Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Времена года и одежда"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Времена года и одежда"

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
английский язык
4 кл
25.11.2018
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Времена года и одежда"
Технологическая карта урока при изучении темы Одежда и времена года в 4 классе (английский язык) хорошо подойдет для УМК "Enjoy English" Тер - Минасова, ее можно использовать и для других УМК при изучении подобный тем. Данный урок соответствует требованиям ФГОС, направлен на развитие навыков говорения и чтения. Также можно увидеть такой процесс как взаимоконтроль.
Технол карта урока ин яз в 4 классе сезоны и одежда.doc
Технологическая карта урока иностранного языка в 4 классе по теме «Времена года и одежда» Тип урока: урок закрепления полученных знаний Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, парная. Тема   урока: закрепление лексико­грамматических навыков по теме:“Season and clothes”   Цель урока:  1) Образовательная закрепление лексических единиц по теме;  развитие умений  монологической, письменной речи и  говорения 2) Развивающая ­ развитие речи, коммуникабельности; грамматическая догадка 3) Воспитательная ­ развитие внимания к учителю и собеседнику в процессе общения; воспитание взаимоуважения в  ходе урока. Задачи:  * осуществлять совместное целеполагание; * формировать языковые грамматические знания и умения по теме урока.   * способствовать формированию навыков и умений говорения.   Планируенмые результаты:  Личностные: развитие любознательности и формирование интереса к иностранному языку. Предметные:  уметь применять изученные лексические единицы в речи учащихся. Метапредметные: •умение определять и формулировать цель урока с помощью учителя; •умение работать со слайдами презентации;   •умение оценивать правильность выполнения действия;   •умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; •умение вносить  и распознавать необходимые лексические единицы.  (Регулятивные УУД). •умение оформлять упражнения в письменной форме; слушать и понимать речь других;  (Коммуникативные УУД). •умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать  новые знания, используя учебник, и интерактивную доску, информацию, полученную на уроке (Познавательные УДД). Организация пространства: фронтальная работа, индивидуальная работа, парная работа, групповая работа.    Оборудование: учебник “English Favourite” Тер ­ Минасова для 4 класса, словари. Учебно­методическое обеспечение:  карточки, картинки, презентация, интерактивная доска.   Структура  и ход урока. Этапы урока Цель урока Деятельность учителя Деятельность  учащегося УУД Электронн о­  образовате льные  ресурсы Орг.  этап актуали зации,  мотивации  знаний Фонетическа я зарядка. Проверка  домашнего  задания  Основной  этап. Этап  постановки  целей и  задач,  актуализаци я знаний. Цель: включение  в учебную  деятельность Приветствует учащихся. Good morning, students! I am sure you  are ready for our lesson. Учащиеся отвечают на  приветствие. Good morning! Личностные Регулятивные Учитель проводит речевую разминку.  An apple  a  day  keeps  the  doctor away. Учащиеся повторяют  скороговорку  Регулятивные Коммуникативные Цель: включение  в  целенаправленное действие Учитель нацеливает учащихся на  ответы домашнего задания и  оценивает их. Let’s check your  homework.  1.Учитель предлагает учащимся  посмотреть на экран и спрашивает: What can you see on this picture?   На экране ученики видят   картинки  времен года и одежды. Name them. 2.Учитель  просит сформулировать  тему урока. What is the theme of our  lesson today?  Ученики отвечают Коммуникативные Красочные  слайды. Регулятивные Коммуникативные 1.Смотрят на экран и  определяют тему  урока. Our theme is “Season  and clothes”. Первичное  усвоение и  закрепление  новых  знаний.  Речевая  разминка.  Совершенст вование  навыков  говорения  (работа в  группе). Закрепление грамматичес ких  навыков.  (работа в  парах) Домашнее  задание Рефлексия Завершение    Цель: закрепление знаний,  обнаружение  пробелов 1.Учитель просит ответить на  вопросы:  What’s the weather like in  Africa? What’s the weather like in Russia? Учащиеся отвечают I think it is hot and  sunny. I think it is warm and  cloudy  Презентаци я. Учебник  английског о языка. Личностные Коммуникативные Познавательные презентаци я. Регулятивные Коммуникативные Познавательные Интеракти вная доска Коммуникативные Познавательные Регулятивные Учащиеся работает в  группе, описывая  картинки по образцу: It’summer. They put on  … Учащиеся получают  карточки с заданием и  вписывают  слова.  Ученики по очереди  читают предложения.  Текст в презентации с  картинками, в которые нужно вставить слова. Ученики записывают  домашнее задание. Личностные Регулятивные Учащиеся говорят, что получилось хорошо, а  что не очень удалось.  А также оценивают  работу класса в целом. Личностные Коммуникативные Регулятивные Учитель просит описать картинки What is the weather like? What does they put on? All the animals in the forest were  happy. The  …       was shining and  there was a bid Spring festival. All the  animals wanted to look good. Some of  them put on nice         and  …        ,  some  put on        and   …        . And all  put on…           Учитель предлагает выполнить  задания  на карточках, заполнить  пропуски подходящими словами.  После выполнения задания  учащиеся  выполняют взаимоконтроль, проверяя наличие ошибок друг у друга,  обменявшись карточками и обсуждая  основные ошибки. 2.Обращает внимание учеников на  рисунки на экране в презентации,  которые нужно заменить на слова.  I want you to have some homework.  Your homework is  _____  Учитель задает домашнее упражнение и объясняет как его выполнять Учитель спрашивает учащихся, что  нового узнали на уроке и просит  оценить работу на уроке свою и  одноклассников. Благодарит  учащихся за активную работу.  What have you learnt at our lesson  today?  Учитель оценивает работу каждого  ученика. Stand up! The lesson is over. Thank you for your activities. Good­buy!  Цель: научиться  заполнять  пропуски  изученными  лексическими  единицами.  Цель:  оценивание своего  вклада в  достижение  поставленных в  начале урока  целей, свою  активность  эффективность  работы

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Времена года и одежда"

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Времена года и одежда"

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Времена года и одежда"

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Времена года и одежда"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2018