Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему "Об этом говорят и пишут".
Оценка 4.7

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему "Об этом говорят и пишут".

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
16.11.2018
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему "Об этом говорят и пишут".
Тема урока: «Об этом говорят и пишут…» (“In the news”) Тип урока: Урок систематизации знаний по теме. Технологии, используемые на уроке: рефлексивная, деятельностная, здоровьесберегающая. Методы контроля:  устный  письменный  самоконтроль  взаимоконтроль  дифференцированный Оборудование: лингафонный кабинет, компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал, картинки-человечка для проведения рефлексии, аудио CD для работы в классе, учебник, сборник упражнений для 7 класса.
2 технологическая карта урока.docx
Деятельность  учителя  (управленческая) Осуществляе  мые действия 1 2 Технологическая карта урока Познавательная  Деятельность обучающихся Коммуникативная  Регулятивная  Формируемые  способы  деятельности 3 Осуществляемые  действия 4 Формируемые  способы  деятельности 5 Осуществляемые  действия 6 Формируемые  способы  деятельности 7 Этап 1. Мотивационно ­ ориентировочный этап  (позволяет положительно настроить учеников, организовать их внимание, также здесь формируется умение мобилизовать и внутренне сосредоточить себя. Происходит постановка цели и задач урока. Вопрос: «Как дела?» позволяет выяснить эмоциональное состояние учащихся).  1а). Организационный момент. Взаимодействуют с учителем во время  опроса,  осуществляемого  во фронтальном  режиме. Слушать  собеседника.  Строить  понятные для  собеседника  высказывания. Контролируют  правильность  ответов  обучающихся. Уметь слушать в  соответствии с  целевой  установкой.  Принимать и  сохранять  учебную цель и  задачу. Выделять  существенную  информацию из  изученного  материала.  Выдвигать  гипотезу и  обосновывать  её. Выдвигают  предположение о теме и о задачах  урока. Дети  учатся  анализировать и  синтезировать,  планировать  свою работу т.к.  самостоятельное формулирование целей развивает  речь и  мышление.   Приветствие  учителя, проверка  готовности  учащихся к уроку,  определение  отсутствующих,  организация  внимания  учащихся.  T: Hello, children!  I’m glad to see you.  Sit down, please.  We have an unusual lesson today, many  guests are visiting  our lesson. Dear  guests, we are glad  to welcome to our  English lesson.  1 Деятельность  учителя  (управленческая) 1 Today, we will  practice our skills in speaking, reading  and listening. I wish you to be calm and  to work well. What  date is it today?  Look at the  blackboard and try  to guess what we  are going to talk  about? См. схему  Приложение № 1.  Учитель  показывает  транскрипционный знак и слова с ним,  произносит их,  а  учащиеся  повторяют  (хоровая и  индивидуальная  отработка). T:  Repeat after me all  together!  Познавательная  Осуществляе  мые действия 2 Формируемые  способы  деятельности 3 Деятельность обучающихся Коммуникативная  Регулятивная  Осуществляемые  действия 4 Формируемые  способы  деятельности 5 Осуществляемые  действия 6 Формируемые  способы  деятельности 7 1б). Фонетическая и речевая зарядка по теме. Повторяют звуки за учителем. Выделять  нужный из  изученного  материал. Развитие  фонематического  слуха,  произносительных  навыков.  Выявление уровня  усвоения лексики  по теме,  активизация ее  употребления в  речи. Уметь слушать. Уметь слушать. Контроль  правильности  произнесения звуков и активизации  лексики в речи. 2 Деятельность  учителя  (управленческая) 1 (повторяйте за  мной все вместе):  Приложение № 2. Приложение № 3.  Диалоговая   работа с опорой на текст с  использованием  лингафонного  кабинета. 1.путем  выполнения  заданий на слайде,  выявить пробелы в  знаниях  лексических  единиц и провести  их коррекцию.  (описание  картинок с  использованием  грамматического  Познавательная  Осуществляе  мые действия 2 Формируемые  способы  деятельности 3 Деятельность обучающихся Коммуникативная  Регулятивная  Осуществляемые  действия 4 Формируемые  способы  деятельности 5 Осуществляемые  действия 6 Формируемые  способы  деятельности 7 Работают в  наушниках  с  диалогической  речью. Умение вести  беседу по теме. Произносят диалог в наушники (этот  вид деятельности  контролируется  учителем через  попеременное  подключение к  обучающимся). Этап 2. Исполнительский этап. Работают  индивидуально  (в режиме по  цепочке)  Происходит  формирование   навыков  говорения  обучающихся. 1) Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии. Проверка домашнего задания. Учащиеся по  очереди  описывают  картинки,  используя  активную  лексику урока и  используя  грамматическое  время глагола.  Знать  лексический  материал темы и умение  использовать  грамматическую структуру  образования  времени Past  Continuous. Контролируют  правильность ответа для устранения  имеющихся  пробелов.  Готовность  учащихся к  активной учебно­  познавательной  деятельности на  основе опорных  знаний.   Умение задавать  и отвечать на  поставленный  вопрос. Принимать и  сохранять  учебную цель и  задачу. Выявлять отклонения от  эталона и  вносить  необходимые  коррективы в  выполнение  задания..  Осуществлять  3 Деятельность  учителя  (управленческая) 1 времени ) Приложение № 4. 2. Проверка  домашнего задания (класс был поделен на 2 группы).  Познавательная  Осуществляе  мые действия 2 Формируемые  способы  деятельности 3 Деятельность обучающихся Коммуникативная  Регулятивная  Осуществляемые  действия 4 Формируемые  способы  деятельности 5 Осуществляемые  действия 6 Формируемые  способы  деятельности 7 взаимоконтроль. 1 группа провела социологический опрос среди  своих  одноклассников  на вопрос  «Какие рубрики  они  предпочитают  читать в  подростковых  журналах?» 2 группа  подготовила  репортаж  международных  новостей на  актуальную  тему. Осуществление  сбора  информации,  обработка,  синтез и анализ  полученных  данных  (диаграмма). Осознанное  построение  речевых  высказываний в  соответствии с  задачами  коммуникации. Взаимодействие с  одноклассниками  (опрос) и  взаимодействие с  учителем (учитель  в роли  координатора) Формирование  навыков  диалогической  речи. В ходе  заслушивания ответа обучающихся  осуществлять  самоконтроль  понимания  содержания   услышанного. Использование  речи для  регуляции своих  действий  (сообщение  новостей) Формирование  навыков  говорения. Выполнение  учебных действий в  материализованной,  громко­речевой  и  умственной форме. Осуществление  взаимоконтроля  и сохранение  учебной задачи. 4 Деятельность  учителя  (управленческая) 1 2 Познавательная  Деятельность обучающихся Коммуникативная  Регулятивная  Осуществляе  мые действия Формируемые  способы  деятельности 3 Осуществляемые  действия 4 Формируемые  способы  деятельности 5 Осуществляемые  действия 6 Формируемые  способы  деятельности 7 2) Обучение всем видам речевой деятельности через использование активных методов обучения (используется метод «автобусная остановка», класс делится на 3 рабочие группы, которые распределяются по трем станциям:  1. Слушаю! 2. Всё знаю! 3. Проектирую!) (развитие навыков сотрудничества со сверстниками) Обучающиеся  слушают текст в  наушниках и  выполняют  задания к нему. Уметь  структурироват ь знания,  выделять  нужную  информацию. Организует  прослушивание  текста с  использованием  лингафонного  оборудования,  регулирует работу  обучающихся. Приложение № 5. а) практика в аудировании По вызову учителя озвучивают  правильные  ответы. Понимать  иноязычную речь. Осуществляют  взаимоконтроль  процесса  выполнения задания. Принимать и  сохранять  учебную цель и  задачу.  Обнаруживать  отклонения и  отличия от  эталона. б) обучение чтению с извлечением необходимой информации с использованием грамматических структур (задания на развитие умений чтения, письма, лексико – грамматических навыков как основы речевых умений) Задания в формате ОГЭ.   1)Организует  чтение текста 2) организует  обобщение  грамматического  материала раздела 3) контролирует  правильность  выполнения  заданий. Обучающиеся  читают текст с  извлечением  необходимой  информации,  выполняют  задания с  грамматическим  материалом. Осуществлять  анализ  выбранного  варианта,  осознанно  строить речевое  высказывание в  устной форме. Работают в группе, читают тексты и  выбирают ответы. Понимать  содержание  прочитанного,  адекватно  использовать  речевые средства  для решения  коммуникативной задачи. В ходе  заслушивания  ответов  обучающихся  осуществлять  самоконтроль  понимания  содержания текста,  и взаимоконтроль в  ходе выполнения  Принимать  и  сохранять  учебную цель и  задачу,  планировать свои действия с  поставленной  задачей. 5 Деятельность  учителя  (управленческая) Осуществляе  мые действия 1 Приложение № 6. 2 Познавательная  Деятельность обучающихся Коммуникативная  Формируемые  способы  деятельности 3 Осуществляемые  действия 4 Формируемые  способы  деятельности 5 Регулятивная  Осуществляемые  действия 6 задания. Формируемые  способы  деятельности 7  Эта видео­ физкультминутка помогает предупреждению и снятию умственного утомления, позволяет переключить внимание с одного вида деятельности на другой. Реализация здоровьесберегающих технологий ­ необходимый элемент современного урока.  в) Динамическая пауза. Включает видео,  показывает  движения детям. Приложение № 7. Исполняют  песню и  выполняют  движения в  соответствии с  содержанием  песни. Правильно  выполняют  движения,  согласно  содержания  песенки.   Слушают  исполнение песни  одноклассниками,  исполняют сами. Понимать на слух содержание  песни. В ходе исполнения  осуществлять  самоконтроль. Принимать и  сохранять  учебную цель и  задачу. г) развитие критического мышления с использованием приема кластера. Осуществить  анализ, синтез и  обобщение  материала. Осознанно  построить  модель.  Построить речевое оформление для  презентации  кластера. Строить речевое  высказывание. Графическое  оформление  систематизации  материала. Освоение  способов  решения проблем творческого и  поискового  характера. Предлагает  смодулировать  кластер для того,  чтобы отследить  понимание  обучающимися  темы. Приложение № 8. 3) Самостоятельная работа. Закрепление лексико ­ грамматического материала. Организует  индивидуальную  работу по  карточкам с целью  Самостоятельно  выполняют  задание на  карточках в  Осознанно и  произвольно  строить речевое  высказывание в  Подставляют  нужный вариант  ответа. Строить  высказывание.  Рефлексия своих  действий.  Осуществляют  взаимоконтроль  процесса  выполнения задания Обнаруживать  отклонения и  отличия от  эталона. 6 Деятельность обучающихся Коммуникативная  Регулятивная  Осуществляемые  действия 4 Формируемые  способы  деятельности 5 Осуществляемые  действия 6 Формируемые  способы  деятельности 7 Деятельность  учителя  (управленческая) 1 проверки  прочности и  качества знаний по теме с  использованием  лингафонного  оборудования. Приложение № 9.  Познавательная  Формируемые  способы  деятельности 3 письменной   форме. Осуществляе  мые действия 2 форме  постановочных  упражнений и  прослушивают  диалоги с  пропусками. На данном этапе учащиеся оценивают уровень понимания изученного материала, высказывают собственную позицию, соотносят с мнениями. Прием рефлексии – устная, цель которой – обнародование собственной позиции, соотнесения с мнениями других, выражение эмоционального состояния. Этап 3. Рефлексия.  Обосновывать  свое мнение. Взаимодействуют с учителем,  выслушивают  ответы  обучающихся. Уметь  формулировать  собственное  мнение. Анализируют, по  мере необходимости исправляют,  дополняют. Принимать и  сохранять  учебную цель и  задачу. 1. Организует  подведение итогов  урока, рефлексию  деятельности  («Лестница  успеха»). Приложение №  10. 2. Оценивает  результаты работы  обучающихся. 3.Объясняет  сущность  Участвуют в  размышлении о  своем  внутреннем  состоянии,  самопознании,  оценивают свою  работу на уроке,  обращаясь к  «Лестнице  успеха». 7 Познавательная  Осуществляе  мые действия 2 Формируемые  способы  деятельности 3 Деятельность обучающихся Коммуникативная  Регулятивная  Осуществляемые  действия 4 Формируемые  способы  деятельности 5 Осуществляемые  действия 6 Формируемые  способы  деятельности 7 Деятельность  учителя  (управленческая) 1 домашнего  задания. Учебник с. 44, №  2­6 (письменно). 8

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему "Об этом говорят и пишут".

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему "Об этом говорят и пишут".

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему "Об этом говорят и пишут".

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему "Об этом говорят и пишут".

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему "Об этом говорят и пишут".

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему "Об этом говорят и пишут".

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему "Об этом говорят и пишут".

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему "Об этом говорят и пишут".

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему "Об этом говорят и пишут".

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему "Об этом говорят и пишут".

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему "Об этом говорят и пишут".

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему "Об этом говорят и пишут".

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему "Об этом говорят и пишут".

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему "Об этом говорят и пишут".

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему "Об этом говорят и пишут".

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему "Об этом говорят и пишут".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018