Технологическая карта урока географии 9 класс
Оценка 4.6

Технологическая карта урока географии 9 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
география
9 кл
03.06.2018
Технологическая карта урока географии 9 класс
Технологическая карта урока географии Класс: 9 УМК: В.П. Дронов, В.Я.Ром. География России. Население и хозяйство. 9 класс – М.: Дрофа, 2010. В.П.Дронов. География. Рабочая тетрадь. Население и хозяйство России. Атлас. Тема урока: АПК. Земледелие и животноводство. Тип урока: урок – практическая работа Цель урока: организация деятельности по изучению основных районов земледелия и животноводства России. Задачи урока: Предметные: • познакомиться с особенностями районов выращивания культур и животноводства; • знать основные правила работы в кабинете географии Метапредметные: • способствовать формированию умений анализировать, сравнивать экономические карты России; • формировать умения находить нужную информацию в картах атласа, учебнике и на основе этого делать соответствующие выводы; работать на контурных картах; • способствовать развитию географического стиля мышления у учащихся; Личностные: • Проявление учебно-познавательного интереса к географической науке;конспект
конспект.docx
Технологическая карта урока географии Класс: 9 УМК: В.П. Дронов, В.Я.Ром. География России. Население и хозяйство. 9  класс – М.: Дрофа, 2010. В.П.Дронов. География. Рабочая тетрадь. Население и хозяйство России.  Атлас. Тема урока: АПК. Земледелие и животноводство. Тип урока: урок – практическая работа Цель урока: организация деятельности по изучению основных районов  земледелия и  животноводства России.  Задачи урока:          Предметные:   познакомиться с особенностями районов выращивания культур и животноводства; знать основные правила работы в кабинете географии Метапредметные:  способствовать формированию умений анализировать, сравнивать экономические карты России;  формировать   умения   находить нужную информацию в картах атласа,   учебнике и на основе этого делать соответствующие выводы; работать  на контурных картах; способствовать развитию географического стиля мышления у учащихся;  Личностные:  Проявление учебно­познавательного интереса к географической науке; Класс: 9 УМК: В.П. Дронов, В.Я.Ром. География России. Население и хозяйство. 9  класс – М.: Дрофа, 2010. В.П.Дронов. География. Рабочая тетрадь. Население и хозяйство России.  Атлас. Тема урока: АПК. Земледелие и животноводство. Тип урока: урок – практическая работа Цель урока: организация деятельности по изучению основных районов  земледелия и  животноводства России.  Задачи урока:          Предметные:   познакомиться с особенностями районов выращивания культур и животноводства; знать основные правила работы в кабинете географии Метапредметные:  способствовать формированию умений анализировать, сравнивать экономические карты России;  формировать   умения   находить нужную информацию в картах атласа,   учебнике и на основе этого делать соответствующие выводы; работать  на контурных картах; способствовать развитию географического стиля мышления у учащихся;  Личностные:  Проявление учебно­познавательного интереса к географической науке; Дидактическая структура урока (этапы) Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты предмет УУД Ресурсы ные Озвучива ние темы урока Понятие «земледе лие», «животн оводство »,   виды выращив аемых культур России, виды животно водства. Названия с/х районов коммун. регулят. записи   на доске регулят. Фильм, карта «АПК России» Атласы, учебники, раздаточн ый материал познав. личнос. регул. регулят. коммун. дневник 1.Мотивационный этап (5 мин.) 2.Осмысление,  актуализация  знаний (7 мин.) 3.Открытие  нового знания (20  мин.) Организует, демонстрирует, настраивает   Прием «Яркое   Подводит пятно». учащихся     под формулировку   темы урока. Дает инструктаж по  выполнению  практической работы, раздает задания.  Обсуждают,  участвуют,  предполагают Смотрят фильм,  обсуждают,  делают выводы.  Предполагают,  определяют тему  и цели урока Знакомятся с  заданиями,  выполняют  практическую  работу, делают  выводы,  записывают в  таблицу. 4.Рефлексия (6  мин.) Рекомендованное  дом. задание Анализируют свою деятельность   на уроке. Фиксируют дневнике в   Подводит итоги. Прием успеха»   «Экран   инструктаж Дает выполнения домашнего задания на выбор: ­   составить   синквейн по   теме   «Сельское хозяйство»; ­   доклад   на   тему «Сельское   хозяйство нашего района»

Технологическая карта урока географии 9 класс

Технологическая карта урока географии 9 класс

Технологическая карта урока географии 9 класс

Технологическая карта урока географии 9 класс
Скачать файл