Технологическая карта урока "Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением различных заданий" 2 класс
Оценка 4.9

Технологическая карта урока "Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением различных заданий" 2 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физика
2 кл
20.06.2018
Технологическая карта урока "Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением различных заданий" 2 класс
Технологическая карта урока "Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением различных заданий" 2 класс.Тема урока: Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением различных заданий Цель урока: Закрепить умение правильно выполнять ходьбу по гимнастической скамейке. Задачи: Образовательные: -развитие координации; - развитие силовых качеств; -развитие ловкости. Воспитательные: - воспитание чувства коллективизма; -воспитание чувства взаимопомощи; -создание мотивации к занятиям по физической культуре. Коррекционные: - развитие ориентировки в пространстве; -укрепление мышц спины; -закрепление навыка правильной осанки.
конспект.docx
Технологическая карта урока по физической культуре. Предмет: физическая культура Класс: 2 класс Тема урока: Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением различных  заданий Цель урока: Закрепить умение правильно выполнять ходьбу по гимнастической скамейке. Задачи: Образовательные:  ­развитие координации; ­ развитие силовых качеств;  ­развитие ловкости.  Воспитательные: ­ воспитание чувства коллективизма;  ­воспитание чувства взаимопомощи;  ­создание мотивации к занятиям по физической культуре.  Коррекционные: ­ развитие ориентировки в пространстве;   ­укрепление мышц спины;  ­закрепление навыка правильной осанки. Инвентарь: гимнастическая скамейка, набивной мяч, мешочки с песком. Формируемые УУД Предметные: ­Осваивать технику физических упражнений при передвижении по  гимнастической скамейке, Метапредметные: Познавательные: ­Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать)  при выполнении упражнений на гимнастической скамейке. Коммуникативные: ­ Умение взаимодействовать со сверстниками по правилам, во время  проведения упражнений на осанку. ­Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений регулятивные. ­ Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной  целью. ­ Осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме ­ Умение организовывать коллективную совместную деятельность. ­ Умение работать в команде. 1 Регулятивные: ­ Постановка учебной цели занятия. ­ Умение правильно выполнять двигательное действие. ­ Умение выполнять упражнения по укреплению осанки. ­ Умение соблюдать дистанцию. ­ Применять полученные знания в организации и проведения досуга. Личностные: ­Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим  состоянием, проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях. ­ Осознанное понимание чувств партнера, сопереживание ему. ­ Умение проявлять дисциплинированность. ­ Дать самооценку собственной деятельности. Этапы урока Содержание Деятельность учителя 1 1.Подготовительный этап ( 7мин.) 2  Построение, приветствие.  Равняйсь! Смирно!  Здравствуйте, ребята!  Построение в шеренгу,  строевые упражнения. Сообщение задач урока.  3 Организация обучающихся на урок. Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений. Соблюдать интервал. Для начала посмотрите на чем  я стою. Дети: на гимнастической  скамейке. ­ Значит мы сегодня будем… Дети: ходить по  гимнастической скамейке. Давайте назовем тему урока. ­ С чего надо начинать урок? Дети:  с разминки. 2 Построение в одну шеренгу.  Выполняют строевые упражнения, ходьбу  (бег) по залу, ходьбу на восстановление  дыхания. ­Для чего нужна разминка? Дети: для подготовки  организма к предстоящей  работе. ­Молодцы! Ну что начинаем. Ходьба с заданием . Ходьба на носках, пятках, на  внутренней и внешней стороне  стопы, перекаты с пятки на  носок. Бег в колонне по одному,  Бег змейкой, по диагонали Ходьба с восстановлением  дыхания.   Перестроение в колонну по  четыре. ОРУ без предметов. 1.И.П. ноги на ширине плеч  наклоны головы влево, вправо,  вперед, назад. И.П  2.И.П. ноги на ширине плеч,  руки в стороны на 1­4  вращение запястий вперед, на  5­8 –назад. И.П 3.И.П. ноги на ширине плеч  вращение рук в локтевых  суставах. И.П. 4.И.П. тоже правая рука  вверху левая внизу рывки  руками. И.П 5.И.П тоже  руки на поясе  наклоны туловища влево,  вправо. И.П 6.И.П. тоже наклоны туловища вперед и назад прогнувшись.  И.П 7.И.П. тоже наклоны туловища 2. Актуализация знаний. Подготовка учащихся к работе на основном этапе (10 мин.) Организует построение  из одной колонны по  четыре; Соблюдает интервал и  дистанцию. Выполнять комплекс упражнений под счет учителя. 3 к правой, левой ноге  посередине. И.П  8. И.П. тоже­ мельница. И,П 9.И.П ­ О.С. выпад правой  ногой вперед на 1­3  пружинистые движения на 4  смена ног в прыжке. тоже с  левой ноги. И.П 10.И,П – О. С выпад правой  ногой в правую сторону на 1­3  пружинистые движения на 4  смена ног. Тоже в левую  сторону. И.П 11. И,П­ О. С  руки вперед  немного в стороны махи  ногами правая нога к левой  руке, левая нога к правой руке. И.П.  12. И.П.­ ноги на ширине плеч, руки на поясе прыжки ноги  скрестно. Основные виды движений. 1)Обычная ходьба по скамейке руки в стороны 2) Ходьба на носках руки на  голове 3) Ходьба на пятках руки к  плечам 4)Ходьба боком руки за  спиной 5) Ходьба приставным шагом  руки за головой. 6) Ходьба с мешочком на  голове руки в стороны 7) Ходьба с набивным мячом 8)Из положения лежа на  гимнастической скамейке,  подтягиваясь вперед руками,  дотронуться до края скамейки. 3 Основной этап (25 мин). Выбирают индивидуальный темп ходьбы.    Соблюдает интервал и  дистанцию. Не опускать голову вниз во время   выполнения  упражнения.  Осуществляет  страховку обучающихся на скамейке. Следит за  правильностью  выполнения, подводит  итог и указывает на  ошибки. Подвижная игра «Пчелы и  Напомнить технику  Играют в игру,  соблюдают правила  4 игры и технику  безопасности. безопасности при  выполнения бега. Засекает время,  смотрит за  соблюдением правил  игры, подводит итог. . Напомнить правила  игры Играют в игру,  соблюдают правила шмели»  Играющие делятся на две  команды. Одна команда  «пчелы», другая­ «шмели». По  команде учителя «пчелы»  разбегаются по залу, а один  игрок из команды «шмели»  догоняет «пчелу»как только  заляпал игрока возвращается к  своей команде и передает  следующему игроку эстафету  и садится на скамейку. И  пойманный игрок  противоположной команды  .тоже садится на скамейку и  так до последнего игрока.  Затем команды меняются   названиями «пчелы»  становятся «шмелями» и  наоборот. Какая команда  быстрее поймала всех игроков  противоположной команды та  и одержала победу. Малоподвижная игра  «Запрещенное движение» Ученики вместе с учителем  становятся в круг . Объяснив  условия игры, учитель  выполняет различные  движения, указав , какое из  них ­ запрещенное.  Повторивший его делает шаг  вперед, затем продолжает  играть. Выигрывают ребята  оставшиеся на своих местах.  проигрывают те, кто сделал  как можно больше шагов в  круг. Запрещенное движение  следует менять после 4­5  повторений. 5 Молодцы, ребята! Вы все  справились с нашей работой. В  одну шеренгу становись, кто  быстрее!? 4. Заключительный  этап (3 мин) Подведение итогов Оценки.  Д/З. Спасибо за урок!  Коллективный выход из зала. . Определяют своё  эмоциональное  состояние на уроке.  Самооценка. Провести построение.  Подвести итоги игры,  похвалить кто был  внимательным и не разу не ошибся. Отметить всех  учеников. Указать за  что ставится такая  оценка. 6

Технологическая карта урока "Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением различных заданий" 2 класс

Технологическая карта урока "Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением различных заданий" 2 класс

Технологическая карта урока "Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением различных заданий" 2 класс

Технологическая карта урока "Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением различных заданий" 2 класс

Технологическая карта урока "Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением различных заданий" 2 класс

Технологическая карта урока "Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением различных заданий" 2 класс

Технологическая карта урока "Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением различных заданий" 2 класс

Технологическая карта урока "Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением различных заданий" 2 класс

Технологическая карта урока "Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением различных заданий" 2 класс

Технологическая карта урока "Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением различных заданий" 2 класс

Технологическая карта урока "Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением различных заданий" 2 класс

Технологическая карта урока "Ходьба по гимнастической скамейке с выполнением различных заданий" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2018