ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Татьяна Маркова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Животные"

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Животные"

Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний, умений, направленный на активизацию и совершенствование слухопроизносительных, лексических навыков; развитие умений говорения, аудирования, чтения. Дата проведения: 21.02.2017 Класс: 5 а Цели урока: 1) практическая: - научить учащихся осознанно и произвольно выстраивать речевое высказывание на основе ранее изученного лексико-грамматического материала. 2) образовательная: - активизировать и совершенствовать лексические навыки по теме; 3) развивающая: - способствовать развитию памяти, внимания, воображения, проблемного мышления; - способствовать развитию речемыслительной деятельности учащихся; -содействовать установлению в сознании учащихся устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; -формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (самоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); - развивать умения аудирования, чтения, говорения; - развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться; 4) воспитательная: - содействовать повышению уровня мотивации к изучению иностранного языка; - воспитывать любовь и уважительное отношение к животным; - способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в коллективе. Личностные результаты: 1. самоопределение (формирование мотивации учения); 2. нравственно-этическое оценивание (эмоционально положительное принятие своей личности, своего места в классе, развитие доброжелательного отношения к своим сверстникам). Метапредметные результаты: 1) личностные: - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; 2) регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); -умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, взаимодействовать с взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - умение адекватно воспринимать оценки и отметки; -умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, понимать причины ее успеха/неуспеха. - создавать схемы для решения задач. 3) познавательные: - умение осознанно и произвольно выстраивать речевое высказывание с использованием опоры; - умение осуществлять рефлексию учебной деятельности, осуществлять контроль и оценку процесса и результатов деятельности; - умение работать с информацией, осуществлять поиск, выделение фиксацию необходимой информации, умение пользоваться наглядными средствами. 4) коммуникативные: - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно; - умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; - умение слушать и понимать речь учителя, умение вступать в диалог; - умение задавать вопросы; - овладение монологической речью. Оборудование: УМК Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, - компьютерная презентация, карточки c заданиями, иллюстративная наглядность, видео. Методы и технологии обучения: Словесный метод (беседа), частично-поисковый, проблемный метод, метод контроля. Технологии интерактивные (обучение в сотрудничестве), мультимедийные. Принципы: принцип наглядности; доступности и посильности; интеграции и дифференциации; принцип деятельности; принцип целостности; принцип психологической комфортности; принцип коммуникативной направленности

  • Разработки уроков
  • Английский язык
  • 5 кл.