ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Татьяна Маркова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Животные"

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Животные"

Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний, умений, направленный на активизацию и совершенствование слухопроизносительных, лексических навыков; развитие умений говорения, аудирования, чтения. Дата проведения: 21.02.2017 Класс: 5 а Цели урока: 1) практическая: - научить учащихся осознанно и произвольно выстраивать речевое высказывание на основе ранее изученного лексико-грамматического материала. 2) образовательная: - активизировать и совершенствовать лексические навыки по теме; 3) развивающая: - способствовать развитию памяти, внимания, воображения, проблемного мышления; - способствовать развитию речемыслительной деятельности учащихся; -содействовать установлению в сознании учащихся устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; -формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (самоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); - развивать умения аудирования, чтения, говорения; - развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться; 4) воспитательная: - содействовать повышению уровня мотивации к изучению иностранного языка; - воспитывать любовь и уважительное отношение к животным; - способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в коллективе. Личностные результаты: 1. самоопределение (формирование мотивации учения); 2. нравственно-этическое оценивание (эмоционально положительное принятие своей личности, своего места в классе, развитие доброжелательного отношения к своим сверстникам). Метапредметные результаты: 1) личностные: - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; 2) регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); -умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, взаимодействовать с взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - умение адекватно воспринимать оценки и отметки; -умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, понимать причины ее успеха/неуспеха. - создавать схемы для решения задач. 3) познавательные: - умение осознанно и произвольно выстраивать речевое высказывание с использованием опоры; - умение осуществлять рефлексию учебной деятельности, осуществлять контроль и оценку процесса и результатов деятельности; - умение работать с информацией, осуществлять поиск, выделение фиксацию необходимой информации, умение пользоваться наглядными средствами. 4) коммуникативные: - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно; - умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; - умение слушать и понимать речь учителя, умение вступать в диалог; - умение задавать вопросы; - овладение монологической речью. Оборудование: УМК Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, - компьютерная презентация, карточки c заданиями, иллюстративная наглядность, видео. Методы и технологии обучения: Словесный метод (беседа), частично-поисковый, проблемный метод, метод контроля. Технологии интерактивные (обучение в сотрудничестве), мультимедийные. Принципы: принцип наглядности; доступности и посильности; интеграции и дифференциации; принцип деятельности; принцип целостности; принцип психологической комфортности; принцип коммуникативной направленности

  • Разработки уроков
  • Английский язык
  • 5 кл.