;  планировать  речевое поведение Проверяет его.                                                                                                                                              Заключительный этап  7. Контроль и  оценка результатов  деятельности. Рефлексия 1.Учитель подводит итоги урока. 2. Задаёт и объясняет домашнее  задание.   Учитель просит ребят оценить  свою работу на уроке,  отмечает особо активных  учащихся в ходе урока.   Высказывает одобрение, подбадривает и мотивирует  всех остальных для более  активной работы на последующих уроках Ученики  анализируют свою  работу на уроке, записывают  домашнее задание. Ученики  оценивают свою  работу на уроке Формировать и  оценивать качество своей работы и  работы  сверстников на  уроке

Технологическая карта урока английского языка на тему «love and trust (любовь и доверие)»

Технологическая карта урока английского языка  на тему «love and trust (любовь и доверие)»

Технологическая карта урока английского языка на тему «love and trust (любовь и доверие)»

Технологическая карта урока английского языка  на тему «love and trust (любовь и доверие)»

Технологическая карта урока английского языка на тему «love and trust (любовь и доверие)»

Технологическая карта урока английского языка  на тему «love and trust (любовь и доверие)»

Технологическая карта урока английского языка на тему «love and trust (любовь и доверие)»

Технологическая карта урока английского языка  на тему «love and trust (любовь и доверие)»

Технологическая карта урока английского языка на тему «love and trust (любовь и доверие)»

Технологическая карта урока английского языка  на тему «love and trust (любовь и доверие)»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2019