Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (УМК "Spotlight")
Оценка 5

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (УМК "Spotlight")

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
25.01.2017
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (УМК "Spotlight")
Класс: 5 Учебник: Spotlight5, Ю.Е Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подолячко, В.Эванс «Английский в фокусе» Тема урока: Первый день в школе. Числительные 11-20. Цели: • образовательная: формирование грамматических навыков; • развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение; • воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей. Речевой материал: лексический: eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty. Hi, hello, Nice to meet you, How old is Ann? She is … Excuse me, where is…Room A (B, C, D), Let’s go to… грамматический:постановка вопросов, построение грамматически правильных ответов. Тип урока: урок усвоения новых знаний Формы работы обучающихся: коллективная работа, самостоятельная работа, работа в парах.
карта.docx
Технологическая карта урока английского  языка в 5 классе (УМК "Spotlight")  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  (Module 1 Lesson11) Дата: ____________ Класс: 5 Учебник: Spotlight5, Ю.Е Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подолячко, В.Эванс «Английский в фокусе» Тема урока:Школьное расписание. Цели:     образовательная: формирование грамматических навыков;  развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению  речемыслительных задач: соотнесение, объяснение; воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей. Речевойматериал:  лексический: English, Maths, Science, History, Art, Geography, Music, Information Technology,  Physical Education, Room A (B, C, D), bring, dictionary, need, second hand, sale, low prices,desk,  pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag. грамматический:неопределенный артикль a/an, формы глагола tobe. Тип урока: урок усвоения новых знаний Формы работы обучающихся: коллективная работа, самостоятельная работа, работа в  парах. Планируемые образовательные результаты:  предметные: употреблять to be, неопределенный артикль a/an. В говорении ученик научится:   вести и поддерживать элементарный диалог;  В аудировании ученик получит возможность научиться:   понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников; 1 В чтении ученик получит возможность научиться:  читать текст с извлечением необходимой информации. В письме ученик научится:  • выполнять лексико­грамматическое упражнение;  метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать  адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной  коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; личностные: формировать доброжелательное отношение к людям и спорту. Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, презентация. № Этап Содержание урока Формируемые УУД 1 2 Деятельность учителя Деятельность учеников Организационный  этап урока. 1.Greeting 1. Приветствиеучителя. Приветствиеучащихся. Good morning, dear teacher! Регулятивные: самореализация. Постановка цели и  задач урока.  Мотивация учебной  деятельности  учащихся. Good morning, boys and girls!  I’mgladtoseeyou. 1.Theme and Aim Помогает учащимся  сформулировать тему урока и  цель.Now look at the screen/in  your textbook. Try to guess what  we are going to do today. The  pictures will help you. Yes, you are right. Today the  theme of our lesson is «School  1. По картинкам определяют тему  урока. Личностные: смысловой организации. Формулируют цели и задачи урока. Регулятивные:  целеполагание как  постановка учебной  задачи. Коммуникативные:  планирование учебной  деятельности,  2 Timetable». And by the end of the lesson you will be able to ask and  answer the questions. 2.Check on Homework  Проверяетд/з 2. Проверяют д/з 3 Введение в  иностранную  атмосферу Warming up 1.Listen (School subjects) 1. Учащиеся слушают ex.1 a p.26 ex. 3 p.26 2.Repeattheinformation 2. Учащиеся повторяют 4 Первичное усвоение  новых знаний 1.Vocabulary 1.Коллективная работа English, Maths, Science, History,  Art, Geography, Music,  Information Technology, Physical  Education, Room A (B, C, D),  book, school bag. ex.1 p.8; ex. 3, 4p. VB 2 2.Grammar ex. 5, 6 p. 27 2.Самостоятельная работа 5 Первичная проверка  понимания. Говорение Listening and Speaking 1. Работавпарах ex. 4 p. 27 сотрудничество с  учителем, сверстниками. П: умение  структурировать знания, контроль и оценка  процесса результатов  деятельности Р: контроль в форме  сравнения способа  действия и его  результата Р: постановка и  формулировка  проблемы. К.: умение осознанно и  произвольно строить  высказывание К: умение выражать  свои мысли, анализ,  синтез К.: умение осознанно и  произвольно строить  высказывание 6 Физкультминутка PhysicalActivity Выполняютупражнениявразминке,  Личностные:  отношение к своему  3 Проводитфизкультминутку повторяют лексику здоровью. Смена вида  деятельности для снятия напряжения. П: умение  структурировать знания, контроль и оценка  процесса результатов  деятельности Регулятивные: рефлексия. Оценка  своей работы,  определение материала  для повторения дома. Личностные: понимание причин  успеха/неуспеха в  учебной деятельности. 7 Чтениеиписьмо ReadingandWriting Выполняют упражнение  ex. 1p.26, ex. 4 p.27 (Reading) ex. 7p. 27 (Writing) Подведение итогов  урока. Выставление  отметок Summarizing I can Today I like your work. Tell me please, what you can do? Well, children, your marks for  today are ... ­ talk about school timetable and  school subjects 8 9 Информация о  домашнем задании,  инструктаж по его  выполнению  Student’s Book p. 26, 27 (to learn  the words) Записывают домашнее задание в  дневник. волевая саморегуляция ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  (Module 1Lesson12) Дата: ____________ Класс: 5 Учебник: Spotlight5, Ю.Е Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подолячко, В.Эванс «Английский в фокусе» Тема урока: Первый день в школе. Числительные 11­20. Цели:  4    образовательная: формирование грамматических навыков;  развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению  речемыслительных задач: соотнесение, объяснение; воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей. Речевойматериал:  лексический: eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen,  twenty. Hi, hello, Nice to meet you, How old is Ann? She is … Excuse me, where is…Room A (B, C, D),  Let’s go to… грамматический:постановка вопросов, построение грамматически правильных ответов. Тип урока: урок усвоения новых знаний Формы работы обучающихся: коллективная работа, самостоятельная работа, работа в  парах. Планируемые образовательные результаты:  предметные:Уметь называть и записывать числительные 11 – 20. Научиться запрашивать  информацию и отвечать на вопросы В говорении ученик научится:   вести и поддерживать элементарный диалог;  В аудированииученик получит возможность научиться:   понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников; В чтении ученик получит возможность научиться:  читать текст с извлечением необходимой информации. В письме ученик научится:  • выполнять лексико­грамматическое упражнение;  метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать  адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной  коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; 5 личностные: формировать доброжелательное отношение к людям, друзьям и новым  знакомым. Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, презентация. № Этап Содержание урока Формируемые УУД Деятельность учителя Деятельность учеников П р и м е ч а н и я 1 2 Организационн ый этап урока. 1.Greeting Постановка  цели и задач  урока.  Мотивация  учебной  деятельности  учащихся. Приветствиеучащихся. Good morning, boys and  girls! I’mgladtoseeyou. 1.Theme and Aim Помогает учащимся  сформулировать тему  урока и цель.Now look at the screen/in your textbook. Try  to guess what we are going to do today. The pictures will  help you. Yes, you are right. Today the  theme of our lesson is «First  Day!». And by the end of the  lesson you will be able to ask  and answer the questions. 2.Check on Homework  1.  Приветствиеучителя. Good morning, dear  teacher! Регулятивные:  волевая  самореализация. 1. По картинкам  определяют тему  урока. Формулируют цели и  задачи урока.  Личностные:  действия  смысловой  организации. Регулятивные:  целеполагание как  постановка учебной задачи. Коммуникативные : планирование  учебной  деятельности,  сотрудничество с  учителем,  сверстниками. 6 3 Введение в  иностранную  атмосферу 4 Первичное  усвоение  новых знаний Проверяетд/з Warmingup 2. Проверяют д/з 1.Listen (Numerals) 1. Учащиеся слушают ex.1 p.28 2.Repeattheinformation 2. Учащиеся  повторяют 1.Коллективная  работа 2.Самостоятельная  работа 1.Vocabulary eleven, twelve, thirteen,  fourteen, fifteen, sixteen,  seventeen, eighteen, nineteen, twenty. Hi, hello, Nice to meet you,  How old is Ann? She is …  Excuse me, where is…Room  A (B, C, D), Let’s go to… ex.1 p.8; ex. 3, 4p. VB 2 2.Grammar ex.2p. 28 П: умение  структурировать  знания, контроль и  оценка процесса  результатов  деятельности Р: контроль в  форме сравнения  способа действия и  его результата Р: постановка и  формулировка  проблемы. К.: умение  осознанно и  произвольно  строить  высказывание К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез 5 6 Первичная  проверка  понимания. Говорение Listening and Speaking 1. Работавпарах ex. 4 a p. 28 К.: умение  осознанно и  произвольно  строить  высказывание Физкультмину тка PhysicalActivity Выполняютупражнени явразминке,  Личностные:  ценностное  7 Проводитфизкультминутку повторяют лексику 7 Чтениеиписьм о ReadingandWriting ex. 4 ap.28(Reading) ex. 4 b p.28 (Reading) ex. 3p. 28 (Writing) Выполняют  упражнение  Подведение  итогов урока.  Выставление  отметок Summarizing I can Today I like your work. ­ talk about myself, Tell me please, what you can  do? Well, children, your marks  for today are ... ­ ask questions, ­ answer the questions  about myself. отношение к своему здоровью. Смена вида  деятельности для  снятия напряжения. П: умение  структурировать  знания, контроль и  оценка процесса  результатов  деятельности Регулятивные:  рефлексия. Оценка  своей работы,  определение  материала для  повторения дома. Личностные:  адекватное  понимание причин  успеха/неуспеха в  учебной  деятельности. 8 9 Student’sBookp. eх. 5 p. 28  (написать небольшой диалог по примеру) Записывают домашнее задание в дневник. волевая  саморегуляция Информация о домашнем  задании,  инструктаж по его  выполнению  3 8

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (УМК "Spotlight")

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (УМК "Spotlight")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2017