Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения.
Оценка 4.8

Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения.

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
29.11.2017
Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения.
Данная технологическая карта разработана для урока в 6 классе для УМК «Enjoy English» (авторы: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва). Тема урока: Подготовка к походу на основе текста «Первое приключение Бобби Бутсона». Цель урока: развитие умений смыслового чтения. По типу урок является комбинированным. Данную технологическую карту можно использовать при работе с другими УМК.
технологическая карта продуктивного чтения.doc
Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения. Автор  Класс  УМК Игнатченко Е.Ю. 6 «Enjoy English» Авторы: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко,  Н.Н.Трубанёва Подготовка к походу на основе текста «Первое приключение Бобби  Бутсона» Развитие умений смыслового чтения Комбинированный  Тема урока Цель урока Тип урока Этап  урока Деятельность учителя Осуществляемые  действия Осуществляем ые действия 1 2 3 Ход урока познавательная Деятельность учащихся коммуникативная Формируемые  способы  действий 4 Осуществляем ые действия 5 Формируемые  способы  действий 6 регулятивная Осуществляем ые действия Формируемые  способы действий 7 8 В паре  расшифровыва ют слова  (складывают  слова из  перемешанных  букв)  Выдвигать  предположение и обосновывать его. Выбор  конкретных  языковых  средств Взиамодейст­ вуют с  парнёром в  паре, учителем во время  опроса,  осуществляемо го во  фронтальном  режиме 1.Предлагает  выдвинуть  предположения о  теме предстоящего  урока на основе  расшифровки  ключевых слов: A sleeping bag, a  camera, a tent, a map, a compass 2. Напоминает об  основных правилах  работе в паре Слушать  собеседника,  строить  понятные для  собеседника  высказывания Контролируют  правильность  ответов  учащихся,  сверяя с  образцом Уметь слушать в  соответствии с  целевой  установкой,  принимать и  сохранять учебную  задачу   а к в о н а т с о п и й и н а н з   я и ц а з и л а у т к А а к о р у и л е ц     1 2 3 4 5 6 7 8 Уметь ставить  задачи Понимать на  слух речевое  высказывание, Строить  понятное для  собеседника  высказывание Слушают  сверстников  в  соответствии с установкой,  формулируют  задачу Взаимодействуют с учителем во  время опроса а з и л а у т к А й и н а н з   я и ц   и к в о н а т с о п и л е ц   а а к о р у   3.Предъявляет  видео задание,  направленное на  формулирование  цели урока Выдвигать  предположение  и обосновывать  его Осуществлять  актуализацию  личного  жизненного  опыта Составлять  устное речевое   высказывание Выделять  и  формулировать  познавательную  задачу Выдвигают  совместные  предположения  о теме урока по  указанному  образцу: We  think/ are sure/  may be wrong  but the topic will  be…. because Отвечают на  вопросы учителя Смотрят видео  обращение  сверстников, формулируют   цель   урока, опираясь  на просьбу­ стимул об  оказании  помощи:  составить  рекомендации  по правильной  подготовке к  походу а т э   й ы в о т с к е т д е р П п 1. Предлагает  обратиться к тексту «The first adventure  of Bobby Bootson»,  чтобы использовать  опыт главного героя для составления  рекомендаций. 2. Организовывает  групповую работу.  Объясняет  учащимся принцип  распределения по группам. Например, в зависимости от  предмета  выбранного до  урока (группы  “backpack”, ”map”,  “compass”,  “flashlight”. Даёт инструкции по выполнению  заданий. Выбор  языковых  средств в  зависимости от конкретных  ситуаций  речевого  иноязычного  общения Взаимодействуют  в группах,  озвучивают  полученные  результаты  совместной  работы, слушают и сверяют свои  результаты с результатами  других групп,  эталоном. Умение  договариваться, приходить к  общему мнению в совместной  деятельности,  учитывать  другие мнения Осуществляют  контроль,  самоконтроль.  По мере  необходимости исправляют,  дополняют  отвечающих Принимать и  сохранять  учебную задачу,  действия  контроля и  коррекции Распределяются  по группам,  выполняют 3  задания:  1) каждая группа  работает с одной  из 4 иллюстраций  представленных в  учебнике.  Высказывание  оформляется по  предоставленным  опорным схемам. Предъявляют  составленное  группой  высказывание,  остальные группы слушают и  выбирают  иллюстрацию,  соответствующую описанию 2) Каждая группа  получает список  незнакомых слов,  которые  встретятся в  тексте, и находит  значение этих  слов, 4 5 6 7 8 Выделение  познавательной задачи 1 2 3 используя  предоставленные  группе источники  информации  (словарь,  интерактивный  словарь,  Интернет).  Каждая группа  предъявляет свои  результаты  совместной  работы, остальные  записывают  значение новых  слов в тетрадь,  собственный  словарик. 3) Каждая группа  составляет  1­2  вопроса для  главного героя,  чтобы выявить  требуемую  информации для  реализации цели  урока. Вопросы  записываются на доску 1 2 3 4 5 6 7 8 Умение  договариваться,  приходить к  общему мнению  в совместной  деятельности,  учитывать  другие мнения Осуществляют  контроль,  самоконтроль.  По мере  необходимости  исправляют,  дополняют  отвечающих Принимать и  сохранять учебную задачу, действия  контроля и  коррекции Взаимоконтроль,  коррекция и  оценка речевых  действий  партнера по  общению на ИЯ Осмысление  цели чтения,  извлечение  необходимой  информации из  прочитанного  текста,  выделение  главной и  второстепенной  информации Взаимодействуют  в группах, с  учителем,   озвучивают  полученные  результаты  совместной  работы, слушают  и сверяют свои  результаты с  результатами  других групп,  эталоном Выбор  необходимых  языковых  средств Читают текст и   находят новые  слова, сверяют  найденное  значение с  контекстом.  Перечитывают  текст и в группах  отвечают на  вопросы по мере  нахождения  ответов. Каждая  группа  предъявляет ответ на один из  вопросов. Выполняют в  группе задания:  «Вставьте  пропущенные  части текста»,  «Верно, неверно», «Раскройте  скобки, употребив  правильную  грамматическую  форму слова»                                     й ы в о т с к е Т                       п а т э Организует  процесс чтения  текста вслух. Организует  процесс  вдумчивого  перечитывания  текста Организует  работу по  проверке  качества  восприятия  прочитанного  текста.  Регулирует  работу групп, по  мере  необходимости  осуществляет  помощь в  выполнении  задания 1 п Организует  2 работу по  выполнению  творческого  задания а т э   й ы в о т с к е т е л с о П                       5 Взаимодействуют  в группах, с  учителем,   озвучивают  полученные  результаты  совместной  работы, слушают  и сверяют свои  результаты с  результатами  других групп 4 Поиск и  выделение  необходимой  информации,  осознанное  построение  устного и  письменного  речевого  высказывания  (правил) на ИЯ,  выбор  конкретных  языковых  средств 3 Оформляют (на  листе бумаге или в виде небольшой  презентации)  правила по  правильной  подготовке к  походу, используя  материал текста и  личный жизненный опыт.  Предъявляют  продукт  совместной  деятельности.  Оценивают работу  выступающей  группы в  соответствии с  критериями,  предоставленными учителем 8 Умение вносить  необходимые  коррективы в  свои речевые  действия на  основе их оценки  – умение видеть  ошибку и умение  исправить ее. Адекватное  восприятие  оценки учителя и  сверстников. Умение   действовать по  предложенному  плану/правилу 6 Умение  договариваться,  приходить к  общему мнению  в совместной  деятельности,  учитывать  другие мнения 7 Осуществляют  контроль,  самоконтроль.  По мере  необходимости  исправляют,  дополняют  отвечающих Взаимоконтроль, коррекция и  оценка речевых  действий  партнера по  общению на ИЯ Строить  понятные  высказывания,  воспринимать  речь  собеседника 1 и Организует  2 работу по  рефлексивной  деятельности,  помогает  заполнить  оценочные листы т с о н ь л е т я е д   я и с к е л ф е Р 3 Работают  индивидуально,  заполняют  оценочные листы 4 Рефлексия  деятельности по  овладению ИЯ,  контроль и  оценка процесса  результатов  иноязычной  речевой  деятельности 5 Задают вопросы  учителю  в  случае  затруднения 6 Умение задать  вопросы,  необходимые  для организации  собственной  речевой  деятельности 7 Обдумывают свой  процесс  достижения цели  урока 8 Сравнение  результатов  своих  пошаговых  действий и  деятельности в  целом с  заданным  эталоном­ образцом с  целью  выявления  отклонений от  образца –  умение  контролировать  ситуацию,  процесс и  результат своей  деятельности в  сотрудничестве  с педагогом и  сверстниками; 3 Записывают  домашнее задание, задают вопросы в  случае  необходимости  уточнения 4 Самостоятельное построение  высказывания  (вопроса 5 Слушают учителя,  задают вопросы 6 Умение  слушать,  уточнять  необходимую  информацию 7 Принимают  задачу 8 Осознание цели собственной  деятельности 1 е Объясняет условия 2 и н а д а з   е е н ш а м о Д выполнения  домашнего  задания: Составить  конкретные  рекомендации  путешественникам, планирующим  посетить пустыню,  тропики, тундру  (на выбор)

Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения.

Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения.

Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения.

Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения.

Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения.

Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения.

Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения.

Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения.

Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения.

Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения.

Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения.

Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения.

Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения.

Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения.

Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения.

Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения.

Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения.

Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения.

Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения.

Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2017