Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й класс
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
23.01.2017
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тема: Летние каникулы
Используемый УМК:
М.З. Биболетова и др. “Enjoy English”5-6 класс
ТСО: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель:
• создание условий для совершенствования лексических навыков говорения;
• для формирования УУД обучающихся.
Основные термины, понятия: Лексика по теме “Летние каникулы”.
Сейчас данная технологическая карта очень актуальна для педагогов, также включает планируемый результат и дидактические задачи этапов урока
технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние
каникулы". 5й класс
Афанасьева Таисия Юрьевна, учитель английского языка
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тема: Летние каникулы
Используемый УМК:
М.З. Биболетова и др. “Enjoy English”56 класс
ТСО: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель:
создание условий для совершенствования лексических навыков говорения;
для формирования УУД обучающихся.
Основные термины, понятия: Лексика по теме “Летние каникулы”.
Предметные умения
Планируемый результат
Личностные УУД:
Умение правильно понимать значение лексических
– устанавливать связь между целью деятельности и ее
результатом.
Регулятивные УУД:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи,
возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку
деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно
усвоить.
Познавательные УУД:
– синтез – составление целого из частей; установление
причинноследственных связей;
– осознанное и произвольное построение речевого
высказывания;
– осознанное и произвольное построение речевого
высказывания с использованием опоры;
– осознанное и произвольное построение диалогического
речевого высказывания с использованием плана;
– свободная ориентация и восприятие текста.
Коммуникативные УУД:
– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои
мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и
сверстниками;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами родного
языка;
– владение монологической речью.
Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.
Умение строить краткие высказывания с
•
единиц (ЛЕ) по теме.
•
•
использованием опор.
•
Умение составлять монологическое высказывание по
заданной ситуации.
Умение составлять диалоги по теме. Дидактические задачи этапов урока
Этапы урока
1. Организационный момент
2. Фонетическая зарядка
3. Речевая зарядка
4. Активизация знаний по теме “Летние
каникулы”
5. Физкультминутка
6. Совершенствование навыков
диалогической речи
7. Совершенствование лексико
грамматических навыков
8. Совершенствование монологической
речи
9. Рефлексия учебной деятельности
Дидактические задачи
Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на
личностно значимом уровне внутренней готовности
выполнения нормативных требований учебной
деятельности. Введение в языковую среду, создание
благоприятной атмосферы, постановка цели урока,
сообщение темы и плана урока.
Активизация лексических единиц, изученных ранее.
Готовность к активному усвоению знаний.
Совершенствование произносительных навыков.
Активизация лексических единиц и грамматических
структур по теме.
Построение речевого высказывания с использованием
опоры.
Организация релаксации.
Формирование навыков диалогической речи.
Тренировка лексических навыков.
Построение монологического высказывания.
Анализ и оценка успешности достижения цели;
выявление качества и уровня овладения знаниями.
Этапы урока
Организационный
момент
Деятельность
обучающихся
Приветствуют
учителя, отвечают на
вопросы,
включаются в
речевую
деятельность.
Технология изучения
Формируемые
умения
Метапредметные
результаты (УУД):
Регулятивные:
– осуществлять
саморегуляцию и
самоконтроль.
Познавательные:
– осознанное и
произвольное
построение речевого
высказывания.
Коммуникативные:
– слушать и понимать
речь учителя;
– уметь с
достаточной
полнотой и
точностью выражать
свои мысли;
– владеть
диалогической
Деятельность учителя
Приветствует учеников,
создает атмосферу
иноязычного общения,
используя
мультимедийную
презентацию (фотографии
по теме “Лето”).
Good morning, children.
I’m glad to see you. Who is
on duty today? Who is
absent? What date is it
today? What day is it today?
What is the weather like
today? How are you?
As for me I’m not fine
today. The weather is cold,
it’s not warm. I wish it were
summer now. I miss
summer holidays, hot
weather. And you? Do you
miss summer holidays?
Сообщает тему и план формой речи в
соответствии с
грамматическими и
синтаксическими
нормами английского
языка.
Фонетическая зарядка Метапредметные
результаты (УУД):
Регулятивные:
– осуществлять
саморегуляцию и
самоконтроль.
Познавательные:
– синтез –
составление целого
из частей.
Коммуникативные:
– построение
речевого
высказывания;
– слушать и понимать
речь других;
– уметь с
достаточной
полнотой и
точностью выражать
свои мысли.
Предметные
результаты:
– умение правильно
понимать значение
лексических единиц
по теме;
– умение
использовать ЛЕ в
заданной ситуации
Метапредметные
результаты (УУД):
Регулятивные:
– осуществлять
саморегуляцию и
самоконтроль.
Познавательные:
– осознанное и
Речевая зарядка
Обучающиеся
читают слова сначала
шепотом, потом
вслух хором,
индивидуально и
составляют
словосочетания.
урока.
Look at the photos. What
will you have a talk about
today?
Yes, today we’ll have a talk
about your summer holidays
and learn to make up story
about your last holidays and
trip.
Предлагает учащимся
прочитать слова,
написанные в два столбика
по теме “Летние
каникулы”, а затем
составить из них все
возможные
словосочетания
(проектор).
parents
holidays
abroad
shopping
care of
mushrooms
a trip
football
swimming
to spend
to go
to miss
to take
to enjoy
to start
to
gather
to have
to play
Отвечают на
вопросы, используя
слова и
словосочетания
Учитель предлагает
ответить на вопросы,
используя в своей речи
слова и словосочетания,
которые они только что
составляли:
– Where did you spend your
summer holidays?
– Do you take care of your произвольное
построение речевого
высказывания.
Коммуникативные:
– планирование
учебного
сотрудничества с
учителем;
– умение с
достаточной
полнотой и
точностью выражать
свои мысли в
соответствии с
задачами и
условиями
коммуникации.
Предметные
результаты:
– умение правильно
понимать значение
лексических единиц
по теме;
– умение
использовать ЛЕ в
заданной ситуации;
– умение строить
вопросы, используя
изученные
грамматические
структуры и лексику.
Метапредметные
результаты (УУД):
Регулятивные:
– осуществлять
саморегуляцию и
самоконтроль.
Познавательные:
– осознанное и
произвольное
построение речевого
высказывания с
использованием
опоры.
Коммуникативные:
– планирование
учебного
сотрудничества с
учителем;
granny?
– Will you go abroad next
summer?
– Did you go shopping
yesterday?
– Do you like to gather
mushrooms?
– Did you have a trip last
summer? When did you
start it?
– Does your mother enjoy
shopping?
– Did you miss your
parents?
– Can you gather
mushrooms all day long?
Etc.
Строят краткие
высказывания с
использованием
опоры
Отвечают на
вопросы, используя
опору.
Учитель предлагает
обучающимся по
диаграмме (проектор)
составить собственные
предложения
Ex: I spend a lot of time
playing football with my
friends
Предлагает
обучающимся ответить
на вопросы, используя
опору (проектор)
Where?
In a summer camp
In a village
In the country
Активизация знаний
по теме – умение с
достаточной
полнотой и
точностью выражать
свои мысли в
соответствии с
задачами и
условиями
коммуникации.
Предметные
результаты:
– умение правильно
понимать значение
лексических единиц
по теме;
– умение
использовать ЛЕ в
заданной ситуации;
– умение строить
краткие
высказывания с
использованием опор.
Метапредметные
результаты (УУД):
Регулятивные:
– осуществлять
саморегуляцию и
самоконтроль;
– оценивать
правильность
выполнения учебной
задачи, возможности
ее решения.
Познавательные:
– осознанное и
произвольное
построение
On the bank of the river
At the seaside…
With whom?
With my friends
With my parents
With my family
Alone…
What did you do?
Read books
Went fishing
Swam in the river
Played football …
When?
In summer
In June ( July, August)
On Sundays…
Did you enjoy your
summer?
Yes, it was great!
I had a good time..
It was fun!
No, it was boring
It’s nothing to boast of…
Предлагает спеть песню с
музыкальным
сопровождением и
выполнить движения,
разученные ранее.
Предлагает
учащимся, работая в
парах составить диалог
о том, как провел
летние каникулы,
используя план.
Ask your
friend about:
The place
The weather
Activities
People
he/she met
Выполняют
движения и поют
песню. Смена
динамических поз.
Переключение
внимания,
релаксация.
Работая в парах,
составляют диалог
по плану.
Разыгрывают
диалоги, оценивают
друг друга и
выбирают наиболее
удачный.
Физкультминутка
Совершенствование
навыков
диалогической речи Interesting
places
Напоминает, не забыть
поприветствовать друга и
поблагодарить его за
разговор.
Осуществляет
контроль
диалогической речи:
предлагает учащимся
разыграть диалоги и
выбрать лучший.
Выполняют
упражнения,
используя
лексические единицы
в заданной ситуации
и устанавливая
логикосмысловые
связи.
Предлагает учащимся
выполнить упражнения из
рабочей тетради:
1. Упр. 30 с. 12 (рабочая
тетрадь к учебнику М.З.
Биболетовой “Enjoy
English” 5–6 кл.).
Расставить в рассказе о
летних каникулах данные
слова по смыслу.
2. Упр. 31 с. 12. Закончить
предложения, заполнив
пропуски в рассказе о
лете, нужными словами.
диалогического
речевого
высказывания с
использованием
плана.
Коммуникативные:
– слушать и понимать
речь других;
– уметь с
достаточной
полнотой и
точностью выражать
свои мысли;
– владеть
диалогической
формой речи в
соответствии с
грамматическими и
синтаксическими
нормами родного
языка;
– планирование
учебного
сотрудничества с
партнером.
Предметные
результаты:
– умение составлять
диалоги по теме.
Метапредметные
результаты (УУД):
Регулятивные:
– осуществлять
саморегуляцию и
самоконтроль;
– оценивать
правильность
выполнения учебной
задачи, возможности
ее решения.
Познавательные:
– свободная
ориентация и
восприятие текста;
– синтез –
составление целого
из частей;
– установление
причинно
Совершенствование
лексико
грамматических
навыков Совершенствование
навыков
монологической речи
следственных связей.
Коммуникативные:
– уметь с
достаточной
полнотой и
точностью выражать
свои мысли в
соответствии с
задачами и
условиями
коммуникации.
Предметные
результаты:
Умение правильно
понимать значение
лексических единиц
по теме.
Умение использовать
ЛЕ в заданной
ситуации.
Метапредметные
результаты (УУД):
Регулятивные:
–осуществлять
саморегуляцию и
самоконтроль;
– оценивать
правильность
выполнения учебной
задачи, возможности
ее решения.
Познавательные:
– осознанное
построение речевого
высказывания.
Коммуникативные:
– учебное
сотрудничество со
сверстниками;
– умение с
достаточной
полнотой и
точностью выражать
свои мысли в
соответствии с
задачами и
условиями
коммуникации;
Обучающиеся
в группах по 3
человека
составляют
рассказ о летних
каникулах по
ключевым
словам.
Обучающиеся
представляют
свой рассказ.
Организует
групповую работу по
составлению рассказа
о проведенных
каникулах по
картинкам с
изображением детей и
ключевыми словами.
Организует
контроль
монологической речи:
представитель от
каждой группы
представляет
составленный рассказ. Рефлексия
– владение
монологической
речью.
Предметные
результаты:
– умение правильно
понимать значение
лексических единиц
по теме;
– умение
использовать ЛЕ в
заданной ситуации;
– умение составлять
монологическое
высказывание по
заданной ситуации.
Метапредметные
результаты (УУД):
Личностные:
– устанавливать связь
между целью
деятельности и ее
результатом.
Регулятивные:
– осуществлять
самоконтроль;
– совместно с
учителем и
одноклассниками
давать оценку
деятельности на
уроке;
– выделять и
осознавать то, что
уже усвоено и что
нужно еще усвоить.
Познавательные:
– осознанное и
произвольное
построение речевого
высказывания.
Коммуникативные:
– уметь с
достаточной
полнотой и
точностью выражать
свои мысли.
Выражают
собственное мнение,
анализируют
собственные
достижения и
затруднения,
записывают
домашнее задание,
задают вопросы.
Просит учащихся
высказать свое мнение об
этапах урока, указать на
возникшие трудности,
подводит итоги урока,
дает оценку работы
учеников на уроке,
стимулирует дальнейшую
работу.
– Чем мы сегодня
занимались?
– Что мы для этого
делали?
– Можно ли было сделать
это иначе?
– Что у нас получилось
хорошо?
– Что нам пока не
удается?
– Где нам пригодится это
умение?
– Поставь себе отметку по
10бальной системе.
Объявляет домашнее
задание: составить рассказ
о своих летних каникулах
(можно использовать
рисунки, фотографии или
приготовить презентацию).
Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й класс
Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й класс
Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й класс
Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й класс
Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й класс
Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й класс
Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й класс
Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й класс
Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.