Технологическая карта урока английского языка по ФГОС с использованием ИКТ для 3 класса по УМК: «Enjoy English”, автор: М.З. Биболетова Тема урока: « Части тела »
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС с использованием ИКТ для 3 класса по УМК: «Enjoy English”, автор: М.З. Биболетова Тема урока: « Части тела »
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
04.03.2018
Технологическая карта урока английского языка составлена согласно требованиям ФГОС с использованием ИКТ для учащихся 3 класса по УМК: «Enjoy English”, автор: М.З. Биболетова по теме : « Части тела »
Карта разработана, учитывая планируемый результат, предметные умения и УУД. Раскрыты деятельность учителя и ученикаТехнологическая карта урока английского языка по ФГОС с использованием ИКТ для 3 класса по УМК: «Enjoy English”, автор: М.З. Биболетова Тема урока: « Части тела »
Тех. карта урока Тихненеко Н.А..docx
Технологическая карта урока английского языка
по ФГОС с использованием ИКТ для
3 класса по УМК: «Enjoy English”, автор: М.З. Биболетова
Тема урока: « Части тела »
Исполнитель:
учитель английского языка
Тихненко Н.А.
(МБОУ «ООШ № 3»
ЯНАО г.Губкинский) Тема
Цель темы
Части тела
1. Образовательная: а) практиковать в ведении дискуссии, обучать умению кратко высказываться о
фактах из прочитанного текста, используя сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения
б) практиковать в употреблении лексического и грамматического материала по теме «Части тела» в) обучать
чтению с пониманием основного содержания текста и чтению с выборочным пониманием нужной или
интересующей информации г) употребление структуры Have got/Has got д)образование словосочетаний
монологических высказываний по теме
2. Развивающая: развивать словеснологическую память, мышление (анализ, синтез)и языковую догадку
3. Воспитательная: формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной
деятельности (в ситуации столкновения мнений), интерес к иностранному языму.
Планируемый
результат
Кратко высказываться о фактах из прочитанного
Предметные умения
текста.
Употреблять в диалогической и монологической
речи лексические единицы и речевые структуры по
теме урока.
Читать текст с пониманием основного содержания
текста и с выборочным пониманием
нужной или интересующей информации
УУД
Личностные: осознавать значение иностранного языка как
средства международного межкультурного общения,
сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты
и деловое взаимодействие;
Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации, работать с
визуальной опорой;
Коммуникативные:
строить
монологические высказывания,
различных позиций других людей, отличных от собственных
Познавательные:
информации, выдвигать и обосновывать свое мнение
и
понимать возможность
осуществлять поиск необходимой
диалогические
Основные
Лексические единицы – I have got…. You,they,we. She.he,it……have/has понятия
Речевые структуры – I thin…, I’d like to…, She has got….They have got.
Общие и специальные вопросы в устной речи (на уровне, доведенном до автоматизма)
Межпредметные связи
Русский язык
Литература
Организация пространства
Формы работы
Ресурсы
Фронтальная
Индивидуальная
Парная
Групповая
•
УМК Enjoy English
Рабочая программа
ПК, проектор
Аудио файл к упр. 1,4 (99)
Этапы урока
Этап учебного
занятия
Организацион
ный момент
(настрой на
урок)
Этап учебного
занятия
актуализация
(настрой на
атмосферу
иноязычного
общения)
Время
1 минута
Деятельность учителя
Создает эмоциональный настрой на урок
Время
8 минут
Используемые цифровые образовательные ресурсы
слайд 1
Деятельность ученика
Регулятивные УУД:
готовятся психологически к описанию человеческих частей тела.
Коммуникативные УУД:
Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном
режиме;
Используемые цифровые образовательные ресурсы
Деятельность учителя
слайд 2,3
Деятельность ученика
Проверяет домашнее задание: (упр. 63) Зачем мы изучаем
АЯ Why do you learn English?
предлагает устно хором повторить изученные ранее
лексических единицы упр. 98 (1,2)
демонстрирует слово: language,
предлагает вспомнить словосочетания со словом
вводит новые слова и выражения
Регулятивные УУД:
вспоминают изученный ранее материал,
Познавательные УУД:
используют знаковосимволические средства
структурируют знания по теме «Значение ИЯ» строят речевые
высказывания по теме
Коммуникативные УУД предлагает прочитать и составить словосочетания или
предложения с новыми словами
используют речевые средства для решения коммуникативной
задачи,
Используемые цифровые образовательные ресурсы
Этап учебного
занятия
Целеполага
ние и
мотивация
(прием
«побуждающи
й диалог»)
Время
4 минуты
Деятельность учителя
Демонстрирует одноклассницу, описывая ее внешност
Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет
учащихся к формулированию цели урока, организуя
работу в парах и сталкивая их мнения : What
do you
about
помогает сформулировать окончательную тему урока,
записывает тему и предполагаемые этапы урока на доске.
parts
?
body
know
слайды 4, 5
Деятельность ученика
Личностные УУД:
формируют границы собственного знания и незнания
Регулятивные УУД:
оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с
помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по
данной теме), выдвигают версии
обнаруживают проблему, формулируют тему урока,
Познавательные УУД:
Строят речевые высказывания в устной форме и формулируют
проблему
Коммуникативные УУД:
работают в паре; излагают свою точку зрения,
Этап учебного
занятия
открытие
нового знания
Время
8 минут
Деятельность учителя
Используемые цифровые образовательные ресурсы
слайд 6,7
Деятельность ученика
1. организует чтение текста из упр. 2
(100) (индивидуальная работа)
2. организовывает работу в парах и
предлагает выполнить задание в
письменной форме, с индивидуальным
размышлением и развивает смысловую
догадку
3. организует проверку в парах
Регулятивные УУД:
планируют свои действия, контролируют время, предоставленное для работы.
корректируют ошибки, оценивают правильность выполнения задания
Познавательные УУД:
ищут нужную информацию; совместно активизируют и воспроизводят полученную
информацию в соответствии с учебной задачей.
Коммуникативные УУД:
обсуждают предложения в паре, слушают собеседника, высказывают и
аргументируют собственное мнение, ориентируются на позицию партнера Этап учебного
занятия
применение
нового знания
Время
10 минут
Деятельность учителя
Личностные УУД: помогают друг другу,
Используемые цифровые образовательные ресурсы
слайд 8
Деятельность ученика
4. Распределяет учащихся на группы и
предлагает вопросы для обсуждения
What do you know about body parts? How
does she look like?
5. Побуждает к высказыванию своего мнения.
6. Обеспечивает группы заготовками
картинок и названий
Этап учебного
занятия
Контроль и
коррекция
результатов
Время
3 минуты
Деятельность учителя
7. предлагает посмотреть на план занятия, созданный в
начале, обсудить, что удалось выполнить, чего не успели
(не планировали, но нужно было бы…).
Личностные УУД: формируют ценностные ориентиры
Регулятивные УУД: достигают поставленной цели за счет собственных ресурсов
памяти, мышления; анализируют, дифференцируют и сопоставляют информацию из
прочитанного текста, осуществляют самоконтроль и самооценку;
Познавательные УУД: строят логические умозаключения, самостоятельно
обобщают полученную информацию, выбирают необходимые способы действия для
осуществления коммуникативной задачи.
Коммуникативные УУД: кратко высказываются о фактах из прочитанного
текста,
суждения;
высказывают собственную точку зрения, учитывать мнения одноклассников
эмоциональные и оценочные
используя
сообщение,
Используемые цифровые образовательные ресурсы
Доска (слайд 11)
Деятельность ученика
Регулятивные УУД:cопоставляют ранее поставленную цель с
результатом деятельности; воспринимать адекватно оценку учителя;
осуществляют самоконтроль и самооценку;
Познавательные УУД: структурируют свои знания, определяют
основную и второстепенную информации; Определяют
существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе
формулируют дальнейшие цели
Коммуникативные УУД: формулируют собственное мнение
Этап учебного
занятия
Время
Используемые цифровые образовательные ресурсы
3 минуты
слайд 9 Деятельность учителя
Деятельность ученика
Регулятивные УУД: оценивают степень успешности достижения
цели по заданным критериям, анализируют результаты
собственной деятельности.
Познавательные УУД: обосновывают фразы в соответствии с
собственной внутренней оценкой;
Коммуникативные УУД: строят высказывания с учетом того, что
они знают или не знают/ умеют / не умеют
Используемые цифровые образовательные ресурсы
Рефлексия
деятельности
на уроке,
выставление
оценок
8. организует рефлексию:
Предлагает учащимся продолжить фразы
NOW I KNOW… NOW I CAN…
I CAN’T…I DON’T KNOW…
Этап учебного
Время
3 минуты
слайд 10
9. предлагает и объясняет домашнее задание(упр.7(100), WB
Деятельность учителя
упр. 3(64)
Деятельность ученика
Познавательные УУД: самостоятельно создавать способы решения
проблем
Регулятивные УУД: внесение необходимых корректив в действие
после его завершения
занятия
Домашнее
задание
Итоги урока:
Содержание данного урока соответствует программе по иностранным языкам для средней школы (34 классов). На уроке главный акцент
направлен на умение кратко высказываться о фактах из прочитанного текста, используя сообщение, в том числе эмоциональные и
оценочные суждения. Достижению этой цели способствуют упражнения по закреплению лексических единиц и речевых структур по теме
урока на основе несложного текста (с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной или интересующей
информации). Это первый урок по теме Урок проводился в 3а классе, в группе из 13 человек, в которой занимаются дети разных
способностей: четверо наиболее сильных учащихся, три мальчика имеют большие пробелы в знаниях (по разным причинам, в том числе и
отсутствие мотивации), остальные учащиеся учатся поразному. Поэтому сложность подготовки к уроку в том, что необходимо учитывать
разный уровень знаний учащихся, соответственно, нужно готовить задания разной сложности. Таким образом, сначала учся повторили и закрепили лексические единицы по теме в языковых и условноречевых упражнениях. Затем, чтобы дети получили информацию для
сообщений, они прочитали текст и выполнили упражнения на нахождение главной мысли и поиск необходимой информации. На каждом этапе
подросткам оказывалась помощь и поддержка в учебной деятельности с учетом их индивидуальных, возрастных и психологических
особенностей. Упражнения носили личностноориентированный, проблемный характер. Выполнение заданий урока носило коммуникативную
направленность и осуществлялось через индивидуальную, парную, групповую и фронтальную работу. Это способствовало решению
воспитательных задач урока, таких как формирование умения договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности,
обучение сотрудничеству. Урок проводился с использованием ИКТ технологии, были использованы авторские страницы для иллюстрации
заданий. Наглядный материал и слайды стимулировали эмоциональную сферу учащихся, способствовали лучшему запоминанию материала
урока. Все этапы урока были логически связаны и подготовили учащихся к выполнению домашнего задания. В дальнейшем нужно уделять
больше внимание на способность учащихся формулировать цели, планировать свои действия и cопоставлять ранее поставленную цель с
результатом своей деятельности. Во время выполнения упражнений было замечено, что некоторые учащиеся имеют пробелы в понимании
слов по теме, поэтому нужно продолжать работу по закреплению лексического материала в разнообразных видах упражнений. В целом урок
удался, намеченный план выполнен, поставленные задачи реализованы.
Использованные ресурсы
М.З. Биболетова, УМК «Enjoy English»
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС с использованием ИКТ для 3 класса по УМК: «Enjoy English”, автор: М.З. Биболетова Тема урока: « Части тела »
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС с использованием ИКТ для 3 класса по УМК: «Enjoy English”, автор: М.З. Биболетова Тема урока: « Части тела »
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС с использованием ИКТ для 3 класса по УМК: «Enjoy English”, автор: М.З. Биболетова Тема урока: « Части тела »
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС с использованием ИКТ для 3 класса по УМК: «Enjoy English”, автор: М.З. Биболетова Тема урока: « Части тела »
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС с использованием ИКТ для 3 класса по УМК: «Enjoy English”, автор: М.З. Биболетова Тема урока: « Части тела »
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС с использованием ИКТ для 3 класса по УМК: «Enjoy English”, автор: М.З. Биболетова Тема урока: « Части тела »
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС с использованием ИКТ для 3 класса по УМК: «Enjoy English”, автор: М.З. Биболетова Тема урока: « Части тела »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.