Урок английского языка в 6 классе. Тема урока Экскурсия по Северной Ирландии
Оценка 4.7

Урок английского языка в 6 классе. Тема урока Экскурсия по Северной Ирландии

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
12.04.2018
Урок английского языка в 6 классе. Тема урока Экскурсия по Северной Ирландии
Цель урока Обобщить знания о достопримечательностях Северной Ирландии. Задачи урока: I. Предметные: 1. Систематизировать и закреплять лексические навыки по теме «Северная Ирландия» 2. Развивать навыки аудирования и устной речи. 3. Учить восстанавливать целостность текста путем нахождения соответствия между вопросами и ответами. II. Метапредметные: 1. Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию 2. Регулятивные УУД: целеполагание, формирование умения концентрировать внимание. 3. Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество, построение речевых высказываний, умение слушать и слышать. III. Личностные УУД: - самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности и самооценке; - формировать положительную мотивацию к обучению - создавать позитивное эмоциональное отношение учеников к уроку и предмету - формировать чувство самоуважения у учеников - развитие личностной рефлексии - учить умению проводить самоанализ деятельности и учебных достижений на уроке.
ирландия.doc
Технологическая карта урока  Предмет: английский язык  Класс: 6 класс. Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний УМК: программа М.З. Биболетовой «Enjoy English» Тема урока Цель урока Задачи урока: Основные  понятия  темы: Ресурсы и  оборудование Организация  пространства Экскурсия по Северной Ирландии Обобщить знания о достопримечательностях Северной Ирландии. I.  Предметные: 1. Систематизировать и закреплять лексические навыки по теме «Северная Ирландия» 2. Развивать навыки аудирования и устной речи. 3. Учить восстанавливать целостность текста путем нахождения соответствия между вопросами и ответами.  II. Метапредметные: 1.  Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию 2. Регулятивные УУД: целеполагание, формирование умения концентрировать внимание.  3. Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество, построение речевых высказываний, умение слушать и слышать. III. Личностные УУД:  ­ самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности и  самооценке; ­ формировать положительную мотивацию к обучению ­ создавать позитивное эмоциональное отношение учеников к уроку и предмету ­ формировать чувство самоуважения у учеников ­ развитие личностной рефлексии ­ учить умению проводить самоанализ деятельности и учебных достижений на уроке.  Названия достопримечательностей Северной Ирландии. Лексика, связанная с экскурсией по стране. Учебники, карта Великобритании, карта Северной Ирландии, изображения с флагами и символами Соединённого Королевства  Великобритании и Северной Ирландии, мультимедийный проектор, презентация, видеоролик, раздаточный материал  Фронтальная работа, парная  работа Этап урока Цель Деятельность  учителя Деятельность  ученика I. Мотивация к  учебной  деятельности Цели: погружение в  языковую среду;  развитие навыков  произношения  английских звуков,  повторения и усвоения лексики Учитель  настраивает  учащихся на  работу урока.  Организует  фонетическую  зарядку и  повторение  информации о  Великобрита­ нии. Учащиеся  настраиваются на  работу урока.  Развивают навык  произношения  английских звуков,  вспоминают  некоторые факты  изучаемой страны. Планируемые результаты Предмет­ные УУД Совершен­ ствование  навыков  произно­ шения  английских  звуков. Коммуникативные:  умение слушать и  слышать. Личностные: выражение своего  настроения Познавательные: расширение кругозора  учащихся через  лингвострано­ ведческую  информацию. Задания для учащихся, выполнение  которых приведёт к достижению  запланированных результатов 1. Организационный момент. ­ Good morning, children! ­ Good morning, teacher! ­ I am glad to see you. Sit down, please!  Let’s begin our lesson. What is the date  today?  P: It’s the 14th of February. T: How are you today?   P: I am fine! Thank you! 2. Фонетическая зарядка. Let’s practice the English sounds  Ex/83 p.96 3. Речевая разминка. ­Let’s remember the information about  Great Britain. You must answer my  questions, using the following pictures  (учитель показывает картинки с  флагами и символами Великобритании.  Дети используют их для своих ответов): T:  What is the official name of the whole  country? P: The United Kingdom of Great Britain  and Northern Ireland. T: How many countries does Great Britain include? P: Four. T: What are the capitals of these  countries? P: The capital of England is London. The  capital of Wales is Cardiff. The capital of  Scotland is Edinburg. The capital of Northern Ireland is Belfast. T: What can you say about their symbols? P: The symbol of England is the rose. The symbol of Wales is daffodil. The symbol  of Scotland is thistle. The symbol of  Northern Ireland is clover. T: What is the official language of the  whole country? P: English. T: That’s right. Well done!  ­ Ребята, а о чем мы с вами собираемся  поговорить, я предлагаю догадаться… ­ Let`s watch the short video. (  Смотрять видеоролик) P: Northern Ireland. T: Yes, you are right! Today we will  speak about Northern Ireland.  T: Now you must listen to the dialogue  and say what problem Gary and his friend  have.   ­ Now we will work in  pairs . The task  for you is to answer the following  questions in Exercise 84 on page 96.  Every pair must found the answer for its  questions.  Умение  отвечать на  вопросы. Активиза­ция  навыков  аудирова­ния. Регулятивные УУД:  целеполагание,  прогнозирование. Коммуникатив­ные  УУД: умение выражать свои мысли. Познавательные УУД:  работа с информацией Коммуникативные  УУД: умение слушать  и слышать, умение  высказывать свои  мысли. Умение  применять  изученную  лексику,  умение  восстанавлива ть  целостность  текста путём  Познавательные УУД:  умение  структурировать  знания.  Коммуникативные  УУД: умение слушать  и слышать, умение  высказывать свои  мысли. II.Формирование  темы урока,  постановка цели. Цель: Организация  совместного открытия темы урока. Учитель  подводит  учащихся к  открытию темы  урока. Учащиеся называют  тему урока. IV. Активизация  аудитивных  навыков. Цель: организация  прослушивания  диалога. V. Совершен­ ствование навыков  чтения и тренировка  навыков устной речи  по теме «Northern  Ireland» Цель: Организация  монологической речи. Учитель  предлагает  детям  прослушать  диалог и  озвучить , о  какой проблеме  идёт речь в  диалоге. Учитель  организует  работу  в парах  при выполнении  упр. 84, стр.96 из учебника.  Учащиеся слушают  диалог и пытаются  сформулировать  проблему (упр.82,  стр.96) Ученики работают в  парах. В течении 2  минут каждая пара  находит ответ на  свой вопрос в упр.  84, стр. 96, сильные  ученики читают и  переводят. V. Включение нового знания в систему,  повторение. Цель: обобщение  знаний Учитель  организует  работу в парах. Ученики работают в  парах. В течение 2  минут каждая пара  должна вспомнить 3  глагола, 3  существительных, 3  прилагательных для  описания Северной  Ирландии. Затем  каждая пара  зачитывает свой  список слов.    Участвуют в  викторине о  Северной Ирландии ­ Now we will work in pairs. The  task for you is to think of 3 nouns,  3 adjectives and 3 verbs to  describe Northern Ireland. You  will have 2 minutes to do this task. Then we will listen to your  variants.    ­ Now take part in the Smart Quiz.  Complete the sentences. (Ex.87 р.97) Коммуникативные  УУД: умение работать  в gfht, умение слушать  и слышать, умение  высказывать свои  мысли.  Познавательные УУД:  умение  структурировать  знания. нахождения  соответствия  между  вопросами и  ответами. Умение дать  описание  Северной  Ирландии Закрепить  полученную  страноведческ ую  информацию VI. Рефлексия  учебной  деятельности на  уроке. Цель: Организация  понимания ценности  выполненной  деятельности. VII. Домашнее  задание. Учитель  организует  рефлексию  учащихся.  Выставляет  оценки. Ученики оценивают  свою деятельность и  деятельность всего  класса. Т: Ребята, какую задачу ставили в  начале урока? Удалось ли узнать новую  информацию о Северной Ирландии?  Что нужно сделать ещё, чтобы получить больше информации? Где вы можете  применить новые знания? Личностные УУД:  умение оценивать свою деятельность. Учитель  объясняет  Учащиеся слушают и задают возникшие  Workbook p. 59, ex. 26. (Написать небольшое сочинение о  Личностные УУД:  самостоятель­ность. Цель: Развитие  самостоятельности. задание. вопросы по  домашнему заданию. своем будущем путешествии в  Северную Ирландию)

Урок английского языка в 6 классе. Тема урока Экскурсия по Северной Ирландии

Урок английского языка в 6 классе. Тема урока Экскурсия по Северной Ирландии

Урок английского языка в 6 классе. Тема урока Экскурсия по Северной Ирландии

Урок английского языка в 6 классе. Тема урока Экскурсия по Северной Ирландии

Урок английского языка в 6 классе. Тема урока Экскурсия по Северной Ирландии

Урок английского языка в 6 классе. Тема урока Экскурсия по Северной Ирландии

Урок английского языка в 6 классе. Тема урока Экскурсия по Северной Ирландии

Урок английского языка в 6 классе. Тема урока Экскурсия по Северной Ирландии

Урок английского языка в 6 классе. Тема урока Экскурсия по Северной Ирландии

Урок английского языка в 6 классе. Тема урока Экскурсия по Северной Ирландии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018