Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения.
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
29.11.2017
Данная технологическая карта разработана для урока в 6 классе для УМК «Enjoy English» (авторы: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва). Тема урока:
Подготовка к походу на основе текста «Первое приключение Бобби Бутсона». Цель урока:
развитие умений смыслового чтения. По типу урок является комбинированным. Данную технологическую карту можно использовать при работе с другими УМК.
технологическая карта продуктивного чтения.doc
Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения.
Автор
Класс
УМК
Игнатченко Е.Ю.
6
«Enjoy English» Авторы: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко,
Н.Н.Трубанёва
Подготовка к походу на основе текста «Первое приключение Бобби
Бутсона»
Развитие умений смыслового чтения
Комбинированный
Тема урока
Цель урока
Тип урока
Этап
урока
Деятельность
учителя
Осуществляемые
действия
Осуществляем
ые действия
1
2
3
Ход урока
познавательная
Деятельность учащихся
коммуникативная
Формируемые
способы
действий
4
Осуществляем
ые действия
5
Формируемые
способы
действий
6
регулятивная
Осуществляем
ые действия
Формируемые
способы действий
7
8 В паре
расшифровыва
ют слова
(складывают
слова из
перемешанных
букв)
Выдвигать
предположение
и обосновывать
его.
Выбор
конкретных
языковых
средств
Взиамодейст
вуют с
парнёром в
паре, учителем
во время
опроса,
осуществляемо
го во
фронтальном
режиме
1.Предлагает
выдвинуть
предположения о
теме предстоящего
урока на основе
расшифровки
ключевых слов:
A sleeping bag, a
camera, a tent, a map,
a compass
2. Напоминает об
основных правилах
работе в паре
Слушать
собеседника,
строить
понятные для
собеседника
высказывания
Контролируют
правильность
ответов
учащихся,
сверяя с
образцом
Уметь слушать в
соответствии с
целевой
установкой,
принимать и
сохранять учебную
задачу
а
к
в
о
н
а
т
с
о
п
и
й
и
н
а
н
з
я
и
ц
а
з
и
л
а
у
т
к
А
а
к
о
р
у
и
л
е
ц
1
2
3
4
5
6
7
8 Уметь ставить
задачи
Понимать на
слух речевое
высказывание,
Строить
понятное для
собеседника
высказывание
Слушают
сверстников в
соответствии с
установкой,
формулируют
задачу
Взаимодействуют
с учителем во
время опроса
а
з
и
л
а
у
т
к
А
й
и
н
а
н
з
я
и
ц
и
к
в
о
н
а
т
с
о
п
и
л
е
ц
а
а
к
о
р
у
3.Предъявляет
видео задание,
направленное на
формулирование
цели урока
Выдвигать
предположение
и обосновывать
его
Осуществлять
актуализацию
личного
жизненного
опыта
Составлять
устное речевое
высказывание
Выделять и
формулировать
познавательную
задачу
Выдвигают
совместные
предположения
о теме урока по
указанному
образцу: We
think/ are sure/
may be wrong
but the topic will
be…. because
Отвечают на
вопросы учителя
Смотрят видео
обращение
сверстников,
формулируют
цель
урока, опираясь
на просьбу
стимул об
оказании
помощи:
составить
рекомендации
по правильной
подготовке к
походу а
т
э
й
ы
в
о
т
с
к
е
т
д
е
р
П
п 1. Предлагает
обратиться к тексту
«The first adventure
of Bobby Bootson»,
чтобы использовать
опыт главного героя
для составления
рекомендаций.
2. Организовывает
групповую работу.
Объясняет
учащимся принцип
распределения по
группам. Например,
в зависимости от
предмета
выбранного до
урока (группы
“backpack”, ”map”,
“compass”,
“flashlight”.
Даёт инструкции по
выполнению
заданий.
Выбор
языковых
средств в
зависимости от
конкретных
ситуаций
речевого
иноязычного
общения
Взаимодействуют
в группах,
озвучивают
полученные
результаты
совместной
работы, слушают и
сверяют свои
результаты с
результатами
других групп,
эталоном.
Умение
договариваться,
приходить к
общему мнению
в совместной
деятельности,
учитывать
другие мнения
Осуществляют
контроль,
самоконтроль.
По мере
необходимости
исправляют,
дополняют
отвечающих
Принимать и
сохранять
учебную задачу,
действия
контроля и
коррекции
Распределяются
по группам,
выполняют 3
задания:
1) каждая группа
работает с одной
из 4 иллюстраций
представленных в
учебнике.
Высказывание
оформляется по
предоставленным
опорным схемам.
Предъявляют
составленное
группой
высказывание,
остальные группы
слушают и
выбирают
иллюстрацию,
соответствующую
описанию
2) Каждая группа
получает список
незнакомых слов,
которые
встретятся в
тексте, и находит
значение этих
слов, 4
5
6
7
8
Выделение
познавательной
задачи
1
2
3
используя
предоставленные
группе источники
информации
(словарь,
интерактивный
словарь,
Интернет).
Каждая группа
предъявляет свои
результаты
совместной
работы, остальные
записывают
значение новых
слов в тетрадь,
собственный
словарик.
3) Каждая группа
составляет 12
вопроса для
главного героя,
чтобы выявить
требуемую
информации для
реализации цели
урока.
Вопросы
записываются на доску
1
2
3
4
5
6
7
8 Умение
договариваться,
приходить к
общему мнению
в совместной
деятельности,
учитывать
другие мнения
Осуществляют
контроль,
самоконтроль.
По мере
необходимости
исправляют,
дополняют
отвечающих
Принимать и
сохранять учебную
задачу, действия
контроля и
коррекции
Взаимоконтроль,
коррекция и
оценка речевых
действий
партнера по
общению на ИЯ
Осмысление
цели чтения,
извлечение
необходимой
информации из
прочитанного
текста,
выделение
главной и
второстепенной
информации
Взаимодействуют
в группах, с
учителем,
озвучивают
полученные
результаты
совместной
работы, слушают
и сверяют свои
результаты с
результатами
других групп,
эталоном
Выбор
необходимых
языковых
средств
Читают текст и
находят новые
слова, сверяют
найденное
значение с
контекстом.
Перечитывают
текст и в группах
отвечают на
вопросы по мере
нахождения
ответов. Каждая
группа
предъявляет ответ
на один из
вопросов.
Выполняют в
группе задания:
«Вставьте
пропущенные
части текста»,
«Верно, неверно»,
«Раскройте
скобки, употребив
правильную
грамматическую
форму слова»
й
ы
в
о
т
с
к
е
Т
п
а
т
э
Организует
процесс чтения
текста вслух.
Организует
процесс
вдумчивого
перечитывания
текста
Организует
работу по
проверке
качества
восприятия
прочитанного
текста.
Регулирует
работу групп, по
мере
необходимости
осуществляет
помощь в
выполнении
задания 1
п Организует
2
работу по
выполнению
творческого
задания
а
т
э
й
ы
в
о
т
с
к
е
т
е
л
с
о
П
5
Взаимодействуют
в группах, с
учителем,
озвучивают
полученные
результаты
совместной
работы, слушают
и сверяют свои
результаты с
результатами
других групп
4
Поиск и
выделение
необходимой
информации,
осознанное
построение
устного и
письменного
речевого
высказывания
(правил) на ИЯ,
выбор
конкретных
языковых
средств
3
Оформляют (на
листе бумаге или в
виде небольшой
презентации)
правила по
правильной
подготовке к
походу, используя
материал текста и
личный жизненный
опыт.
Предъявляют
продукт
совместной
деятельности.
Оценивают работу
выступающей
группы в
соответствии с
критериями,
предоставленными
учителем
8
Умение вносить
необходимые
коррективы в
свои речевые
действия на
основе их оценки
– умение видеть
ошибку и умение
исправить ее.
Адекватное
восприятие
оценки учителя и
сверстников.
Умение
действовать по
предложенному
плану/правилу
6
Умение
договариваться,
приходить к
общему мнению
в совместной
деятельности,
учитывать
другие мнения
7
Осуществляют
контроль,
самоконтроль.
По мере
необходимости
исправляют,
дополняют
отвечающих
Взаимоконтроль,
коррекция и
оценка речевых
действий
партнера по
общению на ИЯ
Строить
понятные
высказывания,
воспринимать
речь
собеседника 1
и Организует
2
работу по
рефлексивной
деятельности,
помогает
заполнить
оценочные листы
т
с
о
н
ь
л
е
т
я
е
д
я
и
с
к
е
л
ф
е
Р
3
Работают
индивидуально,
заполняют
оценочные листы
4
Рефлексия
деятельности по
овладению ИЯ,
контроль и
оценка процесса
результатов
иноязычной
речевой
деятельности
5
Задают вопросы
учителю в
случае
затруднения
6
Умение задать
вопросы,
необходимые
для организации
собственной
речевой
деятельности
7
Обдумывают свой
процесс
достижения цели
урока
8
Сравнение
результатов
своих
пошаговых
действий и
деятельности в
целом с
заданным
эталоном
образцом с
целью
выявления
отклонений от
образца –
умение
контролировать
ситуацию,
процесс и
результат своей
деятельности в
сотрудничестве
с педагогом и
сверстниками; 3
Записывают
домашнее задание,
задают вопросы в
случае
необходимости
уточнения
4
Самостоятельное
построение
высказывания
(вопроса
5
Слушают учителя,
задают вопросы
6
Умение
слушать,
уточнять
необходимую
информацию
7
Принимают
задачу
8
Осознание цели
собственной
деятельности
1
е Объясняет условия
2
и
н
а
д
а
з
е
е
н
ш
а
м
о
Д
выполнения
домашнего
задания:
Составить
конкретные
рекомендации
путешественникам,
планирующим
посетить пустыню,
тропики, тундру
(на выбор)
Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения.
Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения.
Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения.
Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения.
Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения.
Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения.
Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения.
Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения.
Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения.
Технологическая карта урока английского языка с применением технологии продуктивного чтения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.