Урок английского языка в 6 классе. Тема: An old Scottish tale “I myself”.
Оценка 4.9

Урок английского языка в 6 классе. Тема: An old Scottish tale “I myself”.

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
12.04.2018
Урок английского языка в 6 классе. Тема: An old Scottish tale “I myself”.
Образовательные: А) Практические задачи (связанные с формированием навыков и умений): 1. учить соотносит слова с их определением 2. учить читать с извлечением запрашиваемой информацией 3. учить исправлять неверные высказывания 4. учить отвечать на вопросы Б) Познавательные (связанные с расширением кругозора) 1. Понимать разницу между словами «пословица», «сказка», «роман», «легенда». 2. Знакомиться с новыми словами из сказки. ( cosy – уютный, to argue – спорить) 3.Познакомиться с шотландской сказкой.
konspekt_uroka_shotlandskaya_skazka.doc
Технологическая карта урока. УМК: _________М.З. Биболетова__________________________ Класс: ______6 класс____________________________ Тема: _____An old Scottish tale “I myself”. _____________________________ Урок №: _14______________________________ Планируемые предметные результаты: 1.умеют читать текст про себя и вслух (шотландскую сказку «I myself” part 1) с пониманием основного содержания.   2. русским словарем. основное   содержание 3. прочитанной   сказки   с   опорой   на   текст,   выражая свое отношение к прочитанному.  знают  как   пользоваться   сносками,   англо­   могут  передавать  Формируемые универсальные учебные действия:  Умеют использовать знаково­символические  1. средства представления информации для  решения учебных и практических задач; (П) 2. Умеют пользоваться логическими действиями  сравнения, анализа.  П)       3.   Умеют адекватно использовать речевые      средства для дискуссии и аргументации своей позиции;  (К) 3. умеют работать в паре (К) 4. осуществляют поиск и выделяют необходимую  информацию   Образовательные: А) Практические задачи (связанные с формированием навыков и умений):  1. учить соотносит слова с их определением                       2. учить  читать с извлечением запрашиваемой информацией                   3. учить исправлять неверные высказывания                   4. учить отвечать на вопросы Б)      Познавательные (связанные с расширением кругозора)                 1. Понимать разницу между словами «пословица», «сказка», «роман», «легенда».            2. Знакомиться с новыми словами из сказки. ( cosy – уютный, to argue – спорить)            3.Познакомиться с шотландской сказкой. Развивающие   задачи:   развить   интерес   к   предмету   «иностранный   язык»,   развить кругозор, развить мышление и воображение учеников.  Воспитательные: воспитывать уважение и послушание к родителям, воспитывать  умение работать организованно в группах, любовь к России.  1 Предполагаемые трудности Способы их преодоления Оснащение урока понимание лексического и грамматического материала  объяснение лексического и грамматического материала на англ. яз УМК, презентация, задания учителя, короткометражный фильм «What’s that?» Этап урока и виды  деятельности I. Организационно­ мотивационный: Задачи видов  деятельности пробудить  мотивацию,  лексическая и  фонетическая  зарядка Деятельность  учащихся и ее  результат Ученики отвечают на вопросы учителя. Инструментарий как  средство реализации задач Доска, мел Презентация слайд 2 Формы  взаимодействия /время фронтальная 2­3  минуты. Ученики  рассказывают  скороговорки друг  другу в парах. Слайд 2(скороговорки) УМК стр.99 упр.90 Речевая  деятельность  учителя Good afternoon, class! I’m glad to see you! What date is it today? What day of the week  is it today? Who is  absent? Listen and say the  tongue twisters to each other: I see a sea down by the seashore. But which  sea do you see down  by the seashore?  Luke Luck likes lakes.  Luke’s duck likes  lakes. Duck likes lakes Luke Luck likes. Luke  Luck likes lakes his  duck likes. 2 Этап  целеполагания. Do you like watching  short films? Let’s watch a film and  try to tell what we are  going to talk about  today. We are going to talk  about a family and  relations in the family. We will start reading a Scottish fairy tale.  Ученики смотрят  короткий фильм  «What’s that?”.. Ученики делают  предположения о  теме разговора на  уроке. Короткий фильм «What’s  that?” Просмотр фильма 5 минут. Беседа о теме 1­2  минуты II. Исполнительски й    (деятельностный) Организовать  повторение ранее  пройденного  материала . 1). What do you know about Scotland? 2). What is the capital of Scotland? (Edinburgh) 3). What is the Scottish musical instrument?(the bagpipes) 4). What is a famous Scottish Презентация слайд 1 задания учителя фронтальная, 3  мин Ученик выходит к  доске  и читает  вопрос, другой ученик отвечает на вопрос. 3 lake?( Loch Ness) 5). What is the highest mountain in Scotland? (Ben Nevis) 6). What is Aberdeen famous for? (the biggest oil centre) 7). What is Glasgow famous for? (shipbuilding) Match the words to the definitions.(pair work) 1.A proverb c) 2. A fairy tale d) 3. A novel b) 4. A legend a) Well done! Учитель просит  обратить внимание на картинку и сказать?   кто изображен на ней. Who do you see in the  picture? Are they  happy? Введение нового  материала.  Определение  понятий  «пословица»,  «сказка»,  «роман»,   «легенда». Чтение  шотландской  сказки «Я сам». Ученики  индивидуально  выполняют задания,  проверяют в парах, а  затем сверяют с  учителем. Ученики описывают  картинку перед  сказкой. Ученики повторяют  УМК (стр. 101 упр.98)  Слайд 4­8 Работа в парах 3  минуты УМК (стр. 101 упр. 99) Чтение про себя 4  минуты 4 Учитель обращает  внимание на новые  слова после текста. и записывают новые  слова. Ученики читают про  себя текст сказки и  отвечают на вопрос  Why did Percy and his  mother argue every  day?   How did Percy’s  mother punish her  son? What did the little  brownie do in each  house? Ученики читают  сказку по ролям. Ученики выполняют  упражнение 100 и  выбирают верные  предложения и  исправляют  неверные. Ученики отвечают на вопросы  учителя. 2 минуты 5 минуты УМК стр. 101 упр.  100 III. Рефлексивный: Организовать  Let’s read the   Ученики читают  УМК стр. 102 упр. 102 парная, 2мин 5 применение и  контроль dialogue between  Percy and his mother   диалог между Перси  и его мамой. Complete the text. Homework p.102ex  103 . Ученики  восстанавливают   текст  недостающими  словами. записывают новое ДЗ Ребята, скажите,  что мы сегодня  делали на уроке?  Что вам  понравилось в уроке? рефлексия групповая, 2 мин групповая, 3 мин фронтальная, 10 6

Урок английского языка в 6 классе. Тема: An old Scottish tale “I myself”.

Урок английского языка в 6 классе. Тема: An old Scottish tale “I myself”.

Урок английского языка в 6 классе. Тема: An old Scottish tale “I myself”.

Урок английского языка в 6 классе. Тема: An old Scottish tale “I myself”.

Урок английского языка в 6 классе. Тема: An old Scottish tale “I myself”.

Урок английского языка в 6 классе. Тема: An old Scottish tale “I myself”.

Урок английского языка в 6 классе. Тема: An old Scottish tale “I myself”.

Урок английского языка в 6 классе. Тема: An old Scottish tale “I myself”.

Урок английского языка в 6 классе. Тема: An old Scottish tale “I myself”.

Урок английского языка в 6 классе. Тема: An old Scottish tale “I myself”.

Урок английского языка в 6 классе. Тема: An old Scottish tale “I myself”.

Урок английского языка в 6 классе. Тема: An old Scottish tale “I myself”.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018