Рабочая программа 7 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа 7 класс

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
английский язык
7 кл
18.02.2018
Рабочая программа 7 класс
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе: 1. Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства Образования и Науки РФ от 17.12.10 №1897), приказа Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. №1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в редакции приказов от 29 декабря 2014г. №1644). 2. Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577 "О внесение изменений в ФГОС ООО" 3. Основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Лицей №3 им. П.А.Столыпина г. Ртищево Саратовской области» на 2013-2018гг. с изменениями от 1.09.2016г приказ № _____ 4. Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. 5. Примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 144 с. - (Стандарты второго поколения). 6. Авторской программы «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2014.-168с.)
раб.прог. 7 класс новая.docx
Пояснительная записка   Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе: 1. Федерального   Государственного   образовательного   стандарта   основного   общего образования   (приказ   Министерства   Образования   и   Науки   РФ   от   17.12.10   №1897), приказа   Минобрнауки   России   от   17   декабря   2010   г.   №1897   «Об   утверждении Федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного   общего образования»        (в редакции приказов от 29 декабря 2014г. №1644). 2.  Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577 "О внесение изменений в ФГОС ООО" 3. Основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Лицей №3 им. П.А.Столыпина г. Ртищево Саратовской области» на 2013­2018гг. с изменениями  от 1.09.2016г приказ № _____ 4. Федерального   перечня   учебников,   рекомендованных   Министерством   образования Российской   Федерации   к   использованию   в   образовательном   процессе   в общеобразовательных учреждениях.  5. Примерной   программы   основного   общего   образования   по   английскому   языку Иностранный язык. 5­9 классы. ­ 4­е изд. ­ М. : Просвещение, 2011. ­ 144 с. ­ (Стандарты второго поколения). 6. Авторской     программы   «Английский   с   удовольствием»   /   «Enjoy  English»   для   5­9 классов общеобразовательных учреждений.­ Обнинск: Титул, 2014.­168с.) Программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю) в соответствии с ООП ООО МОУ "Лицей №3 им. П.А. Столыпина" на 2013 ­ 2018 год. Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Плановых контрольных работ 4. Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности   ее   составляющих   –   речевой,   социокультурной,     компенсаторной,   учебно­ познавательной  и     способствует  решению   следующих  задач  изучения     на    второй   ступени среднего основного образования.  речевая компетенция –  развивать коммуникативные умения в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании,  чтении и письме).    языковая   компетенция  ­   овладеть   новыми   языковыми   средствами   (фонетическими, орфографическими,   лексическими,   грамматическими)   в   соответствии   с   темами   и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;  социокультурная/межкультурная  компетенция  ­  приобщить   к  культуре,  традициям, реалиям   стран/страны   изучаемого   языка   в   рамках   тем,   сфер   и   ситуаций   общения, отвечающих   опыту,   интересам,   психологическим   особенностям   учащихся   основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного  общения;  компенсаторная компетенция  ­ развивать умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;  учебно­познавательная компетенция –  развивать общие и специальные учебных умения, универсальные способы деятельности; знакомить с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.    2  формировать у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;    формировать   общекультурную   и   этническую   идентичности   как   составляющих гражданской   идентичности   личности;   воспитание   качеств   гражданина,   патриота; развивать   национальное   самосознание,   стремление   к   взаимопониманию   между   людьми разных   сообществ,   толерантного   отношения   к   проявлениям   иной   культуры;   лучшее осознание своей собственной культуры;  развивать стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка. Выбор  данной    программы   и   учебно­методического   комплекса   обусловлен  тем,  что   позволяет   использовать методическая   система,   реализованная   в   программе   и   УМК,   педагогические   технологии,   развивающие   систему   универсальных   учебных   действий, сформированных   в   начальной   школе,   создаёт   механизмы   реализации   требований   ФГОС   и воспитания   личности,   отвечающей   на   вызовы   сегодняшнего   дня   и   имеющей   надёжный потенциал для дня завтрашнего. Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что   соответствует   современным   потребностям   личности   и   общества   и   составлена   для реализации   курса   английского   языка   в   7   классе,   который   является   частью   основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс. Новизна и отличия данной рабочей программы в том, что в ней отражены те изменения и дополнения, которые внесены в материал примерной и авторской программ и УМК.   Анализ примерной   программы   общего   образования   и   УМК   позволяет   сделать   вывод,   что   темы учебника   не   соответствуют   требованиям   примерной   программы   и   были   изменены.     При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся.   Это   нашло   отражение   в   выборе   текстов,   форме   заданий,   видах   работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания   из   разных   предметных   областей   и   формировать   межпредметные   учебные   умения   и навыки.   При   формировании   и   развитии   речевых,   языковых,   социокультурных   или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными   действиями,   осуществлении   самостоятельного   контроля   и   оценки   деятельности. Благодаря   коммуникативной   направленности   предмета   «Иностранный   язык»   появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально­этических норм (уважения,  равноправия,  ответственности  и т. д.). При обсуждении  специально  отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.   При   организации   процесса   обучения   в   рамках   данной   программы   предполагается применение следующих педагогических  технологий  обучения:    организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение   и   письмо,   организация   группового   взаимодействия.  Большое   значение   придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном  этапе, в частности, за счет смены видов   активности:  учебно­речевой   на   учебно­игровую,   интеллектуальной   на   двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот). В   учебно­воспитательном   процессе   происходят   существенные   изменения,   а   именно:  в общении между учителем и учениками на смену авторитарного стиля приходит учебное сотрудни­ чество / партнерство; 3  парные и групповые формы работы доминируют  над фронтальными;  ученик   и   учитель   в   процессе   обучения   все   время  ставятся   в   ситуацию   выбора   (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся, что придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;  последовательно   развиваются   у   школьников   рефлексивные   умения   —   умения   видеть   себя   со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.     Более   разнообразными   становятся   формы   работы,   среди   которых   предпочтения отдаются   парно­групповой   работе,   проектной   деятельности   и   ролевой   игре,   усиливается значимость   принципов   индивидуализации   и   дифференциации   обучения,   большее   значение приобретает   использование   проектной   методики   и   современных   технологий   обучения иностранному языку (в том числе информационных).   Рабочая   программа   ориентирована   на   использование   учебно­методического   комплекта Enjoy English (Английский с удовольствием) и включает в себя:    Учебник (Student’s Book) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014; Рабочая  тетрадь  к  учебнику  Биболетова   М.З.,  Денисенко  О.А.,  Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь к   учебнику   английского   языка   для   7   класса   общеобразовательных   учреждений.   – Обнинск: Титул, 2014; Аудиоприложение (CD MP3); Общая характеристика учебного предмета Иностранный язык как предмет характеризуется:  Межпредметностью   (содержанием   речи   на   иностранном   языке   могут   быть сведенья из  разных областей знаний, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.) Многоуровневостью   (с   одной   стороны,   необходимо   овладение   различными языковыми средствами, соотносящимися  с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);   Полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний). Межпредметные связи в программе Данная   рабочая   программа   содержит   сведения   из   различных   областей   знаний.   Это позволяет   эффективно   формировать   целостное   преставление   о   мире,   этапах   развития человеческого общества и человеческой мысли в разные эпохи, в разных странах.  Наличие межпредметной взаимосвязи в Стандартах по иностранному и русскому языкам позволяет   формировать   и   развивать   коммуникативную   культуру   на   родном   и   иностранном языках.   Родной   и   иностранный   языки   расширяют   лингвистический   кругозор   учащихся, способствуют формированию культуры общения, содействуют общему речевому развитию. В этом   проявляется   взаимодействие   всех   языковых   учебных   предметов,   способствующих формированию основ филологического образования школьников. Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранному языку позволяет успешно   реализовать   межпредметные   связи   и   с   другими   учебными   предметами,   чему способствует специфика иностранного языка как учебного предмета: предметное содержание речи   может   затрагивать   любые   области   знания   (гуманитарные,   естественнонаучные, прикладные), а иноязычная речь может быть использована в любых сферах деятельности.  Межпредметное   взаимодействие   иностранного   языка   с   другими   дисциплинами гуманитарного цикла (например, историей, литературой) позволяет создавать интегративные иноязычные курсы (например, страноведческие и культуроведческие), элективные курсы по истории и литературе изучаемых зарубежных стран на профильном уровне в полной средней 4 школе. С помощью элективных курсов возможно межпредметное взаимодействие иностранного языка   и   с   дисциплинами   негуманитарного   цикла,   ориентируясь   на   профиль,   выбранный   в конкретном образовательном учреждении. Описание места предмета английский язык в учебном плане. Основная школа ­ вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три степени общего образования: начальную, основную и старшую.   Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как   к   моменту   начала   обучения   в   основной   школе   у   них   расширился   кругозор   и   общее   представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого   поведения   на   родном   и   иностранном   языках.   На   этой   ступени   совершенствуются приобретенные   ранее   знания,   навыки   и   умения,   увеличивается   объем   используемых   учащимися качество практического   владения   иностранным   языком,   возрастает   степень   самостоятельности школьников и их творческой активности.  улучшается языковых средств, речевых и             В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса,   индивидуализации   и   дифференциации   обучения,   большее   значение   приобретает   освоение   современных   технологий   изучения   иностранного   языка,   формирование   учебно­ исследовательских умений.  Особенности содержания обучения иностранному языку Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой   развития   школьников.     Продолжается   развитие   иноязычной   коммуникативной компетенции   в   единстве   всех   ее   составляющих:   социокультурной/межкультурной,   компенсаторной   и   учебно­   познавательной   компетенций. Однако еще большее значение приобретают принципы дифференциации и индивидуализации   обучения.   бора.   Это   придает   обучению   ярко   выраженный   практико­ориентированный   характер, проявляющийся   в   том   числе   в   формировании   надпредметных   ключевых   компетенций   ­ готовности   учащихся   использовать   усвоенные   знания,   умения   и   способы   деятельности   в реальной   жизни   для   решения   практических   задач   и   развития   творческого   потенциала.   Это должно дать возможность учащимся основной школы достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы). Содержание   учебного   предмета «английский   язык»   способствует   реализации   оказываются     Школьники     языковой, ситуации     речевой,   чаще вы­ все в                 программы воспитания и социализации обучающихся ОУ через предметное содержание.     Содержание   учебного   предмета   «английский   язык»   способствует реализации программы   развития   универсальных   учебных   действий обучающихся образовательной   программы   ОУ.   Учебный   предмет   «английский   язык»   является приоритетным для формирования  следующих УУД: 1. Коммуникативных УУД 2. Познавательных УУД 3. Регулятивных УУД 4. Личностных УУД В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и   Периодичность   проведения, учебно­исследовательская   деятельность обучающихся. название отражены в календарно­тематическом планировании.                   Содержание   учебного   предмета   «английский   язык»   способствует   дальнейшему формированию ИКТ­компетентности обучающихся (отражено в календарно­тематическом планировании) и освоению стратегий смыслового чтения и работы с текстом. Контрольно­оценочная деятельность. 5 В   структуру   рабочей   программы   включена   система   учёта   и   контроля   планируемых (метапредметных и предметных) результатов. Основными формами контроля являются: 1.   Текущий   контроль проводится,   по   преимуществу,   на   уровне   речевых   навыков (произносительных,   лексических,   грамматических,   орфографических,   техники   чтения). Количество и содержание таких контрольных работ определяется учителем самостоятельно. 2.   Промежуточный   контроль:   лексические   диктанты,   лексико­грамматические   тесты (самостоятельные   работы),   контроль   монологической   и   диалогической   речи   в   форме индивидуально­групповых занятий, проектная деятельность, устный опрос. 3.   Итоговый   контроль:   контрольные   работы   по   окончании   изучения   каждого   раздела, итоговые   контрольные   работы   по   окончании   каждого   полугодия   по   всем   видам   речевой деятельности (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо). Формы   контроля:   устный   опрос   (от  5   до  25   мин.),   контрольная   работа   по  четырём   видам речевой   деятельности   (от   20   до   40   мин),   тестирование,   практикумы,   проверка   домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты (от 3 до 7 мин), тесты (от 5 до 30 мин.), викторины. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент   делается   на   контроль   целевых   видов   речевой   деятельности,   что   соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному   языку.   Контроль   на   данном   этапе   осуществляется   различными   способами: аудированием, грамматическими тестами, зачётами по устным темам. По материалам четверти могут   быть   подготовлены   проекты,   позволяющие   интегрировать   такие   виды   речевой деятельности   как   письмо,   чтение,   говорение   (уровень   репродукции).   Качество   решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений. Сокращения, используемые в рабочей программе: ПК – использование персональных компьютеров, мультимедийных презентаций 6 Тематический раздел Unit 1 «The  world teenagers`  competition»  «Международный конкурс  подростков». Планируемые результаты освоения учебного предмета Планируемые результаты освоения учебного предмета личностные имеют желание  учится, понимают  значение знаний для  человека и  принимают его,  правильно  идентифицируют  себя с позицией  учащегося, осознают  роль языка и речи в  жизни людей;  примеряют на себя  роль социально  активной,  мобильной,  толерантной и  адаптивной  личности. предметные Речевая компетенция в  следующих видах  речевой деятельности: говорении: начинать,  вести/поддерживать и  заканчивать различные  виды диалогов в  стандартных ситуациях  общения, соблюдая  нормы речевого  этикета, при  необходимости  переспрашивая,  уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать  на его вопросы,  высказывая свое  мнение, просьбу,  отвечать на  предложение  собеседника  согласием/отказом в  пределах изученной  тематики и усвоенного  лексико­ грамматического  материала; метапредметные ориентируются в  учебнике, сравнивают  и обобщают  полученную  информацию; находят  на карте и называют  страны;  систематизируют  учебный материал,  осознанно строят  речевое высказывание  в устной форме;  овладевают при  поддержке учителя  учебно ­  организационными,  учебно ­  информационными и  учебно ­  коммуникативными  умениями, сравнивают и обобщают  полученную  информацию;  систематизируют  учебный материал,  осознанно строят  речевое высказывание  7 Unit 2 «Meet the  winners of the  international  teenagers`  competition» «Встречаем  победителей  международного  соревнования  подростков». Unit 3 «Look at  teenage  problems: school  education» «Посмотри на  проблемы  подростков:  рассказывать о себе,  своей семье, друзьях,  своих интересах и  планах на будущее; сообщать краткие  сведения о своем  городе/селе, о своей  стране и странах  изучаемого языка;  описывать  события/явления,  передавать основное  содержание, основную  мысль прочитанного  или услышанного,  выражать свое  отношение к  прочитанному/услышан ному, давать краткую  характеристику  персонажей; аудировании:  воспринимать на слух и  полностью понимать  речь учителя,  одноклассников;  воспринимать на слух и  понимать основное  содержание несложных  аутентичных аудио­ и  видеотекстов,  относящихся к разным  коммуникативным  типам речи  (сообщение/рассказ/инт ервью); воспринимать  на слух и выборочно  понимать с опорой на  языковую догадку,  контекст краткие  несложные аутентичные прагматические аудио­  и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необ ходимую информацию; чтении: читать  аутентичные тексты  разных жанров и стилей преимущественно с  пониманием основного  содержания; читать  в устной речи используют  дополнительные  сведения из  Интернета, работают в группах (обучение в  сотрудничестве):  работают с  информацией (поиск,  обработка,  использование в  собственной речи),  семантизируют новую  лексику при чтении с  помощью толкования  значения,  осуществляют  самоконтроль,  соотносят рассказы с  иллюстрациями;  находят  запрашиваемую  информацию,  пользуются сносками;  распознают и  употребляют в речи  интернациональные  слова. Оформляют  свои мысли в устной  форме; слушают и  понимают речь  учителя и  одноклассников;  оформляют свои  мысли в устной  форме, понятной для  учителя, собеседника,  партнера,  устанавливают  причинно­ следственные связи;  осуществляют синтез  как составление  целого из частей. заполняют таблицу;  осуществляют  самоконтроль;  находят в тексте  эквиваленты  словосочетаний,  систематизируют  8 Оценивают свои  поступки; имеют  желание учиться;  правильно  идентифицируют  себя с позицией  учащегося;  выражают свои  эмоции по поводу  услышанного,  Правильно  идентифицируют  себя с позицией  учащегося;  руководствуются  значимыми учебными мотивами;  оценивают свои  поступки; осознают  язык, в том числе  иностранный, как  основное средство  общения между  людьми. осознают роль языка  и речи в жизни  людей; примеряют на себя роль социально  активной,  мобильной,  толерантной и школьное  образование». Unit 4 «Sport is  fun» «Спорт – это  здорово». несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и  точным пониманием и с  использованием  различных приемов  смысловой переработки текста (языковой  догадки, выборочного  перевода), а также  справочных  материалов; уметь  оценивать полученную  информацию, выражать  свое мнение; читать  аутентичные тексты с  выборочным  пониманием  значимой/нужной/интер есующей информации; письменной речи:  заполнять анкеты и  формуляры; писать  поздравления, личные  письма с опорой на  образец с  употреблением формул  речевого этикета,  принятых в  стране/странах  изучаемого языка;  составлять план, тезисы устного или  письменного  сообщения; кратко  излагать результаты  проектной  деятельности. пройденный  грамматический  материал; слушают и  понимают речь  учителя и  одноклассников;  работают в паре и  группе в соответствии с нормами общения,  правилами поведения  и этикета, определяют и формулируют цель  деятельности на уроке с помощью учителя;  высказывают свое  предположение на  основе работы с  материалом учебника;  оценивают  правильность  выполнения действий  на уровне адекватной  ретроспективной  оценки, пользоваться  картой, информацией  из Интернета,  доказывают и  аргументируют свою  точку зрения; находят  ответы на вопросы в  иллюстрациях;  осуществляют поиск  необходимой  информации (из  материалов учебника  и рассказов учителя),  понимают на слух  речь; осознанно  строят речевые  высказывания по теме  урока; адекватно  используют речевые  действия для решения  коммуникативной  задачи. используют знаково­ символические  средства  (грамматические  модели и условные  обозначения  9 адаптивной  личности; имеют  желание учиться,  определяют границы  собственного знания  и «незнания»;  оперируют  основными  моральными  нормами, такими как справедливое  распределение,  взаимопомощь и  ответственность. правильно  идентифицируют  себя с позицией  учащегося;  руководствуются  значимыми учебными мотивами;  оценивают свои  поступки; осознают  язык, в том числе  иностранный, как  основное средство  общения между  людьми. учебника); слушают и  отвечают на вопросы  учителя и  одноклассников;  осуществляют  сравнение и  классификацию по  заданным критериям,  находят в тексте  запрашиваемую  информацию,  необходимую для  заполнения таблицы  (factfile) и оценки  утверждений;  участвуют в  распределении ролей  для прочтения  диалога; оценивают  правильность  выполнения действий  на уровне адекватной  оценки; слушают в  соответствии с  целевой установкой. Содержание учебного предмета. Тематический раздел Краткая характеристика Unit 1 «The  world  teenagers`  competition»  «Международн ый конкурс  подростков». содержания предмета Мировые  памятники  культуры,  достопримечатель ности Лондона,  транспорт,  занимательные  факты из жизни  городского  транспорта.  Некоторые  дорожные знаки и  указатели в  англоговорящих  странах.  Выдающиеся  деятели культуры  англоязычных  стран и России,  Основные виды учебной деятельности Речевая  компетенция в  следующих видах  речевой  деятельности: говорении: начинать,  вести/поддерживать  и заканчивать  различные виды  диалогов в  стандартных  ситуациях общения,  соблюдая нормы  речевого этикета,  при необходимости  переспрашивая,  уточняя;  расспрашивать  10 Оценочные средства контроль­ ная работа  (Progress  Check);  проектная  работа  (Project) аудирование , говорение,  чтение Форма организации учебных занятий Фронтальная,  групповая,  парная,  индивидуальная,  дифференциро­ ванная,  проектная и  исследовательска я деятельность,  дискуссии,  круглые столы,  самостоятельная  работа. знаменитые  учёные. Планета  Земля: названия  сторон света,  континентов. Как  стать знаменитым  (профессии, черты характера).  Занимательные  факты из жизни  известных  англоязычных  деятелей  культуры Животные на воле и неволе:  домашние и дикие животные.  Животные,  находящиеся под  угрозой  вымирания. Места обитания  животных.  Лондонский  зоопарк, общества защиты животных. Человек и звери,  живущие в неволе: зоопарк,  заповедник, цирк.  Домашние  питомцы:  распространённые английские  клички животных. Истории о  любимых  животных.   Что такое  семья:  взаимоотношения  в семье, близкие и дальние  родственники,  письма  родственникам.  Дети и родители:  отношение к  учёбе, домашние  обязанности  собеседника и  отвечать на его  вопросы, высказывая свое мнение,  просьбу, отвечать на предложение  собеседника  согласием/отказом в пределах изученной  тематики и  усвоенного лексико­ грамматического  материала; рассказывать о себе,  своей семье,  друзьях, своих  интересах и планах  на будущее; сообщать краткие  сведения о своем  городе/селе, о своей  стране и странах  изучаемого языка;  описывать  события/явления,  передавать основное содержание,  основную мысль  прочитанного или  услышанного,  выражать свое  отношение к  прочитанному/услы шанному, давать  краткую  характеристику  персонажей; аудировании:  воспринимать на  слух и полностью  понимать речь  учителя,  одноклассников;  воспринимать на  слух и понимать  основное  содержание  несложных  аутентичных аудио­  и видеотекстов,  относящихся к  11 Unit 2 «Meet  the winners of  the  international  teenagers`  competition» «Встречаем  победителей  международног о соревнования подростков». Unit 3 «Look  at teenage  problems:  school  education» «Посмотри на  проблемы  подростков:  школьное  образование». контроль­ ная работа  (Progress  Check);  проектная  работа  (Project) аудирование , говорение,  чтение Фронтальная,  групповая,  парная,  индивидуальная,  дифференциро­ ванная,  проектная и  исследовательска я деятельность,  дискуссии,  круглые столы,  самостоятельная  работа. Фронтальная,  групповая,  парная,  индивидуальная,  дифференциро­ ванная,  проектная и  исследовательска я деятельность,  дискуссии,  круглые столы,  самостоятельная  контроль­ ная работа  (Progress  Check);  проектная  работа  (Project) аудирование , говорение,  чтение работа. контрроль­ ная работа  (Progress  Check);  проектная  работа  (Project) аудирование , говорение,  чтение Фронтальная,  групповая,  парная,  индивидуальная,  дифференциро­ ванная,  проектная и  исследовательска я деятельность,  дискуссии,  круглые столы,  самостоятельная  работа. Unit 4 «Sport  is fun» «Спорт – это  здорово». мальчиков и  девочек,  взаимопонимание, выражение  восхищения друг  другом. Типичная  английская еда.  Рецепты  различных блюд.  Фастфуд.  Праздничное  английское и  русское меню.  Мой дом – моя  крепость Любимые теле­ и  радиопрограммы,  наиболее  популярные  телепрограммы в  России и за  рубежом,  преимущества и  недостатки,  семейные  праздники,  некоторые  национальные  праздники  англоговорящих  стран и России,  любимые занятия  в школьные  каникулы: спорт,  телевидение,  музыка. Чтение,  круг чтения моих  зарубежных  сверстников. разным  коммуникативным  типам речи  (сообщение/рассказ/ интервью);  воспринимать на  слух и выборочно  понимать с опорой  на языковую  догадку, контекст  краткие несложные  аутентичные  прагматические  аудио­ и  видеотексты,  выделяя  значимую/нужную/не обходимую  информацию; чтении: читать  аутентичные тексты  разных жанров и  стилей  преимущественно с  пониманием  основного  содержания; читать  несложные  аутентичные тексты  разных жанров и  стилей с полным и  точным пониманием  и с использованием  различных приемов  смысловой  переработки текста  (языковой догадки,  выборочного  перевода), а также  справочных  материалов; уметь  оценивать  полученную  информацию,  выражать свое  мнение; читать  аутентичные тексты  с выборочным  пониманием  значимой/нужной/ин тересующей  12 информации; письменной речи:  заполнять анкеты и  формуляры; писать  поздравления,  личные письма с  опорой на образец с  употреблением  формул речевого  этикета, принятых в  стране/странах  изучаемого языка;  составлять план,  тезисы устного или  письменного  сообщения; кратко  излагать результаты  проектной  деятельности. Темы проектов № п/п 1. 2. 3. 4. №  п/п Название работы Проектная  работа 1 Проектная  работа 2 Проектная  работа 3 Проектная  работа 4 Тема работы Сроки выполнения «Международный конкурс  подростков» «Победители международного соревнования подростков» «Проблемы подростков:  школьное образование» «Спорт – это весело» Конец первой четверти (октябрь) Конец второй четверти (декабрь) Конец третьей четверти (март) Конец четвертой четверти (май) Календарно­тематическое планирование Тема урока Коли­ чество часов Дата  План  Факт  Ресурсное обеспечение (ЭОР, оборудование, приборы, дидактические материалы и др.) Unit 1. Unit 1 «The world teenagers` competition»  «Международный конкурс подростков» Аудиозапись, грамматические справочники и словари 1 2 3 4 5 6 Рассказ о себе. Летние  каникулы Международный конкурс Описание внешности, черты  характера человека Знаешь ли ты себя? Что бы ты хотел изменить в  себе? Грамматико­ориентированный  02.09.16 05.09.16 07.09.16 09.10.16 12.09.16 14.09.16 1 1 1 1 1 1 13 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 урок. Времена глаголов Контроль навыков говорения Изучаем времена глагола Будущее глазами британцев Контроль аудирования Планы на будущее Будущее нашей планеты В каком конкурсе ты  участвовал? Учимся заполнять анкету Учимся читать цифры  и даты Интересные факты о городах Известные люди планеты Контроль чтения Изучаем герундий Поговорим о суевериях. Страшные истории Какие средства связи ты  предпочитаешь?  Средства связи. Контрольная работа №1  по теме: «Международный  конкурс подростков» Разговор по телефону Разговор по телефону за и  против. Обобщающее повторение по  теме «Добро пожаловать на  международный конкурс  подростков». Проектная работа 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16.09.16 19.09.16 21.09.16 23.09.16 26.09.16 28.09.16 30.09.16 03.10.16 05.10.16 07.10.16 10.10.16 12.10.16 14.10.16 17.10.16 19.10.16 21.10.16 24.10.16 26.10.16 28.10.16 09.11.16 11.11.16 Аудиозапись, ПК Аудиозапись, ПК Аудиозапись Unit 2 «Meet the winners of the international teenagers` competition» «Встречаем победителей международного соревнования подростков». Познакомимся с победителями  международного конкурса Страны и континенты Языки и национальности Английский язык в  современном мире Язык эсперанто Контроль чтения Англоговорящие страны Расскажи о своей стране Мотивы изучения английского  языка Почему ты изучаешь английский язык? Контроль говорения. Роль иностранных языков в  современной жизни 14.11.16 16.11.16 18.11.16 21.11.16 23.11.16 25.11.16 28.11.16 30.11.16 02.12.16 05.12.16 07.12.16 09.12.16 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14 Способы изучения иностранного языка Изучение русского языка Учимся выразительно читать  стихотворение Контроль письма Учимся описывать картинку Изучаем пассивный залог Контрольная работа №2  по теме «Победители  международного конкурса» Путешествие по  англоговорящим странам Обобщающее повторение по  теме «Познакомимся с  победителями  международного конкурса».  Проектная работа 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12.12.16 14.12.16 16.12.16 19.12.16 21.12.16 23.12.16 26.12.16 09.01.17 11.01.17 Unit 3 «Look at teenage problems: school education» «Посмотри на проблемы подростков: школьное образование» Аудиозапись 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 13.01.17 16.01.17 18.01.17 20.01.17 23.01.17 25.01.17 27.01.17 30.01.17 01.02.17 03.02.17 06.02.17 08.02.17 10.02.17 13.02.17 15.02.17 17.02.17 20.02.17 22.02.17 24.02.17 27.02.17 01.03.17 03.03.17 06.03.17 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15 Посмотрим на проблемы  подростков: школьное  образование Что нам разрешается и не  разрешается? Поговорим о проблемах  подростков Дорога в школу Учимся объяснять маршрут Встречаем гостей нашего города 52 53 54 55 Школа нашей жизни Контроль говорения. 56 Изучаем модальные глаголы 57 58 Учимся составлять диалоги 59 Школьные годы чудесные 60 61 62 Школа моей мечты 63 64 Идеальная школа Контроль аудирования. Притяжательные местоимения Образование в англоговорящих  странах 65 Школьная форма Пассивный залог 66 67 Книга о жизни подростков Различные виды наказания 68 Контроль чтения. 69 70 Кодекс правил поведения. Условные придаточные  71 предложения Наши мечты о будущем Как распознать настоящего  друга? Трудно ли быть настоящим  другом? Контрольная работа №3 по  теме: «Проблемы подростков: школьное образование» Сложное дополнение День друзей Проблемы подростков,  возможные пути их решения Проектная работа 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 Легко ли быть молодым? Проблемы курения Спорт ­ это удовольствие Причины популярности спорта Мой любимый вид спорта Контроль аудирования Здоровый образ жизни Здоровый образ жизни Занятия спортом Английский фольклор Урок чтения Контроль чтения. Здоровье дороже богатства Посещение аптеки Посещение доктора Неудачи  в спорте Рассказы о спорте Промежуточная аттестация.  Контрольная работа Олимпийские чемпионы Контроль говорения. 98 99 100 Степени сравнения наречий 101 Всемирные юношеские игры 102 Обобщающее повторение по  теме: «Спорт – это весело».  Проектная работа Аудиозапись Unit 4 «Sport is fun» «Спорт – это здорово» Аудиозапись 10.03.17 13.03.17 15.03.17 17.03.17 20.03.17 22.03.17 24.03.17 03.04.17 05.04.17 07.04.17 10.04.17 12.04.17 14.04.17 17.04.17 19.04.17 21.04.17 24.04.17 26.04.17 28.04.17 03.05.17 05.05.17 08.05.17 10.05.17 12.05.17 15.05.17 17.05.17 19.05.17 22.05.17 24.05.17 26.05.17 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16 Приложения к рабочей программе. Критерии оценивания образовательных результатов по иностранному языку За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка  вычисляется исходя из процента правильных ответов: Критерии оценивания письменных работ. 17 Оценка  «2»  «3»  «4»  «5» Контрольные  работы 49% и менее от 50% до 69%         от 70% до 90% от 91% до 100% Тестовые работы, словарные диктанты 59% и менее от 60% до 74% от 75% до 94% от 95% до 100%       Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям: 1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании   аспекты,   стилевое   оформление   речи   соответствует   типу   задания,   аргументация   на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости). 2.Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы); 3.Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку); 4.Грамматика(использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку); 5.Орфография   и   пунктуация   (отсутствие   орфографических   ошибок,   соблюдение   главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка,   вопросительный   или   восклицательный   знак,   а   также   соблюдение   основных   правил расстановки запятых). Критерии оценки творческих письменных работ (письма,  сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах) Баллы          Критерии оценки Содержание: Организация Лексика Грамматика «5» коммуникативн ая задача  решена  полностью. лексика  соответствует  поставленной  задаче и  требованиям  данного года  обучения. работы высказывание  логично,  использованы  средства  логической  связи,  соблюден  формат  высказывания и текст поделен  на абзацы. использованы  разнообразные  грамматически е конструкции  в соответствии  с поставленной  задачей и  требованиям  данного года  обучения  языку,  грамматически е ошибки либо  отсутствуют,  либо не  препятствуют  решению  коммуникативн ой задачи. «4»         коммуникативн ая задача  высказывание  логично,  лексика  соответствует  использованы  разнообразные  18 Орфография и пунктуация орфографические  ошибки  отсутствуют,  соблюдены  правила  пунктуации:  предложения  начинаются с  заглавной буквы, в конце  предложения  стоит точка,  вопросительный  или  восклицательный  знак, а также  соблюдены  основные правила  расстановки  запятых. незначительные  орфографические решена  полностью. использованы  средства  логической  связи,  соблюден  формат  высказывания и текст поделен  на абзацы. поставленной  задаче и  требованиям  данного года  обучения. Но  имеются  незначительные  ошибки. грамматически е конструкции  в соответствии  с поставленной  задачей и  требованиям  данного года  обучения  языку,  грамматически е ошибки  незначительно  препятствуют  решению  коммуникативн ой задачи. «3» Коммуникатив ная задача  решена. «2» Коммуникатив ная задача не  решена. высказывание  нелогично,  неадекватно  использованы  средства  логической  связи, текст  неправильно  поделен на  абзацы, но  формат  высказывания  соблюден. высказывание  нелогично, не  использованы  средства  логической  связи, не  соблюден  формат  высказывания,  текст не  поделен на  абзацы. местами  неадекватное  употребление  лексики. имеются  грубые  грамматически е ошибки. большое  количество  лексических  ошибок большое  количество  грамматически х ошибок. 19 ошибки,  соблюдены  правила  пунктуации:  предложения  начинаются с  заглавной буквы, в конце  предложения  стоит точка,  вопросительный  или  восклицательный  знак, а также  соблюдены  основные правила  расстановки  запятых. незначительные  орфографические  ошибки, не всегда  соблюдены  правила  пунктуации: не все предложения  начинаются с  заглавной буквы, в конце не всех  предложений  стоит точка,  вопросительный  или  восклицательный  знак, а также не  соблюдены  основные правила  расстановки  запятых. значительные  орфографические  ошибки, не  соблюдены  правила  пунктуации: не все предложения  начинаются с  заглавной буквы, в конце не всех  предложений  стоит точка,  вопросительный  или  восклицательный  знак, а также не  соблюдены  основные правила расстановки  запятых.          Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах) Устные ответы оцениваются по пяти критериям: 1. Содержание(соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости). 2.   Взаимодействие   с   собеседником   (умение   логично   и   связно   вести   беседу,   соблюдать очередность   при   обмене   репликами,   давать   аргументированные   и   развернутые   ответы   на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение); 3. Лексика(словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку); 4. Грамматика(использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку); 5. Произношение(правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях). Оценка          Содержание          «5» «4» Соблюден объем  высказывания.  Высказывание  соответствует  теме; отражены  все аспекты,  указанные в  задании,  стилевое  оформление  речи  соответствует  типу задания,  аргументация на  уровне, нормы  вежливости  соблюдены.         Не полный объем высказывания.  Высказывание  соответствует  теме; не  отражены  некоторые  аспекты,  указанные в  задании,  стилевое  оформление  речи  Лексика          Лексика  адекватна  поставленно й задаче и  требованиям данного  года  обучения  языку. Коммуникативн ое  взаимодействие   Адекватная  естественная  реакция на  реплики  собеседника.  Проявляется  речевая  инициатива для  решения  поставленных  коммуникативны х задач. Грамматика         Произношение Речь звучит в  естественном  темпе, нет  грубых  фонетических  ошибок. Использованы  разные грамматич. конструкций в  соответствии с  задачей и  требованиям  данного года  обучения языку.  Редкие  грамматические  ошибки не  мешают  коммуникации. Коммуникация  немного  затруднена.         Грамматические  незначительно  влияют на  восприятие речи  учащегося. Лексические ошибки  незначитель но влияют  на  восприятие  речи  учащегося. Речь иногда  неоправданно  паузирована. В  отдельных  словах  допускаются  фонетические  ошибки (замена, английских  фонем  сходными  русскими).  Общая  20 соответствует  типу задания,  аргументация не  всегда на  соответствующе м уровне, но  нормы  вежливости  соблюдены. Незначительный  объем  высказывания,  которое не в  полной мере  соответствует  теме; не  отражены  некоторые  аспекты,  указанные в  задании,  стилевое  оформление  речи не в полной  мере  соответствует  типу задания,  аргументация не  на  соответствующе м уровне, нормы  вежливости не  соблюдены. Учащийся не  понимает  смысла задания.  Аспекты  указанные в  задании не  учтены. «3» «2» Коммуникация  существенно  затруднена,  учащийся не  проявляет  речевой  инициативы.         Учащийся  делает  большое  количество  грубых  лексических  ошибок. Учащийся делает  большое  количество  грубых  грамматических  ошибок. интонация  обусловлена  влиянием  родного языка. Речь  воспринимается с трудом из­за  большого  количества фонетических  ошибок.  Интонация  обусловлена  влиянием  родного языка. Коммуникативна я задача не  решена. Учащийся  не может  построить  высказывани е. Учащийся не  может  грамматически  верно построить  высказывание. Речь понять не  возможно. Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное) Оценка «5» «4» «3» Критерии Понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить основные  факты, догадаться о значении незнакомых слов из  контекста, либо по словообразовательным  элементам, либо по сходству с родным языком. понять основное содержание оригинального текста,  выделить основную мысль, определить отдельные  факты. Недостаточно развита языковая догадка,  затруднение  в понимании некоторых незнакомых  слов. не совсем понятно основное содержание  21 Скорость чтения Скорость чтения несколько  замедлена по сравнению с той, с  которой ученик читает на родном  языке. Темп чтения более замедленен, чем  на родном языке. Темп чтения значительно медленнее, прочитанного, может выделить в тексте только  небольшое количество фактов, совсем не развита  языковая догадка. текст не понятен  или содержание текста понято  неправильно, не ориентируется в тексте при поиске  определенных фактов, не умеет семантизировать  незнакомую лексику. чем на родном языке. Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее) Критерии Ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно­ популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), использовал при  этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку,  анализ). полностью понял текст, но многократно обращался к словарю. понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки. текст учеником не понят, с трудом может найти незнакомые слова в словаре. «2»      Оценка «5» «4» «3» «2»           Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое) Оценка «5» «4» «3» «2» Критерии Ученик может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа  расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и  выбрать правильно запрашиваемую информацию. При достаточно быстром просмотре текста, ученик находит только примерно 2/3 заданной  информации. если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной  информации. ученик практически не ориентируется в тексте. 22 Лист корректировки рабочей программы. Дата  Причина коррекции Что скорректировано Подпись зам. директора  по УВР 23 24

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс

Рабочая программа 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018