Урок-мастерская
Оценка 4.6

Урок-мастерская

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
география
6 кл
29.05.2018
Урок-мастерская
Технологическая карта. ФИО: Гилева Лариса Владимировна, учитель географии и биологии Место работы: МБОУ СОШ №3 г Салехард, ЯНАО Предмет: география Класс: 5 Тема урока: «Созидающий танец Земли» Используемое оборудование: физическая карта полушарий на доске - цифровая и обычная (бумажная), атласы по физической географии 6 кл, интерактивная доска, презентация, маршрутные листы урока, коллекция горных пород и минералов, масленые краски, клей ПВА, разнос, листы А4, шило, кисти, гребень. Тип урока: урок – обобщение Форма проведения: Урок – творческая мастерская Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме «Литосфера», используя технику эбру нарисовать картину: «Созидающий танец Земли» Задачи: - обучающие: закрепить представление о земной коре, внутреннем строении Земли, о внутренних и внешних силах Земли, о литосферных плитах; повторить рельефообразующие факторы. - развивающие: продолжить формирование пространственного мышления, внимания, памяти, творческого воображения, используя технологию ЭБРУ; развитие умений и навыков работы с картой и другими источниками информации, создать положительную мотивацию к изучаемому предмету - воспитательные: развивать умение работать в коллективе, группе, готовность и способность к саморазвитию; воспитывать внимательное отношение к природе, окружающему миру, основы рационального природопользования. Планируемые результаты: Личностные: способствовать формированию знаний по теме «Литосфера». Регулятивные: постановка и сохранение учебной задачи. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, самостоятельная работа. Познавательные: развитие кругозора учащихся по спектру применения знаний и навыков о литосфере. Общеучебные: выделение и структурирование необходимой информации. Логические: выделение методов (анализ), синтез, подведение под понятие, выдвижение гипотез и их обоснование. Коммуникативные: -Умение работать с контурными картами и атласами, макетами, схемами.Технологическая карта. ФИО: Гилева Лариса Владимировна, учитель географии и биологии Место работы: МБОУ СОШ №3 г Салехард, ЯНАО Предмет: география Класс: 5 Тема урока: «Созидающий танец Земли» Используемое оборудование: физическая карта полушарий на доске - цифровая и обычная (бумажная), атласы по физической географии 6 кл, интерактивная доска, презентация, маршрутные листы урока, коллекция горных пород и минералов, масленые краски, клей ПВА, разнос, листы А4, шило, кисти, гребень. Тип урока: урок – обобщение Форма проведения: Урок – творческая мастерская Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме «Литосфера», используя технику эбру нарисовать картину: «Созидающий танец Земли» Задачи: - обучающие: закрепить представление о земной коре, внутреннем строении Земли, о внутренних и внешних силах Земли, о литосферных плитах; повторить рельефообразующие факторы. - развивающие: продолжить формирование пространственного мышления, внимания, памяти, творческого воображения, используя технологию ЭБРУ; развитие умений и навыков работы с картой и другими источниками информации, создать положительную мотивацию к изучаемому предмету - воспитательные: развивать умение работать в коллективе, группе, готовность и способность к саморазвитию; воспитывать внимательное отношение к природе, окружающему миру, основы рационального природопользования. Планируемые результаты: Личностные: способствовать формированию знаний по теме «Литосфера». Регулятивные: постановка и сохранение учебной задачи. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, самостоятельная работа. Познавательные: развитие кругозора учащихся по спектру применения знаний и навыков о литосфере. Общеучебные: выделение и структурирование необходимой информации. Логические: выделение методов (анализ), синтез, подведение под понятие, выдвижение гипотез и их обоснование. Коммуникативные: -Умение работать с контурными картами и атласами, макетами, схемами.
тех.карта.docx
Технологическая карта. ФИО:  Гилева Лариса Владимировна, учитель географии и биологии Место работы: МБОУ СОШ №3 г Салехард, ЯНАО Предмет: география Класс: 5 Тема урока: «Созидающий танец Земли» Используемое   оборудование:   физическая   карта полушарий   на   доске   ­   цифровая   и   обычная   (бумажная), атласы по физической географии 6 кл, интерактивная  доска, презентация, маршрутные листы урока, коллекция горных пород и минералов, масленые краски, клей ПВА, разнос, листы А4, шило, кисти, гребень. Тип урока: урок – обобщение Форма проведения: Урок – творческая мастерская Цель   урока:  систематизировать   и   обобщить   знания   по   теме   «Литосфера»,   используя технику эбру нарисовать картину: «Созидающий танец Земли» Задачи: ­   обучающие:   закрепить   представление   о   земной   коре,   внутреннем   строении   Земли,   о внутренних и внешних силах Земли, о литосферных плитах; повторить рельефообразующие факторы. ­   развивающие:   продолжить   формирование   пространственного   мышления,   внимания, памяти,   творческого   воображения,   используя   технологию   ЭБРУ;   развитие   умений   и навыков работы с картой и другими источниками информации, создать положительную мотивацию к изучаемому предмету  ­   воспитательные:   развивать   умение   работать   в   коллективе,   группе,   готовность   и способность   к   саморазвитию;   воспитывать   внимательное   отношение   к   природе, окружающему миру, основы рационального природопользования. Планируемые результаты: Личностные: способствовать формированию знаний по теме «Литосфера». Регулятивные: постановка и сохранение учебной задачи. Коммуникативные:  самостоятельная работа. планирование   учебного   сотрудничества   со   сверстниками, Познавательные: развитие кругозора учащихся по спектру применения знаний и навыков о литосфере. Общеучебные: выделение и структурирование необходимой информации. Логические:  выделение методов (анализ), синтез, подведение под понятие, выдвижение гипотез и их обоснование. Коммуникативные: ­Умение работать с контурными картами и атласами, макетами, схемами. №  Эт ап уро ка Время Деятельность учителя Деятельность ученика Результаты Личностные Предметны е Метапредметные 1 А к т у а л и з а ц и я о п о р н ы х  з н а н и й и у м е н и й О р г.  м о м е н т. 10 мин. Приветствие учащихся, проверка готовности учащихся к уроку. Использование метода: «ГОРА» Видите, что? (гора) Вершина знаний Цель? (подняться на вершину) Как? (выполнить задания, ответить на вопросы) Зачем? (повторить пройденный материал) Когда? (на остановках, сегодня на уроке) Почему? (прошли тему) Включение в общение, построение осознанной устной речи. Закрепление знаний по «Литосфере ». Использовать устную речь для аргументированного ответа. Использование технологии эбру Формулирование темы урока. 1) Что такое Техника эбру? Где возникла? Эбру называют танцем ярких красок и неповторимых узоров. Мы изучили тему литосфера, можно ли назвать танцем процессы, происходящие внутри земли и на Земле?  Просмотр видеофильма Устные ответы. Формулируют тему урока­ «Созидающий танец Земли.» Поиск и выделение необходимой информации по теме урока. Формирован ие навыков коммуникат ивной компетенции ответственн ое отношение к учению Развитие грамотной речи. Сравнивать объекты, факты, явления, события по заданным критериям. Уметь обобщать, делать выводы. Ставить учебные задачи и выбирать способы их решения. Работать в связи с поставленной целью и предложенным планом. 2 П Р А К Т И Ч Е С К А Я Р А Б О Т А 10мин. Блиц­опрос: Слайд №5.  Задание№1.  Какие из представленных предметов, по внутреннему строению, можно сравнить с Землей? Обоснуйте свой ответ.  Предметы:   яйцо,   мяч,   яблоко.  Используя   макет:   «Строение   Земли»,   покажите внутренние строение Земли. Работа с таблицей Работа с рисунком учебника стр. 68. Работа с картой. Работа с макетом: «Строение Земли», покажите внутренние строение Земли.  Готовность к самообразов анию. Формирован ие умений давать аргументиро ванный ответ. Формирован ие умений самостоятел ьной работы. Формирован ие коммуникат ивных навыков. Обладать опытом участия в социально значимом труде. Выполнять учебные и познаватель ные задачи, применять полученные умения и навыки. Обладать навыками самостоятельной работы, творческим подходом. Уметь высказывать суждения, подтверждая их фактами, искать и отбирать информацию Слайд №6 Задание   №2.   Рассмотрите   схемы   строения   материковой   и   океанической   земной   коры, назовите отличие. Работа с картой литосферных плит,  Готовность к самообразов анию. Формирован ие умений давать аргументиро ванный ответ. Понимание главного, что такое литосферны е плиты, какая особенность существует в их распростран ении. Уметь высказывать суждения, подтверждая их фактами, искать и отбирать информацию в атласах и на карте. Слайд №7­8 Задание №3. Может на территории ЯНАО произойти извержение вулкана? Обоснуйте свой ответ.   Назовите   материк,   на   котором   никогда   не   происходит   извержение   вулканов. Вспомним и найдем на карте крупнейшие вулканы Мира. Работа с картой литосферных плит, картой ЯНАО, России. Готовность к самообразов анию. Формирован ие умений давать аргументиро ванный ответ. Выполнять учебные и познаватель ные задачи, применять полученные умения и навыки. Уметь высказывать суждения, подтверждая их фактами, искать и отбирать информацию в атласах и на карте. Ф И З К У Л Ь Т. М И Н У Т К А 1 мин. Слайд №9. Тему долго повторяли и немножечко устали, И поэтому всем тут срочно нужно отдохнуть. Встали из­за парт все дружно. Гору нам представить нужно, На вершину посмотрели, на подошву посмотрели. Покружили головой, «Не пора ли нам домой?». Поскакали, но слегка, поискали «Где бока?». Развернулись все кругом и работать вновь начнем. Выполняют упражнения, демонстрируя свои творческие таланты. Здоровьесбе регающий компонент. Творческий подход. 2 П Р А К Т И Ч Е С К А Я Р А Б О Т А 10мин. Слайд №10. Объясните, чем отличаются два понятия эпицентр землетрясения и очаг землетрясения.  Может ли территория ЯНАО быть подвержена цунами? Работа с картой литосферных плит, картой сейсмоопасных районов Земли, картой ЯНАО, России. Готовность к самообразов анию. Формирован ие умений давать аргументиро ванный ответ. Понимание главного, что такое цунами, ее причины образования и наносимый ущерб человеку. Уметь высказывать суждения, подтверждая их фактами, искать и отбирать информацию в атласах и на карте. Слайд №11.  Задание   №5.  Рассмотрите   макеты:   горы   и   вулкана,   назовите   несколько   отличий. Соотнесите крупные формы рельефа и материки (заполните таблицу)  Работа со схемой: «Крупные формы рельефа»;  Сравнение макетов горы и вулкана. Формирован ие умений самостоятел ьной работы. Формирован ие коммуникат ивных навыков. Понимание главного, какими признаками обладает та или иная форма рельефа, как образуется. Уметь высказывать суждения, подтверждая их фактами, искать и отбирать информацию в атласах и на карте. Слайд №12. Задание   №6.   Перечислите,   какие   формы   экзогенного   рельефа,   можно   встретить   в окрестностях г. Салехард? Работа с таблицей, схемой, учебником. Формирован ие умений давать аргументиро ванный ответ. Обладать опытом участия в социально значимом труде. Выполнять учебные и познавательные задачи, применять полученные умения и навыки. Обладать навыками самостоятельной работы, творческим подходом. Уметь высказывать суждения, подтверждая их фактами, искать и отбирать информацию 3 О Б О Б Щ Е Н И Е 2 мин. Слайд №13. Рассказ   учителя   о   уникальном   геологическом   образовании,   получившим   название «Ландшафт Дэнксия» в Китае (англ. Danxia Landform). Цветные скалы состоят  из  красных  песчаников  и конгломератов  в основном  Мелового периода. Работа с картой. Готовность к самообразов анию. Понимание главного, что такое экзогенные процессы, как они изменяют и формируют рельеф Земли. Уметь высказывать суждения, подтверждая их фактами 4 З А К Р Е П Л Е Н И е 5мин. Слайд №16. Задание №7. Используя технику ЭБРУ нарисуйте картину: Созидающий танец Земли». Выполняют упражнения, демонстрируя свои творческие таланты, используя технику ЭБРУ. Здоровьесбе регающий компонент. Выполнять учебные и познавательные задачи, применять полученные умения и навыки. Творческий подход. 5 Р Е Ф Л Е К С И Я 1мин. Слайд №17. Формирование выводов по изученному материалу. Как вы дуете ребята, мы смогли подняться на гору?  Что вы нового узнали? Какой материал повторили? Что еще захотелось узнать подробнее? Спасибо за работу! Отвечают на вопросы, приводят примеры, демонстрируя свои творческие таланты. Формирован ие умений давать аргументиро ванный ответ. Обладать опытом участия в социально значимом труде. Выполнять учебные и познавательные задачи, применять полученные умения и навыки. Обладать навыками самостоятельной работы, творческим подходом. Уметь высказывать суждения, подтверждая их фактами, искать и отбирать информацию

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская

Урок-мастерская
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2018