Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс
Оценка 4.7

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
английский язык
6 кл
07.03.2018
Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Enjoy English » М. З. Биболетовой. для учащихся 6 класса содержит планируемые результаты: предметные, метапредметные и личностные результаты, подробно расписано содержание образовательной деятельности: лексика и грамматика, прописаны темы каждого урока, предлагается система оценки к каждому уроку.
6 кл++.doc
Календарно ­ тематическое планирование 6 класс Тема урока                           Планируемые результаты               предметные метапредметные личностные научится Получит возможность Содержание  образовательной  деятельности Система  оценки План. Факт. Launching the International Explorers' Club­  27 часов  1 четверть    «Добро пожаловать в Международный клуб исследователей»  Section 1. Welcome to the International Explorers' Club! ( 3ч )     Знакомство с  детским   международным  клубом путешественников. (1­ 7) 1 2 Практика в чтении  текста. (8­ 13) Разыгрывать этикетные  диалоги (диалоги­ знаком­ ства) по ролям. Находить на карте и  называть страны, из  которых приехали члены  детского  международного клуба путешественников. Читать небольшой текст  (электронное письмо) с полным пониманием;  отвечать на вопросы по содержанию текста. Контроль диалогичес кой речи Формирование  мотивации  изучения  иностранного  языка, стремление к  самосовершенство ванию Начинают  поддерживать и  заканчивать  разговор  Выслушивают  сообщение  партнера Развитие умения  планировать  свое  речевое и  неречевое  поведение.  Развитие  коммуникативной  компетенции,  включая умение   взаимодействовать с окружающими Контроль  чтения .соотносить  графический  образ слова с его звуковым  образом.Выразит ельно читать  вслух небольшие тексты,  содержащие  изученный  материал Слушать тексты  диалогического  характера с полным  пониманием;  соотносить их с  картинками; восстанавливать  диалоги путем  добавления пропущенных слов и словосочетаний. . Понимать на слух  основное  содержание текста о международном  клубе  путешественников,  выделяя запрашиваемую  информацию.  Описывать членов  детского клуба путешественников  (внешность; одежда;  страна проживания), с  опорой на план. 3 4 Практика в  аудировании(14­  20) Понимать на слух в  прослушанном  тексте (телефонном  разговоре)  запрашиваемую информацию. Section 2. Meeting new friends ( 3   Встреча с новыми  друзьями(21­ 26)  ч  .) Понимать на слух  основное  содержание текста (рассказа юного  путешественника о  своей семье и своем хобби);  выделять в тексте  запрашиваемую информацию. Понимать на слух  основное  содержание  несложных произведений  фольклора  (лимериков) с  опорой на рисунки. Контроль понимания текста Понимать  основное  содержание  текста, выделять основную мысль, отделять  главные факты,  опуская  второстепенные Умение слушать,  определять тему,  прогнозировать  содержание текста Диалог  расспрос Осознание  возможности  самореализации  средствами  иностранного  языка. Читают текст с  пониманием,  составляют  диалог­расспрос  выражают свое  мнение/  отношение Сообщать информацию  личного характера, отвечая на вопросы  собеседника. Сравнивать и обобщать  полученную в беседе информацию. Рассказывать о себе  (хобби, свободное  время) с опорой на речевые  образцы. Читать текст  страноведческого  характера, восстанавливая  целостность текста  путем сопоставления вопросов  и ответов. 3. Вести диалог­ расспрос, запрашивая  интересую­ щую информацию (о  путешествиях). 5 6 Устная речь по  теме  «Путешествие(27­ 33) Чтение текста по  теме «Каникулы»  34­39) Заполнять таблицу в  соответствии с  полученной информацией. Рассказывать о  каникулах: наиболее  интересном способе их проведения  (с опорой на речевые образцы), используя  аргументацию. Описывать фотографию, сделанную во время каникул, с опорой на  план. Понимать на слух в  прослушанном  тексте (бесе­ де) запрашиваемую  информацию.  Разыгрывать  восстановленные  диалоги. Вести диалог­ расспрос,  запрашивая  интересующую информацию;  обобщать  полученную  информацию Читать текст с  полным  пониманием, восстанавливать  целостность текста в соответствии с нормами  оформления письма, принятыми в англоязычных  странах; находить в  тексте запрашиваемую  информацию. Текущий  контроль Составляют  диалоги, выражают свое  мнение/  отношение,самос тоятельно  запрашивают  информацию Читают текст,  озаглавливают  его отдельные  части, выражают  свое мнение о  прочитанном Контроль  понимания прочитанн ого текста 7. 8 9   Section 3.   Speaking about the wonders of nature. ( 2ч.) Чудеса  природы(40­ 47) 48­53 Практика устной  речи Читать с  пониманием  основного  содержания небольшие тексты  информационного  характера; игнорировать  незнакомые слова,  не мешающие пониманию  основного  содержания текста; прогнозировать  содержание текста  по заголовку; определять  тему/основную  мысль; находить запрашиваемую  информацию Участвовать в  диалоге:  запрашивать интересующую  информацию;  сообщать информацию,  отвечая на вопросы  разных видов. Рассказывать об одном  из чудес природы, используя информацию  из прочитанного текста. Развитие  смыслового  чтения  прогнозируют  содержание текста по заголовку;  определять тему /  основную мысль Стремление к  самосовершенство ванию  собственной  речевой культуры Формирование  коммуникативной  компетенции Высказыва ние по  теме Читают текст,  выделяют  главные факты,  прогнозируют  содержание по  заголовку   Заполнять таблицу о  чудесах природы (в соответствии с  информацией из текста). Составлять тезисы для  устного сообщения по  теме “Russia’s wonders of  nature Сообщать  информацию и  выражать свое  мнение,Выслуши вать сообщение,  мнение партнера Самостоятельная  работа № 1 Контроль и самоконтроль знания пройденных  лексических единиц и грамматического  материала; сформированности языковых  умений и навыков Осуществление  регулятивных  действий  самоконтроля и  самооценки осознание  возможностей  самореализации  Выполняют тест  в рабочей  тетради Test  yourself 10 Section 4. Staying  with a British  family ( 3    ч  . ) Повседневная  жизнь семьи:  домашние  обязанности. (54­  60) 11 Отношения в  семье.(61­66) Понимать полностью  содержание текста, построенного на  знакомом языковом  материале (телефонный  разговор); находить на картинке члена клуба  путешественников по  описанию.. Описывать (по картинке)  внешность и действия членов детского  международного  клуба путешественников Разыгрывать диалоги  по ролям. Вести диалог –  расспрос: запрашивать интересующую  информацию (о  семье). 2. Читать вслух  стихотворение “What  is a family?” кратко передавать  основное содержание прочитанного;  находить в тексте  запрашиваемую информацию. Контроль  чтения  текста формирование  общекультурной и этнической   идентичности ,  как составляющих гражданской  идентичности  личности Читают  несложный  текст, полно и  точно понимают, переводят  отдельные  фрагменты  текста.Выражаю т свое мнение о  прочитанном Развитие  смыслового  чтения  прогнозируют  содержание текста по заголовку;  определять тему /  основную мысль,  устанавливать  логическую  последовательнос ть основных  фактов Читать с полным  пониманием короткие  тексты диалогического  характера (шутки),  построенные на знакомом языковом  материале. 3. Заполнять таблицу,  семантизируя значение словосочетаний,  описывающих семью. Диалог,  таблица Сообщают  информацию,  отвечая на  вопросы разных  видов,Переходят с позиции  спрашивающегон а позицию  отвечающего,  вежливо  переспрашивают 12 Что такое семья?  (66– 74) 13 Section 5. An  Englishman's  home is his castle  ( 3ч.) Жизнь в городе и  сельской  местности. (75­ 80) Рассказывать о своих  домашних  обязанностях с опорой на речевые  образцы.  Читать с пониманием основного содержания текст (рассказ о дне  рождения бабушки);  выделять главные факты из  текста, опуская  второстепенные; отвечать на вопросы  Читать с пониманием  основного содержания небольшие тексты о  жизни в городе и за  городом; выражать свое  отношение к  прочитанному; находить  запрашиваемую  информацию в  текстах Писать небольшой  рассказ о семейном  празднике с опорой на план.  Составлять рассказ по  картинкам, определяя (передавая) временную последовательность событий. Рассказывать о том,  где бы хотел жить (в  городе или за городом),  используя информацию из текста и опираясь на  предлагаемые речевые  образцы. Развитие чтения,  включая умения  определять  тему,прогнозирова ть содержание  текста, выделять  основную мысль,  устанавливать  логическую  последовательнос ть основных  фактов Готовность  отстаивать  национальные и  общечеловеческие ценности, свою  гражданскую  позицию Контроль  устной  речи Высказываются  по теме,  используя  описание, с  опорой на  речевые образцы  Выделяют  главные факты  из текста,  опуская  второстепенные Устанавливают  логическую  последовательно сть основных  фактов  текста,Догадыва ются о значении  незнакомых слов по  словообразовате льным  элементам, по  контексту 14 Типы домов (81­ 87) 15 16 Любимое место в  доме / квартире  ( 88­ 94) Section 6.  Speaking about  important British  days ( 2ч.) Праздники в  Великобритании и  России. (95­ 101) Понимать на слух  основное содержание  коротких диалогов и  определять, где они  происходят; восстанавливать  диалоги, вставляя  пропущенные слова и  словосочетания. Читать с полным  пониманием текст (о  любимом месте в доме),  построенный на  знакомом языковом материале. Кратко рассказывать  о российских  праздниках с опорой на речевые  образцы и таблицу.  Читать с пониманием  основного содержания небольшие тексты о  праздниках в  англоязычных странах; соотносить  тексты и открытки. Понимать на слух  основное содержание  текста диалогического  характера (беседы) и  выражать свое отношение к месту  проживания одного из собеседников;  восстанавливать  целостность текста, путем добавления  выпущенных  фрагментов Писать небольшое  сочинение о любимом  месте в доме с опорой на план. Рассказывать о  любимом празднике,  объясняя свой выбор. Читать с  полным пониманием  небольшой текст (личное письмо),  построенный на  знакомом языковом материале;  восстанавливать  целостность текста, путем  добавления  пропущенных слов Осуществление  регулятивных  действий  самоконтроля,  самооценки в  процессе  работы  Стремление к  лучшему  осознанию  культуры своего  народа,  толерантное  отношение к  проявлениям иной культуры,  осознание себя  гражданином  своей страны Выделяют  основную  мысль,прогнозир уют содержание  текста по началу  сообщения Текущий  контроль  аудирован ия Читают текст,  переводят  отдельные  фрагменты,  выражают свое  мнение  Высказываются  о праздниках,  опираясь на  ключевые слова Контроль  устной  речи 17 Практика в  чтении(102­ 107) 18 Самостоятельная  работа № 2 19 Section 7 Reading  for pleasure "A  Roaring Good  Time" (3ч.) Практик ав чтении  текста "A Roaring  Good Time" Part 1, ( 1­6) Осуществлять  самоконтроль:  полностью пони­ мать прослушанный  текст, построенный на  знако­ мом языковом  материале. Читать с пониманием  основного содержания небольшой текст  страноведческого  характера (“Guy Fawkes Day”),  передавать основное  содержание прочитанного текста;  находить в тексте запрашиваемую  информацию Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков Контроль  чтения Читают текст,  догадываются о  значении  незнакомых  слов, выделяют  главные факты Осуществление  регулятивных  действий  самоконтроля и  самооценки Осознание  возможностей  самореализации Выполняют тест Тест Читать  художественный  текст (аутентичную  сказку) с пониманием  основного содержания находить  запрашиваемую  информацию;  игнорировать  незнакомые слова, не  мешающие понять  основное содержание  текста; пользоваться  сносками Передавать основное  содержание  прочитанного с опорой на текст, выражая свое  отношение к  происходящему. Текущий  контроль  чтения Формирование  мотивации  изучения  иностранного  языка, стремление к  самосовершенство ванию Развитие чтения,  включая умения  определять  тему,прогнозирова ть содержание  текста, выделять  основную мысль,  устанавливать  логическую  последовательнос ть основных  фактов Устанавливают  логическую  последовательно сть основных  фактов  текста,Догадыва ются о значении  незнакомых слов по  словообразовате льным  элементам, по  контексту 20 Чтение текста "A  Roaring Good  Time" Part 2,  7­12 21 Практика в чтении  сказки Рассказывать о  достопримечательност ях Лондона (Биг­Бене и  Тауре), используя Part 2, 7–12 используя информацию из  страноведческого  справочника учебника. Передавать основное  содержание  прочитанного с опорой на текст,  выражая свое  отношение к происходящему. Читать  художественный  текст (аутентичную сказку), с пониманием основного  содержания; предвосхищать  возможные события,  находить запрашиваемую  информацию;  устанавливать логическую  последовательность  основных фактов текста; пользоваться  сносками Читать  художественный  текст (аутентичную сказку), используя  разные стратегии: с пониманием  основного содержания и с выборочным  пониманием; , находить  запрашиваемую информацию;  22 Контрольная работа (аудирование, чтение) Текущий  контроль  чтения Читают текс,  выделяют  главные факты,  прогнозируют  содержание по  заголовку Устанавливают  логическую  последовательно сть основных  фактов  текста,Догадыва ются о значении  незнакомых слов по  словообразовате льным  элементам, по  контексту Выполняют тест тест Самооценка,  самоконтроль Осознание  возможности  самореализации  средствами  иностранного  языка. 23 Контрольная работа (письмо и говорение) 24 Проектная работа по теме» Международные исследователи» 25 Защита проекта делать сообщение на  заданную тему на  основе прочитанного. кратко высказываться  без предварительной  подготовки на  заданную тему Резервные уроки 36­  27 Заполняют  анкету,  составляют  диалоги Контроль  языковых  навыков Работа в группах распределение  ролей, подбор  материала  Защита проекта Контроль достижени й  самооценк а, рефлексия. Проект Самооценка,  самоконтроль Развитие  исследовательски х учебных  действий, включая навыки работы с  информацией Развитие  исследовательски х учебных  действий, включая навыки работы с  информацией Осознание  возможности  самореализации  средствами  иностранного  языка. Осознание  возможности  самореализации  средствами  иностранного  языка. Стремление к  самосовершенство ванию  собственной  речевой культуры                                                                                                                                    « 28 29 30 Домашние  обязанности. (8­  16) Чтение  информационного  текста                                                                       Вместе проведем время» (Spending time together)   21 час       2 четверть  Section 1. Enjoying the weekend (3ч.) Свободное время.  (1­7) Читать с пониманием  основного содержания текст (страничку из  личного дневника); устанавливать  временную  взаимосвязь фактов и событий текста. Полностью понимать  прослушанный текст  (диалог), построенный на знакомом языковом материале; находить в тексте  запрашиваемую информацию. Читать с полным  пониманием короткие тексты диалогического  характера:  восстанавливать целостность текстов,  путем добавления  слов и словосочетаний. Рассказывать о том,  как хотелось бы  провести выходные, с опорой на  речевые образцы, обосновывать свой  выбор. Вести диалог­расспрос, запрашивая интересующую  информацию (о  собеседнике); переходя с позиции  спрашивающего на  позицию отвечающего; Читать с пониманием  основного содержания информационный текст социокультурного характера  (Stonehenge);  восстанавливать целостность текста  путем сопоставления вопросов и ответов. осознание  возможностей  самореализации Развитие чтения,  включая умения  определять  тему,прогнозирова ть содержание  текста, выделять  основную мысль,  устанавливать  логическую  последовательнос ть основных  фактов Читают текст,  выделяют  главные  факты,прогнозир уют содержание  по заголовку Читают текст с  пониманием,  составляют  диалог­расспрос  выражают свое  мнение/  отношение Читать текст,  полно и точно  понимать его,  анализировать,  переводить  отдельные  фрагменты Диалог  расспрос Контроль  чтения 31 32 33 Section 2.  Speaking about  animals (3ч.) Посещение  зоопарка  (Лондонский  зоопарк,  Московский  зоопарк) (21­26) Парк диких  животных  Whipsnade (27­32) Как спасти  исчезающих  животных (33­ 36) 34 Самостоятельная  работа.№ 3 Читать с полным  пониманием информационные  тексты о московском  и лондонском  зоопарках: находить  запрашиваемую информацию. Отвечать на вопросы  о зоопарке, сообщая запрашиваемую  информацию и  проводя необходимые  аргументы. Объяснять значение  информационных  знаков с опорой на речевые  образцы Читать с пониманием  основного содержания информационный  текст: определять  основную мысль текста. Понимать на слух в  прослушанном тексте  (бе­ седе) запрашиваемую  информацию. 2. Рассказывать о  зоопарке с опорой на  план. Участвовать в  обсуждении  предлагаемых вопросов о зоопарке и  природном парке: выслушивать мнение  партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения. Описывать сюжетную  картинку, используя нужную  грамматическую  структуру, с опорой на план. Контроль и самоконтроль  знания пройденных  лексических единиц и грамматического  материала; сформированности языковых  умений и навыков. Развитие чтения,  включая умения  определять  тему,прогнозирова ть содержание  текста, выделять  основную мысль,  устанавливать  логическую  последовательнос ть основных  фактов. Стремление к  лучшему  осознанию  культуры своего  народа,  толерантное  отношение к  проявлениям иной культуры,  осознание себя  гражданином  своей страны Выбирают   необходимую  информацию,Нах одят значение  слов в  двуязычном  словаре Сообщают  информацию и  выражают свое  мнение Текущий  контроль Развитие  коммуникативной  компетенции Читают  выразительно  стихотворение,  описывают  картинку Осуществление  регулятивных  действий  самоконтроля и  самооценки осознание  возможностей  самореализации Выполняют тест  в р.т. тест 35 Section 3. Help  yourself! (3ч.) Продукты  питания. (37­ 45) 36 Прием пищи  (завтрак, обед,  ужин(46- 49) 37 Любимые блюда.  (50­ 52) Запрашивать у  партнера  необходимую для восстановления  текста информацию. для заполнения  таблицы (что они обычно едят на  завтрак, обед, ужин) ;  обобщать полученную  информацию. Понимать на слух  основное содержание  рассказов о любимых  блюдах; соотносить рассказы с  иллюстрациями;  находить запрашивае­ мую информацию (об  авторах  высказываний). Разыгрывать мини­ диалоги, включающие  реплики­клише  речевого этикета.  Рассказывать о  любимом блюде Рассказать о наиболее  подходящих для  завтрака продуктов и  обосновать свой выбор. Восстанавливать  диалоги путем  соотнесения реплик собеседников. Восстанавливать текст  (диалог), вставляя пропущенные слова. Писать небольшое  сочинение о еде (в воскресенье) с опорой  на развернутый план. Осознание  возможности  самореализации  средствами  иностранного  языка. осуществляют  самоконтроль,   соотносят  рассказы с  иллюстрациями;  находят  запрашиваемую  информацию  Развитие умения  планировать свое  речевое и  неречевое  поведение Самостоятельно  запрашивают  информацию,  выражают свое  мнение,  отношение,пони мают на слух  небольшой  диалог Воспринимают  на слух и  понимают  основное  содержание  текста Мини  диалоги Ведут диалог,  соблюдая нормы  речевого  этикета, отвечая  на предложение  собеседника  согласием,  несогласием 38 Section 4.  Speaking about  British schools  (3ч.) Система обучения  в школах России и  Великобритании  (53­ 59 39 Учебный день  школьника.  (60­ 68) Читать текст  диалогического  характера (о британской школе) с  пониманием основного содержания;  восстанавливать  целостность текста путем добавления  пропущенной  информации (вопросов). . Заполнять таблицу,  внося информацию из  про­ слушанного текста /  собственного опыта Рассказывать о  правилах поведения на  уроке и в школе, сравнивать их с  требованиями в британской школе. Рассуждать о  событиях,  произошедших в  тексте, выражая свое  отношение к ним. понимать  прослушанный текст,  построенный на знако­ мом языковом  материале. 2. Обсуждать в парах,  что можно / нельзя  делать на уроке в школе. Сравнивать  российские и  британские школы Полностью понимать  мини­диалоги  этикетного характера; соотносить их с картинками; восстанавливать  диалоги, вставляя  пропущенные слова и  словосочетания. Разыгрывать мини­ диалоги, включающие реплики­клише  речевого этикета. Вести этикетный  диалог, выражая  просьбу Воспринимают  на слух и  понимают  основное  содержание  текста Формирование  мотивации  изучения  иностранного  языка, стремление к  самосовершенство ванию Развитие чтения,  включая умения  определять  тему,прогнозирова ть содержание  текста, выделять  основную мысль,  устанавливать  логическую  последовательнос ть основных  фактов. Диалог  этикетного характера Начинают,  поддерживают и  заканчивают  разговор,  выражают  благодарность,  вежливо  переспрашивают 40 Школьные правила (69­ 76) Читать текст  Описывать  воображаемые  картинки к тексту (история о Кэрол); Читать текст (историю  о Кэрол) с пониманием основного содержания; находить в тексте запрашиваемую  информацию; находить в тексте предложения,  соответствующие  картинкам; производить  лингвистический  анализ прочитанного текста  (переводить  предложения с have to) Контроль  чтаения  текст Читают текст с  пониманием  основного  содержания,  выражают свое  мнение о  прочитанном 41 Самостоятельная  работа № 4 Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков Осуществление  регулятивных  действий  самоконтроля и  самооценки осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного  языка Выполняют тест  в рабочей  тетради Test  yourself Стремление к  самосовершенство ванию  собственной  речевой культуры Читают текст  с  пониманием  основного  содержания,  выражают свое  мнение о  прочитанном 42 Section 5 Reading  for pleasure  "Fraser, the  Christmas  Dragon" (3ч. Чтение текста  "Fraser, the  Christmas Dragon"  by Margo Fallis Part 1, 1­6   Развитие  смыслового  чтения, умение  определять  тему.прогнозирова ть содержание  текста.устанавлив ать логическую  последовательнос ть основных  фактов Описывать главного  героя сказки. Передавать основное  содержание  прочитанного с опорой на текст,  выражая свое  отношение к происходящему. Кратко рассказывать о  Шотландии, используя информацию из  страноведческого  справочника учебника. Читать  художественный  текст (аутентичную сказку), используя с  пониманием  основного содержания;  предвосхищать  возможные события, устанавливать  последовательность  основных событий сказки,  находить  запрашиваемую информацию;  игнорировать  незнакомые слова, не мешающие понять  основное содержание  текста; пользоваться  сносками. 43 Практика в чтении Part 2, 7­13 Передавать основное  содержание  прочитанного с опорой на текст Читать  художественный  текст (аутентичную сказку) с пониманием  основного  содержания; предвосхищать  возможные события;  находить запрашиваемую  информацию;  игнорировать незнакомые слова, не  мешающие понять  основное содержание текста,  пользоваться  сносками Контроль  понимания текста Читают текст  с  пониманием  основного  содержания,  выражают свое  мнение о  прочитанном 44 Развитие навыков  чтения Part 3, 14­19 Читать  художественный  текст (аутентичную сказку), используя  разные стратегии: с пониманием  основного  содержания, с выборочным и полным пониманием; устанавливать  последовательность  основных событий сказки,  находить  запрашиваемую информацию;  игнорировать  незнакомые слова, не мешающие понять  основное содержание  текста; пользоваться  сносками 45 Контрольная работа (чтение и аудирование) 46 Контрольная работа (говорение) Передавать основное  содержание  прочитанного с опорой на текст. Обсуждать содержание сказки, выражая свое мнение о названии  сказки и главной идеи. Контроль  понимания текста Читают текст  с  пониманием  основного  содержания,  выражают свое  мнение о  прочитанном Осуществление  регулятивных  действий  самоконтроля и  самооценки Осуществление  регулятивных  действий  самоконтроля и  самооценки в  процессе  коммуникативной  деятельности осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного  языка осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного  языка Тест Работают  в  заданном режиме  Осуществляют самоконтроль Высказываются  по теме,  используя  основные  коммуникативны е типы речи Индивидуа льные  карточки с заданием 47 Проектная работа по  теме «Готовим блюдо к Рождеству» 48 Защита проекта Работа в группах Защита проекта Проект Формирование  коммуникативной  компетенции в  межкультурной  коммуникации Формирование  коммуникативной  компетенции в  межкультурной  коммуникации осуществлять  поиск  необходимой  информации для  выполнения  учебных заданий с  использованием  различных  источников. осуществлять  поиск  необходимой  информации для  выполнения  учебных заданий с  использованием  различных  источников. 49                               Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland  (30ч)  3 четверть. «Узнаем больше о Великобритании и Северной Ирландии» Section 1. Would you like to take part in an international Internet project? (3ч.) Международный  клуб  путешественников  (1­8) Разыгрывать по ролям  диалог, созданный по  аналогии с диалогом­ образцом. Читать вслух по  ролям (разыгрывать)  восстановленный  диалог. читать с пониманием  основного содержания небольшой текст об  одном из членов  детского клуба  путешественников Развитие  коммуникативной  компетенции,  включая умение  взаимодействовать с окружающими,  выполняя разные  социальные роли Развитие таких  качеств, как  воля,целеустремле нность,  креативность,иниц иативность,  трудолюбие,дисци плинированность Высказываются  по теме,  используя  основные  коммуникативны е типы речи Читать с пониманием  основного содержания текст о вебсайте  международного  клуба  путешественников;  находить в нем  запрашиваемую  информацию Вести диалог­ расспрос, запрашивая  интересующую  информацию (мнение  собеседника о сайте  клуба  путешественников). Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического  характера, выделяя  запрашиваемую  информацию Рассказывать о  вебсайте  международного клуба путешественников,  опираясь на план. Заполнять анкету,  внося личные сведения. Писать личное письмо  команде сайта клуба  путешественников,  предлагая включить  дополнительную  интересную  информацию Рассказывать о  Соединенном  Королевстве, с опорой  на план и информацию  из прочитанных  текстов; называть  страны, входящие в  состав Соединенного  Королевства. 50 51 52 Вебсайт  международного  клуба  путешественников  (9­ 15) Закрепление  лексико­ грамматических  навыков (16­ 23 Section 2. What do you know about  the United  Kingdom of Great  Britain and  Northern Ireland?  (3ч.) Страна изучаемого языка  (Соединенное  Королевство  Великобритании и  Северной  Ирландии (24­ 32) Развитие  коммуникативной  компетенции,  включая умение  взаимодействовать с окружающими,  выполняя разные  социальные роли .Стремление к  лучшему  осознанию  культуры своего  народа,  толерантное  отношение к  проявлениям иной культуры,  осознание себя  гражданином  своей страны Читают и  ссоставляют  высказывание  монолог Диалог  расспрос Ведут диалог,  запрашивают  информацию,  выражают свое  мнение Текущий  контроль Слушают и  понимают текст, находят  в тексте запрашиваемую  информацию; 53 Добро пожаловать  в Великобританию! (33­40) 54 55 Символы  Великобритании (41­49) Section 3 Let’s  arrange a trip to  England! (3ч Страна изучаемого языка: Англия (50­ 58) Рассказывать о  Соединенном  Королевстве, с опорой  на план и информацию  из прочитанных  текстов Писать небольшое  сочинение о  Соединенном  Королевстве, опираясь  на план и используя  информацию из  прочитанного текста Передавать основное  содержание  прочитанного с опорой на тексты,  посвященные  традициям и обычаям  Британии Читать с пониманием  основного содержания текст  страноведческого  характера (о  Великобритании);  находить в тексте  запрашиваемую  информацию;  отвечать на вопросы к тексту Воспринимать на слух и понимать полностью короткие диалоги  юмористического  характера, опираясь  на картинки. Читать с полным  пониманием короткие информационные  тексты (страничка  интернет­ форума) о  традициях и обычаях  Британии,  построенные на  знакомом языковом  материале. Развитие  смыслового  чтения, умение  определять тему.  Прогнозировать  содержание  текста.  Устанавливать  логическую  Формирование  мотивации  изучения  иностранного  языка, стремление к  самосовершенство ванию Стремление к лучшему  осознанию  Текущий  контроль Читают текст  с  пониманием  основного  содержания,  выражают свое  мнение о  прочитанном Понимают   основное  содержание  текста,выделяют основную мысль Контроль  аудирован ия Текущий  контроль Читают текст  с  пониманием  основного  содержания,  выражают свое  мнение о  прочитанном последовательнос ть основных  фактов культуры своего  народа,  толерантное  отношение к  проявлениям иной культуры,  осознание себя  гражданином  своей страны Читают с  полным  пониманием  текст, восстанавливают целостность  текста, путем  добавления  пропущенных  слов Высказываться  по теме,  используя  коммуникативны е типы речи 56 Путешествие в   Англию (59­ 66) 57 Английские города (67­74) Читать с полным  пониманием текст  прагматического  характера (рекламное  объявление);  восстанавливать  целостность текста,  путем добавления  пропущенных слов Сообщать краткие  сведения о городах  Англии (London,  Liverpool, Manchester, Leeds, Stratford­ upon­ Avon, Oxford,  Cambridge) , опираясь на таблицу со  сведениями о стране,  прочитанный текст; Прогнозировать  содержание звучащего  текста по его началу;  осуществлять  самоконтроль:  полностью понимать  прослушанный текст,  построенный на  знакомом языковом  материале рассказывать, опираясь на прочитанные  тексты, об английском  городе, который  хотелось бы посетить,  объясняя свой выбор;  рассказывать о своем  (придуманном) городе,  сообщая о том, какие  достопримечательност и находятся в нем;  кратко излагать  результаты групповой  работы, посвященные  городу, придуманному  учащимися. 58 Самостоятельная  работа № 5 Контроль и самоконтроль знания пройденных  лексических единиц и грамматического  материала; сформированности языковых  умений и навыков. cистематизировать лексико­грамматический  материал, Осуществление  регулятивных  действий  самоконтроля и  самооценки осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного  языка Контроль  устной  речи Test  yourself 59 Section 4.  Enjoying the  countryside of  Wales and  Northern Ireland  (2ч.) Уэллс (75­ 81) 60 Северная  Ирландия (82­ 89) 61 Section 5. We are  going to visit  Scotland! (3ч.) Шотландия (90­  97) Читать текст  информационного  характера (о Уэльсе) с полным пониманием;  находить в тексте  запрашиваемую  информацию,  необходимую для  заполнения таблицы  (factfile) и оценки  утверждений Комментировать  действия,  изображенные на  фотографиях,  используя нужную  грамматическую  структуру и речевые  образцы; рассказывать  об Уэльсе, передавая  основное содержание  прочитанного текста Развитие  смыслового  чтения, умение  определять тему.  Прогнозировать  содержание  текста.  Устанавливать  логическую  последовательнос ть основных  фактов Стремление к  лучшему  осознанию  культуры своего  народа,  толерантное  отношение к  проявлениям иной культуры,  осознание себя  гражданином  своей страны Читать с полным  пониманием короткие информационные  тексты (страница из  интернет­ форума) о  Северной Ирландии,  построенные на  знакомом языковом  материале; Читать короткие  тексты  информационного  характера (о  Шотландии) с  пониманием  основного  содержания;  соотносить тексты и  картинки; находить в  тексте  запрашиваемую  информацию; восстанавливать  целостность текста  путем нахождения  соответствия между  вопросами и ответами;  находить в текстах  запрашиваемую  информацию. читать с полным  пониманием текст  диалогического  характера,  построенный на  знакомом языковом  материале;  устанавливать  логическую  последовательность  реплик диалога. Развитие  смыслового  чтения, умение  определять тему.  Прогнозировать  содержание  текста.  Устанавливать  логическую  последовательнос ть основных  фактов Стремление к  лучшему  осознанию  культуры своего  народа,  толерантное  отношение к  проявлениям иной культуры,  осознание себя  гражданином  своей страны Контроль  чтения  Читать текст,  полно и точно  понимать его,  анализировать,  переводить  отдельные  фрагменты Контроль  прочитанн ого текста Читать текст,  полно и точно  понимать его,  анализировать,  переводить  отдельные  фрагменты Читают текст,  находят в тексте  необходимую  информацию Контроль  чтения Контроль  чтения Читают сказку.  Понимают  передают  основное  содержание Прочитать  текст,,выразить  свое мнение о  прочитанном Осуществление  регулятивных  действий  самоконтроля и  самооценки Развитие  коммуникативной  компетенции, Формирование  коммуникативной  компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации Ведут диалог,  запрашивают  информацию,  выражают свое  мнение Диалог  расспрос 62 Сказка «I myself!»  часть 1 (98­ 103) 63 Практика в чтении (104­114) 64 Section 6. What do you know about  famous British  people? (2ч.) Выдающиеся люди  англоговорящих  стран (115­ 121 65 Чтение  страноведческого  текста Читать текст  (шотландскую сказку  "I Myself!", Part 1) с  пониманием  основного  содержания. читать с полным  пониманием текст,  передающий краткое  содержание сказки;  восстанавливать  целостность текста,  путем добавления  пропущенных слов Вести диалог­ расспрос, запрашивая  информацию (о  знаменитых людях Великобритании); Читать с полным  пониманием тексты,  построенные на  знакомом языковом  материале (биографии принцессы Дианы и  Даниела Рэдклиффа);  восстанавливать  целостность текстов; Передавать основное  содержание  прочитанной сказки с  опорой на текст,  выражая свое  отношение к  прочитанному. Комментировать  основную мысль  сказки; рассуждать о  проблемах во  взаимоотношениях с  родителями, приводя  необходимые  аргументы разыгрывать  прочитанные диалоги  по ролям; выражать  свое отношение к  прочитанному,  обосновывая его;  рассказывать о  знаменитом человеке с  опорой на речевые  образцы читать текст  информационного  характера (биографию  Киплинга) с полным  пониманием, находить  в нем запрашиваемую  информацию; читать  вслух стихотворение  Киплинга "I keep six  honest serving­men" 66 67 Section 7.  Spending your free time (3ч.) Досуг: Различные  пути проведения  досуга; чтение  книг. (130­139) Чтение отрывка из  книги "Лев,  колдунья,  платянной шкаф"  Кэролла Льюса  (140­149) 68 Работа с текстом Рассказывать о своем  свободном времени,  опираясь на  иллюстрации и  речевые образцы; Читать текст  (отрывок из книги  "Лев, колдунья,  платянной шкаф"  Кэролла Льюса) с  пониманием  основного  содержания;  определять основную  идею текста; находить в тексте  запрашиваемую  информацию; прогнозировать  продолжение сюжета  по началу текста;  определять основную  идею текста;  устанавливать  логическую  последовательность  основных фактов  текста; находить в  тексте  запрашиваемую  информацию. Развитие  смыслового  чтения, умение  определять тему.  Прогнозировать  содержание  текста.  Устанавливать  логическую  последовательнос ть основных  фактов. Развитие  коммуникативной  компетенции вести диалог­расспрос, запрашивая  интересующую  информацию  (свободное время) и  заполняя таблицу. читать текст с полным  пониманием  (высказывания  подростков об их  отношении ко лжи);  определять свое  отношение к  прочитанному тексту разыграть диалог,  составленный по  прочитанному тексту  (разговор Королевы  Нарнии и Эдмунда);  описывать внешность и характер героев  прочитанного отрывка  из книги; кратко  высказываться на  заданную тему,  выражая свое  отношение к предмету  речи (почему люди  говорят неправду). Стремление к  самосовершенство ванию  собственной  речевой культуры Ведут диалог,  запрашивают  информацию,  выражают свое  мнение Диалог  расспрос Контроль  чтения Читают с  полным  пониманием  текст,  определяют  основную идею  текста; находят  в тексте  запрашиваемую  информацию; Высказываются  по теме,  используя  коммуникативны е типы речи Контроль  понимания текста 69 Самостоятельная  работа. № 6 Контроль и самоконтроль знания пройденных  лексических единиц и грамматического  материала; сформированности языковых  умений и навыков. 70 71 Section 8. Reading  for pleasure "The  Cat that Walked  by Himself' ( Чтение сказки  "The Cat that  Walked by Himself' Part 1 Практика в чтении  сказки "The Cat  that Walked by  Himself' Part 2 Читать рассказ  с  пониманием  основного  содержания, выражая  свое отношение к  происходящему;  игнорировать  незнакомые слова, не  мешающие пониманию основного содержания текста Читать рассказ  с  пониманием  основного  содержания, выражая  свое отношение к  происходящему;  игнорировать  незнакомые слова, не  мешающие пониманию основного содержания текста Читать с пониманием  основного содержания  аутентичный рассказ:  устанавливать  последовательность  основных событий,  находить  запрашиваемую  информацию;  передавать основное  содержание  прочитанного с опорой на текст Читать с пониманием  основного содержания  аутентичный рассказ:  устанавливать  последовательность  основных событий,  находить  запрашиваемую  информацию;  передавать основное  содержание  прочитанного с опорой на текст осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного  языка Формирование  коммуникативной  компетенции в  межкультурной и  межэтнической  коммуникации Осуществление  регулятивных  действий  самоконтроля и  самооценки . Развитие навыков  чтения, умение  определять тему.  Прогнозировать  содержание  текста.  Устанавливать  логическую  последовательнос ть основных  фактов. Развитие  коммуникативной  компетенции Выполняют тест Test  yourself Контроль  понимания прочитанн ого Контроль  понимания прочитанн ого Читают с  полным  пониманием  текст,  определяют  основную идею  текста; находят  в тексте  запрашиваемую  информацию; Читают с  полным  пониманием  текст,  определяют  основную идею  текста; находят  в тексте  запрашиваемую  информацию; 72 Контрольная работа (аудирование, чтение) 73 Контрольная работа (письмо и говорение) 74 Проектная работа  по теме «Давай  почитаем нашу  любимую  британскую книгу» 75 Защита проекта делать сообщение на  заданную тему на  основе прочитанного. ­ кратко высказываться без предварительной  подготовки на  заданную тему. Осуществление  регулятивных  действий  самоконтроля и  самооценки осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного  языка Работают  в  заданном режиме  Осуществляют самоконтроль Контроль достижени й,  самооценк а, рефлексия. осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного  языка Высказываются  по теме,  используя  основные  коммуникативны е типы речи Контроль достижени й,  самооценк а, рефлексия. Формирование  коммуникативной  компетенции в  межкультурной  коммуникации Формирование  коммуникативной  компетенции в  межкультурной  коммуникации Работа в группе Защита проекта Контроль достижени й,  самооценк а, рефлексия. Осуществление  регулятивных  действий  самоконтроля и  самооценки в  процессе  коммуникативной  деятельности осуществлять  поиск  необходимой  информации для  выполнения  учебных заданий с  использованием  различных  источников. осуществлять  поиск  необходимой  информации для  выполнения  учебных заданий с  использованием  различных  источников. Резервные уроки 76­ 78                                                                                        UNIT 4 Talking about an adventure holiday (27ч) « Поговорим о путешествии». 4 четверть 79 80 Section 1. Would  you like to feel the  spirit of  adventure? (3ч) Дух приключений (1­7) Подготовка к  походу (8­16) 81 Заметка о походе (17­ 26) Описывать героев  детских книг  (внешность; черты  характера) с опорой  на речевые образцы и  изображения Читать с полным  пониманием  небольшой рассказ (о  мальчике, который  собирается в поход),  построенный на  знакомом языковом  материале; находить в нем запрашиваемую  информацию; читать с полным  пониманием короткий юмористический  рассказ Разыгрывать  прочитанные  юмористические  диалоги по ролям Восстанавливать  английские пословицы, объединяя части  предложений читать текст с полным  пониманием (описание  нового члена команды), соотносить рисунок и  текст. Развитие  коммуникативной  компетенции,  включая умение  взаимодействовать с окружающими,  выполняя разные  социальные роли Стремление к  самосовершенство ванию  собственной  речевой культуры, осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного  языка рассказывать о походе, в котором принимал  участие, с опорой на  план и речевые  образцы. Текущий  контроль Текущий  контроль диалог кратко  высказываются  без  предварительной подготовки на  заданную тему  общения,  понимают на  слух тексты  диалогического  и описательного характера; ­отвечают на  вопросы по  прочитанномуу  тексту; Составляют  собственные  диалоги, с целью  решения  заданной  проблемы. осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного  языка Развитие  смыслового  чтения, умение  определять тему.  Прогнозировать  содержание  текста.  Устанавливать  логическую  последовательнос ть основных  фактов. Развитие  коммуникативной  компетенции 82 Section 2. Talking  about the great  explorers of the  world (3ч.) Великие  путешественники  прошлого  (27­34) 83  Чтение текста о  Дмитрии Шпаро 84  Современные  путешественники  Любовь  Случевская,  Алек¬сандра  Толстая (43­49) Читать с полным  пониманием  небольшой текст,  построенный на  знакомом языковом  материале (о капитане Джеймсе Куке);  находить в нем  запрашиваемую  информацию. Читать текст  прагматического  характера  (объявление о  туристическом  клубе); находить в  нем запрашиваемую  информацию; Читать с полным  пониманием  небольшие тексты,  построенные на  знакомом языковом  материале (о Любови  Случевской,  Александре Толстой); находить в них  запрашиваемую  информацию; Кратко рассказывать о  великих  путешественниках,  опираясь на  информацию из  прочитанного текста, читать с полным  пониманием небольшой текст, построенный на  знакомом языковом  материале (о Дмитрии  Шпаро); находить в  нем запрашиваемую  информацию Передавать основное  содержание  прочитанных текстов о современных  путешественницах с  опорой на план;  описывать  воображаемые  картинки к тексту. Контроль  чтения Текущий  контроль  чтения Читают с  полным  пониманием  текст,  определяют  основную идею  текста; находят  в тексте  запрашиваемую  информацию; Читают с  полным  пониманием  текст,  определяют  основную идею  текста; находят  в тексте  запрашиваемую  информацию; Читают с  полным  пониманием  текст,  определяют  основную идею  текста; находят  в тексте  запрашиваемую  информацию; 85 Самостоятельная  работа. № 7 Контроль и самоконтроль знания пройденных  лексических единиц и грамматического  материала; сформированности языковых  умений и навыков. систематизировать лексико­грамматический  материал Осуществление  регулятивных  действий  самоконтроля и  самооценки осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного  языка Выполняют тест Test  youself 86 Section 3. What  popular sports in  Britain and Russia do you know? (2ч) Популярные виды  спорта в  Великобритании   (50­57) 87 Популярные виды  спорта в России  (58­65) Читать текст (о видах  спорта, популярных в  Великобритании) с  пониманием  основного  содержания;  соотносить тексты с  фотографиями;  находить в тексте  запрашиваемую  информацию Читать текст  (интервью) с  пониманием  основного  содержания;  соотносить вопросы и  ответы собеседников    Вести диалог­ расспрос, запрашивая необходимую  информацию (о  любимом виде  спорта); обобщать  полученную  информацию;  участвовать в  диалоге­обмене  мнениями (о  популярных видах  спорта в  Великобритании), читать короткие  тексты (о спортивных мячах) с полным  пониманием;  соотносить тексты с  картинками; читать с  полным пониманием  небольшой текст  Развитие  смыслового чтения,  умение определять  тему.  Прогнозировать  содержание текста.  Устанавливать  логическую  последовательность основных фактов. Стремление к  лучшему  осознанию  культуры своего  народа,  толерантное  отношение к  проявлениям иной культуры,  осознание себя  гражданином  своей страны Читают текст (о  видах спорта,  популярных в  Великобритании, понимают на  слух речь  учителя;  осознанно строят речевые  высказывания по теме урока;   Читают с  пониманием  основного  содержания  текст,  определяют  основную идею  текста; Контроль  чтения 88 Section 4  Exploring the  water world's  adventure (3ч) Великий исследо­ ватель Ж. Кусто  (66­74) 89 Путешествие на  Байкал. (75­ 80) 90 Морские  животные. (81­90) соотносить вопросы  и ответы (о водном  пространстве России); читать с пониманием  основного содержания текст о Кусто;  находить  запрашиваемую  информацию в тексте  (отвечать на вопросы). читать с пониманием  основного содержания текст об экспедиции  команды Кусто на  озеро Байкал;  находить в тексте  запрашиваемую  информацию. Полностью понимать  прослушанный текст  (о водном  пространстве  России), построенный на знакомом  языковом материале;  осуществлять  самоконтроль Рассказывать об  экспедиции команды  Кусто на озеро  Байкал, опираясь на  план (сообщение для  радиопередачи). читать вслух по ролям разговор двух друзей  о посещении  аквариума; разыгрывать диалог  по ролям (о  посещении  аквариума); Понимать основное  содержание  прослушанного  текста о морской  черепахе;  восстанавливать  целостность текста  путем добавления  пропущенных слов. Поиск и выделение  нужной  информации,  обобщение и  фиксация  материала Готовность  отстаивать  национальные и  общечеловеческие ценности, свою  гражданскую  позицию Выделяют  основную  мысль в  воспринимаемом на слух тексте Читают с  полным  пониманием  текст,  определяют  основную идею  текста; находят  в тексте  запрашиваемую  информацию Составляют  собственные  диалоги, с целью  решения  заданной  проблемы. диалог 91 Section 5 Welcome to festivals and  holidays in Great  Britain and Russia (2ч) Праздники и  фестивали в  Великобритании и  России. (91­ 97) Читать с полным  пониманием короткие тексты  информационного  характера о  праздниках в  Великобритании;  находить в них  запрашиваемую  информацию 92 Семейный  праздник.  (98­ 104) Писать план пересказа текста (рассказа о  семейном празднике);  писать комментарии к презентации о  российском /  британском праздник Обсуждать известные праздники, которые  отмечаются в  Великобритании и  России с опорой на  план; кратко излагать результаты групповой работы; передавать  основное содержание  прочитанных текстов  (об английских  праздниках: опираясь на план,  представленный в  виде вопросов; Вести диалог­ расспрос между  туристом и  экскурсоводом,  запрашивая  информацию о  местных праздниках; передавать основное  содержание  прочитанного текста  (рассказа о семейном  празднике) с опорой  на план; Читают текст,  находят в нем  запрашиваемую  информацию Контроль  понимания прочитанн ого Развитие  коммуникативной  компетенции,  включая умение  взаимодействовать  с окружающими,  выполняя разные  социальные роли . Стремление к  лучшему  осознанию  культуры своего  народа,  толерантное  отношение к  проявлениям иной культуры,  осознание себя  гражданином  своей страны Делают краткие  выписки из  текста,  составляют план  с целью  использования в  собственном  высказывании по теме. 93 Самостоятельная  работа №8 Самостоятельная работа. Контроль и  самоконтроль знаний, пройденных  лексических единиц и грамматического  материала; сформированности языковых  умений и навыков. Систематизировать лексико­грамматический  материал Осуществление  регулятивных  действий  самоконтроля и  самооценки осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного  языка Выполняют тест Test  yourself 94 95 96 Section 6 Reading  for pleasure   "Darr, the  dolphin". "The  Colour of  Friendship". (3ч) Чтение текста  "Darr, the dolphin".  "The Colour of  Friendship Чтение текста  "Darr, the dolphin".  "The Colour of  Friendship Чтение текста  "Darr, the dolphin".  "The Colour of  Friendship Читать с пониманием  основного содержания аутентичный рассказ:  устанавливать  последовательность  основных событий,  находить  запрашиваемую  информацию;  Читать с пониманием  основного содержания аутентичный рассказ:  устанавливать  последовательность  основных событий,  находить  запрашиваемую  информацию Читать с пониманием  основного содержания аутентичный рассказ:  устанавливать  последовательность  основных событий,  находить  запрашиваемую  информацию передавать основное  содержание  прочитанного с  опорой на текст,  выражая свое  отношение к  происходящему;  игнорировать  незнакомые слова, не  мешающие  пониманию основного содержания текста передавать основное  содержание  прочитанного с  опорой на текст,  выражая свое  отношение к  происходящему;  игнорировать  незнакомые слова, не  мешающие  пониманию основного содержания текста передавать основное  содержание  прочитанного с  опорой на текст,  выражая свое  отношение к  происходящему;  игнорировать  незнакомые слова, не  мешающие  пониманию основного содержания текста Развитие  смыслового чтения,  умение определять  тему.  Прогнозировать  содержание текста.  Устанавливать  логическую  последовательность основных фактов Стремление к  самосовершенство ванию  собственной  речевой культуры, осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного  языка Читают текст,  находят в нем  запрашиваемую  информацию Читают с  полным  пониманием  текст,  определяют  основную идею  текста; находят  в тексте  запрашиваемую  информацию Читают с  полным  пониманием  текст,  определяют  основную идею  текста; находят  в тексте  запрашиваемую  информацию Контроль  чтения 97 98 99 100 Контрольная  работа (письмо и  говорение)  Активизация  изученоого  грамматического  материала Применять знания и  умения в речевых  ситуациях, в серии  грамматических  структур Применять знания и  умения в речевых  ситуациях, в серии  грамматических  упражнений Осуществление  регулятивных  действий  самоконтроля и  самооценки  Контрольная  работа  (аудирование,  чтение) Повторение   изученных  лексических  единиц Применять знания и  умения в речевых  ситуациях, в серии  лексических  упражнений Применять знания и  умения в речевых  ситуациях, в устной  речи осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного  языка осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного  языка Стремление к  самосовершенство ванию  собственной  речевой культуры, осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного  языка осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного  языка Работают с  тестом Грамматич еский тест Тест Работают  в  заданном режиме  Осуществляют самоконтроль Словарный диктант Высказываются  по теме,  используя  основные  коммуникативны е типы речи Индивидуа льные  карточки с заданием Осуществление  регулятивных  действий  самоконтроля и  самооценки Осуществление  регулятивных  действий  самоконтроля и  самооценки Осуществление  регулятивных  действий  самоконтроля и  самооценки в  процессе  коммуникативной  деятельности 101 Проектная работа  по теме «Посетим  наш школьный  сайт» 102    Защита проекта делать сообщение на  заданную тему на  основе прочитанного. кратко  высказываться без  предварительной  подготовки на  заданную тему. 103 Обобщающее  повторение по  курсу 6 класса Применять знания и  умения в речевых  ситуациях, в серии  лексических  упражнений Показывать знания и  умения в речевых  ситуациях, в серии  лексических  упражнений 104 Личное письмо с  опорой на образец Писать личное письмо с опорой на образец  зарубежному другу,  сообщать краткие  сведения о себе Писать личное  письмо с опорой на  образец зарубежному  другу, сообщать  краткие сведения о  себе, запрашивать  информацию о нем,  выражать  благодарность,  извинения, просьбу,  давать совет осуществлять поиск необходимой  информации для  выполнения  учебных заданий с  использованием  различных  источников. осуществлять поиск необходимой  информации для  выполнения  учебных заданий с  использованием  различных  источников. Осуществление  регулятивных  действий  самоконтроля и  самооценки Развитие  коммуникативной  компетенции Формирование  коммуникативной  компетенции в  межкультурной  коммуникации Сбор  информации,  оформление, Контроль достижени й,  самооценк а, рефлексия. Защита Проект Индивидуа льные  задания Пишут письмо  зарубежному  другу Письмо Формирование  коммуникативной  компетенции в  межкультурной  коммуникации Стремление к  самосовершенство ванию  собственной  речевой культуры, осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного  языка осознание  возможностей  самореализации  средствами  иностранного  языка 105 Урок­КВН по теме «Великобритания_  страна изучаемого  языка» Осуществлять  самопроверку и  самокоррекцию в  ходе выполнения специальных  заданий Сопереживание,  ответственность.  Отношение друг к  другу. Работа в  команде Игровая  деятельность

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018