Конспект открытого урока английского языка “Lead the way” (Хобби. Черты характера) 7 класс
Оценка 4.7

Конспект открытого урока английского языка “Lead the way” (Хобби. Черты характера) 7 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
12.08.2018
Конспект открытого урока английского языка “Lead the way” (Хобби. Черты характера)  7 класс
Систематизировать и закрепить лексико-грамматический материал по теме: «Хобби». Ввести и активизировать новый лексический материал по теме: «Черты характера». -активизировать и расширить употребление лексики по теме; - продолжить формирование навыков аудирования, говорения, чтения -развить навыки распознавания относительных местоимений и наречий -научится вести разговор об увлечениях
7 кл. Хобби. Черты характера..docx
Конспект открытого урока английского языка. Учитель: Зуева Ирина Владимировна Дата проведения: 22.10.15 Тема       урока: “Lead the way” (Хобби. Черты характера) Класс: 7 Цель урока: Систематизировать и закрепить лексико­грамматический материал по теме:  «Хобби». Ввести и активизировать новый лексический материал по теме: «Черты  характера». Задачи:  Обучающие:  ­активизировать и расширить употребление лексики по теме; ­ продолжить формирование навыков аудирования, говорения, чтения ­развить навыки распознавания относительных местоимений и наречий ­научится вести разговор об увлечениях Развивающие:  ­ развивать языковую догадку, внимание, память; ­уметь применять логические операции ­ анализ, синтез ­развивать умения выбора информации, заполнения таблиц ­развивать социокультурную компетенцию Воспитательные: ­  совершенствовать  умение   работать в парах,  в группах,  слушать друг друга, с  уважением относиться к мнению партнера    по    команде. ­воспитывать культуру общения ­воспитывать активную жизненную позицию Формы реализации: фонетическая и лексическая разминка, беседа, фронтальная, парная  и групповая работа, мозговой штурм, ролевая игра, работа с таблицей, Тип урока: комбинированный Наглядность и оборудование: доска, проектор, экран, мультимедийная презентация в  power Point, звуковое приложение (CD Планируемые результаты: В ходе урока учащиеся научатся: ­ использовать изученные  лексические единицы и грамматические конструкции в устных и  письменных высказываниях ­произносить и читать новые лексические единицы ­составлять диалоги на тему хобби ­распознавать относительные местоимения и наречия В  ходе урока учащиеся получат возможность: ­ развить навыки работы с таблицей; ­развить навыки аудирования; ­  развить свои коммуникативные навыки при работе в парах и в группе; ­ развить внимание, память, языковую догадку. ­ получить дополнительные знания о традициях и культуре  зарубежных стран. План урока: 1. Организационный момент, приветствие, разминка.­ 2мин 2. Постановка цели. Вводная беседа. ­4мин. 3. Мозговой штурм.­ 2мин 4. Активизация лексики.­ 6мин. 5. Аудирование.­ 6мин. 6. Ролевая игра.­ 6мин 7. Физкультминутка “Mime and guess”.­2мин 8. Введение новых лексических единиц и закрепление старых.­ 5 мин. 9. Введение новых грамматических конструкций­5мин. 10. Объяснение домашнего задания.­ 2мин. Ход урока Этап урока 1.Организацион ный момент,  Вр ем я    2м Деятельность учителя Деятельность  учащихся УУД Good morning, children. Glad  to see you again. Take your  St: Личностные: ­развитие приветствие,  разминка  ин 2.Постановка  цели. Вводная  беседа 4м ин. seats. I’m sure everyone is ok.  Let’s start our lesson.  What do you like doing when  you have free time? What do you like doing when  you have winter holidays? What do you like doing when  you have summer holidays? 1.Работа со слайдами на  постановку цели урока. (Слайд1) Look at the screen  what activities are there? How  do you think what we will be  discussing today? Reading, playing  computer games,  going out with  friends St: Skiing, skating,  playing snowballs St: Swimming,  playing football Предполагаемые ответы уч­ся. We’ll be  discussing  hobbies. мотивов  учебной  деятельности Коммуникативны е: ­участвуют  в   диалоге ­ выдвигают  свою точку  зрения Регулятивные: ­обнаруживают   проблему ­ формулируют   тему  урока,   планируют   работу Коммуникативны е: ­ формулировка  собственного  мнения и позиции St: It means to be a  role model for  someone. St: Word hobby  means free time  activities. 2.Работа с заголовком (слайд 2) Can you explain the meaning  of the heading? Find Russian  equivalents. 3.Беседа с опорой на  лексику. Составление  определения слова hobby  (Слайд 3). What does the word hobby  mean? What does it mean to  you? Do you have a hobby?  What is it? 3.Мозговой  штурм 2м ин.  Now In 2 minutes write down  as many hobbies as you can. 4.Активизация  6м 1.Схематизация с помощью  St: Предметные: ­пополнение   словарного   запаса  по  теме:    «Хобби»,   Личностные: ­ лексики.  ин. слайдов. Отработка  произношения. (Слайды 4­5) Look at the screen. Repeat  these words after me. 5.Аудирование 6м ин. 2.Работа малыми группами.  Повторение и закрепление  оборота  Used to.(Ex.1p26)  Discuss in pairs what hobby is not popular today and what did your grandparents use to do  when they were your age? Pay  attention to grammar  construction used to.  Прослушивание 3 коротких  текстов и заполнение  таблицы. (ex.2 p26) So, children listen to three  short texts and fill in the table.  You are to fill in the name,  occupation and hobby of a  person. How often and how  long does he do it? (слайд 6) Текст     № 1 Playing chess,  football, painting, fencing, boxing,  songwriting,  sewing, writing  stories, ice­ skating, collecting stamps,  skateboarding,  knitting St.A: I don’t think knitting is a  typical hobby for  a teenager  nowadays but my  granny used to  knit when she  was my age. St. B: I agree  teenagers don’t  often knit  nowadays. формирование и  развитие интереса к иностранному  языку; Предметные: ­пополнение   словарного   запаса  по  теме:    «Хобби»,   Логические ­ умение  выражать смысл  ситуации  различными  средствами  (схемы, знаки); Коммуникативны е:  ­ умение  организовывать  учебное  сотрудничество и  совместную  деятельность с  учителем и  сверстниками; Регулятивные:  ­ способность  определять,  сохранять цели  и  следовать им в  учебной  деятельности;  Познавательные:  Обшеучебные ­ развитие  широких  познавательных  интересов и  мотивов,  любознательности , творчества;  ­ умение выделять существенную № 2 My   name   is   John.   I   am   a policeman.   I   work   a   lot,   but still I have time for my hobby. My   hobby   is   songwriting.   I write   songs   every   evening,   it helps me to relax after a hard working   day.     I   have   been doing songwriting for 2 years and I have already written 10 songs. I am proud of myself. Текст   I’m Jane. I am 25 years old. I am   a   teacher.   My   hobby   is sewing. I started sewing when I was ten. At first I sewed for my dolls, then for myself, but now   I   do   sewing   for   my relatives and friends. They like clothes   that   I   design.   I   sew every day and I’m not tired of it. I’m keen on my hobby. Текст   My name is Brian. I’m an  office worker. I spend all day  in front of the computer and I  usually feel myself sleepy at  work, but my hobby gives me  energy, it helps me to be strong and healthy. It is boxing. I  started boxing one year ago. I  box twice a week – on  Mondays and on Fridays. I am  crazy about boxing.   № 3 6. Ролевая игра. 6 ми н. Учащиеся выбирают  персонаж из предыдущего  упр. и в парах обыгрывают  ситуацию, задавая друг другу вопросы:  What is your  occupation? What is your  hobby? How often do you do  your hobby? When did you  start your hobby? St: I am a worker.  I’ve got a hobby.  It’s riding my  bike. I do it when  I have free time. информацию из  текстов; Логические ­  умение выбирать,  сопоставлять и  обосновывать  способы решения Познавательные:  ­ развитие  познавательной  инициативы  (умение задавать  вопросы,  участвовать в  учебном  сотрудничестве);  Регулятивные:  ­ уметь работать  индивидуально,  парно и в группе. Личностные: ­  формирование и  развитие интереса 7.Физкультмин утка “Mime and guess” 2м ин 5  ми н. 8.Введение  новых  лексических  единиц и  закрепление  старых. Учащийся показывает  пантомиму одного из хобби,  другие – отгадывают. Now children let’s play the  game “Mime and guess”. You  show a hobby and others guess what is it. Отработка произношения  новой лексики (Слайд 7) Look at the screen. Repeat  these qualities after me. Использование конструкции  инфинитив цели (отработан  ранее) для отработки новой  лексики.(Ex 3p26) Let’s look at the example on  the board. What qualities do  you need to be to do different  hobbies? 1. What qualities do you  need to be to do  sewing? 2. What qualities do you  need to be to do  knitting? 3. What qualities do you  need to be to do  fencing? 4. What qualities do you  need to be to do  collecting stamps? 5. What qualities do you  need to be to do  Playing chess? 6. What qualities do you  need to be to do  skateboarding? 7. What qualities do you  к иностранному  языку; Личностные: ­  формирование и  развитие интереса к иностранному  языку; Регулятивные: ­  уметь работать  индивидуально,  парно и в группе. Познавательные:  ­ развитие  познавательной  инициативы  Логические: ­  умение выбирать,  сопоставлять и  обосновывать  способы решения St: You need to  be patient to sew. St: You need to  be creative to  knit. St: You need to  be determined to  fence. St: You need to  be curious collect  stamps. St: You need to  be imaginative to  play chess. St: You need to  be daring to  skateboard. St: You need to  be imaginative to  paint. need to be to do  painting? 9. Введение  новых  грамматически х конструкций 5м ин. Личностные: ­  формирование и  развитие интереса к иностранному  языку; Логические: ­  умение выбирать,  сопоставлять и  обосновывать  способы решения Познавательные:  ­ умение выделять существенную  информацию из  текстов; Коммуникативны е:  ­ умение  организовывать  учебное  сотрудничество и  совместную  деятельность с  учителем и  сверстниками; St:  Who Which That Whose  Where  When  St: 1.where 2.whose 3.who 4.when Для связи придат очных предло жений подлеж ащих, сказуе мых и дополн ительн ых с главны м употре бляютс я местои мения  who кто (whom кого), whose чей, what кто, какой, Личностные:  ­  формирование  ответственного  отношения к  учению,  готовности к  саморазвитию и  самообразованию  Регулятивные: ­  умение учиться и  способность к  организации своей деятельности  (планированию,  контролю,  оценке);  Логические ­  умение  анализировать,  устанавливать  причинно –  следственные  связи 10.Объяснение  домашнего  задания 2м ин. So pupils you were very good  at the lesson. You’ve learnt a  lot of new words. Now write  down your home task. You are  to do ex1 page 25 in your  workbook. It’s a hobby  crossword puzzle and ex. 6 in  your student’s book. It’s a  speaking task. You’re to speak  about your hobbies and  qualities you need to do these  activities. The lesson is over goodbye! какой, which котор ый, какой, кто, что. Он и являют ся, таким образо м, теми же вопрос ительн ыми местои мениям но и, употре бленны ми не для вопрос а, а для связи предло жений) : Which/t hat отно сятся к предмет ам и животны м. My car which  cost me a fortune was badly damaged in the accident – Моя маш ина, которая  стоила м не состо яние, сильно п острадал а в ДТП

Конспект открытого урока английского языка “Lead the way” (Хобби. Черты характера) 7 класс

Конспект открытого урока английского языка “Lead the way” (Хобби. Черты характера)  7 класс

Конспект открытого урока английского языка “Lead the way” (Хобби. Черты характера) 7 класс

Конспект открытого урока английского языка “Lead the way” (Хобби. Черты характера)  7 класс

Конспект открытого урока английского языка “Lead the way” (Хобби. Черты характера) 7 класс

Конспект открытого урока английского языка “Lead the way” (Хобби. Черты характера)  7 класс

Конспект открытого урока английского языка “Lead the way” (Хобби. Черты характера) 7 класс

Конспект открытого урока английского языка “Lead the way” (Хобби. Черты характера)  7 класс

Конспект открытого урока английского языка “Lead the way” (Хобби. Черты характера) 7 класс

Конспект открытого урока английского языка “Lead the way” (Хобби. Черты характера)  7 класс

Конспект открытого урока английского языка “Lead the way” (Хобби. Черты характера) 7 класс

Конспект открытого урока английского языка “Lead the way” (Хобби. Черты характера)  7 класс

Конспект открытого урока английского языка “Lead the way” (Хобби. Черты характера) 7 класс

Конспект открытого урока английского языка “Lead the way” (Хобби. Черты характера)  7 класс

Конспект открытого урока английского языка “Lead the way” (Хобби. Черты характера) 7 класс

Конспект открытого урока английского языка “Lead the way” (Хобби. Черты характера)  7 класс

Конспект открытого урока английского языка “Lead the way” (Хобби. Черты характера) 7 класс

Конспект открытого урока английского языка “Lead the way” (Хобби. Черты характера)  7 класс

Конспект открытого урока английского языка “Lead the way” (Хобби. Черты характера) 7 класс

Конспект открытого урока английского языка “Lead the way” (Хобби. Черты характера)  7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2018