Технологическая карта урока английского языка по ФГОС с использованием ИКТ для 3 класса по УМК: «Enjoy English”, автор: М.З. Биболетова Тема урока: « Части тела »
Оценка 4.6

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС с использованием ИКТ для 3 класса по УМК: «Enjoy English”, автор: М.З. Биболетова Тема урока: « Части тела »

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
04.03.2018
Технологическая карта урока английского языка  по ФГОС с использованием ИКТ для 3 класса по УМК:  «Enjoy English”, автор: М.З. Биболетова Тема урока:  « Части тела »
Технологическая карта урока английского языка составлена согласно требованиям ФГОС с использованием ИКТ для учащихся 3 класса по УМК: «Enjoy English”, автор: М.З. Биболетова по теме : « Части тела » Карта разработана, учитывая планируемый результат, предметные умения и УУД. Раскрыты деятельность учителя и ученикаТехнологическая карта урока английского языка по ФГОС с использованием ИКТ для 3 класса по УМК: «Enjoy English”, автор: М.З. Биболетова Тема урока: « Части тела »
Тех. карта урока Тихненеко Н.А..docx
Технологическая карта урока английского языка  по ФГОС с использованием ИКТ для 3 класса по УМК:  «Enjoy English”, автор: М.З. Биболетова Тема урока:  « Части тела » Исполнитель: учитель английского языка Тихненко Н.А. (МБОУ «ООШ № 3» ЯНАО г.Губкинский) Тема Цель темы Части тела 1. Образовательная:  а)   практиковать   в   ведении   дискуссии,     обучать   умению   кратко  высказываться     о фактах из прочитанного текста,  используя  сообщение, а также  эмоциональные и оценочные суждения б) практиковать в употреблении лексического и  грамматического материала по теме «Части тела»  в) обучать  чтению с пониманием основного содержания текста и чтению с  выборочным  пониманием нужной или  интересующей информации    г) употребление структуры  Have got/Has got  д)образование словосочетаний  монологических высказываний по теме  2. Развивающая:    развивать словесно­логическую память,  мышление (анализ, синтез)и языковую  догадку     3. Воспитательная:  формировать умение договариваться и приходить к общему решению  в  совместной  деятельности (в ситуации  столкновения мнений), интерес к иностранному языму. Планируемый результат  Кратко  высказываться   о  фактах из прочитанного Предметные умения текста.                               Употреблять в диалогической и монологической    речи лексические единицы и речевые структуры по  теме урока.  Читать текст с пониманием основного содержания  текста и с  выборочным  пониманием  нужной или интересующей информации УУД Личностные: осознавать значение   иностранного языка как средства   международного   межкультурного   общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие; Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, работать с визуальной  опорой; Коммуникативные: строить монологические   высказывания, различных позиций других людей, отличных от собственных Познавательные: информации, выдвигать и обосновывать свое мнение и   понимать   возможность   осуществлять   поиск   необходимой     диалогические   Основные Лексические единицы – I have got…. You,they,we. She.he,it……have/has понятия Речевые структуры – I thin…, I’d like to…, She has  got….They have got. Общие и специальные вопросы в устной речи (на уровне, доведенном до автоматизма)  Межпредметные связи Русский язык Литература Организация пространства  Формы работы Ресурсы Фронтальная Индивидуальная Парная Групповая • УМК Enjoy English  Рабочая программа  ПК, проектор  Аудио файл  к упр. 1,4 (99) Этапы урока Этап учебного занятия Организацион ный момент (настрой на урок) Этап учебного занятия актуализация (настрой на атмосферу иноязычного общения) Время 1 минута Деятельность учителя Создает эмоциональный настрой на урок Время   8 минут Используемые цифровые образовательные ресурсы слайд 1 Деятельность ученика Регулятивные УУД:  готовятся психологически к описанию человеческих частей тела. Коммуникативные УУД: Взаимодействуют  с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном  режиме; Используемые цифровые образовательные ресурсы Деятельность учителя слайд 2,3 Деятельность ученика ­Проверяет домашнее задание: (упр. 63) Зачем мы изучаем АЯ ­Why do you learn English?  ­предлагает устно хором повторить изученные ранее  лексических единицы  упр. 98 (1,2) ­ демонстрирует слово:  language,  ­ предлагает вспомнить словосочетания со словом   ­ вводит  новые слова и выражения Регулятивные УУД: ­вспоминают изученный ранее материал, Познавательные УУД: ­используют знаково­символические средства ­структурируют знания по теме «Значение ИЯ» ­строят речевые  высказывания по теме Коммуникативные УУД ­предлагает прочитать и составить словосочетания или  предложения с новыми словами используют речевые средства для решения коммуникативной  задачи, Используемые цифровые образовательные ресурсы Этап учебного занятия Целеполага ние и мотивация (прием «побуждающи й диалог») Время 4 минуты Деятельность учителя ­ Демонстрирует одноклассницу, описывая ее внешност ­     Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет  учащихся к формулированию цели урока, организуя  работу в парах и сталкивая их мнения :  What     do      you  about   ­ помогает сформулировать окончательную тему урока,  записывает тему и предполагаемые этапы урока на доске.      parts    ?     body         know     слайды  4, 5 Деятельность ученика Личностные УУД:  ­формируют границы собственного знания и незнания Регулятивные УУД: ­оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с  помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по  данной теме), выдвигают версии  ­ обнаруживают проблему, формулируют тему урока,  Познавательные УУД: Строят речевые высказывания в устной форме и формулируют  проблему Коммуникативные УУД: ­работают в паре; ­излагают свою точку зрения,  Этап учебного занятия  открытие нового знания Время 8 минут Деятельность учителя Используемые цифровые образовательные ресурсы слайд  6,7 Деятельность ученика 1. организует чтение текста из упр. 2  (100) (индивидуальная работа) 2. организовывает работу в  парах  и  предлагает выполнить задание в  письменной форме, с индивидуальным  размышлением и развивает смысловую  догадку 3. организует проверку в парах Регулятивные УУД: ­ планируют свои действия, контролируют  время, предоставленное для работы. ­корректируют ошибки, оценивают правильность выполнения задания Познавательные УУД: ­ищут нужную информацию; совместно активизируют и воспроизводят полученную  информацию в соответствии с учебной задачей. Коммуникативные УУД: ­обсуждают предложения в паре, ­слушают собеседника, высказывают и  аргументируют собственное мнение, ориентируются на позицию партнера Этап учебного занятия применение нового знания Время 10 минут Деятельность учителя Личностные УУД:­ помогают друг другу,  Используемые цифровые образовательные ресурсы слайд 8 Деятельность ученика 4. Распределяет учащихся на группы и  предлагает вопросы для обсуждения What do you know about body parts? How  does she look like? 5. Побуждает к высказыванию своего мнения. 6. Обеспечивает  группы заготовками  картинок и названий  Этап учебного занятия Контроль и коррекция результатов Время 3 минуты Деятельность учителя 7. предлагает посмотреть на план занятия, созданный в  начале, обсудить, что удалось выполнить, чего не успели   (не планировали, но нужно было бы…).   Личностные УУД:­ формируют ценностные ориентиры Регулятивные УУД:­ достигают поставленной цели за счет собственных ресурсов  памяти, мышления; анализируют, дифференцируют и сопоставляют информацию из  прочитанного текста, осуществляют самоконтроль и самооценку; Познавательные УУД: ­строят логические умозаключения, самостоятельно  обобщают полученную информацию, выбирают необходимые способы действия для  осуществления коммуникативной задачи. Коммуникативные   УУД:­  кратко  высказываются   о  фактах   из   прочитанного текста,  суждения; ­высказывают собственную точку зрения, учитывать мнения одноклассников  эмоциональные  и   оценочные  используя  сообщение, Используемые цифровые образовательные ресурсы  Доска ­ (слайд 11) Деятельность ученика Регулятивные УУД:­cопоставляют ранее поставленную цель с  результатом деятельности; воспринимать адекватно оценку учителя; осуществляют самоконтроль и самооценку; Познавательные УУД:  структурируют свои знания, определяют   основную и второстепенную информации;  Определяют  существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе  формулируют дальнейшие цели Коммуникативные УУД: ­формулируют собственное мнение Этап учебного занятия Время Используемые цифровые образовательные ресурсы 3 минуты                                                                   слайд 9 Деятельность учителя Деятельность ученика Регулятивные УУД: ­оценивают степень успешности достижения  цели по заданным критериям, ­анализируют  результаты  собственной деятельности.  Познавательные УУД: обосновывают фразы в соответствии с  собственной внутренней оценкой;  Коммуникативные УУД: ­строят высказывания с учетом того, что они знают или не знают/ умеют / не умеют Используемые цифровые образовательные ресурсы Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок 8. организует рефлексию:  Предлагает учащимся продолжить фразы NOW I  KNOW… NOW I CAN… I CAN’T…I DON’T KNOW… Этап учебного Время 3 минуты                                                                                       слайд 10 9. предлагает и объясняет  домашнее задание(упр.7(100), WB Деятельность учителя упр. 3(64) Деятельность ученика Познавательные УУД: самостоятельно создавать способы решения проблем Регулятивные УУД: внесение необходимых корректив в действие  после его завершения занятия Домашнее задание Итоги урока: Содержание данного урока соответствует программе по иностранным языкам для средней школы (3­4 классов). На уроке главный акцент  направлен на  умение кратко  высказываться  о  фактах из прочитанного текста,  используя  сообщение, в том числе эмоциональные и  оценочные суждения. Достижению этой цели способствуют упражнения по закреплению лексических единиц и речевых структур по теме  урока на основе несложного текста (с пониманием основного содержания текста и с  выборочным  пониманием нужной или интересующей  информации).  Это первый урок по теме  Урок проводился в 3а классе, в группе из 13 человек, в которой занимаются дети разных  способностей: четверо наиболее сильных учащихся, три мальчика имеют большие пробелы в знаниях  (по разным причинам, в том числе и  отсутствие мотивации), остальные учащиеся учатся по­разному. Поэтому сложность подготовки к уроку в том, что необходимо учитывать  разный уровень знаний учащихся, соответственно, нужно готовить задания разной сложности. Таким образом, сначала уч­ся повторили и закрепили лексические единицы по теме в языковых и условно­речевых упражнениях. Затем, чтобы дети получили информацию для   сообщений, они прочитали текст и выполнили упражнения на нахождение главной мысли и  поиск необходимой информации. На каждом этапе подросткам оказывалась помощь и поддержка в учебной деятельности с учетом их индивидуальных, возрастных и психологических  особенностей.  Упражнения носили личностно­ориентированный, проблемный характер. Выполнение заданий урока носило коммуникативную  направленность и осуществлялось через индивидуальную, парную, групповую и фронтальную работу. Это способствовало решению  воспитательных задач урока, таких как формирование умения договариваться и приходить к общему решению  в  совместной деятельности,  обучение сотрудничеству. Урок проводился с использованием ИКТ технологии, были использованы авторские  страницы для иллюстрации  заданий. Наглядный материал и слайды стимулировали эмоциональную сферу учащихся, способствовали лучшему запоминанию материала  урока.  Все этапы урока  были логически связаны и подготовили учащихся к выполнению домашнего задания. В дальнейшем нужно уделять  больше  внимание на способность учащихся формулировать цели, планировать свои действия и cопоставлять ранее поставленную цель с  результатом своей деятельности.  Во время выполнения упражнений было замечено, что некоторые учащиеся имеют пробелы в понимании   слов по теме, поэтому нужно продолжать работу по закреплению лексического материала в разнообразных видах упражнений. В целом урок  удался, намеченный план выполнен, поставленные задачи реализованы. Использованные ресурсы М.З. Биболетова, УМК «Enjoy English»

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС с использованием ИКТ для 3 класса по УМК: «Enjoy English”, автор: М.З. Биболетова Тема урока: « Части тела »

Технологическая карта урока английского языка  по ФГОС с использованием ИКТ для 3 класса по УМК:  «Enjoy English”, автор: М.З. Биболетова Тема урока:  « Части тела »

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС с использованием ИКТ для 3 класса по УМК: «Enjoy English”, автор: М.З. Биболетова Тема урока: « Части тела »

Технологическая карта урока английского языка  по ФГОС с использованием ИКТ для 3 класса по УМК:  «Enjoy English”, автор: М.З. Биболетова Тема урока:  « Части тела »

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС с использованием ИКТ для 3 класса по УМК: «Enjoy English”, автор: М.З. Биболетова Тема урока: « Части тела »

Технологическая карта урока английского языка  по ФГОС с использованием ИКТ для 3 класса по УМК:  «Enjoy English”, автор: М.З. Биболетова Тема урока:  « Части тела »

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС с использованием ИКТ для 3 класса по УМК: «Enjoy English”, автор: М.З. Биболетова Тема урока: « Части тела »

Технологическая карта урока английского языка  по ФГОС с использованием ИКТ для 3 класса по УМК:  «Enjoy English”, автор: М.З. Биболетова Тема урока:  « Части тела »

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС с использованием ИКТ для 3 класса по УМК: «Enjoy English”, автор: М.З. Биболетова Тема урока: « Части тела »

Технологическая карта урока английского языка  по ФГОС с использованием ИКТ для 3 класса по УМК:  «Enjoy English”, автор: М.З. Биболетова Тема урока:  « Части тела »

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС с использованием ИКТ для 3 класса по УМК: «Enjoy English”, автор: М.З. Биболетова Тема урока: « Части тела »

Технологическая карта урока английского языка  по ФГОС с использованием ИКТ для 3 класса по УМК:  «Enjoy English”, автор: М.З. Биболетова Тема урока:  « Части тела »

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС с использованием ИКТ для 3 класса по УМК: «Enjoy English”, автор: М.З. Биболетова Тема урока: « Части тела »

Технологическая карта урока английского языка  по ФГОС с использованием ИКТ для 3 класса по УМК:  «Enjoy English”, автор: М.З. Биболетова Тема урока:  « Части тела »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018