Технологическая карта урока "Эстафеты с мячом" 3 класс
Оценка 5

Технологическая карта урока "Эстафеты с мячом" 3 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физика
3 кл
20.06.2018
Технологическая карта урока "Эстафеты с мячом" 3 класс
Технологическая карта урока. по физической культуре в 3 классе Тема: Эстафеты с мячом. Цель: Совершенствование ведения баскетбольного мяча. Образовательные задачи (предметные результаты): 1. Совершенствовать способы ведения, передачи мяча в парах. 2. Закреплять понятие физических качеств: ловкость,быстрота, выносливость. 3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей. Развивающие задачи(метапредметные результаты): 1.Формировать умение общаться со сверстниками в соревновательной деятельности (коммуникативное УУД). 2. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД). 3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД) Воспитательные задачи(личностные результаты): 1. Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности (личностное УУД). 2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).
конспект.docx
Технологическая карта урока. по физической культуре в 3 классе Тема: Эстафеты с мячом. Цель: Совершенствование ведения баскетбольного мяча. Образовательные задачи (предметные результаты): 1. Совершенствовать способы  ведения, передачи мяча в парах. 2. Закреплять  понятие физических качеств: ловкость,быстрота,  выносливость.  3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических  качеств, координационных и силовых способностей. Развивающие задачи(метапредметные результаты): 1.Формировать   умение   общаться   со   сверстниками   в   соревновательной деятельности (коммуникативное УУД). 2.  Развивать   умение   планировать,  контролировать   и   давать     оценку   своим двигательным действиям (регулятивное УУД). 3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД) Воспитательные задачи(личностные результаты): 1. Формировать самооценку и  личностное самоопределение к видам  деятельности (личностное УУД). 2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и  упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД). Место проведения: спортивный зал. Дата проведения: «__» ___________ 2015 Время урока: 45 мин. Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи, конусы, обручи. 1 Тип урока: образовательно–тренировочной направленности. Часть урока Содержание урока Доз­вка Целевая установка заданий П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Построение, приветствие,сообщение  темы и задачи урока. 3 мин Организация обучающихся на  урок    Кто сегодня хочет получить 5?  Получат её а­ активные, б – быстрые, в  – внимательные, г­ говорящие по делу,  д­ дисциплинированные, дружные. .Я  буду делать пометки себе, и сравним с  вашей самооценкой.   С каким мячом мы начали работать на  прошлом уроке? Что означает  «баскетбол»?     А как называется двигательное  действие, когда мы набиваем мяч вна  месте или в ходьбе, беге? (ведение  мяча). Ещё его называют  дриблинг.     Кто хочет ещё лучше овладеть  ведением, хлопните в ладоши. Сформулируем цель урока.  А начинается всегда урок с чего? (с  разминки)  1­2 мин Игра «Самый лучший»  Демонстрация двигательных действий,  ходьба: ­ на носках, руки вверх;  ­ на пятках, руки на пояс локти назад; ­на внешней стороны стопы, разминаем  кисти рук,   Мотивация к активной  деятельности. Создание ситуации для  самоопределения обучающихся и  принятия ими цели урока. 2 ­  в полуприседе, руки за головой; ­ перекатом с пятки на носок, круговые  движения руками вперёд и назад; ­ бег; По ходу выполнения заданий в ходьбе и  беге. К учителю приглашается  обучающийся, который дает оценку  выполнения двигательного действия  классного коллектива. Построение.  Какое физическое качество развивается при работе с мячом? (ловкость) Техника безопасности с баскетбольным мячом во время ведения, передачи. Аккуратно работаем сами и бережно  относимся к напарнику.  Перестроение в 2 шеренги. В колонну  по 2, вторые номера берут мячи. Стойка баскетболиста Упражнения на развитие ловкости.  1 Наклоны  2. Приседания, держась за мяч 3 Передачи под ногами , за головой 4 Повороты с передачей мяча 5. Передача от груди  6.  Обвести вокруг туловища, передача  7. Ведение на месте правой рукой 5 раз  – передача (левой) 2мин 8. Ведение   поочерёдно правой –левой  рукой, смотреть на партнёра, когда он  4 мин Закрепление знаний по  двигательным действиям и  исходным положениям,. Соотношение команд учителя с  двигательными действиями  учеников. Формирование правильной  осанки, способствовать  укреплению мышечного корсета. Восстановление дыхания 3 Покажет 10 пальцев – передача.  9. Ведение вокруг партнёра, передача Верните мячи 2 номерам. Положите  мячи на место. Построение. Обучение упражнениям с мячом   в парах.  10­12 мин 15 ­мин Развитие ловкости Способствовать самоопределению обучающихся в подготовке  эстафет; 4 О С Н О В Н А Я Информация и  вопросы учителя: Ребята, скажите, а Вы сможете  придумать эстафеты с баскетбольными  мячами? Я вам помогу. Делимся на команды (перестроение в 3  шеренги). Команды  выбирают капитана. ­К слову «баскетболисты» добавьте  прилагательное, получится название  команды. Давайте  придумаем эстафеты, можно  использовать конусы, обручи. Первый раз пробуем, второй  соревнуемся. Организация эстафет Судьи – гости. Самая сообразительная, самая внимательная, самая быстрая команды. 2 мин Подведение итогов урока 2мин Построение. Наша цель была –  научиться ведению.  Оценим себя: балл за а­ активность, б – быстроту в  эстафетах, в –ведение , г­ говорящим по делу, д­ дисциплинированным.. Какая  отметка получилась? Поставите, а я  распишусь.  Дома придумайте   эстафету с ведением в движении, лучшие мы возьмём на  «Весёлые старты».   Урок окончен. До свидания! Формирование самооценки 1мин Вовлечение детей в подготовку к  спортивному празднику З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я УУД (универсальные учебные действия); Л – личностные, Р – регулятивные, П –  познавательные, К­ коммуникативные. 5

Технологическая карта урока "Эстафеты с мячом" 3 класс

Технологическая карта урока "Эстафеты с мячом" 3 класс

Технологическая карта урока "Эстафеты с мячом" 3 класс

Технологическая карта урока "Эстафеты с мячом" 3 класс

Технологическая карта урока "Эстафеты с мячом" 3 класс

Технологическая карта урока "Эстафеты с мячом" 3 класс

Технологическая карта урока "Эстафеты с мячом" 3 класс

Технологическая карта урока "Эстафеты с мячом" 3 класс

Технологическая карта урока "Эстафеты с мячом" 3 класс

Технологическая карта урока "Эстафеты с мячом" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2018