Технологическая карта урока для 8 класса по теме: „Typisch deutsches Essen“(«Типично немецкая еда»)
Оценка 5

Технологическая карта урока для 8 класса по теме: „Typisch deutsches Essen“(«Типично немецкая еда»)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
немецкий язык
8 кл
05.11.2019
Технологическая карта урока для 8 класса по теме: „Typisch deutsches Essen“(«Типично немецкая еда»)
Разработка урока для 8 класса по теме:„Typisch deutsches Essen“(«Типично немецкая еда») по учебнику О.А. Радченко, Г. Хебелер, Н.П. Стёпкин «Alles klar!». Урок является уроком открытия нового знания (прошедшее разговорное время) и предназначен для учащихся, изучающих немецкий язык как второй иностранный.
технологическая карта.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                  гимназия №19 им. Н.З. Поповичевой города Липецка Конкурс творческих разработок учителей  «Достойная смена»  МБОУ гимназии №19 г. Липецка Разработка урока для 8 класса по теме: „Typisch deutsches Essen“(«Типично немецкая еда») .                            Предмет преподавания: немецкий язык                                             Учитель немецкого языка:                                                                    Пашкина Н.А. Липецк 2019 Класс: 8 УМК: О.А. Радченко, Г. Хебелер, Н.П. Стёпкин «Alles klar!» Тема урока: «„Typisch deutsches Essen» Тип урока: урок «открытия» нового знания Цель:   формирование у учащихся умений реализации новых способов действия;  расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. Планируемые результаты:  Личностные:  Предметные: Метапредметные:         осознать иностранный язык, как важное средство общения между людьми; проявлять познавательный интерес к учебной деятельности активно использовать в речи лексику и грамматические явления по теме; понимать текст, построенный на изученном лексическом и грамматическом материале;  пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;  делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; пользоваться языковой догадкой соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе      достижения  результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в  соответствии с изменяющейся ситуацией; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в  парах Оборудование урока: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, экран; раздаточный материал. №  п/п I. 5 Ход урока Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Орг. начало Мотивация к учебной  деятельности. Контроль домашней работы и  определение темы. Учитель приветствует учащихся: – Guten Tag! Wie geht’s? Wie findet ihr das Wetter heute? Учитель подводит итог:                    ­Also, alles ist positiv heute. Das  Wetter ist gut, eure Laune ist gut. So  können wir ganz produktiv arbeiten. Machen wir zuerst Mundgymnastik!  S.106 (23) Zu Hause habt ihr einen Dialog  gelesen. Ratet mal, wie die Gerichte  auf den Bildern heißen. Учитель демонстрирует картинки  с изображениями блюд немецкой  кухни из упр. 24, стр.106,  побуждая детей назвать блюда по­ немецки, а затем определить тему  урока: ­ Was für Gerichte sind das?  Wie  heißt  das Thema der Stunde heute? Учащиеся отвечают на  приветствие учителя, выражают свое мнение о погоде. Ich finde das Wetter … Es ist … Die Sonne scheint  (nicht) … usw. Личностные: самоопределение;  регулятивные: целеполагание; коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками Учащиеся просматривают  изображения на слайде,  называют блюда по­немецки,   делают предположение, что  тема урока „Typisch deutsches  Essen“ II. Актуализация и  фиксирование  Macht eure Bücher auf! S.118, Üb.8 Hier ist das Rezept von einem  Учащиеся пробуют прочитать  рецепт и пересказать, что  Коммуникативные:  планирование учебного 2 III. 3 IV. 3 V. 10 индивидуального  затруднения в пробном  действии.  typisch deutschen Gericht. Die  kleine Hexe hat es zubereitet. Lest  das Rezept. Könnt ihr nacherzählen,  wie sie das gemacht hat? Warum? Welche Verbform brauchen wir dafür? Выявление места и  причины затруднения.  Постановка проблемы.  Целеполагание. Was brauchen wir, um das Rezept  nachzuerzählen? Was meint ihr, was ist also das Ziel  der Stunde? Построение проекта  выхода из затруднения. Как вы думаете, что необходимо  сделать, чтобы научиться  употреблять Perfekt?  Реализация  построенного проекта. Учащимся предлагается работа по  плану (Приложение 1) с памяткой  в учебнике с.97, 114,  со своим  грамматическим справочником. + основные формы сильных глаголов  из рецепта делала маленькая ведьма, чтобы приготовить блюдо и выясняют,  что не могут этого сделать. сотрудничества с учителем и  сверстниками; познавательные:  логические – анализ объектов с  целью выделения признаков Ученики предполагают, что  нужно выяснить, какая форма  глагола для этого нужна, как её  образовать.  Вместе с учителем  формулируют цель урока:  научиться употреблять в  речи прошедшее  разговорное время. Учащиеся предполагают: ­ уточнить значение Perfekt; ­ узнать, как оно образуется; ­ уточнить порядок слов в  предложении; ­ выполнить упражнения. Для этого: ­воспользоваться учебником,  помощью учителя, своим  грамматическим справочником. Дети работают со справочным  материалом, делают заметки в  ЭФУ, затем вместе с учителем  формулируют правило. Регулятивные: целеполагание; коммуникативные: постановка  вопросов; познавательные: общеучебные ­ самостоятельное выделение –  формулирование  познавательной цели;  логические­формулирование  проблемы Регулятивные: планирование,  прогнозирование; познавательные:  моделирование, логические­  решение проблемы, построение  логической цепи рассуждений,  доказательство, выдвижение  гипотез и их обоснование; коммуникативные –  инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации Регулятивные: планирование,  прогнозирование; познавательные:  моделирование, логические­  решение проблемы, построение  логической цепи рассуждений,  доказательство, выдвижение Гимнастика для глаз. Первичное закрепление  с проговариванием во  внешней речи. Übung „Rezept Klopse“  Sagt, dass ihr das schon gemacht  habt! Учащиеся выполняют  имитативное упражнение  фронтально. 1 VI. 3 гипотез и их обоснование; коммуникативные –  инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации Регулятивные: контроль,  оценка, коррекция; познавательные: общеучебные ­ умение структурировать  знания, выбор наиболее  эффективных способов  решения задач, умение  осознанно и произвольно  строить речевое высказывание,  рефлексия способов и условий  действия; коммуникативные: управление  поведением партнера –  контроль, коррекция, оценка  действий партнера VII. 10 Самостоятельная  работа с самопроверкой по эталону. ­ Einsetzübung (Schreibt Sätze im  Perfekt!) S.97 (6) – 1 столбик Prüft nach dem Schlüssel! Habt ihr Fehler? ­ (если есть ошибки – 2 столбик,  остальные – S.98, Üb.7) Prüft nach dem Schlüssel! Habt ihr Fehler? ­ S.99 (11) VIII. Включение в систему  знаний и повторение. 5 Könnt ihr jetzt nacherzählen, wie die  kleine Hexe Rotkohl zubereitet hat?  S.118, Üb.8  Setzt die Verben in  Perfekt ein. IX. Рефлексия 1. Подведение итогов ­ Was habt ihr heute erfahren? Учащиеся выполняют   подстановочное упражнение  самостоятельно. Проверяют по эталону на  карточках. Регулятивные: контроль,  коррекция, выделение и  осознание того, что уже  усвоено и что еще подлежит  усвоению, осознание качества и уровня усвоения; личностные: самоопределение Учащиеся выполняют   трансформационное   упражнение самостоятельно. Проверяют по эталону на  карточках. Учащиеся ставят глаголы в  прошедшее разговорное время,  проверяют по эталону и читают, что сделала маленькая ведьма,  готовя блюдо.  Регулятивные: контроль,  оценка, коррекция; познавательные: общеучебные ­ умение структурировать  знания, выбор наиболее  эффективных способов  решения задач, умение  осознанно и произвольно  строить речевое высказывание,  рефлексия способов и условий  действия; коммуникативные: управление  поведением партнера –  контроль, коррекция, оценка  действий партнера Коммуникативные: умение с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои 3 2. Самооценка ­ Was habt ihr gemacht?  а) приём незаконченных  предложений Сегодня на уроке ­ … мысли; познавательные: рефлексия; личностные:  смыслообразование ­ узнал … ­ запомнил… ­ выучил… ­ познакомился… Учитель комментирует оценки и  объясняет домашнее задание: 1. 2.  Правило из заметок в ЭФУ  представить в виде схемы в  грамматических тетрадях.  с. 103 (19) приготовить и  пересказать рецепт Найти рецепт типично  немецкого блюда, приготовить,  сфотографировать, пересказать.  https://www.chefkoch.de/rezepte/27131006360850/Meine­Koenigsberger­Klopse.html

Технологическая карта урока для 8 класса по теме: „Typisch deutsches Essen“(«Типично немецкая еда»)

Технологическая карта урока для 8 класса по теме: „Typisch deutsches Essen“(«Типично немецкая еда»)

Технологическая карта урока для 8 класса по теме: „Typisch deutsches Essen“(«Типично немецкая еда»)

Технологическая карта урока для 8 класса по теме: „Typisch deutsches Essen“(«Типично немецкая еда»)

Технологическая карта урока для 8 класса по теме: „Typisch deutsches Essen“(«Типично немецкая еда»)

Технологическая карта урока для 8 класса по теме: „Typisch deutsches Essen“(«Типично немецкая еда»)

Технологическая карта урока для 8 класса по теме: „Typisch deutsches Essen“(«Типично немецкая еда»)

Технологическая карта урока для 8 класса по теме: „Typisch deutsches Essen“(«Типично немецкая еда»)

Технологическая карта урока для 8 класса по теме: „Typisch deutsches Essen“(«Типично немецкая еда»)

Технологическая карта урока для 8 класса по теме: „Typisch deutsches Essen“(«Типично немецкая еда»)

Технологическая карта урока для 8 класса по теме: „Typisch deutsches Essen“(«Типично немецкая еда»)

Технологическая карта урока для 8 класса по теме: „Typisch deutsches Essen“(«Типично немецкая еда»)

Технологическая карта урока для 8 класса по теме: „Typisch deutsches Essen“(«Типично немецкая еда»)

Технологическая карта урока для 8 класса по теме: „Typisch deutsches Essen“(«Типично немецкая еда»)

Технологическая карта урока для 8 класса по теме: „Typisch deutsches Essen“(«Типично немецкая еда»)

Технологическая карта урока для 8 класса по теме: „Typisch deutsches Essen“(«Типично немецкая еда»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2019