Технологическая карта урока для ученика к уроку географии 6 класс Атмосфера строение, значение, изучение, охрана
Оценка 4.8

Технологическая карта урока для ученика к уроку географии 6 класс Атмосфера строение, значение, изучение, охрана

Оценка 4.8
Рабочие листы
docx
география
6 кл
13.03.2018
Технологическая карта урока для ученика к уроку географии 6 класс Атмосфера строение, значение, изучение, охрана
Технологическая карта урока или рабочий лист для ученика составлен к уроки географии для 6 класса по теме "Атмосфера строение, значение, изучение, охрана". Данная карта позволит ребенку успевать за ходом урока, и не тратить время на черчение таблиц и схем во время урока.рабочий лист для урока географии 6 класс Атмосфера строение, значение, изучение, охрана
рабочий лист Атмосфера строение, значение, изучение, охрана.docx
Тематическая карта урока Ф.И. ______________________________________                    дата 20.02.2017 «__________________________________________________________________________» Тема нашего урока: 1. Посмотрите сюжет профессора Глобусенкина и вставьте пропущенные слова. a) Воздушная оболочка Земли – это _____________________________ b) Нижняя граница атмосферы – это _____________________________ c) Верхняя граница атмосферы ____________________, она постепенно переходит в  __________________   ____________________ d) Воздух удерживается на поверхности нашей планеты ______________________  ______________  __________________ 2. Состав воздуха a) Воздух – это  смесь   различных  ______________________________________________________________________ b) Азот ­ ______% c) Кислород ­ ______% d) Прочие газы ­________% 3. Строение атмосферы. a) Заполни таблицу во время просмотра видеофильма. Показатели Тропосфера Стратосфера Верхние слои атмосферы 1. Толщина  2. Состав  3. Явления  4. Изменение  температуры     с   высотой Решите задачу: Самолёт поднялся на высоту 7 км. Температура у поверхности Земли   + 12º С. Какова температура воздуха за его бортом?  Решение:  4. Значение атмосферы. А) Б) В) 5. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Игра «Что за числа?» 1. 3000 км ­ ___________ 2. 78% ­ ___________.  3. 21% ­ ______________. 4. 1% ­ ________________.  5. 18км – _____________________. 6. 50 ­55км­_____________________________. 7. 6 градусов – ______________________________________.  Решите задачи: 1.  Вычислить высоту горы Догээ, если разница температур у её  подножия и на вершине составляет 6 градусов.  2. Какова температура воздуха на Памире, если в июле у подножия она составляет +36ºС?  Высота Памира 6 км. 3. Кроссворд по теме: «Атмосфера».  Условие: «Кто быстрее?»                                                                                    По горизонтали: 1.Примеси в воздухе 2.Образуются в атмосфере        3.Газ в атмосфере 4. Прибор, прикреплённый к воздушному шару 5. Вредные примеси в атмосфере 6. Широта, где толщина тропосферы составляет 18 км  Подсчитайте свои баллы за самостоятельную работу и поставьте себе оценку. «Таблица самооценки»  Игра «Что за  числа?» Задачи  Кроссворд max   7 Критерий оценки:     «5» ­  14­15 баллов,     «4» ­  11 – 13,     «3» ­ 7­ 10 баллов                                                итого ­  ________  баллов;  оценка   ­  max  2 max  6  Домашнее задание: 26, вопрос 5 стр.106 Творческое задание (на выбор):  1. Загадочные природные явления в тропосфере ( загадки, ребусы, стихи). 2. Подобрать народные приметы о погоде 3. 6.Мини ­ сочинение « Чтобы сохранить чистый воздух для будущих поколений я  предлагаю….»  Выберете ту пословицу, которая отражает ваше отношение и понимание  урока.  1. Без труда в жизни туго 2. Человек без друзей – что дерево без  корней 3. Умное повторить не грех 4. Жить да быть – ума копить 5. Коротко, да ясно, оттого и прекрасно 6. Уменье везде найдет примененье 7. Берись дружно, не будет и грузно 8. Наука в лес не ведет, а из лесу выводит 9. Кто много знает, с того много и  спрашивается. 10. Без труда не вытащишь и рыбку из  пруда.  11. Без хорошего труда нет плода.  12. Терпенье и труд все перетрут. 13. Упорно трудиться ­ будет хлеб в  закромах водиться. 14. Глаза страшатся, а руки делают. 15. Кончил дело ­ гуляй смело. 16. Спасибо за урок!

Технологическая карта урока для ученика к уроку географии 6 класс Атмосфера строение, значение, изучение, охрана

Технологическая карта урока для ученика к уроку географии 6 класс Атмосфера строение, значение, изучение, охрана

Технологическая карта урока для ученика к уроку географии 6 класс Атмосфера строение, значение, изучение, охрана

Технологическая карта урока для ученика к уроку географии 6 класс Атмосфера строение, значение, изучение, охрана

Технологическая карта урока для ученика к уроку географии 6 класс Атмосфера строение, значение, изучение, охрана

Технологическая карта урока для ученика к уроку географии 6 класс Атмосфера строение, значение, изучение, охрана

Технологическая карта урока для ученика к уроку географии 6 класс Атмосфера строение, значение, изучение, охрана

Технологическая карта урока для ученика к уроку географии 6 класс Атмосфера строение, значение, изучение, охрана
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018