Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й класс
Оценка 4.8

Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
23.01.2017
Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й класс
Предмет: английский язык Класс: 5 Тема: Летние каникулы Используемый УМК: М.З. Биболетова и др. “Enjoy English”5-6 класс ТСО: компьютер, проектор, раздаточный материал Цель: • создание условий для совершенствования лексических навыков говорения; • для формирования УУД обучающихся. Основные термины, понятия: Лексика по теме “Летние каникулы”. Сейчас данная технологическая карта очень актуальна для педагогов, также включает планируемый результат и дидактические задачи этапов урока
технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5­й класс Афанасьева Таисия Юрьевна, учитель английского языка Предмет: английский язык Класс: 5 Тема: Летние каникулы Используемый УМК:  М.З. Биболетова и др. “Enjoy English”5­6 класс ТСО: компьютер, проектор, раздаточный материал Цель:   создание условий для совершенствования лексических навыков говорения; для формирования УУД обучающихся. Основные термины, понятия: Лексика по теме “Летние каникулы”. Предметные умения Планируемый результат Личностные УУД: Умение правильно понимать значение лексических  – устанавливать связь между целью деятельности и ее  результатом. Регулятивные УУД: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи,  возможности ее решения; – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку  деятельности на уроке; – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно  усвоить. Познавательные УУД: – синтез – составление целого из частей; установление  причинно­следственных связей; – осознанное и произвольное построение речевого  высказывания; – осознанное и произвольное построение речевого  высказывания с использованием опоры; – осознанное и произвольное построение диалогического  речевого высказывания с использованием плана;  – свободная ориентация и восприятие текста. Коммуникативные УУД: – слушать и понимать речь учителя; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации; – планировать учебное сотрудничество с учителем и  сверстниками; – владеть диалогической формой речи в соответствии с  грамматическими и синтаксическими нормами родного  языка; – владение монологической речью. Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. Умение строить краткие высказывания с  • единиц (ЛЕ) по теме. • • использованием опор. • Умение составлять монологическое высказывание по  заданной ситуации. Умение составлять диалоги по теме. Дидактические задачи этапов урока Этапы урока 1. Организационный момент 2. Фонетическая зарядка 3. Речевая зарядка 4. Активизация знаний по теме “Летние  каникулы” 5. Физкультминутка 6. Совершенствование навыков  диалогической речи 7. Совершенствование лексико­ грамматических навыков 8. Совершенствование монологической  речи 9. Рефлексия учебной деятельности Дидактические задачи Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на  личностно значимом уровне внутренней готовности  выполнения нормативных требований учебной  деятельности. Введение в языковую среду, создание  благоприятной атмосферы, постановка цели урока,  сообщение темы и плана урока. Активизация лексических единиц, изученных ранее.  Готовность к активному усвоению знаний.  Совершенствование произносительных навыков. Активизация лексических единиц и грамматических  структур по теме. Построение речевого высказывания с использованием  опоры. Организация релаксации. Формирование навыков диалогической речи. Тренировка лексических навыков. Построение монологического высказывания. Анализ и оценка успешности достижения цели;  выявление качества и уровня овладения знаниями. Этапы урока Организационный  момент Деятельность обучающихся Приветствуют  учителя, отвечают на вопросы,  включаются в  речевую  деятельность. Технология изучения Формируемые умения Метапредметные  результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять  саморегуляцию и  самоконтроль. Познавательные: – осознанное и  произвольное  построение речевого  высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; – уметь с  достаточной  полнотой и  точностью выражать  свои мысли; – владеть  диалогической  Деятельность учителя Приветствует учеников,  создает атмосферу  иноязычного общения,  используя  мультимедийную  презентацию (фотографии  по теме “Лето”). Good morning, children.  I’m glad to see you. Who is  on duty today? Who is  absent? What date is it  today? What day is it today? What is the weather like  today? How are you? As for me I’m not fine  today. The weather is cold,  it’s not warm. I wish it were summer now. I miss  summer holidays, hot  weather. And you? Do you  miss summer holidays? Сообщает тему и план формой речи в  соответствии с  грамматическими и  синтаксическими  нормами английского языка. Фонетическая зарядка Метапредметные  результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять  саморегуляцию и  самоконтроль. Познавательные: – синтез –  составление целого  из частей. Коммуникативные: – построение  речевого  высказывания; – слушать и понимать речь других; – уметь с  достаточной  полнотой и  точностью выражать  свои мысли. Предметные  результаты: – умение правильно  понимать значение  лексических единиц  по теме; – умение  использовать ЛЕ в  заданной ситуации Метапредметные  результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять  саморегуляцию и  самоконтроль. Познавательные: – осознанное и  Речевая зарядка Обучающиеся  читают слова сначала шепотом, потом  вслух хором,  индивидуально и  составляют  словосочетания. урока. Look at the photos. What  will you have a talk about  today? Yes, today we’ll have a talk  about your summer holidays and learn to make up story  about your last holidays and trip. Предлагает учащимся  прочитать слова,  написанные в два столбика по теме “Летние  каникулы”, а затем  составить из них все  возможные  словосочетания  (проектор). parents holidays abroad shopping  care of mushrooms a trip football swimming to spend to go to miss to take to enjoy to start to  gather to have to play   Отвечают на  вопросы, используя  слова и  словосочетания Учитель предлагает  ответить на вопросы,  используя в своей речи  слова и словосочетания,  которые они только что  составляли: – Where did you spend your summer holidays? – Do you take care of your произвольное  построение речевого  высказывания. Коммуникативные: – планирование  учебного  сотрудничества с  учителем; – умение с  достаточной  полнотой и  точностью выражать  свои мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации. Предметные  результаты: – умение правильно  понимать значение  лексических единиц  по теме; – умение  использовать ЛЕ в  заданной ситуации; – умение строить  вопросы, используя  изученные  грамматические  структуры и лексику. Метапредметные  результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять  саморегуляцию и  самоконтроль. Познавательные: – осознанное и  произвольное  построение речевого  высказывания с  использованием  опоры. Коммуникативные: – планирование  учебного  сотрудничества с  учителем; granny?  – Will you go abroad next  summer? – Did you go shopping  yesterday? – Do you like to gather  mushrooms? – Did you have a trip last  summer? When did you  start it? – Does your mother enjoy  shopping? – Did you miss your  parents? – Can you gather  mushrooms all day long?  Etc. Строят краткие  высказывания с  использованием  опоры Отвечают на  вопросы, используя  опору.  Учитель предлагает обучающимся по  диаграмме (проектор)  составить собственные предложения Ex: I spend a lot of time  playing football with my friends  Предлагает  обучающимся ответить на вопросы, используя  опору (проектор) Where? In a summer camp In a village In the country Активизация знаний  по теме – умение с  достаточной  полнотой и  точностью выражать  свои мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации. Предметные  результаты: – умение правильно  понимать значение  лексических единиц  по теме; – умение  использовать ЛЕ в  заданной ситуации; – умение строить  краткие  высказывания с  использованием опор. Метапредметные  результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять  саморегуляцию и  самоконтроль; – оценивать  правильность  выполнения учебной  задачи, возможности  ее решения. Познавательные: – осознанное и  произвольное  построение  On the bank of the river At the seaside… With whom? With my friends With my parents With my family Alone… What did you do? Read books Went fishing Swam in the river Played football … When? In summer In June ( July, August) On Sundays… Did you enjoy your  summer? Yes, it was great! I had a good time.. It was fun! No, it was boring It’s nothing to boast of… Предлагает спеть песню с  музыкальным  сопровождением и  выполнить движения,  разученные ранее.  Предлагает  учащимся, работая в  парах составить диалог о том, как провел  летние каникулы,  используя план. Ask your  friend about: The place The weather Activities People  he/she met Выполняют  движения и поют  песню. Смена  динамических поз.  Переключение  внимания,  релаксация. Работая в парах,  составляют диалог  по плану. Разыгрывают  диалоги, оценивают  друг друга и  выбирают наиболее  удачный. Физкультминутка Совершенствование  навыков  диалогической речи Interesting  places Напоминает, не забыть  поприветствовать друга и  поблагодарить его за  разговор.  Осуществляет  контроль  диалогической речи:  предлагает учащимся  разыграть диалоги и  выбрать лучший. Выполняют  упражнения,  используя  лексические единицы в заданной ситуации  и устанавливая  логико­смысловые  связи. Предлагает учащимся  выполнить упражнения из  рабочей тетради: 1. Упр. 30 с. 12 (рабочая  тетрадь к учебнику М.З.  Биболетовой “Enjoy  English” 5–6 кл.).  Расставить в рассказе о  летних каникулах данные  слова по смыслу. 2. Упр. 31 с. 12. Закончить предложения, заполнив  пропуски в рассказе о  лете, нужными словами. диалогического  речевого  высказывания с  использованием  плана. Коммуникативные: – слушать и понимать речь других; – уметь с  достаточной  полнотой и  точностью выражать  свои мысли; – владеть  диалогической  формой речи в  соответствии с  грамматическими и  синтаксическими  нормами родного  языка; – планирование  учебного  сотрудничества с  партнером. Предметные  результаты: – умение составлять  диалоги по теме. Метапредметные  результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять  саморегуляцию и  самоконтроль;  – оценивать  правильность  выполнения учебной  задачи, возможности  ее решения. Познавательные: – свободная  ориентация и  восприятие текста; – синтез –  составление целого  из частей; – установление  причинно­ Совершенствование лексико­ грамматических навыков Совершенствование  навыков  монологической речи следственных связей. Коммуникативные: – уметь с  достаточной  полнотой и  точностью выражать  свои мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации. Предметные  результаты: Умение правильно  понимать значение  лексических единиц  по теме. Умение использовать  ЛЕ в заданной  ситуации. Метапредметные  результаты (УУД): Регулятивные: –осуществлять  саморегуляцию и  самоконтроль; – оценивать  правильность  выполнения учебной  задачи, возможности  ее решения. Познавательные: – осознанное  построение речевого  высказывания. Коммуникативные: – учебное  сотрудничество со  сверстниками; – умение с  достаточной  полнотой и  точностью выражать  свои мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации;   Обучающиеся в группах по 3  человека  составляют  рассказ о летних  каникулах по  ключевым  словам. Обучающиеся представляют  свой рассказ.  Организует  групповую работу по  составлению рассказа  о проведенных  каникулах по  картинкам с  изображением детей и  ключевыми словами.  Организует  контроль  монологической речи:  представитель от  каждой группы  представляет  составленный рассказ. Рефлексия – владение  монологической  речью. Предметные  результаты: – умение правильно  понимать значение  лексических единиц  по теме; – умение  использовать ЛЕ в  заданной ситуации; – умение составлять  монологическое  высказывание по  заданной ситуации. Метапредметные  результаты (УУД): Личностные: – устанавливать связь между целью  деятельности и ее  результатом. Регулятивные: – осуществлять  самоконтроль; – совместно с  учителем и  одноклассниками  давать оценку  деятельности на  уроке; – выделять и  осознавать то, что  уже усвоено и что  нужно еще усвоить. Познавательные: – осознанное и  произвольное  построение речевого  высказывания. Коммуникативные: – уметь с  достаточной  полнотой и  точностью выражать  свои мысли. Выражают  собственное мнение,  анализируют  собственные  достижения и  затруднения,  записывают  домашнее задание,  задают вопросы. Просит учащихся  высказать свое мнение об  этапах урока, указать на  возникшие трудности,  подводит итоги урока,  дает оценку работы  учеников на уроке,  стимулирует дальнейшую  работу. – Чем мы сегодня  занимались? – Что мы для этого  делали? – Можно ли было сделать  это иначе? – Что у нас получилось  хорошо? – Что нам пока не  удается? – Где нам пригодится это  умение? – Поставь себе отметку по 10­бальной системе. Объявляет домашнее  задание: составить рассказ о своих летних каникулах  (можно использовать  рисунки, фотографии или  приготовить презентацию).

Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017