Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Животные"
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
07.04.2017
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний, умений, направленный на активизацию и совершенствование слухопроизносительных, лексических навыков; развитие умений говорения, аудирования, чтения.
Дата проведения: 21.02.2017
Класс: 5 а
Цели урока:
1) практическая:
- научить учащихся осознанно и произвольно выстраивать речевое высказывание на основе ранее изученного лексико-грамматического материала.
2) образовательная:
- активизировать и совершенствовать лексические навыки по теме;
3) развивающая:
- способствовать развитию памяти, внимания, воображения, проблемного мышления;
- способствовать развитию речемыслительной деятельности учащихся;
-содействовать установлению в сознании учащихся устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
-формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (самоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
- развивать умения аудирования, чтения, говорения;
- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться;
4) воспитательная:
- содействовать повышению уровня мотивации к изучению иностранного языка;
- воспитывать любовь и уважительное отношение к животным;
- способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в коллективе.
Личностные результаты:
1. самоопределение (формирование мотивации учения);
2. нравственно-этическое оценивание (эмоционально положительное принятие своей личности, своего места в классе, развитие доброжелательного отношения к своим сверстникам).
Метапредметные результаты:
1) личностные:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
2) регулятивные:
- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
-умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, взаимодействовать с взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
-умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, понимать причины ее успеха/неуспеха.
- создавать схемы для решения задач.
3) познавательные:
- умение осознанно и произвольно выстраивать речевое высказывание с использованием опоры;
- умение осуществлять рефлексию учебной деятельности, осуществлять контроль и оценку процесса и результатов деятельности;
- умение работать с информацией, осуществлять поиск, выделение фиксацию необходимой информации, умение пользоваться наглядными средствами.
4) коммуникативные:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно;
- умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
- умение слушать и понимать речь учителя, умение вступать в диалог;
- умение задавать вопросы;
- овладение монологической речью.
Оборудование: УМК Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, - компьютерная презентация, карточки c заданиями, иллюстративная наглядность, видео.
Методы и технологии обучения: Словесный метод (беседа), частично-поисковый, проблемный метод, метод контроля. Технологии интерактивные (обучение в сотрудничестве), мультимедийные.
Принципы: принцип наглядности; доступности и посильности; интеграции и дифференциации; принцип деятельности; принцип целостности; принцип психологической комфортности; принцип коммуникативной направленности
1 КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА 5 а класс 21.02.17.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 8»
Открытый урок
по предмету английский язык
Составитель: Маркова Татьяна Александровна
(учитель английского языка) Набережные Челны
2016
Тема урока: Совершенствование навыков устной речи по теме “Animals”
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний, умений, направленный на активизацию и
совершенствование слухопроизносительных, лексических навыков; развитие умений говорения,
аудирования, чтения.
Дата проведения: 21.02.2017
Класс: 5 а
Цели урока:
1) практическая:
научить учащихся осознанно и произвольно выстраивать речевое высказывание на основе ранее
изученного лексикограмматического материала.
2) образовательная:
активизировать и совершенствовать лексические навыки по теме;
3) развивающая:
способствовать развитию памяти, внимания, воображения, проблемного мышления;
способствовать развитию речемыслительной деятельности учащихся;
содействовать установлению в сознании учащихся устойчивых связей между
накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
формировать и развивать учебноорганизационные умения и навыки (самоконтроль,
самостоятельная работа, коллективная деятельность);
развивать умения аудирования, чтения, говорения;
развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения
учиться;
4) воспитательная:
содействовать повышению уровня мотивации к изучению иностранного языка;
воспитывать любовь и уважительное отношение к животным;
способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в коллективе.
Личностные результаты:
1. самоопределение (формирование мотивации учения);
2. нравственноэтическое оценивание (эмоционально положительное принятие своей
личности, своего места в классе, развитие доброжелательного отношения к своим
сверстникам).
Метапредметные результаты:
1) личностные:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
2) регулятивные:
умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию,
контролю, оценке);
умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, взаимодействовать с
взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;
умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, понимать
причины ее успеха/неуспеха.
создавать схемы для решения задач.
3) познавательные: умение осознанно и произвольно выстраивать речевое высказывание с использованием
опоры;
умение осуществлять рефлексию учебной деятельности, осуществлять контроль и оценку
процесса и результатов деятельности;
умение работать с информацией, осуществлять поиск, выделение фиксацию необходимой
информации, умение пользоваться наглядными средствами.
4) коммуникативные:
постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще
неизвестно;
- умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
умение слушать и понимать речь учителя, умение вступать в диалог;
умение задавать вопросы;
овладение монологической речью.
Оборудование: УМК Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Учебник
«Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение,
компьютерная презентация, карточки c заданиями, иллюстративная наглядность, видео.
Методы и технологии обучения: Словесный метод (беседа), частичнопоисковый,
проблемный метод, метод контроля. Технологии интерактивные (обучение в
сотрудничестве), мультимедийные.
Принципы: принцип наглядности; доступности и посильности; интеграции и
дифференциации; принцип деятельности; принцип целостности; принцип психологической
комфортности; принцип коммуникативной направленности. Ход урока Этапы
урока
I.
Органи
зацион
ный
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Формируемые УУД
1. Приветствие:
Good morning, students! I’m glad to see
you!
Let’s start our lesson.
Good morning, good morning!
Good morning to you.
Good morning, good morning!
We are glad to see you!
– умение слушать и понимать
речь учителя (К)
способность к организации своей
деятельности (Р)
2. Мотивация к учебной
деятельности. Активизация
слухопроизносительных навыков.
Look at the board.
Let’s repeat the words after the speaker
and try to guess the topic of our lesson.
II.
Основ
ной этап
1. Постановка целей урока:
1.1. Постановка проблемы:
Look at the board, please. Tell me
please, what we are going to do today?
– умение слушать и понимать
речь учителя (К)
пользоваться наглядными
средствами языкового общения (П)
деятельности (Л)
развитие мотивации учебной
постановка учебной задачи на основе
соотнесения того, что уже известно, и
того, что еще неизвестно (Р)
– умение слушать и понимать
речь учителя (К)
способность к организации своей
деятельности (планирование,
целеполагание) (Р)
деятельности (Л)
умение учиться и способность к
организации своей деятельности
(планирование) (Р)
развитие мотивации учебной
повторяют за диктором названия
животных
называют тему урока
Выдвигают предположения.
Отвечают на вопросы учителя,
определяют цель урока
To revise words
Write a dictation
Ask question
Read the text
Correct the mistakes
Make riddles
2. Актуализация знаний.
Look at the board, please. The first step is to
divide the animals into two groups.
Do you know where can the animals live? I
have forgotten it! Let’s remind it.
I see the groups are ready. Let’s listen to your
ideas, please.
Распределяют животных
группам.
Draw a cluster of the places where
animals live: in the zoo, on a farm,
at home, in the forest, in the river,
in the desert.
– умение слушать и понимать
речь учителя и сверстников (К)
пользоваться наглядными
средствами языкового общения (П)
умение работать с информацией (П)
умение поискового чтения (П)
Обобщение и систематизация
3.
знаний
3.1
ранее
полученных знаний и способов
деятельности.
Воспроизведение
The next task is to revise the lexical
material. You will divide into 2 groups and
play the game.
Взаимоконтроль, оценивание
Well done! You know the animals very
well and ready to write a «running
dictation».
3.2.
деятельности.
Let’s check the spelling. Exchange your
exercise books, check the correct variants
and put marks.
Stand up those students who have:
no mistakes
– умение слушать и понимать
речь учителя и сверстников (К)
пользоваться наглядными
средствами языкового общения (П)
умение работать с информацией (П)
умение контролировать процесс и
результаты своей деятельности,
взаимодействовать с взрослым и со
сверстниками в учебной деятельности
(Р)
Распределяются на группы,
называют животных по очереди.
Выходя по очереди, диктуют
слова, пишут словарный диктант
Сверяют правильные ответы с
образцом, выставляют оценки
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Животные"
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Животные"
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Животные"
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Животные"
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Животные"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.