Технологическая карта урока: «Использование триггера при создании презентации»
Оценка 4.9
Лабораторные работы
docx
информатика
Взрослым
01.04.2017
Основная задача, которую я ставила перед собой - дифференциация процесса обучения через использование элементов дистанционного обучения. Для решения этой задачи я включила в урок следующие формы работ:
• На этапе актуализации знаний используется проверка обучающихся
через универсальный Тестовый комплекс UTC 1.52. Что позволяет сэкономить время и моментально оценить уровень знаний обучающихся.
• На этапе объяснения используется видеоматериал, что позволяет сфокусировать внимание обучающихся на методике создания триггера. Также использование видеоролика развивает у обучающихся умение наблюдать и обобщать увиденное.
• На этапе практической работы используется программа Net Op Teacher, которая позволяет направлять обучающихся в процессе их работы, помогать им в случае необходимости, контролировать использование программы и оценивать уровень знаний.
Тех.карта.docx
Технологическая карта урока
Наименование учебной дисциплины: «Информатика»
Тема: «Использование триггера при создании презентации»
Группа: ОДЛ16с
Преподаватель: Дёмышева Надежда Евгеньевна
Тип урока: лабораторно – практическая работа
Цель урока: формирование знаний, умений и навыков использования триггеров в программе Power Point, возможность
практического применения полученных знаний.
Задачи:
продолжить знакомство обучающихся с объектами Power Point;
освоить и закрепить основные возможности работы в среде Power Point;
развивать умение создания презентаций с триггерами для решения учебных, реальных и жизненных задач;
Формируемые компетенции:
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять ней устойчивый интерес.
ОК2. Организовывать собственную деятельность исходя из цели и способов ее достижения, определенных
руководителем.
ОК3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной
деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК5. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения зданий.
ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием,
осознанно планировать повышение квалификации.
Учебно – методическое оснащение урока: компьютеры, интерактивная доска, мультимедиа проектор, раздаточный
материал.
Образовательные ресурсы:
1. М.С. Цветкова Информатика и ИКТ: учебник для нач. и сред. проф. образования/ М.: Издательский центр
«Академия», 2013 г.
2. Тестовый комплекс UTC 1.52
3. Net Op Teacher
4. Использование триггеров в презентации для создания заданий [Электронный ресурс]
-
Режим доступа:
https://videouroki.net
5. Мастеркласс «Создание триггеров в презентациях Power Point» [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.uchportfolio.ru
6. Создание триггеров в презентациях [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://wiki.tgl.net.ru Этап урока
Деятельность преподавателя
Деятельность обучающихся
1.Организационны
й
момент
(мотивация
обучающихся к
деятельности)
2.Актуализация
знаний
3.Формулировка
цели и задач урока
(целеполагание)
4.Изучение нового
материала
Подготовить обучающихся к работе на
уроке (рабочее место, организация
внимания).
Приветствие
Приветствие гостей и обучающихся.
Проверить и проанализировать знания
обучающихся по теме «Компьютерная
презентация»
Работа с пиктограммой;
Сравнительный анализ презентаций;
Формулировка темы и цели урока,
озвучивание задач.
Словарная работа (правописание
слова «триггер»);
Проверка
домашнего
задание
(опережающее домашнее задание);
Лексическая работа;
Просмотр видеоматериала.
Работа с пиктограммой;
Сравнение презентаций;
Анализ материала по уроку.
Работа над правописанием;
Выступление обучающегося по
материалу урока;
Формулируют лексическое
значение слова «триггер»;
Просмотр видеоматериала.
Выполнение
компьютером
теста
за
Проверка знаний на
ПК
Ожидаемый
результат
Настрой на урок
Диалог;
Формулировка темы
и цели урока;
Знакомство
с
триггером
в
приложении Power
Point.
Знакомство
с
алгоритмом создания
триггера.
Выработка
обучающихся
первоначальных
навыков в создании
триггеров
в
у
5.Практическая
работа
Выдача раздаточного материала;
(Прокомментировать
выполнение
необходимого объема работы для
получения той или иной оценки)
Самостоятельное выполнение
лабораторно
практической
работы 6.Подведение
итогов урока
Анализ усвоенного материала
обучающимися полученных знаний в
процессе выполнения лабораторно
практической работы;
Проверка выполнения лабораторно
практической работы.
(Выставление оценок за урок).
Формулировка домашнего задания
Минивыставка готовых работ
обучающихся
Запись задания на дом
7.Формулировка
домашнего
задания
8.Рефлексия
Выдача задания для анализа урока
Оценивание своих работ
приложении Power
Point;
Активная беседа
Закрепление
полученных знаний на
уроке
Положительная оценка
урока
Технологическая карта урока: «Использование триггера при создании презентации»
Технологическая карта урока: «Использование триггера при создании презентации»
Технологическая карта урока: «Использование триггера при создании презентации»
Технологическая карта урока: «Использование триггера при создании презентации»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.